Сообщество Империал: Sins of a Solar Empire: Rebellion "The Forbidden Worlds" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Sins of a Solar Empire: Rebellion "The Forbidden Worlds"
DLC "The Forbidden Worlds"

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Dart Kovu Nazgul ответил:

    20 032

    888

    39

    2 175

    32 654
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 07 Сентябрь 2013, 15:52






Дата выпуска: - 5 июня 2013 г.
Разработчик: - Ironclad Games
Издатель: - Stardock Entertainment


Описание:
- 4 новых типа планет для колонизации и исследования: бесплодная, богатая металлами, парниковая, океаническая.
- Новая система специализаций для планет: игрок может выбрать социальную (увеличит популяцию и культуру в ущерб доходу с планеты и производственным мощностям) или индустриальную роль (ограничит рост населения и культуры, но сделает планету прибыльной, с крупными производственными мощностями для кораблей) для своих миров.
- 15 новых исследований.
- 40 новых планетарных бонусов (артефактов).


Видео:
Sins of a Solar Empire: Rebellion DLC Forbidden Worlds Review:


    Морандир ответил:

      3 535

      108

      0

      612

      1 318
    • Статус:IL Mentore

    Дата: 09 Сентябрь 2013, 18:09

    Вчера скачал эту игру. Что могу сказать? Красивая графика, вполне интересный геймплей, немалый масштаб действия. Эмоции в целом положительные.
    Из минусов можно отметить отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.

      Dart Kovu Nazgul ответил:

        20 032

        888

        39

        2 175

        32 654
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 09 Сентябрь 2013, 18:48

      Морандир

      Из минусов можно отметить отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.

      Сюжет просто более глобален без концентрации внимания на личностях тотальная война на доминирование, своего рода Галактика Тотал Вар.

        LoRdNazguL ответил:

          2 542

          55

          22

          856

          3 497
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 09 Сентябрь 2013, 20:31

        Морандир

        отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.

        Это же можно отнести и в плюсы, ибо, по сути, игрок сам становится строителем сюжета. Лично я не представляю себе какой-нибудь заскриптованный сценарий с заставками, диалогами и заданиями в SOSE. ДА и без него игра получилась отличнейшей.

          Dart Kovu Nazgul ответил:

            20 032

            888

            39

            2 175

            32 654
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 10 Сентябрь 2013, 01:37

          Тут можно провести параллель с Star Wars: Empire at War, но там кампания составляет основу игры, но далее на её уже базе есть возможность выбрать тип галактики и условно разные типы кампаний и уже без сюжетных ограничений пройти её по своему направлению за любую из сторон. Аналогично и с The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 наличие сюжетной кампании разбавляет потенциал стратегии возможностью проведения выборочной кампании в рамках режима "War of the Ring".
          Вот и выход что в сравнении с ними Sins of a Solar Empire как бы обладает стратегическим режимом но при этом сюжета нет.

            Морандир ответил:

              3 535

              108

              0

              612

              1 318
            • Статус:IL Mentore

            Дата: 19 Сентябрь 2013, 19:16

            Как по мне, цельный сюжет (от начала до конца истории) не нужен. Но наличие персонажей (глав фракций, например), диалоги (хотя бы текстовые), различные мелкие задания вроде "пираты досаждают нам, уничтожь их базу", "захвати ту систему", "ученые нашли на той планете древний артефакт, мы должны перехватить его раньше врагов" и т.д. и т.п. сделали геймплей более живым, что ли.

              LoRdNazguL ответил:

                2 542

                55

                22

                856

                3 497
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 19 Сентябрь 2013, 19:56

              Морандир

              "пираты досаждают нам, уничтожь их базу", "захвати ту систему", "ученые нашли на той планете древний артефакт, мы должны перехватить его раньше врагов" и т.д. и т.п. сделали геймплей более живым, что ли.

              Ну это конечно было бы намного лучше, чем просто уничтожать корабли\постройки врага за деньги. Ну неплохо было бы добавить побольше, хотя бы, монологов, сверх существующих "Это - вааажное задание, нипадвидице нас!".
              :ps:
              Играю вообще без пиратов, ибо если вначале они и кажутся полезной фичей и довольно сбалансированной усложниловкой, то в середине игры как-то жалко тратить 20 000 кредитов на то, чтобы поставить выше своих соперников, вместо того чтобы на эти деньги сформировать ударный флот. Ибо в середине на Черном Рынке фракции делают не хилые ставки, в 10-15 тыс. кредитов, а за такие бабки пираты готовы хоть всем своим флотом лететь на хорошо защищенный хоумворлд. А уж их базу вариант разгромить только если поначалу дважды ударить по ней из супероружия, а потом направить на нее всю силу своих флотов.

                DaedraWarrior ответил:

                  3 560

                  85

                  30

                  943

                  4 124
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 19 Сентябрь 2013, 21:32

                Играем с Назгулом по хамачи еженедельно, каждую субботу или воскресение. Недавно пересели на Rebellion, испробовали Титанов: фича, конечно, полезная, но не читерная - Титана может завалить флот в три деления с флагманом (естественно, годно сбалансированный флот: ударные крейсеры (например, "Сокрушитель Скаровас" у Васари), крейсеры переносящие звенья, ракетные фрегаты). Учитывая, что ИИ обожает посылать Титана в одиночку, это отличный удар по их экономике (двадцать тысяч насмарку).

                LoRdNazguL

                Играю вообще без пиратов, ибо если вначале они и кажутся полезной фичей и довольно сбалансированной усложниловкой, то в середине игры как-то жалко тратить 20 000 кредитов на то, чтобы поставить выше своих соперников, вместо того чтобы на эти деньги сформировать ударный флот.

                Это да. В первой нашей игре через пару часов геймплея приходилось скидываться по десяточке, лишь бы пираты шли не на нас.

                  Морандир ответил:

                    3 535

                    108

                    0

                    612

                    1 318
                  • Статус:IL Mentore

                  Дата: 13 Октябрь 2013, 14:06

                  Кстати, да, пираты доставляют немало хлопот. Я поначалу тоже платил им, чтобы нападали на врагов, но потом ставки становились все выше, а деньги стали кончаться. Пришлось отбиваться.
                  Сейчас вот начал новую кампанию, вообще на пиратов деньги не трачу (противник тоже почему-то не вкладывается в пиратов), их прилетает не очень много и я спокойно выношу их флотом из титана и примерно десятка фрегатов.
                  Базы их действительно очень крепкие, даже крупный флот с титаном не может вынести их быстрым ударом.

                    DarkMessiah95 ответил:

                      4

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 18 Декабрь 2013, 19:47

                    Прикольное DLC, мне понравилось)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 10:58
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики