Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Аброр
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 декабря 2013, 13:02

    Chernish (10 декабря 2013, 12:07):

    Аброр
    Может перестанете свои геологоразведочные подходы к истории применять? Я конечно не против посмеяться, но вам-то оно зачем надо? :0142: В истории приняты другие методы доказательств чем "я считаю потому что когда я ходил в геологоразведку..." :046:

    Это дискуссия,она всегда полезна.Это вам не надо путать военную с геологической,думаю вы поняли меня.Суть военного дела,кроме технологий ни как не изменилась с тех времен,1)разведка,сбор информации о враге.2)Оценка соотношений сил.3)поиск решений по устранению преимуществ врага,если таковые есть 4)оценить боеспособность и особенно настрой своих войск.5)изучить ландшафт и погодные условия места проведения военных действий 6)Скоординировать план наступления и отступления,продублировать обо действия 7)Искать способ невоенного подрыва боеспособности и боевого духа врага(диверсии,слухии т.п) 8)Обеспечить полное снабжение,обеспечение и переоборудование войск(осадное оборудование,палатки для сна,теплая одежда,ВОДА,ПИЩА и все такое) самое главное избежать любых столкновений с врагом до полного выполнения выше указанного.Вы здесь больше всего раздражаетесь когда искажают историчность юнитов и т.п А историчность в войне?Что с ней?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Аброр (10 декабря 2013, 12:34):

    Chernish (10 декабря 2013, 12:07):

    Аброр
    Может перестанете свои геологоразведочные подходы к истории применять? Я конечно не против посмеяться, но вам-то оно зачем надо? :0142: В истории приняты другие методы доказательств чем "я считаю потому что когда я ходил в геологоразведку..." :046:

    Это дискуссия,она всегда полезна.Это вам не надо путать военную с геологической,думаю вы поняли меня.Суть военного дела,кроме технологий ни как не изменилась с тех времен,1)разведка,сбор информации о враге.2)Оценка соотношений сил.3)поиск решений по устранению преимуществ врага,если таковые есть 4)оценить боеспособность и особенно настрой своих войск.5)изучить ландшафт и погодные условия места проведения военных действий 6)Скоординировать план наступления и отступления,продублировать обо действия 7)Искать способ невоенного подрыва боеспособности и боевого духа врага(диверсии,слухии т.п) 8)Обеспечить полное снабжение,обеспечение и переоборудование войск(осадное оборудование,палатки для сна,теплая одежда,ВОДА,ПИЩА и все такое) самое главное избежать любых столкновений с врагом до полного выполнения выше указанного.Вы здесь больше всего раздражаетесь когда искажают историчность юнитов и т.п А историчность в войне?Что с ней?

    И на счет истории,когда вы читаете Ливия,Полибия и всех остальных,вы читаете Я(Полибий) считаю что было так...Так что не надо тут..

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    nnn900 (10 декабря 2013, 11:22):

    Кстати с Цезарем вместе обещана такая штука в основной кампании:
    "Игроки увидят, что государства-клиенты и сатрапии действуют как центры найма войск, специфических для клиентов. Это значит, что когда ваши армии находятся на территории клиентов, вы сможете нанимать войска из списка найма данного клиента, в зависимости от того, какие войска доступны клиенту исходя из построенных им зданий и исследованных им технологий. Это делает найм и поддержку войск дешевле, более разнообразными и многочисленными для ваших армий, расположенных на территории клиента, а также сокращает необходимость нанимать дорогих наемников".
    Вроде как здорово, для Селевкидов например, но возможны жуткие перекосы с такой системой найма.

    Еще можно сделать так чтоб,высадившись армия еще один ход простояла на месте высадки,и только потом смогла продвинутся или атаковать,как Эмпаере
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2013, 14:15

      Аброр
      Можете что угодно писать и воображать себе. Только учтите что вы выглядите смешно и глупо. Не стоит считать что в истории каждый геолог может свои предположения за какие-то аргументы выдавать :002:

      Подпись: ...., профессор, проректор НИУ, историк... :046:

      ЗЫ. Все это дело прекращаем, вряд ли кому-то еще интересно. Если что: это модераториал, отвечать не надо, критиковать тоже, можете жаловаться диктатору, а здесь продолжение сюжета будет просто стираться :003:
         ingvard1979
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2013, 19:18

        Автор, так как там со следющей версией мода(с поправленной моралью)?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2013, 19:43

          ingvard1979 (10 декабря 2013, 19:18):

          Автор, так как там со следющей версией мода(с поправленной моралью)?

          Она есть, но стоит ли выкладывать версию за 2 дня до выхода дополнения, после которой её все равно надо будет переделывать?
             Alles10
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2013, 20:18

            Так не все ж дополнение приобретут - это раз. И приятнее скоротать ожидание с доработанной версией - это два. :0112:
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2013, 20:21

              nnn900 (10 декабря 2013, 19:43):

              ingvard1979 (10 декабря 2013, 19:18):

              Автор, так как там со следющей версией мода(с поправленной моралью)?

              Она есть, но стоит ли выкладывать версию за 2 дня до выхода дополнения, после которой её все равно надо будет переделывать?

              Всегда надо нам(бета тестерам) не в первой :0142:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2013, 20:35

                Тем более Сизаря и патч перенесли на 17
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2013, 20:50

                  Alles10 (10 декабря 2013, 20:18):

                  Так не все ж дополнение приобретут - это раз. И приятнее скоротать ожидание с доработанной версией - это два. :0112:

                  Там кроме самого дополнения судя по заявленным фичам ожидается изменение в игровой механике, которое будет происходить независимо от приобретения дополнения.
                  Так что как только выйдет, все равно переделывать некоторые таблицы, хотя бы из за появления новых юнитов ну и стартовые позиции традиционно обновятся с открытием для игры новых фракций в большой кампании.

                  Только что, пока писал в стиме появилась информация о переносе Цезаря на 17-е число.
                  Так что держите, версия 7.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Мораль поправлена, восточные пешие лучники стали многочисленнее, со слабыми луками, кроме сирийских и элитных персидских.
                  Греческие реформы - появление фалангитов у греков так же по тех "эллинизация"(кроме эллинистических монархий).
                  Гоплиты апгрейдятся в гоплитов в тораксах -> мечников в тораксах
                  Легкие гоплиты и гоплиты милиции -> в гоплитов с туреосом
                  Сариссофоры в льняных панцирях ->в сариссофоров в тораксах.
                     ingvard1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2013, 20:54

                    Та, ну там такие изменения, что можно и без них обойтись. Тем более в патче ничего фундаментального в плане ИИ не предвидится (вроде).
                       cc31
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2013, 20:48

                      мод 7.5 на пиратке 1.7 (без бактрии) пойдет?
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики