Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 46 812

  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Фейсбуке!
  • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ в Google+!
Библиотека
nnn900
  • Imperial
Imperial
2 494
Imperial
5
Imperial
327
Imperial
3 580
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    Scribded
    • Imperial
    Imperial
    32
    Imperial
    1
    Imperial
    0
    Imperial
    123
    Imperial
    0

    Дата: 26 Март 2014, 18:18

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Огромнейшее спасибо всё работает,с меня репа :006: :D
      agnez
      • Imperial
      Imperial
      9 020
      Imperial
      90
      Imperial
      1 696
      Imperial
      21 166
      Imperial
      1

      Дата: 26 Март 2014, 18:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

      Я было взялся собирать паки юнитов, но забросил после очередного перехерившего все патча - нету у меня сейчас столько свободного времени,


      Аналогично. Надеюсь, что после "ГуВ" наступит пауза, и тогда можно будет начать работать с файлами, не опасаясь, что через день-три все опять пойдет насмарку.
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 006
        Imperial
        29
        Imperial
        308
        Imperial
        5 625
        Imperial
        1

        Дата: 26 Март 2014, 18:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

        рыжик написал (26.03.2014, 14:03):
        nnn900 скажи мод юнит-пак TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK с македонскими юнитами ставил. А то поставил его и просто изменил ряд отрядов численность под тактический мод Конница: 64-80, а пехота 240-300, стрелки 160. И замечаю переиодически без причин стали пропадать лошади у ряда юнитов из этого юнит-пака. Как правило македонская конница компанейцев ударная(аналог гетайров) и паннонийская штурмовая конница, а сейчас еще случайно увидел и конница клерухов(гетайры с мечами) у Птолемеев оказались без коней, хотя напротив македонцы с таким же юнитом, но с конями. Пропадают то у одного, то у другого юнита. Я ничего кроме корректировки численности юнитов под тактический мод не делал.

        Если ты испарвял под свой мод выложи пожалуйста с правками численности. Да и не понятно в чем причина?!
        Я было взялся собирать паки юнитов, но забросил после очередного перехерившего все патча - нету у меня сейчас столько свободного времени, чтобы каждый раз всё это переделывать.
        По поводу пропавших коней - нужно, чтобы число человек в конном отряде, заданное в в main_units_tables соответствовало числу лошадей в land_units_tables, колонка num_mounts.
        В прошлых играх кстати при несоответствии просто вылетало.Сообщение отредактировал nnn900: Сегодня, 18:10


        да я тоже до сих пор не ставил юнит-паков, пока не закончится патчерезация игры, но решидл за Македонию попробовать с этим юнит-паком. Вот и пришлось менять численность отрядов. Раньше когда пробовал с карфагенскими юнит-паком играть все было ок. Может в самом юнит-паке что-то не так.

        а я только в таблице main_units_tables менял в 2-х колонках num_men и max_men_per_sip.
        а что надо и в таблице land_units_tables менять?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Scribded

        рыжик

        Огромнейшее спасибо всё работает,с меня репа Сообщение отредактировал Scribded: Сегодня, 18:30


        главное не в репу... :036:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        nnn900 а штурмовая тоже 64, как и ударная или 80?
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 494
          Imperial
          5
          Imperial
          327
          Imperial
          3 580
          Imperial
          1

          Дата: 26 Март 2014, 19:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (26 Март 2014, 18:42):

          а что надо и в таблице land_units_tables менять?

          а штурмовая тоже 64, как и ударная или 80?

          Да, для конницы в land_units_tables тоже надо менять, или они будут пешком ходить.

          Штурмовая у меня в моде по 64.
            рыжик
            • Imperial
            Imperial
            7 006
            Imperial
            29
            Imperial
            308
            Imperial
            5 625
            Imperial
            1

            Дата: 26 Март 2014, 19:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Да, для конницы в land_units_tables тоже надо менять, или они будут пешком ходить.

            Штурмовая у меня в моде по 64.

            спасибо поменял. Тепереча все по коням...

            Правда похоже придется отказатся все равно от юнит-паков пока ты сам не поправшь их под мод. Размер отряда фигня, а там еще абилки ванильные, кроме этого ты всем фалнгитам(правда не понял почему0 натиск сдела единицу и все фалангиты у тебя(даже педзейтары0 отличаются только моралью, броней+от брони и защита в ближнем бою. А натиск у всех поголовно 1. Кроме этого выходят эти новые юниты есть характеристиками (и даже без натиска 1) лучше и дешевле гвардии гетайров и педзейтаров.
            Юниты сипатичные, правда он в основном конницу штурмовубю и ударную добавил +копейщики, пикинеры, мечники. Стрелков нет ни конных, ни пеших.

            Да и хочется и колется. Вот после карфагенского юнит-пака9ставил еще на 1 патч и удалил) не ставил вообще юнит-паки. Решил за македонию сыграть с юнитами поразнообразней. :038:
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 494
              Imperial
              5
              Imperial
              327
              Imperial
              3 580
              Imperial
              1

              Дата: 26 Март 2014, 20:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (26 Март 2014, 19:30):

              всем фалнгитам(правда не понял почему натиск сдела единицу и все фалангиты у тебя(даже педзейтары0 отличаются только моралью, броней+от брони и защита в ближнем бою. А натиск у всех поголовно 1.

              Натиск 1 был в статах потому, что при включении абилки "фаланга" в моде срабатывал множитель этого параметра х10, это было нужно, как и некоторые похожие вещи, чтобы комп гарантированно включал эту абилку фалангитам.
              Сейчас это вроде не нужно стало и я это переделал, удалив множитель и сделав натиск фалангитам 5, но не знаю, как будет после ДЛС с Ганнибалом.
                Scribded
                • Imperial
                Imperial
                32
                Imperial
                1
                Imperial
                0
                Imperial
                123
                Imperial
                0

                Дата: 27 Март 2014, 03:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Скажите а в вашей сборке есть ограничения на найм элитных отрядов? а то у меня триарии из найма пропали типа "вы превысили допустимое количество отрядов"
                  nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 494
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  3 580
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Март 2014, 06:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Scribded (27 Март 2014, 03:42):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Скажите а в вашей сборке есть ограничения на найм элитных отрядов? а то у меня триарии из найма пропали типа "вы превысили допустимое количество отрядов"

                  Да, практически все элитные войска имеют лимиты.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 006
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 625
                    Imperial
                    1

                    Дата: 27 Март 2014, 14:25

                    а что с казармами и их типами сейчас. А то у Македонцев( играю за них) 2 типа казарм, но когда строишь вспоигательные казармы/легкой пехты/акусилии, то там только 1 вид каких-то элитных пельтастов по названию( не царские) и все, а остальные все войска либо в казармах тяжелой пехоты, либо в полях/пастбащах.

                    Где какие страны сейчас переделаны и как казармы. У Парфии их 4 или 5 типов казарм, у Селевкидов тоже. Какие где строить непонянто.
                      nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 494
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      327
                      Imperial
                      3 580
                      Imperial
                      1

                      Дата: 27 Март 2014, 14:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (27 Март 2014, 14:25):

                      а что с казармами и их типами сейчас. А то у Македонцев( играю за них) 2 типа казарм, но когда строишь вспоигательные казармы/легкой пехты/акусилии, то там только 1 вид каких-то элитных пельтастов по названию( не царские) и все, а остальные все войска либо в казармах тяжелой пехоты, либо в полях/пастбащах.
                      Где какие страны сейчас переделаны и как казармы. У Парфии их 4 или 5 типов казарм, у Селевкидов тоже. Какие где строить непонянто.

                      Что сейчас уже не важно, теперь главное- что станет сегодня вечером.
                      А так я не знаю, почему у вас появилась возможность строить казармы ауксилариев у Македонии и 5 казарм у восточных стран, т.к. у первых была оставлена в моде так же одна казарма, а у востока 2-для войск и 1 для слонов и колесниц. У селевкидов 2 - одна для эллинистических войск, вторая для восточных.
                      Возможно юнитпак какой то вам назад их вернул.
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Вконтакте!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Фейсбуке!
                        • NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 07:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики