Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 870

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 603
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 734
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    2 543
    Imperial
    44
    Imperial
    259
    Imperial
    3 432
    Imperial
    3

    Дата: 04 Декабрь 2013, 16:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Камрад, сделайте может через казармы, а на технологию больше времени поставьте. А чтобы не появились раньше положенного попробуйте их ограничить в этой таблице : unit_required_technology_junctions.
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 603
      Imperial
      5
      Imperial
      329
      Imperial
      3 734
      Imperial
      1

      Дата: 04 Декабрь 2013, 16:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (04 Декабрь 2013, 16:35):

      А чтобы не появились раньше положенного попробуйте их ограничить в этой таблице : unit_required_technology_junctions.

      Раньше положенного никто и не появляется и все кто нужно так и закрыты.
      Просто проблема из за того получается, что механизм апгрейда сам прописывает более позднего юнита туда, где был прописан улучшаемый юнит.
      Вобщем дело в том, в каких домиках появляются юниты, а не когда они появляются.
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 165
        Imperial
        91
        Imperial
        1 709
        Imperial
        21 506
        Imperial
        1

        Дата: 04 Декабрь 2013, 18:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 904
          Imperial
          366
          Imperial
          3 815
          Imperial
          27 446
          Imperial
          58

          Дата: 04 Декабрь 2013, 19:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь piok3ak

          умельцам стоит объединиться и сотворить наш, отечественный, мегас модус

          Смысл? Работаем и так вместе.. никто же не зажимает секретов.. а из мод-паков каждый сам себе слепит что ему больше по нраву будет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          зависимость строительства домика от другого домика задать нельзя вроде


          building_upgrades_junction, но только в рамках прямой последовательности (вроде даже можно от двух зданий одно). А так как в Риме 1 - чтобы прописать условием строительства здание (любое) - не нашел нигде. Похоже нету.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          вне Центральной Италии нельзя было сразу казармы отгрохать и республиканских легионеров нанимать

          есть еще условие найма - процент культуры - но только для наемников.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 603
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 734
            Imperial
            1

            Дата: 04 Декабрь 2013, 22:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (04 Декабрь 2013, 19:51):

            building_upgrades_junction, но только в рамках прямой последовательности (вроде даже можно от двух зданий одно). А так как в Риме 1 - чтобы прописать условием строительства здание (любое) - не нашел нигде. Похоже нету.

            В том то и дело, что тут просто задается последовательность зданий одного вида. Разветвлять тоже можно, именно так в ванили разветвлены порты, казармы, амфитеатры всякие от одного начального здания.
            А вот именно задать условие, чтобы например первое гражданское здание разрешало постройку первого военного негде.
            В этом плане интереснее было бы наличие возможности привязывать типы зданий к слоту, как в Империи-Напе.
              Perun74
              • Imperial
              Imperial
              3 264
              Imperial
              12
              Imperial
              346
              Imperial
              4 332
              Imperial
              0

              Дата: 04 Декабрь 2013, 23:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Декабрь 2013, 18:18):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              А startpos.esf ванильный оставлять?
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 603
                Imperial
                5
                Imperial
                329
                Imperial
                3 734
                Imperial
                1

                Дата: 05 Декабрь 2013, 06:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (04 Декабрь 2013, 18:18):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Вот мой вариант вашего мода, с правками численности(в коннице - 120, стрелки - 160, метатели дротиков - 200, часть рукопашной пехоты по 220, часть по 260, пикинеры - 300) и изменениями реформ легионов и ауксилии.

                Спасибо.
                Кстати, я бы, при ваших численностях юнитов посоветовал в коннице увеличить количество шеренг на 1 в тяжелой, в легкой на 2. Так же на 1-2 шеренги глубину строя метателей и стрелков - для лучшей управляемости ими компом и применения им же к местности, нарисованной под меньшие по протяженности фронта отряды.
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 165
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  1 709
                  Imperial
                  21 506
                  Imperial
                  1

                  Дата: 05 Декабрь 2013, 07:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Perun74

                  А startpos.esf ванильный оставлять?


                  Я вообще предпочитаю как можно меньше редактировать startpos, все правки делаю в сейвах.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Спасибо за совет, сделаю.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 904
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 815
                    Imperial
                    27 446
                    Imperial
                    58

                    Дата: 05 Декабрь 2013, 08:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                    А вот именно задать условие, чтобы например первое гражданское здание разрешало постройку первого военного негде.
                    В этом плане интереснее было бы наличие возможности привязывать типы зданий к слоту, как в Империи-Напе.

                    Достаочно было бы ввести табличку делающую какое-либо здание условием постройки для других - как есть таблица с технологиями. Без этой возможности пока не вижу как реализовать многие привычные мододелам идеи по ассимиляции и политическому устройству. Технологи не все позволяют, они на всю страну рассчитаны а освоение захваченных регионов сюда не впишешь.
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 165
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      1 709
                      Imperial
                      21 506
                      Imperial
                      1

                      Дата: 05 Декабрь 2013, 15:46

                      Сейчас делаю симбиоз между CAI из Close Combat + BAI и найм с реформами юнитов из NNN_Taсtik mod + юнит-паки + свои моды.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 17:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики