Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900
NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 502

Библиотека

nnn900
  • Imperial
    Imperial
    2 485
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 569
    Imperial
    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    Аброр
    • Imperial
      Imperial
      411
      Imperial
      0
      Imperial
      7
      Imperial
      143
      Imperial
      0

    Дата: 06 Январь 2014, 13:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (06 Январь 2014, 12:58):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon

    Корректно ли с исторической точки зрения прописывать дротики абсолютно всем мечникам?

    Строго говоря "мечников" - без дротиков или копий или мушкетов или еще чего - не было. Кроме узкоспециализированных и крайне специфичных воинов типа доппельхаймеров двуручных или испанских роделеро пролезавших под пиками и резавших сухожилия на ногах у пикинеров. В античности таких зверей не упоминается.
    Есть легкая пехота/застрельщики, линейная пехота/копейщики и штурмовая пехота/с дротиками/пилумами/солиферой и пр. У всех есть мечи. Другое дело фалангиты ими пользоваться не умели а римляне использовали как основное оружие. Но все известные галльские, италийские, гето-фракийские, иберийские, германские и прочие отряды часто называемые мечниками - обязательно метали перед атакой с мечами дротики/пилумы/солиферы/франциски и прочее. Меч - оружие ближнего боя, рукопашной, а перед ней желательно нанести по врагу удар издали. Копье вообще позволяло отодвинуть дистанцию боя на расстояние и избежать опасного клинча, а дротик - начать бой раньше, ударить по копейщику пока он еще не дотянулся копьем и потом уже атаковать.. "Бей первым, Фредди!" - это в любом виде схватки важно. Если ты первым не наносишь удар - ты его первым получаешь. Со всеми вытекающими.
    Поэтому с исторической т.зр. как раз вполне достоверно что все мечники - все кто в основном мечом дерется - имеют что метнуть перед рукопашной.

    А вообще войск специально юзавших рукопашную melee как основной вид схватки немного. Не в природе человеков так делать. Страшно-с... Пихаться издали копьями в строю куда как легче. Или метать дротики отбегая. Сабин прав - римляне были потому и страшны другим что возвели этот вид боя в абсолют. Галльские и германские "герои-аристократы" - тоже. А простая пехота у них именно что кидалась издали...

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аброр

    то что он сделал в Каннах,почти все были вырезаны 70000 римлян и ни слова о том что кто либо побежал,бились до конца

    50 000.
    И - кто мог - побежал. Иначе Сципион-мл потом 10 000 не собрал бы. А этим - некуда бежать было. Окружение. Вот и не бежали. "Бились"? В каком-то смысле. Но их перебили как баранов меньшее число ганнибаловых воинов. Бились бы по настоящему такого невозможно. В конце концов при Треббии 10 000 прорвали фронт и ушли в Плаценцию. А тут - стояли и умирали.

    А как они позволили себя окружить то и как вы это себе представляете стояли и умирали?

      Савромат
        Imperial
        22 639
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 602
        Imperial
        58

      Дата: 06 Январь 2014, 13:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь За подробностями битвы при Каннах - в исторический, плз :003:

        nnn900
        • Imperial
          Imperial
          2 485
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 569
          Imperial
          1

        Дата: 06 Январь 2014, 14:28

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (06 Январь 2014, 11:30):

        Еще про тяжелый выстрел. А что мне нужно учитывать при включении тяжелого выстрела в моде? Я не понял на что это повлияет неправильно когда это я включил?

        Да просто имейте в виду, что параметры этого выстрела не такие, как в ванили.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NoControL (06 Январь 2014, 12:23):

        есть ли в стим мастерской ваша работа?

        Нет, туда не выкладывал.

        По флоту- его практически не трогал пока что. Только транспортные корабли ослаблены путем уменьшения им количества "здоровья" и корабельным метательным машинам, как и сухопутным снижена дальность и скорострельность.
        По поводу тарана у варваров - его конечно стоило бы убрать, но еще не разбирался с механизмом реализации этой способности, поэтому не могу сказать, можно ли его просто им "выключить", или это через свойства модели(скорость и массу например) и формулы рассчета организовано.

          рыжик
            Imperial
            7 003
            Imperial
            29
            Imperial
            308
            Imperial
            5 617
            Imperial
            1

          Дата: 06 Январь 2014, 14:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Да просто имейте в виду, что параметры этого выстрела не такие, как в ванили.

          если честно может я ошибаюсь, но сравнивал дальность и урон тяжелого выстрела в ванили и тяжелого выстрела(в том числе котрые были отключены в моде) не нашел.
          Просто хочется понять имеются ли существенные отличия тяжелого выстрела в моде и тяжелого выстрела в ванили. Я и тестил в бою и характеристики сравнивал отличий вроде нет.

          Вот какой глюк был или нет баг. битва римлян против этрусков:
          -Мои римляне 4 отряда гастатов+3 отряда рорарии и 2 левисов+генерал против 3 отрядов мечников этруссков(равные характристиками гастатам)+гернерал конный. Обстрела фактически не было, сразу рукопашка. Но через 1015 секунд боя мои гастаты все 4 отряда, а за ними и 2 отряда левисов побежали. Причем потери в отрядах были у гастатов 10-15 бойцов отряда,.те в отрядах было по 230-220 бойцов из 240. Все были свежие, НЕ уставшие. Генерал вражеский абилок не применял, в тыл и фланги никто не был, их никто не обстреливал. Почему же же они даже не устав потеряв 5-15 бойцов(всего 30-50 во всех отрядах) резко дали деру. Бой прошел за 56 секунд. Из них 35-40 подходили войска друг другу, а 10-20 секунд была битва. Ничего не понял почему так произошло. И в статх бежавших отрядах было: свежий(не уставший т.е), фланги прикрыты, генерал жив. Чего тогда они побежали? :025:

            nnn900
            • Imperial
              Imperial
              2 485
              Imperial
              5
              Imperial
              327
              Imperial
              3 569
              Imperial
              1

            Дата: 06 Январь 2014, 15:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (06 Январь 2014, 14:49):

            Вот какой глюк был или нет баг. битва римлян против этрусков:
            -Мои римляне 4 отряда гастатов+3 отряда рорарии и 2 левисов+генерал против 3 отрядов мечников этруссков(равные характристиками гастатам)+гернерал конный. Обстрела фактически не было, сразу рукопашка. Но через 1015 секунд боя мои гастаты все 4 отряда, а за ними и 2 отряда левисов побежали. Причем потери в отрядах были у гастатов 10-15 бойцов отряда,.те в отрядах было по 230-220 бойцов из 240. Все были свежие, НЕ уставшие. Генерал вражеский абилок не применял, в тыл и фланги никто не был, их никто не обстреливал. Почему же же они даже не устав потеряв 5-15 бойцов(всего 30-50 во всех отрядах) резко дали деру. Бой прошел за 56 секунд. Из них 35-40 подходили войска друг другу, а 10-20 секунд была битва. Ничего не понял почему так произошло. И в статх бежавших отрядах было: свежий(не уставший т.е), фланги прикрыты, генерал жив. Чего тогда они побежали? :025:

            Это не глюк и не баг, а элемент случайности в битве, который я старался придать игре. Скорее всего какой то отряд, вероятно левисов или рорариев "не выдержал вида атакующего врага" и запаниковал, чем привел в смятение окружающих и дальше цепная реакция на остальные отряды. Моральный фактор :008: . Усталость только один из факторов, а есть еще и прямые и косвенные моральные воздействия.
            У меня было несколько похожих боёв, когда я слишком самоуверенно выдвигал вперед линию застрельщиков, отключив им автоотбегание, а враг её решительной быстрой атакой опрокидывал на линию тяжелой пехоты, как итог всеобщая паника и центр бежит, они бы остановились, но резерва не было, который бы преследующего врага задержал. В итоге общее поражение армии.

              рыжик
                Imperial
                7 003
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 617
                Imperial
                1

              Дата: 06 Январь 2014, 15:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              Это не глюк и не баг, а элемент случайности в битве, который я старался придать игре. Скорее всего какой то отряд, вероятно левисов или рорариев "не выдержал вида атакующего врага" и запаниковал, чем привел в смятение окружающих и дальше цепная реакция на остальные отряды. Моральный фактор .
              У меня было несколько похожих боёв, когда я слишком самоуверенно выдвигал вперед линию застрельщиков, отключив им автоотбегание, а враг её решительной быстрой атакой опрокидывал на линию тяжелой пехоты, как итог всеобщая паника и центр бежит, они бы остановились, но резерва не было, который бы преследующего врага задержал. В итоге общее поражение армии.

              Т.е. это случайность? Но надеюсь такого не произойдет когда легион ветеранов тяжелой пехоты легионеров или фаланг педзейтаров будет бежать от 1 отряда застрельщиков или крестьян-копейщиков.
              В принципе на такой фактор случайности я согласен, но он тоже должен быть вроде как предсказуем. А то получается если мой стек ветеранов будет бежать целыми отрядами от 1 вражеского отряда застрельщиков который просто сегодня был в битве удачлив. И получится моя армия: 3000 бойцов /враг:240 бойцов ->>> Итог: поражение моей армии и потери 2799 из 3000. Это будет немножко странно. Может завязать хотя бы на погоде, много ли побитых(не полных из-за потерь) отрядов в моей армии, непривычность бойцов к снегу или к пустыне. Или их генерал круче или недавно они победу или моя армия поражение получила в битве. Т.е более явные ричины, а не потому что так богиня Фортуна распорядилась. :030:

                nnn900
                • Imperial
                  Imperial
                  2 485
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  3 569
                  Imperial
                  1

                Дата: 06 Январь 2014, 16:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (06 Январь 2014, 15:17):

                Т.е. это случайность? Но надеюсь такого не произойдет когда легион ветеранов тяжелой пехоты легионеров или фаланг педзейтаров будет бежать от 1 отряда застрельщиков или крестьян-копейщиков.
                В принципе на такой фактор случайности я согласен, но он тоже должен быть вроде как предсказуем. А то получается если мой стек ветеранов будет бежать целыми отрядами от 1 вражеского отряда застрельщиков который просто сегодня был в битве удачлив.

                Ну поживем - увидим, но такой перекос практически невозможен (не вижу цепочки факторов, которая может дать такой исход).

                  рыжик
                    Imperial
                    7 003
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 617
                    Imperial
                    1

                  Дата: 06 Январь 2014, 16:27

                  все писал про баг осады Брундизия с 1 -го патча, но у меня сейчас такой БАг был: этруски стек пригнали к Брундизию и графику понижал-->жуткие тормоза, а отряды на стену многие поставить нельзя. Подводишь к воротам поставить отряд и сразу крест красный у указателя(типо поставить нельзя), а игра виснет. А не ставишь торомзов нет.

                    ingvard1979
                    • Imperial
                      Imperial
                      539
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      49
                      Imperial
                      0

                    Дата: 06 Январь 2014, 23:10

                    Хотел спросить по поводу совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов, значит должен быть совместим? И еще на счет совместимости с ТТТ, работает с этим модом?

                      Стат Косакри
                        Imperial
                        56
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        13
                        Imperial
                        0

                      Дата: 06 Январь 2014, 23:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingvard1979 (06 Январь 2014, 23:10):

                      Хотел спросить по поводу совместимости мода с разными юнит-паками. nnn900, вы ведь не меняли статы юнитов, значит должен быть совместим? И еще на счет совместимости с ТТТ, работает с этим модом?

                      Гм.. если мне память не изменяет, то у автора тут увеличено кол-во юнитов в отрядах и переработаны повреждения, пробивание брони у дальнобойных отрядов. Так что вам придется кол-во юнитов в юнит паках тоже править.
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 15:30
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики