Сообщество Империал: Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

NickSon

Оптимизация своими руками Total War: Rome II

Оптимизация своими руками Total War: Rome II
Тема создана: 07 сентября 2013, 21:12 · Автор: NickSon
  • 68 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 2 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 сентября 2013, 09:40


Оптимизация своими руками Total War: Rome II

Imp

Рекомендация (Раскрыть)


     Augustus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2017, 23:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2017, 02:46

      roman87 (13 июня 2016, 17:23):

      Ребят я что то ни фига не понимаю,сбросил настройки в панели управления НВИДИА,нажал восстановить,в игре поставил все на ультра и все работает.....хм....дело мне кажется не в настройках,что на лоу что на ультра она идет идеально но вот эти приостановки кадра на 1 секунду что то...не знаю...это происходит при динамичных сценах когда толпа с толпой встречается и взрывы там.при этом размер отряда стоит нормальный а графон ультра.
      из всех советов , для меня , этот оказался самым действенным . Пробуйте .
         kristler
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2017, 15:46

        Простите что открыл тут можете перенаправить тему или сообщение в другом месте, а хочется узнать кто же лучше для таких игр , потому что все тестируют в во всяких шутерах и рпг , а это далеко от данного жанра.
        С тем бюджетом который у меня есть хватит на ryzen 1500x/1600 или i5 7500/7600(не к). Так вот играю я в основном в тотал вары до аттилы и игры от парадоксов типа Europa universlis 4 и ck2. Думаю что выгоднее всего брать райзены, но сравнительных тестов в данных играх: rome 2,attila , europa universalis 4 не нашел. Как они будут идти на райзене в паре с gtx 1060/rx580 , максимум gtx 1070? Как думаете будут ли данные игры стабильно работать с ним или все же брать оптимизированный и стабильный интел, хоть и у них нет запаса на будущее?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 06 июня 2017, 19:27

          kristler

          хватит на ryzen 1500x/1600 или i5 7500/7600(не к).


          Разница в цене между Ryzen 5 1600 и Ryzen 5 1600X минимальна. Имеет смысл смотреть на шестиядерники от AMD, т.б., что в отличии от четырехядерных Intel i5 они ещё и многопоточные.
             kristler
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июня 2017, 20:34

            agnez (06 июня 2017, 19:27):

            kristler

            хватит на ryzen 1500x/1600 или i5 7500/7600(не к).


            и Ryzen 5 1600X
            в
            то есть 1500x? 1600x не рассматриваю так как выходит за психологический порог в 200 евро)) сам пока тоже думаю что лучше все таки доплатить 30евро за +2ядра/4потока у 1600. В тех же рим 2 и аттиле как думаете будут хорошо работать? в будущих проектах надеюсь все будет нормально так как все же сейчас AMD сотрудничают с Creative Assembly.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 07 июня 2017, 06:47

              kristler

              1600x не рассматриваю так как выходит за психологический порог в 200 евро


              Зря, разница в цене очень мала, а Ryzen 5 с приставкой "Х" намного предпочтительнее для игрового компа.
                 6y3eJIok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2017, 08:29

                На моем старичке Рим 2 идет нормально, единственное неудобство - загружается долго. В остальном - в тесте фпс 38 средний, в больших битвах при столкновении армий подлагивает, но точно так же подлагивало и во втором Сегуне, в Сегуне даже сильнее.
                Система:
                Core2Duo E6750 разогнанный до 3100mhz
                3gb DDR2 800mhz
                Radeon HD 7770 1gb
                Разрешение 1920 x 1080
                Настройки Рима:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Сильнее всего на фпс влияют тени и эффекты частиц. Если полностью отключить тени, то средний фпс в тесте становится 51, и учитывая, что выглядят они даже на максимуме не очень хорошо, я до сих пор так и не решил, играть мне с тенями или без. Да, еще если просто понижать настройки теней, то выглядит это все просто ужасно т.е. выбор без альтернатив идет либо с тенями на максимуме, либо вообще без них. Естественно, с такой системой я привык отключать SSAO и сглаживание - тоже роняет фпс. Вода, небо - можно пониже поставить, хотя эти настройки уже не сильно влияют на производительность. Деревья, если понизить настройки, уже начинает неприятно удивлять их вид.

                Настройки Radeon:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Кэш-память шейдера пробовал отключать как способ борьбы с подлагиваниями в бою - разницы нет, оставил на "Оптимизировано AMD"
                Еще пытался в настройках (preferences.script.txt) отключить HDR по принципу "вставлю-ка опцию из настроек Shogun 2", но Рим такие шаманства не воспринял. Вообще, ищу способ как можно отключить все лишние эффекты с гаммой и светом - может мод какой есть? И еще - на одном из форумов в процессе поиска способов оптимизации, наткнулся на сообщение, что на лаги в бою влияет качество звука и его стоит поставить на "низкое". Тоже поставил, специально не сравнивал, но учитывая, что в Shogun 2 лагало сильнее и в нем у меня настройки звука были высокими - м.б. эффект действительно есть.
                   goplit123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2017, 08:59

                  У меня комп слабый, при 6000 чел на страт. карте уже прилично лагает на средне-высоких настройках с отключением всего лишнего.
                  Интересно оказалось то, что при отключении звуковых эффектов, производительность увеличивается раза в 2.
                  А вот фризы на этапе, когда армии подошли близко друг к другу, но ещё не вступили в бой, очень сильно всё портят. Причём, не понятно, в чём может быть проблема, от настроек это не зависит, думаю, всё-таки виновата малая мощь процессора. Но вот почему такое происходит именно на определённом этапе сражения, для меня загадка.
                  Впрочем, при увеличении определённом количестве войск, настройки графики вообще перестают на что-либо влиять, т.е. ставишь на самые миниальные, фпс не увеличивается ни на кадр.
                  P.S. Играю мод PUR.
                     Калузидий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2017, 15:46

                    Вот тоже не понял за фризы. То они есть, то нет, то такое ощущение, что под определенным углом и степенью приближения камеры. Может глупость, но теперь перед тем как загрузить сохранение я сначала устраиваю свою битву на 6000-8000 народу.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2017, 16:04

                      Калузидий

                      Вот тоже не понял за фризы. То они есть, то нет, то такое ощущение, что под определенным углом и степенью приближения камеры. Может глупость, но теперь перед тем как загрузить сохранение я сначала устраиваю свою битву на 6000-8000 народу.

                      И что это даёт?
                        • 68 Страниц
                        • Первая
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 6 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 46 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики