Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 416

nnn900

    2 484

    5

    327

    3 567

    1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.

    agnez

      9 018

      90

      1 696

      21 148

      1

    Дата: 21 Март 2014, 20:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

    4 новых юнита добавлены надо менять land_units


    Нет смысла - через неделю выходит "ГуВ".

      nnn900

        2 484

        5

        327

        3 567

        1

      Дата: 22 Март 2014, 05:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (21 Март 2014, 20:42):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      4 новых юнита добавлены надо менять land_units

      Нет смысла - через неделю выходит "ГуВ".

      Сегодня вечером или завтра гляну, если только в юнитах дело, то версию адаптированную сделаю по быстрому, если еще изменения окажутся, тогда после Ганнибала разбираться буду.
      Ну или по старой схеме - на пиратке соответствующей версии, на которой 9.1.3 шла доигрывать кампанию, если такая есть.

        agnez

          9 018

          90

          1 696

          21 148

          1

        Дата: 22 Март 2014, 07:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Вам стоит что то решить с совместимостью вашего мода с DLC дополнениями. Невозможность играть в "ЦвГ" и вероятно в будущий "ГуВ", очень сильно обедняет вашу работу.

          Савромат

            22 638

            364

            3 764

            26 598

            58

          Дата: 22 Март 2014, 09:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Нет смысла - через неделю выходит "ГуВ".

          Я поменял для Дарк-мода но чисто для проформы - даже запускать не буду, подожду Ганнибала, там все равно придется все заново адаптировать, мартышкин труд...

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Невозможность играть в "ЦвГ" и вероятно в будущий "ГуВ", очень сильно обедняет вашу работу.

          Я просто создаю разные паки и это позволяет гибко адаптировать мод под любые ДЛС. А стартпоз пишется легко в соответствующей табличке и прикрепляется опять же в главный мод-пак. Вообще очень удобная структура в Риме 2. Позволяет собирать мод как конструктор не требуя все в одно впихивать. Именно поэтому я совсем не понимаю смысла модов "Все в одном" - зачем они? Каждый может собрать свой конструктор с минимальными правками или вообще без них

            nnn900

              2 484

              5

              327

              3 567

              1

            Дата: 22 Март 2014, 11:00

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (22 Март 2014, 07:35):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Вам стоит что то решить с совместимостью вашего мода с DLC дополнениями. Невозможность играть в "ЦвГ" и вероятно в будущий "ГуВ", очень сильно обедняет вашу работу.

            На счет ГуВ - там скорее всего будет применима концепция зданий из мода для основной кампании, а для ЦвГ - версию-обрезок нужно будет сделать. Хотя честно говоря это ДЛС мне не слишком понравилось.
            Правда дополнительную проблему совместимости может создать линейка технологий и соответственно перепривязка юнитов к ним.

              рыжик

                7 002

                29

                308

                5 615

                1

              Дата: 22 Март 2014, 22:00

              nnn900 в моде отсутсвуют многие значки ресурсов и технологий и даже всплывающая подсказка(попробуй догадатся что нужно изучить или купить из ресурсов) у многих зданий и юнитов.
              Помните я писал зачем форумы в Парфии требуется вино, которое от партии находится черт знает где и нет там вообще рядом вина. Вот про такие значки я пишу сейчас.

                рыжик

                  7 002

                  29

                  308

                  5 615

                  1

                Дата: 24 Март 2014, 13:19

                решил начать за Македонию: фаланга убер-юнит. Пошел войной на Иллирию(Аридеи, Даорсы). Думал фигня как прочие галлы и германцы с копейщиками-крестьянами. У Аридеев были стеки в основонм из туреофоров или торкитов-копейщиков без брони и копьеметатели. Так даже моей фаланге трудно пришлось, мобильные и хорошие войска. Иллирицам бы еще 2-4 типа бронированных юнита бы интересный был бы противник. Да и так хорош и крепок.

                А вот галлы-кельты-германцы до сих пор разочировают в моде и в ваниле. Все такие же стеки из крестьян-ополченцев-копейщиков+немного пращников, копьеметателей и легкой конницы. Против фаланги пикинеров или фалнги гоплитов или против легионеров они как пушечное мясо. Очень слабые у них войска.
                Вот вроде у тех же восточных фракций похожий состав+немного стрелковой конницы, но там кроме Селевкидов(Птолемеи далеко) нет нормальной тяжелой пехоты и войны легкой конницы против стеков копейщиков -ополченцев дешевых смотрятся более упорно. Когда я играл за Парфию было интересно. А тут фаланга прет и все. Да и римляне тоже рубают всех этих северных варваров. Даже кельтских мечников без брони редко встретишь. А бронированных юнитов кроме генерал 1-2 раза по 1 юниту за все кампании встречал. Слабые войска. Может им численность вотрдах до 300-400 поднять? Много ведь варваров... :038:

                  nnn900

                    2 484

                    5

                    327

                    3 567

                    1

                  Дата: 24 Март 2014, 13:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (24 Март 2014, 13:19):

                  Много ведь варваров... :038:

                  Это расхожий стереотип, что варвары были крайне многочисленны. На самом деле экономика, находящаяся на более ранней стадии развития не может обеспечить существование большого количества населения.
                  Они могли быть многочисленнее по отношению к ограниченным римским контингентам, ну и для консулов и преторов было выгодно рассказывать о многочисленности варварских войск т.к. количество побежденных врагов - одно из условий получения триумфа.
                  Тут надо будет с их наймом дополнительно работу провести и возможно с переобучением некоторых ранних войск в другие.
                  На счет фаланги - я отобрал у нее часть бонусов, т.к. комп её в последних версиях включает и без них ну и как раз чтобы не была уберюнитом, но все это выложу уже после ДЛС с Ганнибалом.

                    рыжик

                      7 002

                      29

                      308

                      5 615

                      1

                    Дата: 24 Март 2014, 14:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                    Это расхожий стереотип, что варвары были крайне многочисленны. На самом деле экономика, находящаяся на более ранней стадии развития не может обеспечить существование большого количества населения.
                    Они могли быть многочисленнее по отношению к ограниченным римским контингентам, ну и для консулов и преторов было выгодно рассказывать о многочисленности варварских войск т.к. количество побежденных врагов - одно из условий получения триумфа.
                    Тут надо будет с их наймом дополнительно работу провести и возможно с переобучением некоторых ранних войск в другие.
                    На счет фаланги - я отобрал у нее часть бонусов, т.к. комп её в последних версиях включает и без них ну и как раз чтобы не была уберюнитом, но все это выложу уже после ДЛС с Ганнибалом.

                    я про многочисленность варваров говорю как смысл баланс востановить.
                    Фаланга пикинеров нормально - ее резать незачем. теже застрельщики 1-2 отрдяа ее легко уничтожают.
                    Я говорю о том что за Рим с легионерами, за элиннов с гоплитами и пикинерами, за Парфян и прочее неинтересно играть против северных фракций: Германцы, Кельты, Бриты. Очень слабые у них войска и армии более развитых соседей(Рим, Карфаген, Афины, Македония) легко их рубят на фарш. На юге в Африке тоже самое, но там пустыни немного компенсируют, т.к. большие потери от жары. На Севере ведь как в аддоне Цезаря нет потерь от снега. Я их только в степях Роксаланов видел. Да и фракий тут больше, чем в Африке и территории тоже больше. А их так просто захватить.

                    Вот в чем проблема.

                    И есть ли какие-то овзможности заставить ИИ, да игрока тоже осаждать хотя бы 1 ход. Т.е запретить атаковать город со стенами сходу. А то кроме добавки 1-2 отрядов гарнизона толку от стен нет вообще. Даже сильный гарнизон не выдержит против стека. Они приперлись сразу сожгли ворота и давай рубать гарнизон. Если в Empire, Medviel 2, Rome 1 - крепости, форты, города со стенами могли малыми силами удержать и остановить армию врага на 1-4 хода пока не подтянут армии- подкрепления, то тут смысла в них нет. А тупо плодить стеки армий тоже не хочется. Хочется играть небольшими силами. И чтобы город со стенами мог сдержать хотя бы 1-2 хода для подхода подкрепления. Пусть город даже разграбят и захватят, но чтобы время потраченное на осаду и захват город дало времени контратаки армией-подкреплением. :facepalm:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                    комп её в последних версиях включает и без них

                    комп кстати умудряется даже влезть фалангой пикинеров на стены и там ее включить. Такого от ИИ я еще не видал. Так что пользуется он фалангой пикинеров даже на крепостных, где теоритечески это невозможно и нельзя сделать.

                      Scribded

                        32

                        1

                        0

                        123

                        0

                      Дата: 24 Март 2014, 14:50

                      Что за ерунда,скачал файлы закинул в дату пытаюсь зайти в игру выбрасывает,играю на 9 патче пиратка, устанавливал на 8 версию ни разу ни одного вылета за более чем 300 ходов,как это исправить??

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 17:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики