Сообщество Империал: NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ - Сообщество Империал

nnn900

NNN_Taсtik mod - изменение ВАИ

Изменение ВАИ, более упорядоченные битвы
Тема создана: 07 сентября 2013, 01:10 · Автор: nnn900
  • 100 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
 1 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2014, 22:33

Версия мода для патча 13
RTW_NNN_Tactics_13.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка мода:
1. Файл RTW_NNN_Tactics_mod положить по адресу: STEAM/SteamApps/common/Total War Rome II/data

2. С версии для патча 12 мод по техническим причинам переведен из формата Муви (не требовавшего прописки) в Мод формат.
Теперь основной файл мода - RTW_NNN_Tactics... необходимо подключать модменеджером.
Мод-менеджер прилагается в архиве мода.

3. Настоятельно рекомендуется играть кампанию с 30 юнитами в стеке из-за особенностей настройки ИИ в кампании.

Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)


Просьба закрепить пост в шапку темы.

P.S. Формации (построения) похоже изменились в последней версии игры, поэтому файл формаций временно изъят из архива мода и будет добавлен позже, после обновления официального инструмента под текущую версию игры.
Хотя возможно имевший место вылет на тактике связан не с ними, а с тем, что у писавшего о проблеме не куплено последнее ДЛС.
     Alex_80
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2014, 17:32

    nnn900 (07 августа 2014, 16:31):

    Понемногу подгоняю под патч.
    Но поскольку месяц назад у меня ребенок появился, то как понимаете на игры время по остаточному принципу сейчас)).

    Поздравляю! :031:
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 07 августа 2014, 17:35

      nnn900 Мои наилучшие Поздравления!!!
         piok3ak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2014, 19:55

        поздравляю, желаю чаще и качественней патчить ребенка - забудь на пару лет про игру)))))))
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2014, 21:11

          Спасибо за поздравленя камрады.
          Как дома все из режима аврала в некое русло войдет, так постараюсь новую версию сделать и выложить, хотя возможно к этому времени еще и ДЛС, а может и не одно успеет выйти))).
             Аброр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2014, 11:42

            На счет формаций для армии Ии, если можно их приписывать то будет ли он строить контрформации если я начну маневр? Это можно сделать?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2014, 14:34

              Аброр (08 августа 2014, 11:42):

              На счет формаций для армии Ии, если можно их приписывать то будет ли он строить контрформации если я начну маневр? Это можно сделать?

              Что можно по формациям:
              Можно изменять существующие формации почти что как угодно.
              Можно создать и вставить в игру новые формации.
              Можно прописать любые формации для использования субкультурами и насколько помню даже отдельными странами, можно включать/отключать формации для субкультур.
              Можно задавать для ИИ приоритеты использования различных формаций в разных типах битв.

              Все остальное комп будет делать по прописаным алгоритмам в ВАИ, то есть нельзя в рамках мода заставить комп против какой нибудь формации использовать другую, строго определенную формацию.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2014, 08:29

                Значит сделать так чтоб, он адекватно реагировал на мои маневры не получится, но можно прописать самую выгодную формацию для данного состава его войска?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Еще вопрос, можно ли задать приоритет обстрела цели для стрелков ии, например я сразу начинаю, да и другие наверное тоже лупить из всего что есть генерала или конницу, а ии можно это вбить, потом если генерал ии пал то его воздействия на войска + и - исчезают вместе с ним?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2014, 10:36

                  Аброр (09 августа 2014, 08:29):

                  Еще вопрос, можно ли задать приоритет обстрела цели для стрелков ии, например я сразу начинаю, да и другие наверное тоже лупить из всего что есть генерала или конницу, а ии можно это вбить, потом если генерал ии пал то его воздействия на войска + и - исчезают вместе с ним?

                  По формациям - можно прописать формацию, которую ИИ будет выбирать чаще для данной культуры или страны.

                  По указанию ИИ что делать - точно так же этого сделать невозможно, т.к. эти алгоритмы в экзе запрятаны.
                  Можно только косвенными путями, как и раньше увеличить вероятность такого события, например увеличив какие то статы этого типа войск, чтобы они чаще выбирались ИИ для приоритетной атаки.
                  По генералу - должны бы исчезать, но честно говоря не проверял, надо поэксперементировать.
                     Аброр
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2014, 12:23

                    А эффекты от погоды вы усиливали? Мне кажется что в вание они ну мало заметны?например чем дольше и сильнее идет дождь и битва, тем тяжелее всем а особенно тяжем и ухудшение меткости?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2014, 14:50

                      Аброр (09 августа 2014, 12:23):

                      А эффекты от погоды вы усиливали? Мне кажется что в вание они ну мало заметны?например чем дольше и сильнее идет дождь и битва, тем тяжелее всем а особенно тяжем и ухудшение меткости?

                      Погодные условия, как туман, дождь, снег в моде снижают эффективность метательного оружия в зависимости от силы погодного явления, там три градации, легкий(туман, снег ...), средний, густой.
                        • 100 Страниц
                        • Первая
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                         Похожие Темы
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики