Сообщество Империал: Close Combat mod - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Close Combat mod
AI мод Лунтика
Тема создана: 08 Сентябрь 2013, 15:37 · Автор: NickSonСообщений: 509 · Просмотров: 77 656

  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Arahnas

    3 339

    153

    1 242

    5 935

    5

Дата: 09 Сентябрь 2013, 12:36

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andreiru (09 Сентябрь 2013, 10:51):

сборник модов сделали , форум твц медленный
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )

Лучше, я думаю, моды сразу заливать куда-нибудь (типа яндекс диска, гугл диска, гхоста), т.к. твцентер иногда лежит, иногда тормозит.
И ссылочку лучше выкладывать с кратким описанием: что за мод, как ставится, на какие версии игры.
Для порядку. :)

    Lator Kron

      40

      0

      1

      7

      0

    Дата: 09 Сентябрь 2013, 13:04

    Подскажите пожалуйста т.к. моды вообще на игры серии Тотал Вар не ставил, и понимаю что может быть надо, не просто закинуть Close_Combat_v1_0.pack в
    папку Data, но и прописать что либо в preferences.script.txt или не надо, а просто закинуть в дату и все?)) понимаю, что это нубовопрос - но что поделать...ц))
    Ну и не конфликтует ли он с Radious_Battle_Mod?
    Спасибо!+

      everat

        3

        0

        0

        2

        0

      Дата: 09 Сентябрь 2013, 17:42

      сам таким вопросом задаюсь

        SLAYER

          234

          0

          12

          60

          0

        Дата: 09 Сентябрь 2013, 18:46

        Lator Kron
        everat
        По адресу,С\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\RomeII\scripts,создайте текстовый файл user.script.txt. Пропишите мод в user.script.txt: mod Close_Combat_v1_0.pack; Сам мод кидать в папку дата игры.

          Harbinger

            249

            0

            154

            409

            0

          Дата: 09 Сентябрь 2013, 20:19

          Да, действительно лучше. И это на пятый день после релиза, возможно со временем будет еще лучше. Не знаю что они там правили, но мне показалось что увеличили, как бы это сказать - радиус непроходимости у юнитов. Т.е. теперь юниту сложнее протиснутся между своих, что бы добраться до врага, что каждый в режиме атаки и стремится сделать не зависимо от места в шеренге. Теперь же, перед ним реже возникает "окно", между впереди стоящих, в которое он может проскользнуть.

            Luntik

              28

              0

              10

              8

              0

            Дата: 09 Сентябрь 2013, 20:49

            Ого, мы не одни во вселенной, брат по разуму детектед. Отрадно, что это произошло на рускоязычном ресурсе.

            ps
            На всякий случай, расшифровка, Harbinger мыслит в верном направлении.

              стратег2

                306

                11

                25

                170

                0

              Дата: 09 Сентябрь 2013, 21:38

              Подскажите пожалуйста.Поставил этот мод,прописал название в файле user.script.Нужно ли начинать новую кампанию или он работает и так.

                everat

                  3

                  0

                  0

                  2

                  0

                Дата: 10 Сентябрь 2013, 06:09

                Я правильно понимаю, создаешь файл user.script, в котором получается одна строчка прописана "mod Close_Combat_v1_0.pack" ни разу ничего еще не модил)))

                  стратег2

                    306

                    11

                    25

                    170

                    0

                  Дата: 10 Сентябрь 2013, 09:45

                  Цитата

                  Я правильно понимаю, создаешь файл user.script, в котором получается одна строчка прописана "mod Close_Combat_v1_0.pack" ни разу ничего еще не модил)))
                  Вообще правильное название папки куда прописывать мод user.script.txt В этой папке в верхней строке, я написал как было в шогане 2 выглядит так mod Close_Combat_v1_0.pack; незнаю правильно или нет?

                    RAша

                      3 984

                      70

                      956

                      3 646

                      4

                    Дата: 10 Сентябрь 2013, 11:10

                    Прописывать названия модов нужно в файле preferences.script.txt который лежит в папке C:\Users\RAllla\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts

                    напрмер вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь этот файл выглядит у меня.
                      • 51 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 19:48
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики