Сообщество Империал: export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Аттила

export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War

Особенности и свита персонажей
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 12:39 · Автор: Аттила
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 159 · Просмотров: 16 408
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Аттила
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
553
8
43
274
5

Дата: 07 Сентябрь 2013, 12:39

Други, нужна помощь!

возникла такая ситуация, есть три персонажа-полководца с отличными особенностями (трейтами) по экономике - Великий строитель, Мастер торговли, Великий аскет, Математик... и еще пара трейтов, которые увеличивают прибыль от торговли. Посадил я этих "персов" в крупных городах, чтобы прибыль как бы увеличить, но через несколько ходов, прибыль наоборот упала... некоторые особенности исчезли, некоторые снизились в качестве. А еще к этим персонажам начали липнуть отрицательные характеристики - Двуличный, Не чист на руку, Жулик, Ленивый... и т.д... в общем покопавшись по темам, нашел причину - полководцам нельзя сидеть в городах долго - больше 1-го хода :035: но тогда как добиться пользы от их черт, если они не могут находиться в городах?

нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, порылся в файле export_descr_character_traits.txt, попытался избавить персов от "вредных" особенностей, но ничего не вышло, как появлялись отрицательные черты, так и появляются... попытался и через свой трейт закрепить нужные черты - ну читерство, конечно, а куда деваться?) - один, хрен, через несколько ходов мой трейт исчезает...
вот то, что накорябал наскоряк (раскрыть информацию)



Вообще по сути должно срабатывать так - у перса минимум есть особенность "Торговец" , имеет авторитет 5 ед. или более, должен получить черту "S", и лишиться 4-х отрицательных особенностей... но на практике эти отрицательные липнут еще больше...

что делаю не так? и что вообще можно сделать, чтоб полезные черты характера очень редко изменялись в худшую сторону или не исчезали совсем....
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    26 785
    911
    2 675
    44 927
    44

    Дата: 07 Сентябрь 2013, 15:02

    Аттила

    но тогда как добиться пользы от их черт, если они не могут находиться в городах?

    Аттила

    или не исчезали совсем....

    Можно понизить вероятность появления у каждого из отрицательных характеристик но с учётом того что это повлияет на баланс.

    Аттила

    порылся в файле export_descr_character_traits.txt, попытался избавить персов от "вредных" особенностей, но ничего не вышло, как появлялись отрицательные черты, так и появляются...

    После изменений файла начали кампанию заново ??
       Аттила
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      553
      8
      43
      274
      5

      Дата: 07 Сентябрь 2013, 16:22

      Dart Kovu Nazgul
      1) потому и не хотел менять оригинальные триггеры, так как это изменит покорежит напрочь баланс.... хотелось просто ... эммм... задержать у персонажа на длительное время черты характера, которые как раз нужны, когда перс в городе...

      2) трейты - не скрипты, начинать заново не обязательно, срабатывают сразу... проверял, хотя, впрочем и на новой кампании тестировал тоже, с той лишь разницей, что при новой кампании не было нужной особенности... тестил любую имеющуюся по образцу и подобию... но образец мой - фуфел... где то что то недописано, потому что не работает как задумано.... в плане все равно отрицательные липнут, причем даже сильнее, ну мне так показалось

      даже не то что отрицательные липнут, а персонаж начинает аккумулировать разные трейты - и от принцесс, и от дипломатов, и от шпионов, и от... всех короче... прикольно было увидеть у Святополка особенность "сообразительная" и "опытный моряк"

      upd

      кстати, заметил такую хрень - если пытаться убрать какой либо трейт через запись Affects sometrait -1 Chance 100, то он наоборот с высокой вероятностью появится, то есть что -1 что +1 - одинаково... если же поставить Affects sometrait -1 Chance 1 , то вероятность ниже, но она все равно есть, через 3-4 хода появится тот трейт, который исключал...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 785
        911
        2 675
        44 927
        44

        Дата: 07 Сентябрь 2013, 16:39

        Аттила

        прикольно было увидеть у Святополка особенность "сообразительная" и "опытный моряк"

        Я не спец в трейтах, копался поверхностно, но видимо там не выставлены условия на то какой тип агентов может их получать.
        А это в каком моде такое ??
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          553
          8
          43
          274
          5

          Дата: 07 Сентябрь 2013, 16:47

          Dart Kovu Nazgul

          Русь 2.1... "сообразительная" в принципе отностиься к "Characters family", но по идее там еще есть условие "and AgentType = princess", только почему то оно не срабатывает, ну а про моряка и говорить нечего... оригинальные триггеры я не трогал, все как было, так и осталось, просто дописывал своё... думается, что проблема в неверных условиях

          Condition Trait S >= 0
          and Trait S <=2
          and IsGeneral
          and Attribute Command >= 5
          and Trait GoodTrader >=1
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            26 785
            911
            2 675
            44 927
            44

            Дата: 07 Сентябрь 2013, 16:57

            Аттила

            and IsGeneral

            Ну это явно трейт для генерала, а не для адмирала.
               Аттила
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              553
              8
              43
              274
              5

              Дата: 07 Сентябрь 2013, 17:09

              Dart Kovu Nazgul
              да... при дописывании своего "чита" брал за основу образец с подобным условием.... но мне кажется, что "лишние" трейты появляются из-за невозможности добавить "родной"... вообще у меня довольно громоздкая конструкция из триггеров вышла. связано с тем, что есть ограничения на количество одновременно добавляемых и/или отнимаемых черт - где то в районе 4-х всего - то есть можно прибавить только 4 особенности за один раз или отнять 4, или прибавить 2 и отнять 2.... в строке "AntiTraits" то же есть ограничения, не более 20.... больше приводит к вылету

              вообще как бы есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но совсем уж из разряда полного уничтожения плохих черт, там же, кстати, указано, что

              Лис из Тарговиска

              До пятидесяти тысяч в казне шанс появления пяти (!) отрицательных трейтов равен 1%. А после ста пятидесяти тысяч 3%. Причем что интересно: несмотря на довольно малый процент - сыплются, как из пулемета. Считай, что на десятый ход после достижения суммы в сто пятьдесят тысяч у тебя все генералы будут иметь два-три трейта отрицательных обязательно. Могут и больше.


              вот отсюда и выходит, что, если у генерала появилась черта "Математик" и решили посадить его в город для добывания денег, то автоматом он заработает "профессиональные" болезни - коррупционер, жулик, эстет и т.п. и т.д.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 785
                911
                2 675
                44 927
                44

                Дата: 07 Сентябрь 2013, 17:22

                Аттила

                если у генерала появилась черта "Математик" и решили посадить его в город для добывания денег, то автоматом он заработает "профессиональные" болезни - коррупционер, жулик, эстет и т.п. и т.д.

                Названия тут не важны, дижоу игры оперирует только сами значениями бонусов и вполне возможно что при получении бонуса "Effect Trading 4" он запустит выдачу любого трейта (с учётом вероятности его появления) у которого будет эффект к примеру "Effect Trading -2".
                Как бы для баланса, но это уже работа движка и вполне у него могут быть прописаны особенность выдавать героям фракций ИИ более полезные трейты, а игроку менее в зависимости от сложности.
                   Аттила
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  553
                  8
                  43
                  274
                  5

                  Дата: 07 Сентябрь 2013, 17:41

                  Dart Kovu Nazgul
                  не совсем так....
                  вот пример:
                  для получения трейта GoodBuilder 1 (Строитель) и GoodTrader 3 (Мастер торговли) нужно построить порт

                  Trigger building_ports

                       WhenToTest GovernorBuildingCompleted

                       Condition SettlementBuildingFinished >= port

                            Affects GoodTrader 3 Chance 100
                            Affects GoodBuilder 1 Chance 25


                  то есть мы получили хорошие черты и решили оставить наместника в городе.... а затем происходит вот что

                  Trigger sitting_around_town_vnv_trigger
                       WhenToTest CharacterTurnEnd

                       Condition EndedInSettlement персонаж находится в городе
                            and RemainingMPPercentage = 100 - имеет 100% очков движения
                            and RandomPercent > 90

                       Affects Drink 1 Chance 1 - получает начальную черту пьяницы
                       Affects Gambling 1 Chance 1 - получает начальную черту игрока
                       Affects Arse 1 Chance 1 - получает начальную черту безразличного
                       Affects Girls 1 Chance 1 - получает начальную черту насильника


                  то есть триггеры работают независимо друг от друга, один дает "+", другой "-"
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф
                    26 785
                    911
                    2 675
                    44 927
                    44

                    Дата: 07 Сентябрь 2013, 17:54

                    Аттила

                    то есть триггеры работают независимо друг от друга, один дает "+", другой "-"

                    Да, но у каждого есть своя вероятность. И, как работает движок с тригерами не ясно т.к. исходника по движку нет.
                    там вполне может быть встроенное условие увеличивающее показатель Chance вне зависимости от указанных в тригерах.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 16:21 · Счётчики