Сообщество Империал: Close Combat mod - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


NickSon

Close Combat mod

AI мод Лунтика
Тема создана: 08 Сентябрь 2013, 15:37 · Автор: NickSon
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 512 · Просмотров: 89 187
  • 52 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 674
157
1 267
6 838
5

Дата: 09 Сентябрь 2013, 12:36

Andreiru (09 Сентябрь 2013, 10:51):

сборник модов сделали , форум твц медленный
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Лучше, я думаю, моды сразу заливать куда-нибудь (типа яндекс диска, гугл диска, гхоста), т.к. твцентер иногда лежит, иногда тормозит.
И ссылочку лучше выкладывать с кратким описанием: что за мод, как ставится, на какие версии игры.
Для порядку. :)
     Lator Kron
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    40
    0
    1
    7
    0

    Дата: 09 Сентябрь 2013, 13:04

    Подскажите пожалуйста т.к. моды вообще на игры серии Тотал Вар не ставил, и понимаю что может быть надо, не просто закинуть Close_Combat_v1_0.pack в
    папку Data, но и прописать что либо в preferences.script.txt или не надо, а просто закинуть в дату и все?)) понимаю, что это нубовопрос - но что поделать...ц))
    Ну и не конфликтует ли он с Radious_Battle_Mod?
    Спасибо!+
       everat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3
      0
      0
      2
      0

      Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:42

      сам таким вопросом задаюсь
         SLAYER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        254
        0
        14
        65
        0

        Дата: 09 Сентябрь 2013, 18:46

        Lator Kron
        everat
        По адресу,С\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\RomeII\scripts,создайте текстовый файл user.script.txt. Пропишите мод в user.script.txt: mod Close_Combat_v1_0.pack; Сам мод кидать в папку дата игры.
           Harbinger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          263
          0
          154
          410
          0

          Дата: 09 Сентябрь 2013, 20:19

          Да, действительно лучше. И это на пятый день после релиза, возможно со временем будет еще лучше. Не знаю что они там правили, но мне показалось что увеличили, как бы это сказать - радиус непроходимости у юнитов. Т.е. теперь юниту сложнее протиснутся между своих, что бы добраться до врага, что каждый в режиме атаки и стремится сделать не зависимо от места в шеренге. Теперь же, перед ним реже возникает "окно", между впереди стоящих, в которое он может проскользнуть.
             Luntik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            28
            0
            10
            8
            0

            Дата: 09 Сентябрь 2013, 20:49

            Ого, мы не одни во вселенной, брат по разуму детектед. Отрадно, что это произошло на рускоязычном ресурсе.

            ps
            На всякий случай, расшифровка, Harbinger мыслит в верном направлении.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              534
              13
              33
              252
              0

              Дата: 09 Сентябрь 2013, 21:38

              Подскажите пожалуйста.Поставил этот мод,прописал название в файле user.script.Нужно ли начинать новую кампанию или он работает и так.
                 everat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3
                0
                0
                2
                0

                Дата: 10 Сентябрь 2013, 06:09

                Я правильно понимаю, создаешь файл user.script, в котором получается одна строчка прописана "mod Close_Combat_v1_0.pack" ни разу ничего еще не модил)))
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  534
                  13
                  33
                  252
                  0

                  Дата: 10 Сентябрь 2013, 09:45

                  Цитата

                  Я правильно понимаю, создаешь файл user.script, в котором получается одна строчка прописана "mod Close_Combat_v1_0.pack" ни разу ничего еще не модил)))
                  Вообще правильное название папки куда прописывать мод user.script.txt В этой папке в верхней строке, я написал как было в шогане 2 выглядит так mod Close_Combat_v1_0.pack; незнаю правильно или нет?
                     RAша
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 021
                    58
                    1 000
                    4 205
                    4

                    Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:10

                    Прописывать названия модов нужно в файле preferences.script.txt который лежит в папке C:\Users\RAllla\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts

                    напрмер вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь этот файл выглядит у меня.
                      • 52 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 07:01 · Счётчики