Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 444

nnn900

    2 485

    5

    327

    3 567

    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    Dane

      91

      0

      8

      391

      0

    Дата: 02 Декабрь 2013, 23:33

    эх придется дальше прощелкать ходы ,поглядеть кто откуда вылупляется
    Сенкс за помощь

      agnez

        9 018

        90

        1 696

        21 149

        1

      Дата: 03 Декабрь 2013, 08:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Вы не думали разделить римскую реформу? К примеру на первом этапе появляются "марианские" легионеры, а уже потом поздние, времен Принципата. Я сейчас раздумываю, как это сделать получше, добавляя вначале ранних легионеров, легионеров-ветеранов и обычных преторианцев(как то их переименовав). А последнюю реформу оставить появление юнитов в лорика сегментата и преторианской гвардии.
      Тоже самое сделав и с ауксилией - испанские, африканские и гальские юниты дать раньше, восточные, степные, фракийские/дакийские и германские позже.

        nnn900

          2 485

          5

          327

          3 567

          1

        Дата: 03 Декабрь 2013, 08:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (03 Декабрь 2013, 08:26):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Вы не думали разделить римскую реформу? К примеру на первом этапе появляются "марианские" легионеры, а уже потом поздние, времен Принципата. Я сейчас раздумываю, как это сделать получше, добавляя вначале ранних легионеров, легионеров-ветеранов и обычных преторианцев(как то их переименовав). А последнюю реформу оставить появление юнитов в лорика сегментата и преторианской гвардии.
        Тоже самое сделав и с ауксилией - испанские, африканские и гальские юниты дать раньше, восточные, степные, фракийские/дакийские и германские позже.

        У меня сейчас по факту на марианской реформе все заканчивается, т.к. принципат - это уже самый конец игры.
        Ну и легионеры в сегментатах - это все же уже первый век, как минимум середина, а это уже в рамки игры плохо убирается.
        Короче говоря - пока не знаю, что с этим добром делать. Со всеми этими имперскими легионерами, когортами с орлом и т.п.

          Савромат

            22 638

            364

            3 764

            26 599

            58

          Дата: 03 Декабрь 2013, 08:56

          Имперские реформы Августа даже в технологиях есть. Я сделал две реформы - Мария и Августа.

            113

              172

              0

              0

              12

              0

            Дата: 03 Декабрь 2013, 09:23

            А что,грекам лошадиных генералов теперь нельзя нанимать? У меня доступны только пешии.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Строительство вы сделали таким дорогим. Это не повлияет на развиваемость ИИ?

              nnn900

                2 485

                5

                327

                3 567

                1

              Дата: 03 Декабрь 2013, 14:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113 (03 Декабрь 2013, 09:23):

              А что,грекам лошадиных генералов теперь нельзя нанимать? У меня доступны только пешии.
              Строительство вы сделали таким дорогим. Это не повлияет на развиваемость ИИ?

              У греков после изучения эллинизации появятся те генералы, которые по образцу македонской конницы сделаны. Но хорошо, что напомнили - нужно будет им генералов до реформы с отрядом конницы из граждан сделать.
              По зданиям - комп умеет развиваться независимо от стоимости зданий, есть специальная настройка, позоляющая ИИ копить деньги на определенные цели. В этом вопросе у игрока преимуществ вряд ли возникнет от повышенных цен.

                Seryi-34

                  20

                  0

                  3

                  15

                  0

                Дата: 03 Декабрь 2013, 14:59

                nnn900, интересный мод. Поиграл немного за Карфаген, как показалось баланс в игре стал лучше, да и без супер способностей юнитов как-то лучше. Но есть и минусы, главный - теперь ИИ вообще не может взять ни один город, конечно это не ваша вина - вина СА, т.к. осадный ИИ они еще не допилили, да и "морской" ИИ то же не блещет - лишь плавают формацией как косяк рыб. Что-то я отвлёкся (накипело).
                Собираетесь ли добовлять юнитов, у минорных фракций уж очень скромный состав армий: копейжики, пращники, застрельщики.

                  Alles10

                    278

                    0

                    14

                    137

                    0

                  Дата: 03 Декабрь 2013, 17:51

                  Присоединяюсь: интересный мод. Начал кампанию за Рим. Сразу заметна разница с ванилой. Этрусков нахрапом не взять - огрызаются, черти, десанты посылают по тылам. Однако ушатал. Теперб посмотрим, что будет дальше.
                  Вопрос такой: промзону смог построиить только в брундизии, в других городах (Неаполис, Вольтерра, Ариминум) - нет такого варианта строительства. Так и должно быть или не хватает чего?
                  Далее. Строятся только казармы манипулярных войск, казармы союзников (как-то так в ваниле) отсутствуют. Так задумано?
                  Спасибо.

                    agnez

                      9 018

                      90

                      1 696

                      21 149

                      1

                    Дата: 03 Декабрь 2013, 18:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alles10

                    Строятся только казармы манипулярных войск, казармы союзников (как-то так в ваниле) отсутствуют. Так задумано?


                    Да.

                      Alles10

                        278

                        0

                        14

                        137

                        0

                      Дата: 03 Декабрь 2013, 18:10

                      Понятно. А по промзоне(в смысле "Пригород"), там откуда можно отстроить кирпичную или амфорную ветки?

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 12:09
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики