Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 672

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 596
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 726
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    рыжик
    • Imperial
    Imperial
    7 026
    Imperial
    29
    Imperial
    308
    Imperial
    5 695
    Imperial
    1

    Дата: 10 Февраль 2014, 15:37

    и еще заметил пару жуков в последней версии мода:
    1. у коренных египтян:нубицы, египтяне копейщики, конница, лучники, пращники, застрельщики имеют бонус к лесу- маскировки, а должна быть еще привычность к жаре.
    2.Баг такой: мне требуется нанять воителя первого после исследования технологи выскакивает задание. Но я не могу нанять его пишет у вас максимальное число воителей. Хотя у меня их 0. До 9 версии такого бага не встречал. Это баг ограничения воителей и прочих агентов в моде.
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 596
      Imperial
      5
      Imperial
      329
      Imperial
      3 726
      Imperial
      1

      Дата: 10 Февраль 2014, 15:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (10 Февраль 2014, 15:37):

      и еще заметил пару жуков в последней версии мода:
      1. у коренных египтян:нубицы, египтяне копейщики, конница, лучники, пращники, застрельщики имеют бонус к лесу- маскировки, а должна быть еще привычность к жаре.
      2.Баг такой: мне требуется нанять воителя первого после исследования технологи выскакивает задание. Но я не могу нанять его пишет у вас максимальное число воителей. Хотя у меня их 0. До 9 версии такого бага не встречал. Это баг ограничения воителей и прочих агентов в моде.

      1. Эти бонусы я вообще не трогал, если так есть, значит так в ванильном варианте им было назначено. Буду смотреть, что там у кого.
      2. Это умышленное ограничение числа агентов на низком уровне империума, чтобы при войне крупного гос-ва с несколькими малыми ограничить спам агентами.
      Наверное попозже перенесу просто появление этих агентов на другие, более поздние технологии.
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 026
        Imperial
        29
        Imperial
        308
        Imperial
        5 695
        Imperial
        1

        Дата: 10 Февраль 2014, 19:01

        да я про то что при изучении 1 технологии в ветке автоматически генерируется задание нанять агента. А нанять его не могу и задание не выполняется. Сделайте тогда чтобы это задание гнерировалось с уровнем империя, где я мог бы нанять воителя. Пускай это задание побочное, но это конфликт уже возникает. Зачем так ограничвать. Раньше был 1 воитель, так и был. Но когда это задание возникало, после изучения технологи военной, то я мог нанять воителя, а сейчас не могу.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Замучался уже вручную каждый отряд тупой с конными стрелками отводить. А когда их в армии 10-12 вообще бредятина. Что же так тупят они с этим удержанием дистанции!?
        Кстати а есть параметр, чтобы они не рукопашной избегали при включенном удержании дистанции, а расстоянии стрельбы. К примеру у конных лучников 130-140 дальность, если дальность до любого или до выбранного для обстрела отряда становится 125-135(на 5 шагов меньше), то сразу отскок на эти 5 шагов. А то подходит к конным тупы-стрелкам пехота, обстреляет их 3-4 раза залпами дротиков, а потом давай их рубать, а они все думают отойти или дальше стоять. Их рубают, а они стреляют из луков и дротиками.

        Еще конным стреелкам и вообще легкой коннице надо больше выносливости дать. Хотя этихтупых утрков и не оставишь без присмотра изматывать не то что тяжелую кавалерию, но даже и фалнга пикинеров их умудряется пребить пиками легко, бо они стоят.
        А вот тяжелой коннице ударной, особо катафрактом и чуть менее гетайрам надо выносливаость от чарджей порезать. Чтобы 2-3 чарджа и отдыхать. Хорошо конечно 15 минуть катафрактами свежии доблать ИИ на чардже и отряд не устает. Но жалко ИИ, да и неитересно такое читерство.

        Кстати вот пару армиий котроые набирает ИИ с 9.1 модом(я за Парфию):
        Спойлер (скрытая информация)

        Спойлер (скрытая информация)

        Спойлер (скрытая информация)


        Кстати кто заметил, что в описании 9 патча обещали ИИ не бдет сразу штурмовать город со стенами, а ему придется 1-2 хода поосаждать город и построить лестницы и орудия. А я сходу смог захватить город. Или это только ограничение для ИИ?
          рыжик
          • Imperial
          Imperial
          7 026
          Imperial
          29
          Imperial
          308
          Imperial
          5 695
          Imperial
          1

          Дата: 10 Февраль 2014, 22:54

          Пошел армией Парфии в поход против Роксаланы(они всю Скифию захватили и уничтожили Хорасмийцев и Массагето и Фиссагетов) и напали на моих военных союзников Дахов, я вступил в войну в их защиту. Только к гранце Роксолан подвел армию и они напали своей сразу из тумана войны: у меня 28 отрядов(поставил 30 отрядов):1 генерал-катафракты, 3 мидийская штурмовая 3 отряда восточных дешевых копейщиков, 3 отряда копейщиков ополченцев дешевых, 2 отряда пращников восточных(уж очень они слабы стали в последней версии мода), 2 копьеметателей восточных, 6 отрядов конных конных копьеметателей, 12 отрядов легких конных парфянских лучников= 3400-3500 бойцов против Роксоланы 18 отрядов: 1 знатные скифские конные лучники /генерал, 18 отрядов конных скифских конных лучников= 1800-1900 бойцов. Так вот ИИ не всегда, ночасто по 2-3 отряда обходит пытался и брать в кольцо для обстрела отряды на флангах, отступал от рукопашной 50/50(не всегда). Так вот при почти 2-кратном численно преимуществе тяжелая моя победа Парфии.
          Потери: Парфия(я) из 3500 погибло 1890: Роксоланы из 1890 погибло 1450. Получилась моя большая армия получила потери от вдвое меньшей численности врага потери своей половины армии. И мне пришлось отступить назад, так и не войдя даже на территорию Роксолан. А потом они на следующий ход уже 2 стеками по 20 отрядов(только опять конные лучники) напали на меня и я отсупил. Получилост реально степная армия. Даже не знаю как с ними бороться эффективно. Разве только по полстека катафрактов и штурмовой конницы и двойным численным преимуществом. Скорострельность Конных лучников нплохо сказывается. Вот только дистанцию ИИ держит лучше пользователя/игрока. Это как в Еmpire Total War сложно было в морской битве эффективно управлять больше чем 1 или 2-мя кораблями, а ИИ не сложно было управлятся и 20 кораблями.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 596
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 726
            Imperial
            1

            Дата: 11 Февраль 2014, 12:56

            Ссылку на обновление временно снял - обнаружился непонятный баг.
            Ясно, опять в ванильном ланд юнит и майн юнит форматы поменялись, по новой переписывать надо.
            Вобщем жду патч 10.
              Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              245
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              24
              Imperial
              0

              Дата: 11 Февраль 2014, 14:12

              Вот такой мод Realistic Legionary Tactics может быть совместим с вашим?
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 889
                Imperial
                366
                Imperial
                3 813
                Imperial
                27 410
                Imperial
                58

                Дата: 11 Февраль 2014, 14:29

                Навряд ли. Там совсем левая тактическая схема несовместимая ни с одним BAI-модом
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 596
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  329
                  Imperial
                  3 726
                  Imperial
                  1

                  Дата: 11 Февраль 2014, 16:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80 (11 Февраль 2014, 14:12):

                  Вот такой мод Realistic Legionary Tactics может быть совместим с вашим?

                  Я его смотрел, "реализм" того, что туда понапихано существует пожалуй в одной, отдельно взятой голове)).
                    paratmar
                    • Imperial
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Февраль 2014, 17:36

                    в Италии пропали из найма гастаты, принципы и триарии, после 9.1 .......это баг? и где можно поправить.....остальное пока просто атас, компания почти один в один с историей
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      22 889
                      Imperial
                      366
                      Imperial
                      3 813
                      Imperial
                      27 410
                      Imperial
                      58

                      Дата: 11 Февраль 2014, 18:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь paratmar

                      в Италии пропали из найма гастаты, принципы и триарии, после 9.1 .......это баг?

                      Конечно. По файлам игры они не должны пропадать.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 14:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики