Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900
NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 526

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека

nnn900
  • Imperial
    Imperial
    2 485
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 569
    Imperial
    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    Hadson58
      Imperial
      732
      Imperial
      6
      Imperial
      50
      Imperial
      1 333
      Imperial
      0

    Дата: 26 Декабрь 2013, 13:38

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (26 Декабрь 2013, 12:27):

    А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?

    Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.

    Согласен. Еще можно увеличить поздние (элитные) фаланги.
    зы Даешь еще вариант с ванильной численностью!!!

      nnn900
      • Imperial
        Imperial
        2 485
        Imperial
        5
        Imperial
        327
        Imperial
        3 569
        Imperial
        1

      Дата: 26 Декабрь 2013, 13:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (26 Декабрь 2013, 12:27):

      А как вам этот мод? Стоит его ставить или нет?
      Мне кажется нужно увеличить размер 1 когорты(когорта с орлом) вдвое. При это ограничить их количеством легионов. Не больше, чем 1 когорты орла на легион. Исторически 1 когорта была двойная. Кроме этого можно увеличить стоимость найма и содержания. И другим гвардиям пехоты: Гипасписты, элитный отряд карфагенян и др.

      Мод на сезоны в перспективе очень полезный и нужный, его нынешнее состояние полностью оценить не могу, т.к. ставил пока только из интереса, посмотреть, как оно и кампанию с ним не играл.
      Кстати в основной кампании при 4х ходах названия сезонов и без него отображаются и даже на тактические карты вроде бы текстуры сезонные грузятся - вот недавно сражался в Греции под Спартой на явно осенней тактической карте.
      Когорта орла в моде отключена на данный момент, т.к. ограничителей о которых вы говорите в игре не существует, единственное что можно сделать - установить на них лимит общего количества этих когорт.
      То есть на данный момент это отряд, для которого нет места и роли в геймплее - ну те же легионеры, ну статы немного получше и все.
      Либо как вариант - сделать их только генеральским отрядом, без возможности найма в казарме, тогда получится строго одна орлоносная когорта на легион (мне в этом варианте не нравится только то, что опять генерал в пехотном юните будет).

      Прочим "гвардиям" давно уже выставлены лимиты, а их содержание и так выше, чем у других войск. Со стоимостью найма и содержания нужно будет приводить все в систему когда разработчики юнитов перестанут добавлять в игру. Каждый раз после патча переделывать таблицы на несколько сотен юнитов - то еще удовольствие, поэтому пока этого не касаюсь, кроме небольших "точечных" правок.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58 (26 Декабрь 2013, 13:38):

      Даешь еще вариант с ванильной численностью!!!

      Камрад, есть же возможность через настройки видео численность выставить, поставте нормальную вместо максимальной - и будут почти ванильные размеры отрядов.
      Так же, при характеристиках юнитов в моде приведение количества солдат в отрядах к ванильным пропорциям сделает конницу слишком сильным юнитом. Я и сейчас рассматриваю возможность сделать тяжелых всадников по 60 чел в отряде, немного повысив им живучесть т.к. они при 80 сильнее многих отрядов тяжелой пехоты по 240 чел.

        ingvard1979
        • Imperial
          Imperial
          539
          Imperial
          1
          Imperial
          20
          Imperial
          49
          Imperial
          0

        Дата: 26 Декабрь 2013, 14:38

        Камрад, спасибо за апдейт! Хотелось бы спросить, а вы найм флота правили? А то раньше было, что в ранней кампании можно было набирать уже корабли с имперскими легионерами. Еще вопросик: осадные орудия (артиллерию) вы случайно не отключали всем нецивилизованным народам. Последнее было бы здорово. И да, на какой сложности кампанию и битвы вы рекомендуете играть в ваш мод?

          nnn900
          • Imperial
            Imperial
            2 485
            Imperial
            5
            Imperial
            327
            Imperial
            3 569
            Imperial
            1

          Дата: 26 Декабрь 2013, 14:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingvard1979 (26 Декабрь 2013, 14:38):

          Камрад, спасибо за апдейт! Хотелось бы спросить, а вы найм флота правили? А то раньше было, что в ранней кампании можно было набирать уже корабли с имперскими легионерами. Еще вопросик: осадные орудия (артиллерию) вы случайно не отключали всем нецивилизованным народам. Последнее было бы здорово. И да, на какой сложности кампанию и битвы вы рекомендуете играть в ваш мод?

          По флоту - такое было возможно на кораблях адмирала, сейчас вроде закрыл эту возможность.
          Варварам баллисты отключал еще в предыдущих версиях, но стрелометы они построить смогут (изучать будут дооолго, по сравнению с греко-римлянами). Но вообще всей артиллерии понижена скорострельность и дальность, что должно сделать её малополезной в полевых сражениях и уж точно прекратить безнаказанный расстрел войск ИИ.
          Кампанию я всегда тестирую на сложности "высокая" т.к. там у ИИ уже есть некоторые бонусы, но сохраняется вменяемость, тесты полевых битв провожу на "среднем" для объективной оценки происходящего, ну а дальше уж по вкусу)).

            рыжик
              Imperial
              7 003
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 618
              Imperial
              1

            Дата: 26 Декабрь 2013, 16:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            То есть на данный момент это отряд, для которого нет места и роли в геймплее - ну те же легионеры, ну статы немного получше и все.

            так историчности, а самое главное атмосферности добавляет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            когда разработчики юнитов перестанут добавлять в игру

            разве новых юнитов добавляли? Или это про новые фракции?(Нервии, Галатия, Бойи).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Я и сейчас рассматриваю возможность сделать тяжелых всадников по 60 чел в отряде, немного повысив им живучесть т.к. они при 80 сильнее многих отрядов тяжелой пехоты по 240 чел.

            Мне кажется -это перебор. Лучше им усталость от чарджа уменьшить. Они ведь кучю брони и оружия на себе несут.

            Кстати как там с моралью от усталости? Не бегут ли уже целые и не вступившие в бой отряды, которые ли видите устали пока бежали к противнику или за ним (добивая).

            А за климат я говорю, чтобы в принципе мод в будущем стал не только тактическим. А так поставил и все. Новые юниты, реформы, тактическая, графическая(GEM мод не пойму хорош или нет).
            А варварам бы еще прочность кораблей снизить всем поголовно. Чтобы варварская тяжелая лодка не была равна прочности гексере и октере флагмана(Египет, Греки, Рим, Карфаген) и не топила без тарана мощный корабль эллинов(греки, диадохи), римлян, финикийцев(Карфаген). А можно увеличить им численность абордажных команд. Чтоб они потопить могли только либурну самую мелкую.

              nnn900
              • Imperial
                Imperial
                2 485
                Imperial
                5
                Imperial
                327
                Imperial
                3 569
                Imperial
                1

              Дата: 26 Декабрь 2013, 16:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (26 Декабрь 2013, 16:04):

              Кстати как там с моралью от усталости? Не бегут ли уже целые и не вступившие в бой отряды, которые ли видите устали пока бежали к противнику или за ним (добивая).

              Легче всего проверить в кастом-баттле устраивает вас существующая в моде (в текущей версии) боёвка или нет.
              Почему они иногда бегут, иногда не бегут и к какой модели боя я стремлюсь написано здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и далее несколько сообщений.
              А уж принимать эту идею, или отвергать - это ваше личное решение.

                agnez
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 163
                  Imperial
                  1

                Дата: 26 Декабрь 2013, 18:55

                Очень жаль, что ваш последний вариант не совместим с "ЦвГ".

                  nnn900
                  • Imperial
                    Imperial
                    2 485
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 569
                    Imperial
                    1

                  Дата: 26 Декабрь 2013, 19:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (26 Декабрь 2013, 18:55):

                  Очень жаль, что ваш последний вариант не совместим с "ЦвГ".

                  Там нужно убрать часть таблиц для совмещения технического и мне кажется некоторые для геймплейного - так например ИМХО гарнизоны, которые я делал для большой кампании там будут лишними и т.п.
                  Вообще в плане стратчасти эта кампания ИМХО не нуждается в какой то особой переделке, так, подстройка под общую идею мода, не более.
                  Могу выложить такой вариант, но пока без стартовых позиций.

                    pitbull
                      Imperial
                      10 537
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      1 213
                      Imperial
                      7 107
                      Imperial
                      1

                    Дата: 26 Декабрь 2013, 19:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

                    Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.

                      nnn900
                      • Imperial
                        Imperial
                        2 485
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        3 569
                        Imperial
                        1

                      Дата: 26 Декабрь 2013, 19:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (26 Декабрь 2013, 19:03):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      дерутся-дерутся, тут бах - конница с тылу - все побежали

                      Не переусердствуйте, а то как в ванильном Рим1 получится, когда обход в тыл отрядами эквитов = победа.

                      Мне по последним тестам показалось, что подошел уже близко к искомому состоянию по моральным воздействиями на тактике. В тестовых битвах увидел и частое возвращение бегущих и то, как бегущие останавливаются и дают отпор своим преследователям и перемену хода боя от массово вернувшихся не преследуемых войск противника...

                      Собственно, еще вчера хотел сделать "укороченную" версию для Цезаря, но сон победил))
                      Вот, версия для игры в кампанию Цезаря Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Убраны таблицы мешающие найму юнитов, гарнизоны из большой кампании, сам найм происходит по ванильной модели(в разных казармах).
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 06:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики