Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900
NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 552

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека

nnn900
  • Imperial
    Imperial
    2 485
    Imperial
    5
    Imperial
    327
    Imperial
    3 569
    Imperial
    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    nnn900
    • Imperial
      Imperial
      2 485
      Imperial
      5
      Imperial
      327
      Imperial
      3 569
      Imperial
      1

    Дата: 23 Октябрь 2013, 16:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (23 Октябрь 2013, 15:42):

    Тактика(BAI) очень хороша, лучше, чем у Лунтика и в Magnar Mod, но вот дисбаланс по их численности ИМХО, имеет место быть. Лично я все таки увеличил в этом моде стрелковые юниты до 180 и конницу до 120. Метателей дротиков увеличил до 220, а численность выставленная изначально в 240, стала 280.

    Спасибо.
    Я пока пришел к мнению, что при нынешнем количестве тяжелой пехоты в 240 чел метателей дротиков нужно наверное где то до 140-160 человек сделать. Если больше, то уже ими одними, без тяжелой пехоты можно будет обходиться.
    С коницей я наверное буду так делать, тяжелую или оставлю по 80, или даже до 60 уменьшу, но сделаю сильнее. А легкую до 100-120 у восточных народов, но слабее. Но это когда патчи закончатся.
    Вообще конечно уже хочется переделать и статы юнитов, но пока патчи постоянно выходят - замучаешся каждый раз переписывать.

    Обнаружил, что новая система найма для эллинов Понт восточных юнитов лишила, исправил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 164
        Imperial
        1

      Дата: 23 Октябрь 2013, 17:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Обнаружил, что новая система найма для эллинов Понт восточных юнитов лишила, исправил


      Cудя по меньшему числу таблиц в db 5.2 это урезанная версия. Как её ставить: вместо или вместе с версией 5.1?

      Вопрос снимается - я сравнивал с версией 3.

      Скажите камрад, в каких именно таблицах вы правили параметры в версии 5.2? Просто очень не хочется по новой править land_units_tables и main_units_tables

        nnn900
        • Imperial
          Imperial
          2 485
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 569
          Imperial
          1

        Дата: 23 Октябрь 2013, 17:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (23 Октябрь 2013, 17:03):

        Просто очень не хочется по новой править land_units_tables и main_units_tables

        Как раз их не трогал.
        Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.

          agnez
            Imperial
            9 020
            Imperial
            90
            Imperial
            1 696
            Imperial
            21 164
            Imperial
            1

          Дата: 23 Октябрь 2013, 17:36

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

          Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.


          Какая именно, building_units_allowed_tables?

            nnn900
            • Imperial
              Imperial
              2 485
              Imperial
              5
              Imperial
              327
              Imperial
              3 569
              Imperial
              1

            Дата: 23 Октябрь 2013, 17:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (23 Октябрь 2013, 17:36):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Там только новая табличка зависимости разных действий от усталости появилась - уменьшил падение скорости от нее и в "билдинг юнит таблес" дописал понтийцам юнитов.

            building_units_allowed_tables?

            Да, она.
            А, еще вспомнил - наличие конского или слоновьего доспеха у юнита будет дополнительно его защиту увеличивать (только в конном строю, насколько механизм действия понял). Это в mounts_tables если что.

              agnez
                Imperial
                9 020
                Imperial
                90
                Imperial
                1 696
                Imperial
                21 164
                Imperial
                1

              Дата: 23 Октябрь 2013, 18:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

              Да, она.
              А, еще вспомнил - наличие конского или слоновьего доспеха у юнита будет дополнительно его защиту увеличивать (только в конном строю, насколько механизм действия понял). Это в mounts_tables если что.


              Спасибо, позже скомпонирую оба мода, удалив дублирующиеся таблицы.

                Tvarmelkay
                  Imperial
                  2 510
                  Imperial
                  52
                  Imperial
                  956
                  Imperial
                  7 656
                  Imperial
                  3

                Дата: 23 Октябрь 2013, 18:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                играя за спарту(своих фаланг пока нет) столкнулся с ними дважды.в первой битве две фаланги эпиротов как два танка проломили мой центр и я продул(наступали как и положенно с пиками на перевес).во второй битве с тем же эпиром одна фаланга металась туда сюда будто не знала на кого напасть(пики были подняты в верх).были растреляны дротиками и убежали не вступив в бой. а как вы смотрите на то чтобы сделать бои не такими скоротечными?возможно моду не повредит если ребятки подольше по упераются, будет и красиво и эпично(на мой взгляд)

                  nnn900
                  • Imperial
                    Imperial
                    2 485
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    327
                    Imperial
                    3 569
                    Imperial
                    1

                  Дата: 23 Октябрь 2013, 18:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay (23 Октябрь 2013, 18:09):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                  А как фалангиты компа у вас, всегда "фалангу" включают?
                  играя за спарту(своих фаланг пока нет) столкнулся с ними дважды.в первой битве две фаланги эпиротов как два танка проломили мой центр и я продул(наступали как и положенно с пиками на перевес).во второй битве с тем же эпиром одна фаланга металась туда сюда будто не знала на кого напасть(пики были подняты в верх).были растреляны дротиками и убежали не вступив в бой. а как вы смотрите на то чтобы сделать бои не такими скоротечными?возможно моду не повредит если ребятки подольше по упераются, будет и красиво и эпично(на мой взгляд)

                  Смотрю положительно, но как писал выше - это сейчас уже упирается во многом в статы юнитов, а успевать править их под выходящие патчи, когда они постоянно выходят нереально.

                    agnez
                      Imperial
                      9 020
                      Imperial
                      90
                      Imperial
                      1 696
                      Imperial
                      21 164
                      Imperial
                      1

                    Дата: 23 Октябрь 2013, 18:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вообщем в 5.1 оставил только land_units_tables и main_units_tables, соответственно удалил эти таблицы из 5.2.
                    Планирую привести в соответствие с вашими параметрами мод Improved Mercerany Camp v2.7, но это у на выходных.

                      nnn900
                      • Imperial
                        Imperial
                        2 485
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        327
                        Imperial
                        3 569
                        Imperial
                        1

                      Дата: 23 Октябрь 2013, 18:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (23 Октябрь 2013, 18:37):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Планирую привести в соответствие с вашими параметрами мод Improved Mercerany Camp v2.7, но это у на выходных.

                      А он каких аспектов касается, что то касающееся торговли и прочей экономики судя из названия?
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 15:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики