Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

nnn900 NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ
Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 01:10 · Автор: nnn900Сообщений: 988 · Просмотров: 47 651

nnn900
  • Imperial
Imperial
2 591
Imperial
5
Imperial
329
Imperial
3 720
Imperial
1

Дата: 10 Июнь 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (скрытая информация)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
    Alex_80
    • Imperial
    Imperial
    244
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    24
    Imperial
    0

    Дата: 01 Май 2014, 05:42

    камрад а вы с деревом умений и навыков полководцев, агентов и новых слуг ничего ни меняли? если поставлю мод ТТТ_mod.pack
      nnn900
      • Imperial
      Imperial
      2 591
      Imperial
      5
      Imperial
      329
      Imperial
      3 720
      Imperial
      1

      Дата: 01 Май 2014, 07:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Alex_80 (01 Май 2014, 05:42):

      камрад а вы с деревом умений и навыков полководцев, агентов и новых слуг ничего ни меняли? если поставлю мод ТТТ_mod.pack

      Трейты многие, точнее их значения изменены, так что конфликты будут с ТТТ, это уже с версии 9 так.
        рыжик
        • Imperial
        Imperial
        7 025
        Imperial
        29
        Imperial
        308
        Imperial
        5 695
        Imperial
        1

        Дата: 01 Май 2014, 11:24

        ТТТ мод уж слишком портит баланс, там фантастические прибавки. Да и картинки половина из фильмов, половина из анимации - в общем сборная солянка и не очень качественная.
          cc31
          • Imperial
          Imperial
          1 020
          Imperial
          9
          Imperial
          59
          Imperial
          626
          Imperial
          0

          Дата: 01 Май 2014, 12:08


          либурна меньше и имеет более острые обводы, а значит и скорость.
            nnn900
            • Imperial
            Imperial
            2 591
            Imperial
            5
            Imperial
            329
            Imperial
            3 720
            Imperial
            1

            Дата: 01 Май 2014, 15:22

            В виду отсутствия сообщений о вылетах просьба заменить текст в шапке на это:

            Версия мода для патча 12бета - RTW_NNN_Tactics_12.1_mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Только для основной кампании!
            Включено 4 хода в год.

            Установка мода:
            1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

            2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Movie (не требовавшего прописки) в Mod формат.
            Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
            Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

            3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

            Как это сделать:
            Спойлер (скрытая информация)
              Scribded
              • Imperial
              Imperial
              32
              Imperial
              1
              Imperial
              0
              Imperial
              123
              Imperial
              0

              Дата: 01 Май 2014, 15:29

              Скажите а юнит паки будут работать??
                nnn900
                • Imperial
                Imperial
                2 591
                Imperial
                5
                Imperial
                329
                Imperial
                3 720
                Imperial
                1

                Дата: 01 Май 2014, 15:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Scribded (01 Май 2014, 15:29):

                Скажите а юнит паки будут работать??

                Работать то будут, но только неадаптированные станут дисбаланс вносить и в стратчасти и на тактике в особенности.
                Ну и юниты, которые в модпаках прописаны в казармы модом не используемые тоже не появятся.
                  Scribded
                  • Imperial
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  123
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Май 2014, 15:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (01 Май 2014, 15:32):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Scribded (01 Май 2014, 15:29):

                  Скажите а юнит паки будут работать??

                  Работать то будут, но только неадаптированные станут дисбаланс вносить и в стратчасти и на тактике в особенности.

                  Жаль, попытался запустить не запускается :037:
                    Alex_80
                    • Imperial
                    Imperial
                    244
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Май 2014, 18:11

                    неетт на 12 ходу за Рим вылет перезапуск не помог :029: Жаль не играл решил подождать так как пробная, но не выдержал уж больно мил мне ваш мод и вот те на :020: а так все хорошо начиналось карфаген не тупит уже к 12 ходу вынес сиракузы!
                      Alex_80
                      • Imperial
                      Imperial
                      244
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      24
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Май 2014, 18:52

                      а groupformation_1.pack тоже надо переводить в мод пак? а то я перевел :0162:
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Ноя 2017, 19:16
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики