Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 436

nnn900

    2 485

    5

    327

    3 567

    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    cc31

      958

      9

      59

      611

      0

    Дата: 21 Декабрь 2013, 11:14

    на 1.8 мод будет?

      nnn900

        2 485

        5

        327

        3 567

        1

      Дата: 22 Декабрь 2013, 10:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (21 Декабрь 2013, 11:14):

      на 1.8 мод будет?

      Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.

        Alex_80

          243

          0

          0

          24

          0

        Дата: 24 Декабрь 2013, 08:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (22 Декабрь 2013, 10:17):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (21 Декабрь 2013, 11:14):

        на 1.8 мод будет?

        Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.

        А когда будет возможность? то безвашего мода совсем скуката

          nnn900

            2 485

            5

            327

            3 567

            1

          Дата: 24 Декабрь 2013, 09:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80 (24 Декабрь 2013, 08:19):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (22 Декабрь 2013, 10:17):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (21 Декабрь 2013, 11:14):

          на 1.8 мод будет?

          Пока нет возможности вносить изменения в некоторые таблицы, сейчас есть возможность только в урезаном виде выложить.

          А когда будет возможность? то безвашего мода совсем скуката

          Вчера обновились базы для ПФМ и таблицы, использующиеся в моде стали доступны для редактирования, в течении 1-2 дней постараюсь обновить мод полностью.

            nnn900

              2 485

              5

              327

              3 567

              1

            Дата: 26 Декабрь 2013, 00:46

            Обновил наконец таки.
            Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
            У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
            Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
            От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
            Версия 8.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.

              Alex_80

                243

                0

                0

                24

                0

              Дата: 26 Декабрь 2013, 06:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (26 Декабрь 2013, 00:46):

              Обновил наконец таки.
              Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
              У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
              Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
              От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
              Версия 8.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.

              Спасибо наконецто на 8,0 пойдет же?

                Alex_80

                  243

                  0

                  0

                  24

                  0

                Дата: 26 Декабрь 2013, 09:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80 (26 Декабрь 2013, 06:22):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (26 Декабрь 2013, 00:46):

                Обновил наконец таки.
                Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
                У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
                Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
                От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
                Версия 8.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.

                Спасибо наконецто на 8,0 пойдет же?

                а сори туплю каюсь:)

                  рыжик

                    7 003

                    29

                    308

                    5 617

                    1

                  Дата: 26 Декабрь 2013, 10:26

                  а что теперь серпоносные колесница никаких плюсов не имеют? По-моему нужно сделать чтобы они идальным оружием были против легкой пехоты и конницы, если та залп по колесницам не успевает сделать. А то если они просто очень слабые, то будут как телеге 5 колесо.


                  Не будет ли введение сезонов? Сейчас мод со сменой сезонов есть как раз очень хорошо в тактическом моде с 4 сезонами пойдет. Будет ли он включен в тактический мод?

                    nnn900

                      2 485

                      5

                      327

                      3 567

                      1

                    Дата: 26 Декабрь 2013, 11:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (26 Декабрь 2013, 10:26):

                    Не будет ли введение сезонов? Сейчас мод со сменой сезонов есть как раз очень хорошо в тактическом моде с 4 сезонами пойдет. Будет ли он включен в тактический мод?

                    Мод на сезоны должен быть полностью совместимым. Включать его в основу смысла нет т.к. он еще в процессе совершенствования, а так же нет препятствий к его совместному использованию по желанию.

                      рыжик

                        7 003

                        29

                        308

                        5 617

                        1

                      Дата: 26 Декабрь 2013, 12:27

                      А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?

                      Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 04:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики