Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 907

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 605
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 736
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    Tlek12
    • Imperial
    Imperial
    46
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    4
    Imperial
    0

    Дата: 23 Февраль 2014, 13:48

    Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек

    Еще раз извините nnn900 за вопрос, если я оставлю стек из 20 отрядов (не нашел таки где эти сейвы лежат) это сильно повлияет на игру или нет?
    И да не большой отступ, я играю в основном только кочевниками,варварами и сравнил по скорости конные отряды, так вышло что легкая кава если и обгоняет тяжелую то только на дальние дистанции (со старта не всегда получается). И стравил отряд гоплитов (3 на 3) Спарты и Афин, бой длился 19.45 минут, еле выиграл за счет абилок генерала.
      Tlek12
      • Imperial
      Imperial
      46
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      4
      Imperial
      0

      Дата: 23 Февраль 2014, 14:29

      NNN900 нельзя ли сделать чтобы мод Дрездена ТТТ не конфликтовал с вашим, а то я им пользуюсь из-за возможности насаждения культуры и увеличения статуса своей партии (ни кгда не любил эту политику: всякие свадьба, повышение должности)
        nnn900
        • Imperial
        Imperial
        2 605
        Imperial
        5
        Imperial
        329
        Imperial
        3 736
        Imperial
        1

        Дата: 23 Февраль 2014, 14:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tlek12 (23 Февраль 2014, 13:48):

        Желающим играть в мод я бы порекомендовал выставлять 30+ юнитов в стек
        Еще раз извините nnn900 за вопрос, если я оставлю стек из 20 отрядов (не нашел таки где эти сейвы лежат) это сильно повлияет на игру или нет?
        И да не большой отступ, я играю в основном только кочевниками,варварами и сравнил по скорости конные отряды, так вышло что легкая кава если и обгоняет тяжелую то только на дальние дистанции (со старта не всегда получается). И стравил отряд гоплитов (3 на 3) Спарты и Афин, бой длился 19.45 минут, еле выиграл за счет абилок генерала.

        При 20 отрядах в стеке комп будет в некоторых ситуациях более осторожным, т.к. ему будет труднее достичь нужного для агрессивного поведения перевеса сил.
        На счет конницы - так в принципе и должно быть, хотя некоторая корректировка разницы скоростей еще будет. Кони легкой конницы конечно побыстрее, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза.
        По убойности я уже писал недавно, что занимаюсь настройкой, т.к. механика столкновений в последнем патче изменилась и тоже требует пересмотра, как только дотестирую до приемлемого варианта, так выложу измененную систему.
        Хотя даже сейчас возможна решительная и относительно быстрая развязка боя при удачном маневре.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 914
          Imperial
          366
          Imperial
          3 816
          Imperial
          27 462
          Imperial
          58

          Дата: 23 Февраль 2014, 14:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Подождите пока патчи кончатся - Дрезден-моды - не самое лучшее, ради них рихтовать мод не имеет смысла, а уж потом при финальной доводке можно будет попутно что-то сделать. Имхо конечно но - соображения рациональности именно такое диктуют :046:
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 605
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 736
            Imperial
            1

            Дата: 23 Февраль 2014, 14:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tlek12 (23 Февраль 2014, 14:29):

            нельзя ли сделать чтобы мод Дрездена ТТТ не конфликтовал с вашим, а то я им пользуюсь из-за возможности насаждения культуры и увеличения статуса своей партии (ни кгда не любил эту политику: всякие свадьба, повышение должности)

            Для этого мне пришлось бы его переделывать, т.к. он концептуально в чистом виде несовместим с моим модом. Я и так постепенно дойду до подробной переделки трейтов, способностей и всяких прочих эдиктов, а в чужих модах копаться и разбираться что там как - это вагон времени надо.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 028
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 703
              Imperial
              1

              Дата: 23 Февраль 2014, 14:54

              никто не задумывался почему они ввели для баллист и онагров новые баллисты и онагры чисто с биологическим оружием. Почему не добавили просто новые типо снаряды, что выглядело бы логичнее. А то забавно ради змей, корпионов и ульев строят отдельные осадные орудия.
                addsemir
                • Imperial
                Imperial
                42
                Imperial
                0
                Imperial
                5
                Imperial
                25
                Imperial
                0

                Дата: 23 Февраль 2014, 14:58

                Поставил Ваш мод версию 9.1.1(файл мода из папки положил в дата игры),при попытке сохранения или нажатия конец хода в начале компании(Египет,Рим) игра(картинка страт.) карты зависает намертво,двигается только стрелка,ожидание не помогает,версия игры последняя,лицензия,длс звери не куплен,остальные есть,из модов только исправленная локализация.Подскажите,какие могут быть причины?
                  Tlek12
                  • Imperial
                  Imperial
                  46
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0

                  Дата: 23 Февраль 2014, 15:35

                  Та же история нажимаю сохранить или конец хода все "замерзает", отключал все моды не помогло.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 914
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 816
                    Imperial
                    27 462
                    Imperial
                    58

                    Дата: 23 Февраль 2014, 15:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Все просто. Готовилось другое ДЛС - не срослось что-то - надо было срочно слепить какую-то отмазу - вот за ночь и слепили муйню на коленке бессмысленную и беспощадную. Практически на 100% уверен в этом, учитывая что юниты из "Бойни зверюг" - уже были в игре просто были отключенные. С версии 1.0. Так что СА даже обвинили в продаже два раза одного и того же и они неуклюже оправдывались.

                    В общем лажа какая-то. Ждем нормальное ДЛС!
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 605
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      329
                      Imperial
                      3 736
                      Imperial
                      1

                      Дата: 23 Февраль 2014, 16:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь addsemir (23 Февраль 2014, 14:58):

                      Поставил Ваш мод версию 9.1.1(файл мода из папки положил в дата игры),при попытке сохранения или нажатия конец хода в начале компании(Египет,Рим) игра(картинка страт.) карты зависает намертво,двигается только стрелка,ожидание не помогает,версия игры последняя,лицензия,длс звери не куплен,остальные есть,из модов только исправленная локализация.Подскажите,какие могут быть причины?

                      Спасибо, благодаря Вам ошибку в записи нашел, в римской фракции.

                      Перевыкладываю Версия 9.1.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Предыдущая версия удалена.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (23 Февраль 2014, 14:54):

                      никто не задумывался почему они ввели для баллист и онагров новые баллисты и онагры чисто с биологическим оружием. Почему не добавили просто новые типо снаряды, что выглядело бы логичнее. А то забавно ради змей, корпионов и ульев строят отдельные осадные орудия.

                      Продавать в качестве ДЛС отдельные виды боеприпасов - это уже был бы перебор. Так хотя бы видимость приличия для непосвященной публики сохраняется.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 14:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики