Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 640

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 493
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 579
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 493
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 579
    Imperial
    1

    Дата: 08 Январь 2014, 17:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Drаgon (08 Январь 2014, 16:51):

    Вот еще вопрос. Экстраординарии конные и пешие должны ли по хронологии накладываться на появление легионеров Мария, или нет?

    Нет, они появляются гораздо раньше и в истории и в моде. Марианские легионы появляются по технологии "реформы оплаты".

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ingvard1979 (07 Январь 2014, 15:31):

    Кстати, новую версию мода, когда можно ожидать? Я к тому, если еще долго, так может я сам их отключу (машины варварам). А вот еще: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Любопытный мод. Что скажете, стоит к вашему моду его подключить или у вас эти фичи уже реализованы?

    Я посмотрю его сегодня в плане совместимости, ну а судя по описанию стоит попробовать, если окажется совместимым.
    Скачал, посмотрел - для совместного использования препятствий нет.
      рыжик
      • Imperial
      Imperial
      7 006
      Imperial
      29
      Imperial
      308
      Imperial
      5 625
      Imperial
      1

      Дата: 08 Январь 2014, 19:34

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Экстраординарии станут доступны по изучении технологии "когорт"

      да но никакой подсказки нет при наведении на карточу юнита. И в описании технологии тож нет. Просто серая карточка найма попробуй догадайся. Кстати у меня почему-то пропали подсказки при постройке кузни РИМА(что требуется железо) и при постройке ферфи требуется дерево. Были такие подсказки, а сейчас нет?

      А римскому флоту бонусы для корпусов кораблей что в моде отключили? Как при улучшение оружия/брони/щитов в кузне у римлян. А вот флот только у карфагенян и грекво можно стало корпуса улчшать. Когда на карточке юнита пояляется значок судно в виде буквы V

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      мод Anabasis где кроме стима есть? И что в приниципе дает в дипломатии?
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 493
        Imperial
        5
        Imperial
        327
        Imperial
        3 579
        Imperial
        1

        Дата: 08 Январь 2014, 20:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (08 Январь 2014, 19:34):

        подсказки нет при наведении на карточу юнита. И в описании технологии тож нет...

        Вот такой он, новый интерфейс. В империи-Напе все проще с этим было. без всяких энциклопедий, прямо в игре присутствовали все подсказки.
        Ресурсы нужны начиная с третьего уровня зданий, но не для всех. У меня отображаются значки.

        Римлянам я бонусы для флота не убирал. Вроде они к храмам Посейдона-Нептуна привязаны.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 006
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 625
          Imperial
          1

          Дата: 08 Январь 2014, 20:30

          странно вель у Рима тоже храм Нептуна есть.

          А нельзя чтобы при наведении на юнит экстрадионарии появлялась не просто подпись нужна технология, но еще и ее название. Ведь никто не догадается почему тот или иной юнит нельзя нанять. Особо с этой новой путаницей одних казарм. Ведь в ваниле все подсказки есть на юнитов. А тут при премещении юнитов в одни казармы происходит путница где и что.

          Дипломатия полное г.. Чем дальше патч, тем хуже. Нашел на севере фракцию атребатов(Белгия современная) и они сразку Риму объявили войну с какого перепуга?

          Спойлер (скрытая информация)
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            22 646
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 621
            Imperial
            58

            Дата: 09 Январь 2014, 10:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

            Чем дальше патч, тем хуже. Нашел на севере фракцию атребатов(Белгия современная) и они сразку Риму объявили войну с какого перепуга?

            Это очень легко лечится перераспределением "экспансионизма" на более поздние уровни империума. Я выставил 3 - 12 - 40 - 80 (даже увеличив последнее значение с 75 до 80) - все с дипломатией в порядке, очень хорошо работает и игра интересная.
              113
              • Imperial
              Imperial
              172
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              12
              Imperial
              0

              Дата: 09 Январь 2014, 14:30

              nnn900,подскажите пожалуйста,в какой из таблиц вы прописали доступность первоочередного строительства для цивилов только казарм тяжелой пехоты?
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 493
                Imperial
                5
                Imperial
                327
                Imperial
                3 579
                Imperial
                1

                Дата: 09 Январь 2014, 15:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113 (09 Январь 2014, 14:30):

                nnn900,подскажите пожалуйста,в какой из таблиц вы прописали доступность первоочередного строительства для цивилов только казарм тяжелой пехоты?

                Оно не первоочередное, эти казармы вообще для них в моде единственные. Остальные просто отключены.
                Делаестя это с помощю таблиц building_level_required_technology_junctions_tables и building_upgrades_junction_tables.
                Хотя я все больше склоняюсь к мысли, чтобы исключить "казарму" из игры как вид, прописав вообще все войска в главное здание города т.к. при ограниченном числе слотов строительства комп не всегда делает правильный выбор и в итоге может иногда остаться без нормальных войск.
                  113
                  • Imperial
                  Imperial
                  172
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Январь 2014, 15:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  Хотя я все больше склоняюсь к мысли, чтобы исключить "казарму" из игры как вид, прописав вообще все войска в главное здание города т.к. при ограниченном числе слотов строительства комп не всегда делает правильный выбор и в итоге может иногда остаться без нормальных войск.
                  Поддерживаю.
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 493
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 579
                    Imperial
                    1

                    Дата: 09 Январь 2014, 15:58

                    Полазил по приоритетам строительства домиков и с удивлением обнаружил, что часть храмов записано в категорию "военные здания", то есть ИИ руководствуясь этим вполне может строить их вместо казарм...
                    Перепишу их в культурные здания пожалуй, ИИ то дурачком родился, к чему его таким сложным выбором напрягать. А приоритет строительства культурных зданий я и так ему достаточный ставил.
                    Да и наверно тогда версию обновленную вечером попозже выложу
                      рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 006
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      308
                      Imperial
                      5 625
                      Imperial
                      1

                      Дата: 09 Январь 2014, 16:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                      прописав вообще все войска в главное здание города

                      А не будет ли он тогда сплошные стеки лепить из 1 или 2 типов войск. Стеки застрельщиков или стеки тяжелой пехоты или стеки гвардейской пехоты или стеки кавалерии?

                      Спойлер (скрытая информация)
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 01:56
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики