Сообщество Империал: Достоинства Rome II Total War - Сообщество Империал

primipilaris

Достоинства Rome II Total War

Озвучиваем плюсы новой игры
Тема создана: 07 сентября 2013, 23:03 · Автор: primipilaris
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 07 сентября 2013, 23:03

Imp

Прошло уже несколько дней с момента релиза Total War: Rome II, форум кипит от обсуждения новой игры. Причем упор идет на негатив, недостатки вышедшего "Рима". Поэтому у меня, как еще не успевшего поиграть, возник закономерный вопрос - так ли все ужасно? Неужели дальше главного меню гамки не стоит и ходить? Неужели нет ничего, что извлекло бы слова одобрения и похвалы из уст игрока при прохождении Rome II? Именно этому и посвящена данная тема: здесь освещаем только плюсы игры, благо для выявления недостатков работает цельный раздел:)
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 12 сентября 2013, 14:41

    Да чёрт с ними, с иконками, пусть будут, но если бы они сопровождались нормальными изображениями хотя бы в энциклопедии! А то смотришь на эту пиктограмму и не представляешь себе, как выглядит это здание или этот юнит. Сразу большой минус к погружению в игру. Правда городские постройки можно попытаться разглядеть в городах на карте, но уж больно мелко.
       Powersicret2010
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2013, 15:06

      Moonpearl (11 сентября 2013, 13:24):

      Еще бы ворота нельзя было поджигать - было бы интереснее, да и замедляло бы игрока в развитии.


      Я конечно извеняюсь. Но что вам всем, так не нравиться факелы. Уже не первый раз об этом слышу. Друзья, ну вспомните первый Medival! Так там ворота ломали мечами.

      Вообще, хотел присоединится к вышеуказанным плюсам игры.
      Но по моему самые новаторские:
      1 ведение морских и сухопутных операций одновременно.
      2 разделение на провинции
      3 многоликость фракций (что я так любил все в том же Medival-1)

      Игру оптимизируют и будет нам счастье. Может даже когда-то, сделают калоритную историческую стилизацию, всех любителей а-ля Европа Барбарорум.
         Венд
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2013, 22:04

        Powersicret2010 (13 сентября 2013, 15:06):

        Moonpearl (11 сентября 2013, 13:24):

        Еще бы ворота нельзя было поджигать - было бы интереснее, да и замедляло бы игрока в развитии.

        Я конечно извеняюсь. Но что вам всем, так не нравиться факелы. Уже не первый раз об этом слышу. Друзья, ну вспомните первый Medival! Так там ворота ломали мечами.
        Игру оптимизируют и будет нам счастье. Может даже когда-то, сделают калоритную историческую стилизацию, всех любителей а-ля Европа Барбарорум.

        Дык, уже с меда1 прошло сколько лет? То, что прощалось в 2002 сейчас, спустя 10 лет развития серии выглядит мягко говоря..странно. Огненные палочки это эпично. Я могу понять бредовую фалангу, скорость ракетную, недержание (прости хосподи) строя, ребята в такие тонкости не вникают, но сжигание ворот палочками..Это они походу Робин Гуда насмотрелись 2010? Огненные шары из другого фильма, теперь из Голливуда черпаем историчность для TW. Да это святотатсво. Всего то нужно было сделать: ворота не горят, почти не ломаются. Стены пробиваются после сотого попадания прямой наводкой. Из десятка башен и таранов до стен должно доходить %10. Осада и штурм города с каменными стенами должны длится года два игрового времени, если за год четыре хода. Взятие такого города должно стоить половины армии минимум. Да я бы при таких условиях пел осанну разрабам и носился с каждым мегаполисом на карте как с дитем малым, трясся бы над своими, ревниво глядел на соседские, строя коварные замыслы и предвкушая эпическую осаду и битву. Но у нас есть палочки, которых не было у АМ при осаде Тира, которая длилась семь месяцев, спасибо СА за это :028:
           Powersicret2010
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 сентября 2013, 14:29

          slavs1982 (13 сентября 2013, 22:04):

          Powersicret2010 (13 сентября 2013, 15:06):

          Moonpearl (11 сентября 2013, 13:24):

          Еще бы ворота нельзя было поджигать - было бы интереснее, да и замедляло бы игрока в развитии.

          Я конечно извеняюсь. Но что вам всем, так не нравиться факелы. Уже не первый раз об этом слышу. Друзья, ну вспомните первый Medival! Так там ворота ломали мечами.
          Игру оптимизируют и будет нам счастье. Может даже когда-то, сделают калоритную историческую стилизацию, всех любителей а-ля Европа Барбарорум.

          Дык, уже с меда1 прошло сколько лет? То, что прощалось в 2002 сейчас, спустя 10 лет развития серии выглядит мягко говоря..странно. Огненные палочки это эпично. Я могу понять бредовую фалангу, скорость ракетную, недержание (прости хосподи) строя, ребята в такие тонкости не вникают, но сжигание ворот палочками..Это они походу Робин Гуда насмотрелись 2010? Огненные шары из другого фильма, теперь из Голливуда черпаем историчность для TW. Да это святотатсво. Всего то нужно было сделать: ворота не горят, почти не ломаются. Стены пробиваются после сотого попадания прямой наводкой. Из десятка башен и таранов до стен должно доходить %10. Осада и штурм города с каменными стенами должны длится года два игрового времени, если за год четыре хода. Взятие такого города должно стоить половины армии минимум. Да я бы при таких условиях пел осанну разрабам и носился с каждым мегаполисом на карте как с дитем малым, трясся бы над своими, ревниво глядел на соседские, строя коварные замыслы и предвкушая эпическую осаду и битву. Но у нас есть палочки, которых не было у АМ при осаде Тира, которая длилась семь месяцев, спасибо СА за это :028:

          Да согласен я с Вами полностью.Но не всегда получается как по истории. Например Саладин произвел огромный подкоп под замок крестаносцев. Да еще и тушили его из соседнего озера. Про Алкександра я вообще молчу: отсыпать дорогу для осадных машин к острову!

          Так что, пускай все будет как есть. Нужно делать скидку на молодых юзеров, которые только знакомятся с серий Тотал Варов. А вообще-то мне ваша идея нравится. #*
             yurgen.bush
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2013, 16:15

            Поначалу впечатление от игры было благоприятное: казалось, собрали из всех серий самое лучше, сливки, так сказать. После хода 30-го задумался: а что же нового, революционного, изысканного? - да, есть моменты и немало, но с одной стороны, как-то они тяжело уживаются в привычном багаже Тоталваравца (возможно, пока), а с другой, где же выверенная исторически стратегия. Согласен с авторами комментариев, что надежды о долгожданной историчности и углублении в глобальную стратегию разбились о рутинную маркетинговую политику. Я давно ждал игру, предвкушал, высказывал идеи, но не могу сказать, что удовлетворен игрой хотя бы на 70 %.
            Но даже при таком раскладе нельзя не восхищаться RTW-2, ведь достоинства ее умалять вряд ли стоит.
               Kvirit
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2013, 18:40

              А мне как раз очень нравится античный стиль иконок. Единственный в этом недочет,что контрастирует это с загрузочными картинками и сообщениями ,которые частью сделаны аляповато ,словно на коробке конфет.Считаю,надо было все в одном стиле сделать. Но античный стиль ,для тех,кто интересуется историей и культурой античности не только из игр,но и из серьезных книг,научных исследований - это здорово.
              И да, в первом RTW главное загрузочное меню было интересней под боевую песню и движущиеся тени сражающихся легионеров , тоже на красном -кровавом фоне. Но ,в конце концов ,все это мелочи жизни и никто не отменял возможность играть в первый Рим ,если не нравится второй. Вопли о "потере духа Тотал Вар" продолжаются с 2004 года ,особенно от тех,кто играл в самые первые две игры от СА.
              Есть недостатки и серьезные ,но все перевесила сама интересность игры и боя . Морские бои очень понравились.
              Полководцы на карте портретно схожи с тактическим своим аналогом в боях. Мимика лиц, реализм, при синематографическом режиме ощущения присутствия как в Warband. В целом , дорабатывать будут серьезно и долго, снабжать новыми DLS и аддонами и все это очень хорошо. Оптимистам - привет,пессимизму и жалобщикам - книгу жалоб и предложений! ;)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 сентября 2013, 04:16

                yurgen.bush

                ведь достоинства ее умалять вряд ли стоит

                А достоинства никто и не умаляет, игра действительно красивая, особенно порадовали кельты и эллины на тактике, просто превосходно.
                   Stasnislav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Адмирал

                  Дата: 17 сентября 2013, 07:07

                  pitbull

                  yurgen.bush написал:ведь достоинства ее умалять вряд ли стоит
                  А достоинства никто и не умаляет, игра действительно красивая, особенно порадовали кельты и эллины на тактике, просто превосходно.

                  Только вот к ряду других элементов в игре отнеслись не так серьёзно, как к картинке.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2013, 07:22

                    Stasnislav

                    Только вот к ряду других элементов в игре отнеслись не так серьёзно, как к картинке

                    Таково желание рынка, которому стремятся угодить разрабы, и своя логика в этом тоже есть.
                    Правда фанаты сделав предзаказ невольно подписались в один ряд с рынком, ирония судьбы.
                       Стефан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 сентября 2013, 19:11

                      pitbull

                      Правда фанаты сделав предзаказ невольно подписались в один ряд с рынком, ирония судьбы.

                      Так ведь рынок "на дворе". :)
                      А мы где?!
                      Не в резервации же.... :0182:
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики