Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 629

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 582
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 714
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    рыжик
    • Imperial
    Imperial
    7 025
    Imperial
    29
    Imperial
    308
    Imperial
    5 694
    Imperial
    1

    Дата: 03 Январь 2014, 23:34

    Убрал мод и посмотрел характеристики и способности- это действительно ошибка в моде.
    В ваниле: критские пешие, сирийские тяжелые пешие , персидские тяжелые пешие имеют все способность тяжелый выстрел. В моде только критские.
    В ваниле: степные конные лучники роксалонов/массагетов/скифов, все конные лучники вообщем имеют тяжелый выстрел. В моде:парфяне конные лучники и все кроме конных лучников степи(массагеты, роксоланы, скифы) не имеют тяжелого выстрела.
    Пытался сам исправить, но не смог найти способность Тяжелый выстрел. И не очень понял парянских вроде пару стрелковых юнитов есть. Но в основном либо написано восточный стрелковый юнит или степной стрелковый юнит. А разделения на массагетов, роксоланов, скифов, персов, парфян разве нет? :038:
      Pofigiste
      • Imperial
      Imperial
      2
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

      Дата: 05 Январь 2014, 15:35

      Скажите пожалуйста, как уменьшить время исследования, а то 60-70 ходов для меня многовато.
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 582
        Imperial
        5
        Imperial
        329
        Imperial
        3 714
        Imperial
        1

        Дата: 05 Январь 2014, 15:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Pofigiste (05 Январь 2014, 15:35):

        Скажите пожалуйста, как уменьшить время исследования, а то 60-70 ходов для меня многовато.

        Это расчитано на то, чтобы некоторые, в особенности римские юниты не появлялись слишком рано. Все таки всех основных противников (из игрового периода), которые могли угрожать самому существованию римского государства сломила и перемолола республиканская домарианская армия.
        По технической части:
        Вам нужна таблица technologies_tables, находите там нужную технологию, и в колонке research_points_required уменьшайте значение, 100 единиц=1 ход.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 025
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 694
          Imperial
          1

          Дата: 05 Январь 2014, 16:38

          а где находится способность тяжелый выстрел?
          он пропал у половины конных лучников(кроме степного пака роксоланов, скифов, массагетов. У сирийских тяжелых и персидских тяжелых тоже пропал. Как его восстановить? Это в моде специально убрано или особенность мода.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 582
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 714
            Imperial
            1

            Дата: 05 Январь 2014, 19:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (05 Январь 2014, 16:38):

            а где находится способность тяжелый выстрел?

            Находится привязка типа выстрела к оружию здесь missile_weapons_to_projectiles_tables.
            В моде тяжелый выстрел привязан к одному типу лука, поэтому у тех, кто такой лук не получил он пропал.
            Ну и я еще не уверен в особой нужности этой функции, особенно для ИИ, т.к. по игровой логике он должен быть либо менее дальнобойным, либо с большим временем перезарядки.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 025
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 694
              Imperial
              1

              Дата: 05 Январь 2014, 19:47

              Так он действительно менее дальнольнобойный и менее точен в ваниле. У пеших 140(150 элита) обычными и 110 тяжелыми стрелами
              У конных точно не помню но 120-125 обычными и 100-110 тяжелыми стрелами.
              Странно а разве у конных лучников парфян другой лук, чем у конных лучиков степняков(сарматы, скифы и др.)?

              Функция ОЧЕНь нужная. Без тяжелого выстрела лук бесполезен даже по легким войскам с маленькими щитами. Даже с флангов крестьян-ополченцев обстреливать бессмыслено. А тяжелый выстрел хоть как-то лук делал адекватным.

              Кстати в ваниле он не у всех лучников был:
              -все конные лучники(это логично ведь конные лучники были на востоке и применяли тугой или сложносоставной мощный лук)
              -элитные лучники: критские(в моде остались), тяжелые сирийские, тяжелые персидские(в моде нет).
              А у обычных восточных лучников и греческих лучников обычных нет тяжелого выстрела и в ваниле.
              Так что по-моему в ваниле нормально тяжелый выстрел был, лучше бы вернуть. Без него имхо лучники бесполезный отряд, уступающий дешевому пращнику.
                cc31
                • Imperial
                Imperial
                1 020
                Imperial
                9
                Imperial
                59
                Imperial
                626
                Imperial
                0

                Дата: 05 Январь 2014, 20:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (05 Январь 2014, 19:47):

                Так он действительно менее дальнольнобойный и менее точен в ваниле. У пеших 140(150 элита) обычными и 110 тяжелыми стрелами
                У конных точно не помню но 120-125 обычными и 100-110 тяжелыми стрелами.
                Странно а разве у конных лучников парфян другой лук, чем у конных лучиков степняков(сарматы, скифы и др.)?

                Функция ОЧЕНь нужная. Без тяжелого выстрела лук бесполезен даже по легким войскам с маленькими щитами. Даже с флангов крестьян-ополченцев обстреливать бессмыслено. А тяжелый выстрел хоть как-то лук делал адекватным.

                Кстати в ваниле он не у всех лучников был:
                -все конные лучники(это логично ведь конные лучники были на востоке и применяли тугой или сложносоставной мощный лук)
                -элитные лучники: критские(в моде остались), тяжелые сирийские, тяжелые персидские(в моде нет).
                А у обычных восточных лучников и греческих лучников обычных нет тяжелого выстрела и в ваниле.
                Так что по-моему в ваниле нормально тяжелый выстрел был, лучше бы вернуть. Без него имхо лучники бесполезный отряд, уступающий дешевому пращнику.

                а как вы объясните его с логической точки зрения?
                имхо просто надо добавить лукам урон.
                  рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  7 025
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  308
                  Imperial
                  5 694
                  Imperial
                  1

                  Дата: 05 Январь 2014, 21:17

                  так тяжелый выстрел и добавляет урон и пробитие доспехов, но уменьшается дальность полета.
                    Hannibal Barka
                    • Imperial
                    Imperial
                    67
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    30
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Январь 2014, 22:03

                    Скажите, а версия 8.3 пойдёт на игре версии 1.8? если да то файл нужно просто закинуть в дата и не нужно нигде прописывать? Заранее благодарю за ответ!
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 582
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      329
                      Imperial
                      3 714
                      Imperial
                      1

                      Дата: 05 Январь 2014, 22:59

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hannibal Barka (05 Январь 2014, 22:03):

                      Скажите, а версия 8.3 пойдёт на игре версии 1.8? если да то файл нужно просто закинуть в дата и не нужно нигде прописывать? Заранее благодарю за ответ!

                      По идее должна пойти, вроде бы ничего мешающего этому в 8.1 нет.
                      По установке - да просто положить файл мода в data без прописывания.
                      Собственно установка мода:
                      Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data
                      Файл startpos.esf по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data/campaigns/main_rome с заменой, охранив оригинал

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (05 Январь 2014, 21:17):

                      так тяжелый выстрел и добавляет урон и пробитие доспехов, но уменьшается дальность полета.

                      Вобщем отложу этот вопрос пока до выяснения. Идея одного универсального выстрела, который ИИ будет использовать на равне с игроком с равной эффективностью мне ближе.
                      Дело вобщем то только в балансировке эффективности этой стрельбы.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 06:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики