Сообщество Империал: Sins of a Solar Empire: Rebellion "The Forbidden Worlds" - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Sins of a Solar Empire: Rebellion "The Forbidden Worlds"
DLC "The Forbidden Worlds"
Тема создана: 07 Сентябрь 2013, 15:52 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 19 · Просмотров: 4 244

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Dart Kovu Nazgul

    20 771

    899

    39

    2 232

    34 142
  • Статус:Гранд-мофф

Дата: 07 Сентябрь 2013, 15:52






Дата выпуска: - 5 июня 2013 г.
Разработчик: - Ironclad Games
Издатель: - Stardock Entertainment


Описание:
- 4 новых типа планет для колонизации и исследования: бесплодная, богатая металлами, парниковая, океаническая.
- Новая система специализаций для планет: игрок может выбрать социальную (увеличит популяцию и культуру в ущерб доходу с планеты и производственным мощностям) или индустриальную роль (ограничит рост населения и культуры, но сделает планету прибыльной, с крупными производственными мощностями для кораблей) для своих миров.
- 15 новых исследований.
- 40 новых планетарных бонусов (артефактов).


Видео:
Sins of a Solar Empire: Rebellion DLC Forbidden Worlds Review:


    Морандир

      3 480

      108

      0

      612

      1 335
    • Статус:IL Mentore

    Дата: 09 Сентябрь 2013, 18:09

    Вчера скачал эту игру. Что могу сказать? Красивая графика, вполне интересный геймплей, немалый масштаб действия. Эмоции в целом положительные.
    Из минусов можно отметить отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.

      Dart Kovu Nazgul

        20 771

        899

        39

        2 232

        34 142
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 09 Сентябрь 2013, 18:48

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир

      Из минусов можно отметить отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.

      Сюжет просто более глобален без концентрации внимания на личностях тотальная война на доминирование, своего рода Галактика Тотал Вар.

        LoRdNazguL

          2 542

          60

          22

          857

          3 510
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 09 Сентябрь 2013, 20:31

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир

        отсутствие сюжета, что отрицательно влияет на геймплей.

        Это же можно отнести и в плюсы, ибо, по сути, игрок сам становится строителем сюжета. Лично я не представляю себе какой-нибудь заскриптованный сценарий с заставками, диалогами и заданиями в SOSE. ДА и без него игра получилась отличнейшей.

          Dart Kovu Nazgul

            20 771

            899

            39

            2 232

            34 142
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 10 Сентябрь 2013, 01:37

          Тут можно провести параллель с Star Wars: Empire at War, но там кампания составляет основу игры, но далее на её уже базе есть возможность выбрать тип галактики и условно разные типы кампаний и уже без сюжетных ограничений пройти её по своему направлению за любую из сторон. Аналогично и с The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 наличие сюжетной кампании разбавляет потенциал стратегии возможностью проведения выборочной кампании в рамках режима "War of the Ring".
          Вот и выход что в сравнении с ними Sins of a Solar Empire как бы обладает стратегическим режимом но при этом сюжета нет.

            Морандир

              3 480

              108

              0

              612

              1 335
            • Статус:IL Mentore

            Дата: 19 Сентябрь 2013, 19:16

            Как по мне, цельный сюжет (от начала до конца истории) не нужен. Но наличие персонажей (глав фракций, например), диалоги (хотя бы текстовые), различные мелкие задания вроде "пираты досаждают нам, уничтожь их базу", "захвати ту систему", "ученые нашли на той планете древний артефакт, мы должны перехватить его раньше врагов" и т.д. и т.п. сделали геймплей более живым, что ли.

              LoRdNazguL

                2 542

                60

                22

                857

                3 510
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 19 Сентябрь 2013, 19:56

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьМорандир

              "пираты досаждают нам, уничтожь их базу", "захвати ту систему", "ученые нашли на той планете древний артефакт, мы должны перехватить его раньше врагов" и т.д. и т.п. сделали геймплей более живым, что ли.

              Ну это конечно было бы намного лучше, чем просто уничтожать корабли\постройки врага за деньги. Ну неплохо было бы добавить побольше, хотя бы, монологов, сверх существующих "Это - вааажное задание, нипадвидице нас!".
              :ps:
              Играю вообще без пиратов, ибо если вначале они и кажутся полезной фичей и довольно сбалансированной усложниловкой, то в середине игры как-то жалко тратить 20 000 кредитов на то, чтобы поставить выше своих соперников, вместо того чтобы на эти деньги сформировать ударный флот. Ибо в середине на Черном Рынке фракции делают не хилые ставки, в 10-15 тыс. кредитов, а за такие бабки пираты готовы хоть всем своим флотом лететь на хорошо защищенный хоумворлд. А уж их базу вариант разгромить только если поначалу дважды ударить по ней из супероружия, а потом направить на нее всю силу своих флотов.

                DaedraWarrior

                  3 560

                  88

                  30

                  944

                  4 143
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 19 Сентябрь 2013, 21:32

                Играем с Назгулом по хамачи еженедельно, каждую субботу или воскресение. Недавно пересели на Rebellion, испробовали Титанов: фича, конечно, полезная, но не читерная - Титана может завалить флот в три деления с флагманом (естественно, годно сбалансированный флот: ударные крейсеры (например, "Сокрушитель Скаровас" у Васари), крейсеры переносящие звенья, ракетные фрегаты). Учитывая, что ИИ обожает посылать Титана в одиночку, это отличный удар по их экономике (двадцать тысяч насмарку).

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

                Играю вообще без пиратов, ибо если вначале они и кажутся полезной фичей и довольно сбалансированной усложниловкой, то в середине игры как-то жалко тратить 20 000 кредитов на то, чтобы поставить выше своих соперников, вместо того чтобы на эти деньги сформировать ударный флот.

                Это да. В первой нашей игре через пару часов геймплея приходилось скидываться по десяточке, лишь бы пираты шли не на нас.

                  Морандир

                    3 480

                    108

                    0

                    612

                    1 335
                  • Статус:IL Mentore

                  Дата: 13 Октябрь 2013, 14:06

                  Кстати, да, пираты доставляют немало хлопот. Я поначалу тоже платил им, чтобы нападали на врагов, но потом ставки становились все выше, а деньги стали кончаться. Пришлось отбиваться.
                  Сейчас вот начал новую кампанию, вообще на пиратов деньги не трачу (противник тоже почему-то не вкладывается в пиратов), их прилетает не очень много и я спокойно выношу их флотом из титана и примерно десятка фрегатов.
                  Базы их действительно очень крепкие, даже крупный флот с титаном не может вынести их быстрым ударом.

                    DarkMessiah95

                      4

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 18 Декабрь 2013, 19:47

                    Прикольное DLC, мне понравилось)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          26 Мар 2017, 18:07
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики