Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900
NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 563

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека

nnn900
  • Imperial
    Imperial
    2 485
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 569
    Imperial
    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    Jltn
    • Imperial
      Imperial
      3
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

    Дата: 20 Октябрь 2013, 00:08

    Товарищ nnn900!
    Я жду вашу сборку как бога чесн слово !


    в шапочку кинь свой номер WB.

      nnn900
      • Imperial
        Imperial
        2 485
        Imperial
        5
        Imperial
        327
        Imperial
        3 569
        Imperial
        1

      Дата: 20 Октябрь 2013, 01:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jltn (20 Октябрь 2013, 00:08):

      Товарищ nnn900!
      Я жду вашу сборку как бога чесн слово !
      в шапочку кинь свой номер WB.

      Делаю, к понедельнику надеюсь управлюсь.
      Самому в ванилу коробит играть.
      Номер чего кинуть в шапку?

      Сообщения редактировать кнопкой "быстрая правка". Нажимаете, правите текст, сохраняете изменения.

        Jltn
        • Imperial
          Imperial
          3
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

        Дата: 20 Октябрь 2013, 01:52

        как тут редактировать сообщение ?

          nnn900
          • Imperial
            Imperial
            2 485
            Imperial
            5
            Imperial
            327
            Imperial
            3 569
            Imperial
            1

          Дата: 21 Октябрь 2013, 02:27

          Обновил мод под пятый патч Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          В дополнение к предыдущему:
          Добавил большому количеству зданий зависимость строительства от наличия ресурсов.
          Регионы производящие вино не будут давать минус к еде.
          Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
          Старался где возможно придерживаться здравого смысла - так для строительства винного рынка нужно вино, для военных и высокоуровневых гражданских верфей дерево, для многих общественых зданий мрамор, для оружейных мастерских железо и т.п.
          Но не под все цели к сожалению есть нужные ресурсы, например для академий шелк - так в ванили для некоторых зданий было, так что в некоторых зданиях может кривовато выглядеть, но ИМХО лучше хотя бы какая то привязка.
          Дополнил линейки найма некоторыми забытыми в прошлый раз юнитами. Так спартанские гоплиты будут со временем трансформироваться в спартанских сариссофоров, римлянам дописал найм союзных экстроординариев и т.п.
          Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек и 2-4 хода в год.

            Arahnas
              Imperial
              3 341
              Imperial
              154
              Imperial
              1 243
              Imperial
              5 946
              Imperial
              5

            Дата: 21 Октябрь 2013, 12:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , шапку темы обновил.

            Пару бы скриншотов, иллюстрирующих мод. Не найдёте? :)

              nnn900
              • Imperial
                Imperial
                2 485
                Imperial
                5
                Imperial
                327
                Imperial
                3 569
                Imperial
                1

              Дата: 21 Октябрь 2013, 13:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Arahnes (21 Октябрь 2013, 12:14):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , шапку темы обновил.
              Пару бы скриншотов, иллюстрирующих мод. Не найдёте? :)

              Спасибо.
              По скринам, черт его знает, что скринить то, ведь каких то новых юнитов или текстур мод не добавляет. Изменения гемплейные и относящиеся к механике игры.
              Из битв попробую чего нибудь характерное наскринить.

                AlexandrColt
                • Imperial
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                Дата: 21 Октябрь 2013, 16:46

                Здравствуйте! хотелось бы уточнить, будет ли изменено то, что пикинеры достают пики из неоткуда (при построении в фаланги)?

                  Hadson58
                    Imperial
                    732
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    50
                    Imperial
                    1 333
                    Imperial
                    0

                  Дата: 21 Октябрь 2013, 19:03

                  Если удалить main_units_tables кроме численности никаких изменений не призойдет?

                    nnn900
                    • Imperial
                      Imperial
                      2 485
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      327
                      Imperial
                      3 569
                      Imperial
                      1

                    Дата: 21 Октябрь 2013, 20:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58 (21 Октябрь 2013, 19:03):

                    Если удалить main_units_tables кроме численности никаких изменений не призойдет?

                    У небольшого числа юнитов цена найма и содержания поменяется и лимиты на элитные войска перестанут работать.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexandrColt (21 Октябрь 2013, 16:46):

                    Здравствуйте! хотелось бы уточнить, будет ли изменено то, что пикинеры достают пики из неоткуда (при построении в фаланги)?

                    Проблема в том, что анимация именно использования сарисс крепко "прибита гвоздиком" к использованию функции фаланга, соответственно она как бы это правильно сформулировать - неполная, не для всех случаев написана. То есть это такой узкофункциональный анимационный обрезок, недостающие части которого замещаются анимацией солдата с мечем.
                    В принципе можно заменить анимацию мечей на анимацию от гоплитов, тогда они всегда будут с пиками ходить. Но это вызовет некоторые "странности" анимации не в фаланге - будут сражаться пикой одной рукой, как будто это копье, во время штурма, при использовании осадной техники вообще смех будет. Либо искать способ запрещать им пользоваться осадной техникой, но неизвестно, как комп отреагирует на это, поймет ли.
                    Собственно это общая игровая проблема - разработчики делают игру для людей, которые "не парятся" такими вещами.

                      nnn900
                      • Imperial
                        Imperial
                        2 485
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        3 569
                        Imperial
                        1

                      Дата: 22 Октябрь 2013, 16:34

                      Версия 5.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Подчистил мелкие косяки мода, вроде неудаленной толпы у италийцев. Слегка разуплотнил построение тяжелой конницы, слишком на маневренности сказывалось.
                      Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго, пока высокоуровневые храмы не отстроены, так же понижен по савнению с прошлой версией уровень взаимного неприятия у культур граничащих или близких друг другу.
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 21:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики