Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 754

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 599
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 726
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    nnn900
    • Imperial
    Imperial
    2 599
    Imperial
    5
    Imperial
    329
    Imperial
    3 726
    Imperial
    1

    Дата: 08 Февраль 2014, 10:49

    Выкладываю на обозрение новую версию с расширенным набором стратегических настроек. т.к. тест их применения вроде дал положительные результаты.
    Из основного - ИИ странам поднят приоритет обороны собственых территорий, отвоевания собственных утерянных регионов (станет меньше ситуаций, когда воюющие страны "поменялись" местами), повышен приоритет завоевания смежных территорий. Ну и прочие небольшие правки в общей концепции мода по первостепенному отстаиванию ИИ государствами собственных интересов.
    Так же изменение технического плана - файл стартовых позиций теперь не нужно будет устанавливать отдельно, он встроен в "тело" мода.
    Небольшие корректировки ВАИ для конницы и слонов и приоритетов набора войск.
    Так же исправлен АОР для римских войск - республиканские легионеры нанимаются только в центральной Италии, в остальных регионах союзные италийские войска.
    Настоятельно рекомендую играть с 30+ отрядов, при 20-ти комп ведет себя несколько подругому (ему иногда будет нехватать запаса преимущества для агрессивных действий).
    Можно продолжать начатую кампанию.
    Версия 9.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    P.S. С другими модами, меняющими поведение ИИ в кампании теперь несовместимо :016: .
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 599
      Imperial
      5
      Imperial
      329
      Imperial
      3 726
      Imperial
      1

      Дата: 08 Февраль 2014, 12:58

      Довольно занятная ситуация получилась при игре за Рим - 2 Карфагенские армии осадили Сиракузы, являющиеся моим военным союзником и заставили стать их протекторатом. Теперь Сиракузы - протекторат воюющего со мной Карфагена и одновременно мой союзник, не воюющий с Карфагеном)).
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        22 891
        Imperial
        366
        Imperial
        3 813
        Imperial
        27 422
        Imperial
        58

        Дата: 08 Февраль 2014, 13:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

        стоит ли ставить мод дороги

        Не стоит. Эти дороги занимают дефицитный слот который нужен для другого. Игроку еще туда-сюда а Аи - плохо. Проверил.
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 026
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 696
          Imperial
          1

          Дата: 08 Февраль 2014, 15:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Довольно занятная ситуация получилась при игре за Рим - 2 Карфагенские армии осадили Сиракузы, являющиеся моим военным союзником и заставили стать их протекторатом. Теперь Сиракузы - протекторат воюющего со мной Карфагена и одновременно мой союзник, не воюющий с Карфагеном)).

          вот такая бредятина часто случается. ну не может же такое быть. Или когда 2 или 3 мои протектората друг дружку колбасят.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Настоятельно рекомендую играть с 30+ отрядов

          одно плохо я часто воюю 1 стек+поддержка 1 стек флота. А ИИ часто воюет 2 стека армии. А в битве больше чем по 40 отрядов с кажой стороны не может быть. Т.е. всего в битве может участвовать 80 отрядов(40 на 40). А если ставить стек 30+30 против 30+30 выходит 60 против 60. А вбитве всего будет 40 на 40 и по 20 отрядов с каждой стороны будут ждать вподкреплении.
          Вот это плохо и неудобно. Да и сколько не ставил флоту 30 или 40 он все равно остается 20.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          у кого в 9 патче появился баг с кустами на поле боя. Они серые и без текстур. Хотя все остальные деревья и окружение нормальное.
            рыжик
            • Imperial
            Imperial
            7 026
            Imperial
            29
            Imperial
            308
            Imperial
            5 696
            Imperial
            1

            Дата: 08 Февраль 2014, 15:44

            вот поставил так и пропал баг кто знает в чем проблема?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 891
              Imperial
              366
              Imperial
              3 813
              Imperial
              27 422
              Imperial
              58

              Дата: 08 Февраль 2014, 16:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

              вот такая бредятина часто случается. ну не может же такое быть.

              Почему? "Протекторат" в античности - не то же самое что в XIX Веке. Не форма колониальной зависимости. А просто обязательство одной стороны защищать другую а той - помогать протектору в его оборонительных войнах. Римские протектораты - "друзья и союзники римского народа" - типа Вифинии и Понта или Пергама - часто вели войны между собой, а Македония - "друг и союзник" после Киноскефал - с Селевкидами не воевала но помогала Риму пассивно. Почти как Сиракузы Карфагену в описанном случае.
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 026
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 696
                Imperial
                1

                Дата: 08 Февраль 2014, 17:05

                Ну да у меня(Рим) были 3 протектората: Кантабары, Кельтики, Арверны. Кантабры ненавидят/воюют с Кельтиками, Кельтики с Канабрами, Арверны и с Кантабрами и с Кельтиками. И постоянно предлагают друг на друга напасть.
                Вопрос не в истории, а в игре. Смысл мне от таких протекторатов. 9 из 10 раз протектораты отказывались мне помгать даже в обороне. Все протектораты как правило становятся протекторатами только военными путем и ненавидят потом своих патронов. А любой добровольный военный союзник более полезан, чем любой протекторат. Лучше протектораты уничтожать и окуппировать.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 891
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 813
                  Imperial
                  27 422
                  Imperial
                  58

                  Дата: 08 Февраль 2014, 19:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  Вопрос не в истории, а в игре. Смысл мне от таких протекторатов. 9 из 10 раз протектораты отказывались мне помгать даже в обороне. Все протектораты как правило становятся протекторатами только военными путем и ненавидят потом своих патронов.

                  Всякое возможно. В моих - и не только - кампаниях было достаточно примеров когда покоренный оружием протекторат становился преданным и полезным союзником. Тилис и Спарта в Македонской, дахи в Бактрийской, гетулы в Карфагенской...
                    cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 020
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    59
                    Imperial
                    626
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Февраль 2014, 21:35

                    ваш мод совместим с модом Seasonal Effects for Main Campaign?
                      Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      732
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      51
                      Imperial
                      1 344
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Февраль 2014, 23:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (08 Февраль 2014, 10:49):

                      Выкладываю на обозрение новую версию с расширенным набором стратегических настроек. т.к. тест их применения вроде дал положительные результаты.
                      Из основного - ИИ странам поднят приоритет обороны собственых территорий, отвоевания собственных утерянных регионов (станет меньше ситуаций, когда воюющие страны "поменялись" местами), повышен приоритет завоевания смежных территорий. Ну и прочие небольшие правки в общей концепции мода по первостепенному отстаиванию ИИ государствами собственных интересов.
                      Так же изменение технического плана - файл стартовых позиций теперь не нужно будет устанавливать отдельно, он встроен в "тело" мода.
                      Небольшие корректировки ВАИ для конницы и слонов и приоритетов набора войск.
                      Так же исправлен АОР для римских войск - республиканские легионеры нанимаются только в центральной Италии, в остальных регионах союзные италийские войска.
                      Настоятельно рекомендую играть с 30+ отрядов, при 20-ти комп ведет себя несколько подругому (ему иногда будет нехватать запаса преимущества для агрессивных действий).
                      Можно продолжать начатую кампанию.
                      Версия 9.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      P.S. С другими модами, меняющими поведение ИИ в кампании теперь несовместимо :016: .

                      Камрад, разделять тактику и стратегию не планируешь?
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 09:32
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики