Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 659

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 493
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 579
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    agnez
    • Imperial
    Imperial
    9 020
    Imperial
    90
    Imperial
    1 696
    Imperial
    21 165
    Imperial
    1

    Дата: 24 Ноябрь 2013, 22:17

    В связи с использованием мода Carthage Unit Pack, ограничил найм большей части оригинальных юнитов Картахеша регионом Auxilia_North_African. ИМХО, так будет более исторически достоверно. Теперь в Испании или на Сицилии с Сардинией, можно будет нанимамать только базовые "оригинальные" юниты. А так, придется комплектовать армию из местных юнитов, или перегонять стеки из Африки.
      K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      2 511
      Imperial
      43
      Imperial
      257
      Imperial
      3 396
      Imperial
      3

      Дата: 24 Ноябрь 2013, 23:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Камрад, утянул у вас гарнизоны в свой мод.
        ingvard1979
        • Imperial
        Imperial
        539
        Imperial
        1
        Imperial
        20
        Imperial
        49
        Imperial
        0

        Дата: 24 Ноябрь 2013, 23:16

        Ах вот оно что! Файл то я положил куда следовало, но у меня мод от Дрездега на 2 хода в год стоял.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 493
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 579
          Imperial
          1

          Дата: 24 Ноябрь 2013, 23:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (24 Ноябрь 2013, 23:02):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Камрад, утянул у вас гарнизоны в свой мод.

          Да пожалуйста.
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 646
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 621
            Imperial
            58

            Дата: 25 Ноябрь 2013, 10:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            В этой игре механизм прописывания АОР отличается от предыдущих, с ним еще разбираться и эксперементировать по новой придется.

            А что там экспериментировать?

            Есть region_unit_resources_tables - в ней перечислены все "Аукзилии", есть графа в main_units где эти "аукзилии" прописаны юнитам римской ауксилии, чтобы сделать АРП-найм надо прописать юниту такое ограничение, но тогда его нельзя будет никаким образом путем колонизации и ассимиляции никуда перенести что не гуд - поэтому римским вспомогательным войскам дали особые юниты а не придали обычным АОР-найм.

            Собственно, вопрос один -как приписать тот или иной регион "Аукзилии" и как составить новую аукзилию?
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 165
              Imperial
              1

              Дата: 25 Ноябрь 2013, 11:29

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              Собственно, вопрос один -как приписать тот или иной регион "Аукзилии" и как составить новую аукзилию?


              Простое добавление нового региона найма в region_unit_resources_tables и соответственно его прописка в main_units ничего не дает. Игра просто не видит эти изменения. Сильно подозреваю, что надо кроме вышеперечисленных правок, ещё редактировать и startpos.
              Вчера я пытался добавить Local Magna Graecia - Auxilia_Magna_Graecia, с соответствующей привязкой юнитов, но увы, ничего не произошло - юниты в пуле найма прописанного региона не появились.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Вообщем надо лезть в startpos, но в сегодняшнем состоянии EditSF, когда большая часть таблиц просто никак не прописана, делать это слишком геморройно.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 020
                Imperial
                90
                Imperial
                1 696
                Imperial
                21 165
                Imperial
                1

                Дата: 26 Ноябрь 2013, 00:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Начал игру зы Рим, и с удивлением увидел, что все юниты ауксилии отключены. Достаточно странное решение, на мой взгляд. К примеру в Сев. Африке без нумидийских юнитов римлянам практически невозможно нормально воевать против африканцев - пока армия дойдет до их поселений, она уполовинится от потерь из-за жары. Вы не планируете вернуться к этому вопросу?
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 493
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  3 579
                  Imperial
                  1

                  Дата: 26 Ноябрь 2013, 04:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (26 Ноябрь 2013, 00:14):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Начал игру зы Рим, и с удивлением увидел, что все юниты ауксилии отключены. Достаточно странное решение, на мой взгляд. К примеру в Сев. Африке без нумидийских юнитов римлянам практически невозможно нормально воевать против африканцев - пока армия дойдет до их поселений, она уполовинится от потерь из-за жары. Вы не планируете вернуться к этому вопросу?

                  Планирую, отключить решение временное, связанное с переносом найма юнитов в другие здания. Скорее всего буду в обычные казармы тяжелой пехоты их прописывать, чтобы комп с постройкой не ошибался, у них же какая-никакая АОР система есть, значит наниматься где не положено не должны. Только появление ауксилариев наверное тоже стоит к технологии профессиональной армии привязать.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 646
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 621
                    Imperial
                    58

                    Дата: 26 Ноябрь 2013, 11:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

                    при большом радиусе город может блокировать дороги, переходы - тем самым выполняя сторожевую функцию.

                    Вот еще нашел важную причину не делать радиус контроля на суше больше ванильного(5) - при зоне контроля 6 Неаполь становится недоступным для атаки с моря. Флот "не видит" его из тумана войны, а подойти ближе зона контроля мешает. У меня так 5 этрусских флотов столпилось у границ этой зоны в море не в силах подойти к городу. Единственный способ - подвести шпиона и подсветить город на суше, но Аи на это неспособен.

                    А вот в море зона 8-9 отлично выполняет роль ограничителя излишне резвых плаваний туда-сюда, я поюзал - понравилось.
                      Dane
                      • Imperial
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      8
                      Imperial
                      391
                      Imperial
                      0

                      Дата: 27 Ноябрь 2013, 10:18

                      на каком уровне сложности нужно\желательно играть в Ваш мод?и не переапаны ли пикинеры? а то на VH эпирские начальные пики сражаясь в окружении 3 отрядов не заморачиваясь на удары во фланги и тыл прошли как сквозь масло и поползли дальше
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 05:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики