Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 871

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 603
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 734
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    рыжик
    • Imperial
    Imperial
    7 028
    Imperial
    29
    Imperial
    308
    Imperial
    5 703
    Imperial
    1

    Дата: 28 Апрель 2014, 22:26

    сделал себе минимод для численности плотности как в тактическом моде(не знаю может выложить его или не стоит). Пока буду играть с ним на ванили и ждать вашей адаптации мода для 12 патча.
    А куда спешить. Я только одно не пойму сколько же будет этих патчей 20 или 40? :038:
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 603
      Imperial
      5
      Imperial
      329
      Imperial
      3 734
      Imperial
      1

      Дата: 29 Апрель 2014, 14:52

      Пробная версия мода на бетапатч 12
      RTW_NNN_Tactics_12.1_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Версия для основной кампании!
      Внесены некоторые изменения и дополнения в реформы, генеральские юниты и стратчасть.
      Так армии можно будет набирать быстрее - большее число построек увеличивает скорость набора, в основном у варваров, у цивилов казармы дадут больше слотов найма. Комп этим активно пользуется (в тестах).
      Так же казармы дополнительно усилят гарнизоны многих цивилов на 2-4 юнита по сравнению с предыдущими версиями.
      Настоятельно рекомендуется игра с 30 юнитами в стеке (из за настроек стратчасти).

      P.S. Похоже понял в чем дело было - видимо игра теперь не все таблицы в Муви формате читает, или читает некорректно.
      По крайней мере тесты после перевода в мод-формат дали стабильную прокрутку по 50 ходов за 3 фракции разной культурной гуппы.
      Так что мод переведен в Мод- формат и основной файл мода RTW_NNN_Tactics... нужно в модменеджере подключать теперь (мод-менеджер в архиве мода).
      Формации работают как работали.

      Если от играющих не поступит жалоб на вылеты и моя версия о их причине подтвердится - начну после выхода 12-финал патча потихоньку юнитпаки добавлять.
        Scribded
        • Imperial
        Imperial
        32
        Imperial
        1
        Imperial
        0
        Imperial
        123
        Imperial
        0

        Дата: 29 Апрель 2014, 15:54

        Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними
          nnn900
          • Imperial
          Imperial
          2 603
          Imperial
          5
          Imperial
          329
          Imperial
          3 734
          Imperial
          1

          Дата: 29 Апрель 2014, 19:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Scribded (29 Апрель 2014, 15:54):

          Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними

          Если жалоб на вылеты больше не будет (я уже боязнь вылетов похоже заработал :013: ), то после финала патча12 начну потихоньку юнитпаки адаптировать.
            рыжик
            • Imperial
            Imperial
            7 028
            Imperial
            29
            Imperial
            308
            Imperial
            5 703
            Imperial
            1

            Дата: 29 Апрель 2014, 20:52

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

            Scribded написал (29.04.2014, 16:54):
            Сама по себе запускается и не вылетает,ждем юнит паки,потому как не запускается с ними
            Если жалоб на вылеты больше не будет (я уже боязнь вылетов похоже заработал ), то после финала патча12 начну потихоньку юнитпаки адаптировать.

            а не рано ли? ведь еще сколько этих патчей будет неизвестно?
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 603
              Imperial
              5
              Imperial
              329
              Imperial
              3 734
              Imperial
              1

              Дата: 30 Апрель 2014, 09:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (29 Апрель 2014, 20:52):

              а не рано ли? ведь еще сколько этих патчей будет неизвестно?

              Может и рановато немного, но только ванильными юнитами из-за некоторых особенностей найма и гарнизонов уже невозможно полноценно отобразить например линейку войск Понта, Эпира, восточные войска у Селевкидов, линейка Карфагена куцая получается и т.п.
              Ну и флот ванильный, точнее экипажи кораблей меня уже просто откровенно раздражают. С нетерпением жду появления нормальных эпибатов, которых камрад K0rw1n собирается делать.
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 028
                Imperial
                29
                Imperial
                308
                Imperial
                5 703
                Imperial
                1

                Дата: 30 Апрель 2014, 11:14

                мне численность ванильная очень не нравилось: пикинеров -160, легионеров-160, пельтастов-160, пращников-160. во баланс.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900

                которых камрад K0rw1n собирается делать.

                он вроде за иберийцев взялся. А про Понт не слыхал.

                А насчет Эпира,греков, Македонии и прочих диадохов разве эти юнит-паки не устраивают TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK и TWH S.A.P. (Sparta/Athens/Ptolemeans) PACK
                  Alex_80
                  • Imperial
                  Imperial
                  248
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  24
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Апрель 2014, 12:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (29 Апрель 2014, 14:52):

                  Пробная версия мода на бетапатч 12
                  RTW_NNN_Tactics_12.1_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Версия для основной кампании!
                  Внесены некоторые изменения и дополнения в реформы, генеральские юниты и стратчасть.
                  Так армии можно будет набирать быстрее - большее число построек увеличивает скорость набора, в основном у варваров, у цивилов казармы дадут больше слотов найма. Комп этим активно пользуется (в тестах).
                  Так же казармы дополнительно усилят гарнизоны многих цивилов на 2-4 юнита по сравнению с предыдущими версиями.
                  Настоятельно рекомендуется игра с 30 юнитами в стеке (из за настроек стратчасти).

                  P.S. Похоже понял в чем дело было - видимо игра теперь не все таблицы в Муви формате читает, или читает некорректно.
                  По крайней мере тесты после перевода в мод-формат дали стабильную прокрутку по 50 ходов за 3 фракции разной культурной гуппы.
                  Так что мод переведен в Мод- формат и основной файл мода RTW_NNN_Tactics... нужно в модменеджере подключать теперь (мод-менеджер в архиве мода).
                  Формации работают как работали.

                  Если от играющих не поступит жалоб на вылеты и моя версия о их причине подтвердится - начну после выхода 12-финал патча потихоньку юнитпаки добавлять.

                  Хорошие новости! а под 11 патч нельзяли сделать мод (пират) :006:
                    nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 603
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    329
                    Imperial
                    3 734
                    Imperial
                    1

                    Дата: 30 Апрель 2014, 15:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80 (30 Апрель 2014, 12:25):

                    Хорошие новости! а под 11 патч нельзяли сделать мод (пират) :006:

                    Вот здесь выкладывал версию для 11-го патча Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Попробуйте её, только в Мод формат её переведите, когда скачаете.
                    Это ПФМ-ом открываете мод и выбираете File/Change Pack Type/Mod (вместо Movie) галочку переставляете и сохраняете. После сохранения еще раз зайдите в эту вкладку, чтобы проверить, что галочка переставилась.
                    По идее, если только в этом проблема была - то должно всё заработать.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (30 Апрель 2014, 11:14):

                    А насчет Эпира,греков, Македонии и прочих диадохов разве эти юнит-паки не устраивают TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK и TWH S.A.P. (Sparta/Athens/Ptolemeans) PACK

                    Так с него и собирался начинать.
                    А у K0rw1n - флотский пак дождусь, он его анонсировал недавно.
                      рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      7 028
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      308
                      Imperial
                      5 703
                      Imperial
                      1

                      Дата: 30 Апрель 2014, 16:09

                      nnn900

                      А у K0rw1n - флотский пак дождусь, он его анонсировал недавно.

                      задумки хорошие.
                      правда не понял почему он ищет либурну. Разве либурна не равна биреме/гемиоле по характеристикам и классу!?
                      и что же собирается делать со скорпионами на кораблях, т.к это самый бесполезный корабль.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 17:53
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики