Сообщество Империал: Close Combat mod - Сообщество Империал

NickSon

Close Combat mod

AI мод Лунтика
Тема создана: 08 сентября 2013, 15:37 · Автор: NickSon
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 марта 2015, 07:18

FHolo
Такого не видел. Но нечто похожее иногда бывало. Причина неизвестна. Разве что устроить тесты и последовательно отключая моды (начиная с CC) найти виновного
     klin21
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2015, 18:42

    FHolo (11 марта 2015, 22:51):

    Мораль в моде зависит от ряда факторов. Все довольно логично - открытость флангов, потери, бегство союзников, обстрел, страшные рожи противников - все это весьма удручает отважных античных воинов. Лично меня печалит только повышенная необходимость в микроконтроле в связи с этим праздником силы духа... Впрочем, это критично только в начале кампании, когда мы вынуждены использовать особо нестойкие войска ополченцев, собранных из всяких плотников, пекарей, домохозяек и т.п.
    Профессиональные войска с высокой моралью (храмы Ареса, Марса и т.п. - очень важны) бегают гораздо меньше. Но если по каске регулярно стучат снаряды баллист, а в спину бодается какой-нибудь слон, то тут и профи с моралью за сотню побежит рано или поздно :)

    ЗЫ: Кстати, вопрос по другому аспекту мода. Только что оборонял Рим от нападения подлых римлян (играю за Сиракузы), и был удивительный момент. Враги специальными высокотехнологичными факелами спалили железные ворота, и в них стройными рядами хлынула наемная италийская конница. Так вот, эта конница совершенно спокойно просочилась через фалангу гоплитов, в предчувствии такой возможности специально поставленных в воротах. В процессе просачивания гоплиты и конница полностью игнорировали друг друга - никаких потерь ни с той, ни с другой стороны. Нормально ли это для мода? Или неправильные гоплиты\конница? Использую, кроме СС, еще несколько модов: ТТТ, TWH, CUI и GBJ. Если кто-то из них виноват в происшедшем, надо отключить - столь оголтелый пацифизм категорически неприемлим...

    Играю за Карфаген, люблю играть фалангами, в обороне то вообще имбаланс, так вот ставлю пикинеров, и у меня всегда конница проходят по одному через маленькую щелочку между войск и построек и сзади убивают всех застрельщиков. Я просто в а*уе. Александр бы зачмырил меня с такими фалангами.
       FHolo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2015, 19:10

      klin21 (12 марта 2015, 18:42):

      Играю за Карфаген, люблю играть фалангами, в обороне то вообще имбаланс, так вот ставлю пикинеров, и у меня всегда конница проходят по одному через маленькую щелочку между войск и построек и сзади убивают всех застрельщиков.

      Карфаген не пробовал (печалит их стартовое положение и бедная линейка юнитов) но в целом, та же тенденция и у эллинистических фракций. Если ставить сариссофоров у спуска со стены, враг выползает, колется об фалангу и осторожно, вдоль стеночки, просачивается на открытое пространство. Его можно понять - массово нанизыватся на пики - это совсем без башни надо быть :)
      Если подпереть фланги сариссофоров обычными войсками - не важно, мечниками или копейщиками, лишь бы не в защитном строю - то просачиватся им будет труднее, и на сариссах повиснет гораздо больше врагов. Порой при массовых осадах удачно поставленная фаланга успевает перфорировать такое количество врагов, что слонам-катафрактам такие результаты и не снились :)
      А вот чтобы кто-то сумел просочится непосредственно сквозь фалангу - такое вижу впервые. Правда, фаланга была гоплитская, не столь внушительная...
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2015, 20:32

        Имею те же моды,фалангу пробивают до последнего ряда тяжёлыми всадниками,но дальше не скачут,с ними рубятся.Я думал,что это особенность игры,которых в ней хватает.Даже с пофиксенными стрелками ИИ может сконцентрировать огонь на 1 отряде и его не будет.Нужна боёвка как в ЕB1 и отряды 200-240 человек,тогда будет и тактика и длительность не 12 минут максимум.Я давно отказался от фалангитов:даже перегородив улицу,больше минуты не живут.Главное хочу сказать:неужели нельзя было обороняющимся в городе в круге захвата сделать хорошую мораль?Полстека греков в городе от 2-х казарм предпоследнего уровня получили дождик стрел и только вступив в рукопашную-разбежались ВСЕ!И это был "колхоз" без стен.Автобой спасает.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        И ещё один момент.Зачем сделали пращников-дротикометалей(причём только у игрока)которые после приказа должны выстроится в чёткий квадрат,затем немного отбежать,"почесать репу" и лишь потом выстрелить?Летящую галопом конницу они не успевают встретить.И почему сделали стрельбу "залпом"?В Риме постоянно вижу стрельбу по уже пустому месту.Ввиду этого играю в замедленном режиме,считаю боеприпасы.Сильно смахивает на шахматы,а их я в детстве разлюбил :0142: .
           FHolo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2015, 22:02

          Вот кстати, о стрелкАх.
          В СС моде я ими как-то разочарован. Помню, в игре за Рим захватил Новый Карфаген (тафтология вообще-то, ну и СА с ним...) увидел в найме ауксилию балеарских пращников и сильно удивился их параметрам - убойность как у лучников, дальность - 250 (!!!). Взял несколько отрядов, выкинув таскаемых чисто по привычке велитов. Провел ряд боев, и обратил внимание, что количество фрагов у пращников что-то очень уж скромное. Решил провести полевые испытания в идеальных условиях.
          Делаю пользовательскую битву, беру генерала - слонопотама (за Карфаген), один священный отряд для танкования и три отряда болеарских пращников. Противником ставлю Рим, состав - генерал, преторианская когорта и два отряда доспешных легионеров. Запускаю бой.
          Все пошло по плану - три отряда легионеров насели на священный отряд, пращники начали заходить им за спину. Римский генерал попытался что-то изобразить в нашем тылу, но наткнулся на слоников и в срочном порядке смылся за пределы карты. Может, вспомнил, что утюг оставил включенным, я хз... Но речь не о нем. Пращники, находясь строго за спиной каждый своего противника, полностью израсходовали весь боеприпас - и с шокирующе близким к нулевому эффектом. Количество убитых - от 14 до 32. Это, напомню, экстремально крутые по меркам мода пращники! Легионеры даже не отмахивались - тупо наседали на священный отряд (вот кто, кстати, прекрасно себя проявил - спокойно держал превосходящего втрое противника, и ни разу не попытался запаниковать).
          Легионеров пришлось подвергнуть потоптанию генеральскими слонами... а стрелков я с тех пор особо не беру - так, пару отрядов для психического давления огненными стрелами, и достаточно.
             klin21
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2015, 15:06

            FHolo (12 марта 2015, 22:02):

            Вот кстати, о стрелкАх.
            В СС моде я ими как-то разочарован. Помню, в игре за Рим захватил Новый Карфаген (тафтология вообще-то, ну и СА с ним...) увидел в найме ауксилию балеарских пращников и сильно удивился их параметрам - убойность как у лучников, дальность - 250 (!!!). Взял несколько отрядов, выкинув таскаемых чисто по привычке велитов. Провел ряд боев, и обратил внимание, что количество фрагов у пращников что-то очень уж скромное. Решил провести полевые испытания в идеальных условиях.
            Делаю пользовательскую битву, беру генерала - слонопотама (за Карфаген), один священный отряд для танкования и три отряда болеарских пращников. Противником ставлю Рим, состав - генерал, преторианская когорта и два отряда доспешных легионеров. Запускаю бой.
            Все пошло по плану - три отряда легионеров насели на священный отряд, пращники начали заходить им за спину. Римский генерал попытался что-то изобразить в нашем тылу, но наткнулся на слоников и в срочном порядке смылся за пределы карты. Может, вспомнил, что утюг оставил включенным, я хз... Но речь не о нем. Пращники, находясь строго за спиной каждый своего противника, полностью израсходовали весь боеприпас - и с шокирующе близким к нулевому эффектом. Количество убитых - от 14 до 32. Это, напомню, экстремально крутые по меркам мода пращники! Легионеры даже не отмахивались - тупо наседали на священный отряд (вот кто, кстати, прекрасно себя проявил - спокойно держал превосходящего втрое противника, и ни разу не попытался запаниковать).
            Легионеров пришлось подвергнуть потоптанию генеральскими слонами... а стрелков я с тех пор особо не беру - так, пару отрядов для психического давления огненными стрелами, и достаточно.

            Ну если окунуться в реализм, то как камешки смогут убить легионеров, тела которых практически везде закованы в доспехи? Только рука и ноги открыты. Покалечить могут,но не убить же.14 -32 это еще много убитых.)
               FHolo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2015, 18:42

              klin21 (13 марта 2015, 15:06):

              Ну если окунуться в реализм, то как камешки смогут убить легионеров, тела которых практически везде закованы в доспехи?

              Какие камушки? В Элладе, Риме, Карфагене пращники использовали нормальные пули - свинцовые, реже железные (они легче и дороже в изготовлении). Самые бедные пользовали пули из обожженной глины, но элитные родосские и балеарские наемники? Вряд ли, в свинец я больше верю.

              Кстати, провел ряд тестов и убедился, что с уменьшением расстояния до цели эффективность пращников заметно растет. Видимо, в описанной выше ситуации пращники тупо мазали :)
              Хотя заброневое действие я бы все же существенно увеличил для топовых стрелков...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2015, 19:36

                FHolo
                Балеарцы использовали камни, но обточенные и тяжелые. Родосцы свинец. Против хорошего доспеха пращники малоэффективны иначе они бы вытеснили луки а не наоборот. Но контузить могут.
                   FHolo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2015, 20:11

                  Савромат (13 марта 2015, 19:36):

                  Балеарцы использовали камни, но обточенные и тяжелые. Родосцы свинец.

                  Спасибо за уточнение.

                  Савромат (13 марта 2015, 19:36):

                  Против хорошего доспеха пращники малоэффективны иначе они бы вытеснили луки а не наоборот.

                  Потому, видимо, на востоке пращи и не прижились, что там рано научились делать хорошие луки. В отличие от Европы, где их делать так и не научились, и бегали с пращами, пока не придумали пистолеты :)
                  Шутка. Почти...

                  Тем не менее, в ванили было разделение на убойных, но не бронебойных лучников и менее убойных, но более бронебойных пращников. Метатели дротиков были хороши и уроном, и бронебойностью, но должны были близко подходить к врагу, что делало их легкой добычей других типов стрелковой пехоты. В СС же все стрелки практически унифицированы, что, по моему мнению, несколько обеднило геймплей... Хотя варианты использования стрелков все еще есть, но больше ситуационные - в обороне, на переправах и т.д.
                  Если бы, например, повысить пробивамость доспеха (не щитов!) пращниками, они резко стали бы востребованными. Для защиты от лих пригодилась бы бесполезная ныне легкая пехота (тяжелая не догонит!), для отстрела которой не помешали бы лучники... Это я так, в порядке рассуждения. Допускаю, что все варианты баланса войск уже проверены и обкатаны, игре-то два года уже... Это я такой динозавр, что только-только слез с первого Рима :)
                     FHolo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2015, 20:56

                    Соместим ли СС мод с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
                    Подозреваю, что нет, но надеюсь :)
                       Похожие Темы
                      СУголок политрука (Combat Mission)
                      Комбатский оффтопик.
                      Автор T Thief2125
                      Обновление Вчера, 20:30
                      МClosets resources pack by Homer
                      Это пакет ресурсов для моддеров
                      Автор M Milania
                      Обновление 20 апреля 2024, 12:33
                      СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
                      Поиск противников для игры по сети
                      Автор w wgbn1968
                      Обновление 31 марта 2024, 22:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики