Сообщество Империал: export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War - Сообщество Империал

Аттила

export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War

Особенности и свита персонажей
Тема создана: 07 сентября 2013, 12:39 · Автор: Аттила
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 08 сентября 2013, 18:40

Аттила

ведь правки будет влиять и на ИИ...

В том то и дело, что если править только трейты то ИИ так же будет их получать в таком же количестве, и на сколько я понимаю чтобы какие-то трейты были доступны только игроку то потребуется создавать специальный скрипт ограничивающие их присваивание.
     Аттила
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2013, 19:04

    Dart Kovu Nazgul
    кстати, о скриптах... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавили тутор по созданию скрипта, запускающегося с кнопки или по команде с клавы, с горячей клавиши... у меня не получилось, если честно, но вопрос не потерял актуальности :) можно запустить скрипт с кнопки, но не с консоли, как я предполагал... по поводу тутора - не совсем понял, как должен выглядет сам скрипт, поскольку в примере, видимо, идет привязка к каому то историческому событию (historic_event), и еще не понял, в каком файле дожен располагаться сей скрипт (campaign_script?)

    а по поводу выдачи трейта - все просто, на данный момент пользуюсь консольной командой give_trait, для начала пытаюсь просто определить, как бороться с "плохими", а дальше, думаю, будет видно, как добавить придуманый трейт персонажам
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 08 сентября 2013, 19:16

      Аттила

      кстати, о скриптах...

      ответил там.

      Аттила

      а по поводу выдачи трейта - все просто, на данный момент пользуюсь консольной командой give_trait, для начала пытаюсь просто определить, как бороться с "плохими", а дальше, думаю, будет видно, как добавить придуманый трейт персонажам

      Бороться разве что постоянным прокачиванием персонажей в действии. ИИ вон к примеру торговцев гоняет чуть ли не по всей карте.
         Аттила
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 сентября 2013, 19:26

        Dart Kovu Nazgul (08 сентября 2013, 19:16):

        Бороться разве что постоянным прокачиванием персонажей в действии. ИИ вон к примеру торговцев гоняет чуть ли не по всей карте.

        проблема в том, что прокачивать, к примеру, GoodTrader, GoodBuilder и иже с ними надо нахождением персонажа в городе... не спорю, те полководцы у меня, что гоняют "в поле" не имеют отрицательных черт, бравые ребята... но при этом они не имеют черт, необходимых для экономики.... вот в чем фикус...

        вообще где то попадался на глаза совет, подобных полководцев, с развитыми чертами на экономику, "выгуливать" около города, всмысле истратить его МР и посадить обратно в город, но такой вариант - глупость... ладно если их 1-2, а если дюжина?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 08 сентября 2013, 20:48

          Аттила

          "выгуливать" около города, всмысле истратить его МР и посадить обратно в город, но такой вариант - глупость... ладно если их 1-2, а если дюжина?

          Многие трейты если я не ошибаюсь начисляются как раз если из города по долгу некуда не вылазить, но всё же реальность есть реальность и даже удачливые экономисты того времени были и алкоголиками и коррупционерами.
             Аттила
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 сентября 2013, 23:07

            Dart Kovu Nazgul
            нашел я все таки способ!! перед глазами лежал, достаточно было просто внимательней изучить материалы по трейтам и параметрам "условия" :)
            в общем, с этим способом можно вообще забыть про "плохие" характеристики "своей" фракции
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 08 сентября 2013, 23:12

              Аттила

              про "плохие" характеристики "своей" фракции

              Вы о ограничении на фракцию/культуру ??
                 Аттила
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2013, 23:44

                Dart Kovu Nazgul
                да, среди условий триггера есть такой, как принадлежность к культуре, определенной фракции... так же как условие, может быть кем управляется фракция - человеком или ИИ

                сейчас разбираюсь, но даже первые попытки лучше, чем то, что до этого изобретал
                   Jago_Sevetarion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2015, 23:12

                  Народ, столкнулся с интересной проблемой. В общем, решил я научится писать свои черты характера. И ,как любой "порядочный" человек, решил написать читерские трейты =) Но столкнулся с интересной проблемой: когда начал выяснять их работоспособность выяснилось, что работает только первая из добавленных мною черт. Помогите разобраться что к чему. Вот весь блок черт
                  Спойлер (раскрыть)

                  P.S. Если поменять порядок черт, к примеру выставить последнюю первой, то последняя заработает, а первая перестанет работать.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 03 января 2015, 23:17

                    Jago_Sevetarion
                    А какие триггеры (условия выдачи) прописаны для трейтов?
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор V Vitshar
                      Обновление Сегодня, 10:29
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор К Контарий
                      Обновление Сегодня, 10:00
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 09:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики