Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 600

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 490
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 577
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    Аброр
    • Imperial
    Imperial
    411
    Imperial
    0
    Imperial
    7
    Imperial
    143
    Imperial
    0

    Дата: 08 Декабрь 2013, 14:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (08 Декабрь 2013, 06:17):

    По поводу морали - у кого есть желание сделать войска более устойчивыми, поставьте в _kv_morale_tables в графе morale_base значение 25-30, стойкость несколько повысится.
    А к следующей версии я бегство поправлю более "тонкими" методами.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (07 Декабрь 2013, 18:03):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

    Нет, даже не так - они БЕГАЮТ.

    Камрад NNN почитайте темы про Войну и мир на Наполеоне - там была похожая история с модом Богданова. Думаю он и подсказать может как это аккуратно вылечить не отказываясь от своей идеи

    Спасибо, но тут в принципе понятно что делать - в порогах устойчивости вопрос.

    Думаю дело даже не в морали,а в том что отряды слишком быстро устают,мои очень уж быстро уставали ИИ наверное тоже,вот по этому и побежали,потому что некоторые отряды конницы побежали просто после обхода и приказа на атаку врага,по тому что очень сильно истощились...
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 490
      Imperial
      5
      Imperial
      327
      Imperial
      3 577
      Imperial
      1

      Дата: 08 Декабрь 2013, 16:53

      Hadson58, Matador, Аброр,
      Спасибо за отзывы камрады. В принципе проблему уже решил немного снизив скорость накопления усталости и поправив пороги устойчивости.
      Беспричинное бегство пропало. Но атаки связанного боем отряда еще и с фланга или тыла почти всегда быстро приводят к его бегству.
      Заодно допилил греческие реформы.
      Еще посмотрю немного, чтобы не забыть ничего и выложу.
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 164
        Imperial
        1

        Дата: 08 Декабрь 2013, 18:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Потхоньку делаю на базе вашего мода большую сборку. Сейчас добавил к прочим юнит-пакам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Выкинув оттуда левый Equites Singulares Augusti, остальные переименовал соответственно в Аla Hispanorumque auxilia, Gallorum auxilia ala и Africae ala auxilia, прописав соответствующие регионы найма и переформирование из испанской(Carthage Unit Pack), галльской(ванила) и нумидийской знатной(Carthage Unit Pack) конницы по изучению теха проф. армия. Проверил в кампании - все работает.
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 490
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 577
          Imperial
          1

          Дата: 08 Декабрь 2013, 19:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (08 Декабрь 2013, 18:20):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Потхоньку делаю на базе вашего мода большую сборку. Сейчас добавил к прочим юнит-пакам Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Выкинув оттуда левый Equites Singulares Augusti, остальные переименовал соответственно в Аla Hispanorumque auxilia, Gallorum auxilia ala и Africae ala auxilia, прописав соответствующие регионы найма и переформирование из испанской(Carthage Unit Pack), галльской(ванила) и нумидийской знатной(Carthage Unit Pack) конницы по изучению теха проф. армия. Проверил в кампании - все работает.

          Что то на ТВЦ скрины не открываются по ссылке.
          А на счет союзной конницы - меня весьма смущают союзные экстраординарии с кавалерийскими пиками из ванили. Я конечно понимаю, гемплей и все такое, но честно говоря не встречал описаний так вооруженной конницы в республиканский период.
            paratmar
            • Imperial
            Imperial
            92
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            26
            Imperial
            0

            Дата: 08 Декабрь 2013, 20:29

            подскажите пожалуйста как увеличить гарнизоны в городах?
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 490
              Imperial
              5
              Imperial
              327
              Imperial
              3 577
              Imperial
              1

              Дата: 08 Декабрь 2013, 20:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь paratmar (08 Декабрь 2013, 20:29):

              подскажите пожалуйста как увеличить гарнизоны в городах?

              В таблице armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables колонка priority это фактически и есть количество отрядов определенного типа юнитов в гарнизоне, увеличивайте эти значения и кол-во отрядов в гарнизоне будет расти (шаг 100, то есть грубо говоря 100-один отряд).
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 020
                Imperial
                90
                Imperial
                1 696
                Imperial
                21 164
                Imperial
                1

                Дата: 08 Декабрь 2013, 21:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                меня весьма смущают союзные экстраординарии с кавалерийскими пиками из ванили. Я конечно понимаю, гемплей и все такое, но честно говоря не встречал описаний так вооруженной конницы в республиканский период.


                А её и не было - италийская конница, включая и греческую, была вооружена дротиками. Достаточно почитать Ливия с Полибием.
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 490
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  3 577
                  Imperial
                  1

                  Дата: 08 Декабрь 2013, 21:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (08 Декабрь 2013, 21:13):

                  А её и не было - италийская конница, включая и греческую, была вооружена дротиками. Достаточно почитать Ливия с Полибием.

                  Собственно по тому она мне сразу и показалась сомнительной, что перечитав в своё время этих авторов ни разу не встретил ничего подобного.
                  Но уж делать решительных заявлений не стал, вдруг какое исследование есть, подтверждающее что где то там когда то один раз...
                  Вобщем переделывать буду функционал конниц и этих персонажей в первую очередь. Пока два варианта - 1) с метательной тактикой от легких конников, но с малым количеством дротиков и комплектом копьё+щит+дротик, 2) с броском дротика перед атакой.
                    Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    411
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    143
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Декабрь 2013, 21:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (08 Декабрь 2013, 21:47):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (08 Декабрь 2013, 21:13):

                    А её и не было - италийская конница, включая и греческую, была вооружена дротиками. Достаточно почитать Ливия с Полибием.

                    Собственно по тому она мне сразу и показалась сомнительной, что перечитав в своё время этих авторов ни разу не встретил ничего подобного.
                    Но уж делать решительных заявлений не стал, вдруг какое исследование есть, подтверждающее что где то там когда то один раз...
                    Вобщем переделывать буду функционал конниц и этих персонажей в первую очередь. Пока два варианта - 1) с метательной тактикой от легких конников, но с малым количеством дротиков и комплектом копьё+щит+дротик, 2) с броском дротика перед атакой.

                    А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 490
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      327
                      Imperial
                      3 577
                      Imperial
                      1

                      Дата: 08 Декабрь 2013, 22:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (08 Декабрь 2013, 21:54):

                      А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно

                      Напрямую говорить ИИ как поступать невозможно (в рамках мода). Это настраивается косвенными параметрами, но всегда остается на усмотрение ИИ в каждом конкретном случае. Можно лишь подтолкнуть его принимать какое то решение чаще.
                      Еще меня один камрад навел на мысль сделать увеличение уровня коррупции от административных зданий высокого уровня.
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 14:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики