Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 605

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 582
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 714
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 582
    Imperial
    5
    Imperial
    329
    Imperial
    3 714
    Imperial
    1

    Дата: 05 Декабрь 2013, 18:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (05 Декабрь 2013, 15:46):

    Сейчас делаю симбиоз между CAI из Close Combat + BAI и найм с реформами юнитов из NNN_Taсtik mod + юнит-паки + свои моды.

    Тут может быть некоторая проблема в том, что Close Combat делается под ванильные значения и способности юнитов, а изменения их при совмещении могут просто сломать то хорошее, что там есть.
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 154
      Imperial
      91
      Imperial
      1 709
      Imperial
      21 465
      Imperial
      1

      Дата: 05 Декабрь 2013, 19:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Тут может быть некоторая проблема в том, что Close Combat делается под ванильные значения и способности юнитов, а изменения их при совмещении могут просто сломать то хорошее, что там есть.


      Так все связанное с юнитами из Close Combat я удаляю, оставляя ваши правки. :003:
        cc31
        • Imperial
        Imperial
        1 020
        Imperial
        9
        Imperial
        59
        Imperial
        626
        Imperial
        0

        Дата: 06 Декабрь 2013, 10:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь есть предложение поменять техи, чтоб было как в этой теме:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        здесь уже все сделано для 7.3
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        ставить после основного мода.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 582
          Imperial
          5
          Imperial
          329
          Imperial
          3 714
          Imperial
          1

          Дата: 06 Декабрь 2013, 10:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (06 Декабрь 2013, 10:35):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь есть предложение поменять техи, чтоб было как в этой теме:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Можно, но надо посотреть, чтобы здания случайно не оказались привязаны к переставленным технологиям и не перепутались.
            piok3ak
            • Imperial
            Imperial
            437
            Imperial
            1
            Imperial
            14
            Imperial
            103
            Imperial
            0

            Дата: 06 Декабрь 2013, 12:29

            с последними 35 мб обновлением ваш мод совместим?
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 582
              Imperial
              5
              Imperial
              329
              Imperial
              3 714
              Imperial
              1

              Дата: 06 Декабрь 2013, 18:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь piok3ak (06 Декабрь 2013, 12:29):

              с последними 35 мб обновлением ваш мод совместим?

              Да совместим, но в ближайшие день-два постараюсь обновить, в том числе для уточнения найма бактрийских юнитов.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 154
                Imperial
                91
                Imperial
                1 709
                Imperial
                21 465
                Imperial
                1

                Дата: 06 Декабрь 2013, 18:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ув. камрад, в какой именно таблице вы редактировали перестройку зданий другой культуры в захваченных городах?
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 582
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  329
                  Imperial
                  3 714
                  Imperial
                  1

                  Дата: 06 Декабрь 2013, 20:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (06 Декабрь 2013, 18:30):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ув. камрад, в какой именно таблице вы редактировали перестройку зданий другой культуры в захваченных городах?

                  В campaign_variables_tables, строки
                  building_cultural_conversion_cost_mod
                  building_cultural_conversion_time_mod
                    Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    732
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    51
                    Imperial
                    1 344
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Декабрь 2013, 00:19

                    Отряды начали линять с поля боя потеряв десяток человек. Мораль какая-то не такая стала :038:
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 582
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      329
                      Imperial
                      3 714
                      Imperial
                      1

                      Дата: 07 Декабрь 2013, 01:04

                      Версия 7.4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Изучение технологий удлиннил в соответствии с увеличением ходов в год. Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
                      Уточнил найм бактрийских войск.
                      Грекам дал возможность сажать генерала в отряд конницы граждан. Пехотных генералов эллинам и римлянам поубирал.
                      Со старта Бактрия имеет некоторое количество фалангитов, но для дальнейшего найма должны изучить тех "эллинизация". Найм остальных юнитов в соответствии с общей логикой найма в моде.
                      Селевкидам сделал гарнизоны менее чудовищного размера за счет уменьшения в них восточных юнитов.
                      Римский найм претерпел изменения:
                      Гастаты, принципы, триарии, велиты, конница римских граждан нанимаются в казармах. Меняются на марианских легионеров по тех "реформ оплаты"(доолго), потом в легионеров в сегментатах по тех "проф армия"(ооочень долго).
                      Рорарии и левисы в гражданских зданиях главных городов, по тех "проф армия" меняются на вигилов (по чисто гемплейным соображениям, т.к. в основном гражданском здании нужен хоть какой то юнит).
                      Союзная конница и союзные гастаты нанимаются в гражданских зданиях городов без стен, по тех "реформ оплаты" меняются на союзную ауксилу.
                      Экстраординарии по тех "когорты".
                      Ветераны легионеры и ранние преторианцы появляются по тех "реформ оплаты", потом ревращаются в поздних преторианцев по тех "проф армия". ветераны в когорту эвокатов.
                      Ауксиларии иберов, галлов, восточных народов и т.п. будут появляться постепенно, начиная с технологии "когорт" и т.д, самые отдаленные и появившиеся исторически поздно появятся по тех "проф армия"(за основу взял файл камрада Агнеца).
                      Поздние возвращенные римские юниты больше не убермясорубки, хотя лучше предыдущих войск, особенно в морали.

                      P.S. Для использующих локализацию камрада Черныша - в экране изучения технологии "реформы оплаты" у Рима возможно пропадание текста, т.к на нее прописано много юнитов, а из-за длинны текста в их названии они не убираются в экран меню, из за чего текст пропадает. (полдня убил, пока догадался в чем дело, думал юнитов неправильно прописал). Чтобы посмотреть что там - нужно на время отключить локализацию.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 13:14
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики