Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 437

nnn900

    2 485

    5

    327

    3 567

    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    Савромат

      22 638

      364

      3 764

      26 599

      58

    Дата: 02 Декабрь 2013, 09:12

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Респект :006:
    Обновил шапку темы

      Dane

        91

        0

        8

        391

        0

      Дата: 02 Декабрь 2013, 09:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (02 Декабрь 2013, 05:39):

      Обновил версию мода
      Версия 7.3 для патча 7 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Версия 1.4.5 для патча 4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Вставлена анимация, улучшающая визуализацию фалангитов из мода Ars_Gratia_Artis.
      Повышено моральное воздействие от рукопашных атак, и атак в тыл.
      Дополнительно усилены карфагенские гарнизоны (улучшены качественно).
      Несколько подправлены параметры некоторых юнитов, главным образом мораль.
      Риму прописаны юниты-ауксиларии в казармы тяжелой пехоты, появляться они будут там по изучении "профессиональной армии".

      Версия для патч 4 по всем возможным параметрам подтянута к версии для патча 7.

      спасиб бум поглядеть :063:

        Perun74

          3 262

          12

          346

          4 327

          0

        Дата: 02 Декабрь 2013, 16:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Кампанию лучше заново начинать?

          nnn900

            2 485

            5

            327

            3 567

            1

          Дата: 02 Декабрь 2013, 17:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Perun74 (02 Декабрь 2013, 16:12):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Кампанию лучше заново начинать?

          Ну так будет интереснее, но можно и начатую продолжать.

            cc31

              958

              9

              59

              611

              0

            Дата: 02 Декабрь 2013, 20:34

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь многих кон. стрелков кочевников есть тяж. выстрел - вроде вы их убирали? (7.3)

              nnn900

                2 485

                5

                327

                3 567

                1

              Дата: 02 Декабрь 2013, 20:51

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (02 Декабрь 2013, 20:34):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь многих кон. стрелков кочевников есть тяж. выстрел - вроде вы их убирали? (7.3)

              Тяжелый выстрел я не убирал, если кому то его САпрописали в таблице из патча 7, то у тех он и оставался, отключал только всякую пироманию, ну и отравленные стрелы, т.к. их реальное действие, выводящее людей из строя уже после боя нельзя отобразить в рамках игры.
              Этот выстрел в моде немного поубойней чем обычный, но далеко не уберный, как в ванили, так что поводов для беспокойства нет.

              P.S. Вообще, было бы здорово, если кто нибудь выложил реальные дальности стрельбы представленных в игре античных луков (желательно основанные на данных реконструкции) .

                piok3ak

                  437

                  1

                  14

                  103

                  0

                Дата: 02 Декабрь 2013, 21:59

                эта тема, про дальность луков, обсуждалась очень оживленно в теме про дарк мод на рим 1 вот тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  nnn900

                    2 485

                    5

                    327

                    3 567

                    1

                  Дата: 02 Декабрь 2013, 22:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь piok3ak (02 Декабрь 2013, 21:59):

                  эта тема, про дальность луков, обсуждалась очень оживленно в теме про дарк мод на рим 1 вот тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Спасибо, почитал. В целом получается, что с учетом того, что в игре подразумевается не абсолютно рекордно возможная дальность полета стрелы, а та, на которой она может нанести хотя бы опасную рану незащищенному человеку - в целом дальность в игре вполен приемлемая.

                    Dane

                      91

                      0

                      8

                      391

                      0

                    Дата: 02 Декабрь 2013, 22:54

                    не могу понять как выстроить лагерь застрельшиков- из поля для смотров расти не хочет(карфаген)или на технологию завязано?

                      nnn900

                        2 485

                        5

                        327

                        3 567

                        1

                      Дата: 02 Декабрь 2013, 23:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dane (02 Декабрь 2013, 22:54):

                      не могу понять как выстроить лагерь застрельшиков- из поля для смотров расти не хочет(карфаген)или на технологию завязано?

                      Казармы легкой пехоты уже давно отменены для всех эллинских фракций, Рима и Этрусков, Карфагена (а у восточных их и так не было). Все необходимые юниты нанимаются либо в гражданских зданиях, либо в казармах тяжелой пехоты, которые в моде будут и дальше выполнять общую функцию единых казарм. Так и для ИИ легче, да и вообще, не очень понятен смысл разделения этого в ванили. Ведь казармы у нас отображают эдакое место сбора+арсенал гражданского ополчения, либо царских военных поселенцев.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 04:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики