Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 643

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 586
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 720
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    Аброр
    • Imperial
    Imperial
    412
    Imperial
    0
    Imperial
    7
    Imperial
    143
    Imperial
    0

    Дата: 09 Декабрь 2013, 21:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (08 Декабрь 2013, 22:08):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (08 Декабрь 2013, 21:54):

    А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно

    Напрямую говорить ИИ как поступать невозможно (в рамках мода). Это настраивается косвенными параметрами, но всегда остается на усмотрение ИИ в каждом конкретном случае. Можно лишь подтолкнуть его принимать какое то решение чаще.
    Еще меня один камрад навел на мысль сделать увеличение уровня коррупции от административных зданий высокого уровня.

    Конечно надо,так же как нынешние чиновники тырят,думаю и тогда тырили

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (09 Декабрь 2013, 21:23):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (08 Декабрь 2013, 22:08):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр (08 Декабрь 2013, 21:54):

    А можно еще сделать так,чтоб при численном превосходстве ии сразу кидался на игрока в лоб,а не отходил по тихоньку и ждал атаки игрока?Без тактики просто толпой,чтоб задавить числом и натиском,было бы вообще шикарно

    Напрямую говорить ИИ как поступать невозможно (в рамках мода). Это настраивается косвенными параметрами, но всегда остается на усмотрение ИИ в каждом конкретном случае. Можно лишь подтолкнуть его принимать какое то решение чаще.
    Еще меня один камрад навел на мысль сделать увеличение уровня коррупции от административных зданий высокого уровня.

    Конечно надо,так же как нынешние чиновники тырят,думаю и тогда тырили

    А как на счет факелов можно их убрать?Без факелов было бы грандиозно и ИИ лез бы по лестницам так как не имеет альтернативу...
      cc31
      • Imperial
      Imperial
      1 020
      Imperial
      9
      Imperial
      59
      Imperial
      626
      Imperial
      0

      Дата: 09 Декабрь 2013, 23:00

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

      А как на счет факелов можно их убрать?Без факелов было бы грандиозно и ИИ лез бы по лестницам так как не имеет альтернативу...

      кстати да, может лучше с начала кампании выдать тараны и башни?
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 586
        Imperial
        5
        Imperial
        329
        Imperial
        3 720
        Imperial
        1

        Дата: 09 Декабрь 2013, 23:15

        Пробовал я факелы отключать, еще хуже получается. Отряды ИИ, которым сразу ни лестниц ни таранов не досталось могут так и стоять вдалеке, даже если ворота разбиты. Иногда правда потом к воротам кидаются, но к этому времени те, кто тараном ворота разбил уже перебиты(это конечно если комп вообще догадался тараны построить).
        Такое впечатление, что без факелов отряды ИИ, у которых штурмовых приспособлений нету, укрепления вообще видеть перестают((.
        Тут кроме самих СА вряд ли кто чего путное сделать сможет, это же прямое программирование поведения отрядов нужно.
          Аброр
          • Imperial
          Imperial
          412
          Imperial
          0
          Imperial
          7
          Imperial
          143
          Imperial
          0

          Дата: 10 Декабрь 2013, 10:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (09 Декабрь 2013, 23:15):

          Пробовал я факелы отключать, еще хуже получается. Отряды ИИ, которым сразу ни лестниц ни таранов не досталось могут так и стоять вдалеке, даже если ворота разбиты. Иногда правда потом к воротам кидаются, но к этому времени те, кто тараном ворота разбил уже перебиты(это конечно если комп вообще догадался тараны построить).
          Такое впечатление, что без факелов отряды ИИ, у которых штурмовых приспособлений нету, укрепления вообще видеть перестают((.
          Тут кроме самих СА вряд ли кто чего путное сделать сможет, это же прямое программирование поведения отрядов нужно.

          А нельзя ли ИИ при нападении осадах просто прописать тараны и лестницы,ведь в жизни вряд ли любая армия собиралась бы атаковать город без оборудования,но даже если его не было,то думаю что многотысячная армия построила бы все это за часы...
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 886
            Imperial
            366
            Imperial
            3 813
            Imperial
            27 391
            Imperial
            58

            Дата: 10 Декабрь 2013, 11:16

            Армия это не строила. Строили военные инженеры. И не за часы, создание осадной бащни - гелеполы - занимало очень много времени. Тараны быстрее. Лестницы и так прописаны по дефолту при осаде с первого хода. Проблема не в лестницах а в нахождении пути (пасфайндинге) - Аи тупит безбожно, стены кстати он не воспринимает как стены а как препятствие на одном уровне с землей. Поэтому найдя проход - сожженные ворота - бежит туда бросая лестницы и тараны.
            Тут только СА может исправить. Мододелам не под силу. Это последняя проблема игры которая всерьез мешает (дальше уже баланс и предпочтения а не сама игра как таковая). Все остальное уже исправлено.
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 586
              Imperial
              5
              Imperial
              329
              Imperial
              3 720
              Imperial
              1

              Дата: 10 Декабрь 2013, 11:22

              Кстати с Цезарем вместе обещана такая штука в основной кампании:
              "Игроки увидят, что государства-клиенты и сатрапии действуют как центры найма войск, специфических для клиентов. Это значит, что когда ваши армии находятся на территории клиентов, вы сможете нанимать войска из списка найма данного клиента, в зависимости от того, какие войска доступны клиенту исходя из построенных им зданий и исследованных им технологий. Это делает найм и поддержку войск дешевле, более разнообразными и многочисленными для ваших армий, расположенных на территории клиента, а также сокращает необходимость нанимать дорогих наемников".
              Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.
                Аброр
                • Imperial
                Imperial
                412
                Imperial
                0
                Imperial
                7
                Imperial
                143
                Imperial
                0

                Дата: 10 Декабрь 2013, 11:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (10 Декабрь 2013, 11:16):

                Армия это не строила. Строили военные инженеры. И не за часы, создание осадной бащни - гелеполы - занимало очень много времени. Тараны быстрее. Лестницы и так прописаны по дефолту при осаде с первого хода. Проблема не в лестницах а в нахождении пути (пасфайндинге) - Аи тупит безбожно, стены кстати он не воспринимает как стены а как препятствие на одном уровне с землей. Поэтому найдя проход - сожженные ворота - бежит туда бросая лестницы и тараны.
                Тут только СА может исправить. Мододелам не под силу. Это последняя проблема игры которая всерьез мешает (дальше уже баланс и предпочтения а не сама игра как таковая). Все остальное уже исправлено.

                Лично я считаю что они перевозили все нужные для строительства материалы готовыми(как)лего и собирали на месте,конечно все строили инженеры,но по логике думаю что они просто руководили и направляли,а солдаты строили,ведь тысячи под руководством одного сделают больше чем сто инженеров,так у меня на даче года три назад построили водонокопитель метров 12-15 50 человек построили за 4дня,из дерева без какой либо техники,а если бы их было 500,думайте сами
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 886
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 391
                  Imperial
                  58

                  Дата: 10 Декабрь 2013, 11:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

                  Лично я считаю
                  :039:
                  Аргумент. "Внушаить!" (с)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.

                  Отлично. Перекосы - фигня, вообще не важно. Сам принцип крайне важен, открывает очень неплохие возможности именно для того типа мода который я планирую. Хорошая новость :006:
                    Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    412
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    143
                    Imperial
                    0

                    Дата: 10 Декабрь 2013, 11:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (10 Декабрь 2013, 11:38):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

                    Лично я считаю
                    :039:
                    Аргумент. "Внушаить!" (с)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                    Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.

                    Отлично. Перекосы - фигня, вообще не важно. Сам принцип крайне важен, открывает очень неплохие возможности именно для того типа мода который я планирую. Хорошая новость :006:

                    Я не знаю чем вы по жизни занимаетесь,но когда я учился и мы ходили на горную разведку,то все все брали с собой,даже камешки которые мы могли найти на месте,думаю что захватывая один город было бы глупым оставлять или уничтожать осадное оборудование,так что по логике разобрали нагрузили на обоз и поехали,а на месте быстренько собрали,когда просто держали в осаде да я с вами полностью солидарен времени много можно было и не спешить и имхо что солдат это солдат,то что кран и танк не сможет солдат сможет,если вы служили вы это знаете,если надо за пол часа не то что за час построят
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 886
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 813
                      Imperial
                      27 391
                      Imperial
                      58

                      Дата: 10 Декабрь 2013, 12:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Может перестанете свои геологоразведочные подходы к истории применять? Я конечно не против посмеяться, но вам-то оно зачем надо? :0142: В истории приняты другие методы доказательств чем "я считаю потому что когда я ходил в геологоразведку..." :046:
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 15:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики