Сообщество Империал: export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War - Сообщество Империал

Аттила

export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War

Особенности и свита персонажей
Тема создана: 07 сентября 2013, 12:39 · Автор: Аттила
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Аттила
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2013, 17:58

Dart Kovu Nazgul (07 сентября 2013, 17:22):

у него могут быть прописаны особенность выдавать героям фракций ИИ более полезные трейты, а игроку менее в зависимости от сложности.

не скажу, что подробно изучил export_descr_character_traits.txt (иначе бы и темы не создавал), но трейты не делятся на "ИИ" и "игрока", выдаются одинаково, появление того или иного трейта больше зависит от действия персонажа, если он более активен и при "рождении" имел больше положительных черт, то весьма высока вероятность его детальнейшего развития в положительную сторону...

Dart Kovu Nazgul (07 сентября 2013, 17:54):

Да, но у каждого есть своя вероятность. И, как работает движок с тригерами не ясно т.к. исходника по движку нет.
там вполне может быть встроенное условие увеличивающее показатель Chance вне зависимости от указанных в тригерах.


согласен, ясности нет... еще не маловажную роль играет параметр "Condition"

вот и хочется разобраться, что к чему :)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 07 сентября 2013, 18:11

    Аттила

    то весьма высока вероятность его детальнейшего развития в положительную сторону...

    Думаю не раз замечали что к примеру даже в таких глобальных модах как Stainless Steel есть определённый дисбаланс в молодых генералах (членах семьи) только начавших службу, если присмотритесь то у игрока зачастую такой генерал имеет как ряд положительных так и отрицательных черт, у ИИ же в свою очередь зачастую генералы только с положительными чертами.
    От того иногда в модах и звучат удивления откуда ИИ получает сразу 16 летних генералов с 5 звёздами.

    ИМХО ИИ по каким то скрытым от изменения формулам плюсует себе в большей степени полезные трейты с целью хоть как то противостоять более умному человеку.
       Аттила
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2013, 19:21

      не играл в Stainless Steel, но верю, что так и есть, как говорите...

      Dart Kovu Nazgul
      в общем попробую подойти с другой стороны, общение с Вами зачастую наводит на правильные мысли ;)

      для сохранения, например, трейтов GoodTrader 3 (Мастер торговли), Intellignet 3 (Гений) и MathematicsSkill 3 (Математик), нужно создать какую-то конструкцию... для того чтобы эта конструкция не затрагивала ИИ, создаем собственный трейт...

      сама конструкция по смыслу выглядит примерно так - если есть трейт "ТРЕЙТ" , то тогда дать трейты GoodTrader, Intellignet, MathematicsSkill... при этом постараться исключить отрицательные черты/черту при долгом "сидении" персонажа в городе, например убрать Arse (безразличный)

      что нужно иметь в таком трейте

      схематичный образец трейта (Раскрыть)


      далее триггер, который, собственно и будет регулировать получение черт


      Trigger Trigger_Name - имя триггера
           WhenToTest Event_Name - когда триггер должен сработать, вариантов немало (перед битвой, после битвы, в начале хода, в конце хода... в описываемом мной случае скорее всего 2 варианта - в начале или в конце хода CharacterTurnStart | CharacterTurnEnd

           Condition Condition_1 - список условий, при выполнении которых сработает триггер...
                       and Condition_2 - (начиная со второго условия дописывается and или and not) - применительно к задаче, тут по идее должно быть IsGeneral , and Trait Trait_Name >=1 хотя вот насчет значений > или < или = я не уверен...

           Affect Trait_Name Trait_Points_Assigned Chanse Percentage - ну и здесь список получаемых/отнимаемых эффектов или новых трейтов
      вот с последним как раз затык... то есть получать GoodTrader 3 я получаю, но вместе с ним попутно лезут и те, что прописывал как вычитаемые, так и совсем не используемые....



      Dart Kovu Nazgul вопрос к Вам - как должен, по-Вашему выглядеть триггер?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 07 сентября 2013, 19:39

        Аттила

        по-Вашему выглядеть триггер?

        Я в тригерах вообще не бум-бум но тут пришло в голову такое.
        Может поставить NoGoingBackLevel на начальный уровень, т.е. с первого.
        И добавить этот трёт какойто с вероятность 100% который будет у Всех, как антритрейт другим отрицательным трейтам.
           Аттила
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2013, 19:42

          Dart Kovu Nazgul (07 сентября 2013, 19:39):

          ...как антритрейт другим отрицательным трейтам.

          то есть добавить тот трейт, который я придумал, как антитрейт, к примеру, вычитаемому Arse? я правильно понял?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 07 сентября 2013, 20:07

            Аттила

            который я придумал, как антитрейт, к примеру, вычитаемому Arse? я правильно понял?

            Ну да, т.е. если будет Ваш положительный чтобы он блокировал появление других отрицательных.
               Аттила
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2013, 21:08

              Dart Kovu Nazgul
              я в общем то в придуманой черте прописывал антитрейты, но в этих антитрейтах не прописал придуманую... может и из-за этого и был гемор

              спасибо, пробую вариант )
                 Аттила
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2013, 17:58

                Dart Kovu Nazgul
                в общем, способ, предложенный Вами, работает чуть лучше, чем тот, который использовал я... отрицательные черты так же продолажют появляться, только позже на 1-2 хода...

                но, похоже, я нашел причину их "роста", не смотря на то, что в своих триггерах, я пытался вычитать отрицательные черты, они все равно липли и увеличивали свои качества, естественно в отрицательную сторону... среди прочих "родных" триггеров нашел такую запись -"selfperpetuating" - что в вольном переводе звучит как "самоувековечивание" или "самосохранение"... и таких триггеров с отрицательными особенностями персонажей достаточно много.

                а работают эти триггеры так

                     Trigger selfperpetuating46
                                WhenToTest CharacterTurnEnd

                                Condition Trait Unjust >= 1

                                Affects Unjust 1 Chance 4


                на этом примере видно, что, если есть черта "Предвзятый", то сохранить ее с вероятностью 4%, или увеличить на 1 пункт с той же вероятностью, что даст черту "Пренебрегающий справедливостью"

                видимо поэтому от отрицательных черт сложно избавиться...
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 08 сентября 2013, 18:12

                  Аттила
                  Тогда может установить "Affects Unjust 1 Chance -10" :038:
                  Если этот показатель предусматривает отрицательное число.
                     Аттила
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2013, 18:25

                    Dart Kovu Nazgul
                    не думаю, что в этих триггерах стоит что-либо править, ведь правки будет влиять и на ИИ...

                    видимо придется писать свои, другие, с использованием придуманного трейта...
                    примерно так
                    Trigger s_M_000
                              WhenToTest CharacterTurnEnd

                                    Condition Trait Corrupt >= 1
                                    and Trait S_M >= 1

                                    Affects Corrupt -1 Chance 100


                    правда тогда это больше будет смахивать на чит... и не совсем понимаю, чем он отличается от этого

                    Trigger s_М9_A
                         WhenToTest CharacterTurnEnd

                              Condition IsGeneral
                                    and Attribute Command >= 5
                                    and Trait S_М >= 1
                                    and Trait S_М <= 3
                                    and Trait Corrupt >=1
                                    and Trait Unjust >=1
                                    and RemainingMPPercentage = 100

                              Affects Corrupt -1 Chance 100
                              Affects Unjust -1 Chance 100


                    его я использовал раньше, но заметного эффекта не замечал
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 6 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 6 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 9 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики