Сообщество Империал: The Battle for Wesnoth - Сообщество Империал

Wilmar

The Battle for Wesnoth

Отличный варгейм
Тема создана: 10 сентября 2013, 10:43 · Автор: Wilmar
 Wilmar
  • Imperial
Imperial
Aen Seidhe

Дата: 10 сентября 2013, 10:43

Imp

Жанр: - Пошаговая стратегия
Разработчик: - David White и сообщество независимых разработчиков
Системные требования - несущественные
Скриншоты к игре - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Видео
Видео (Раскрыть)

Игру можно бесплатно скачать с её сайта - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
The Battle for Wesnoth (локализованная версия — «Битва за Веснот», также называют просто «Веснот»[2]) — пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези, созданная независимым коллективом разработчиков и распространяемая полностью по свободной лицензии GNU General Public License. Исходный код доступен на сайте игры, там же имеются инструкции по сборке из исходных кодов и готовые пакеты для Microsoft Windows, Mac OS X, различных версий Linux и других операционных систем. (Википедия)


     TUR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2013, 01:05

    На фоне выхода второго Рима тема осталась незамеченной.
    Но, господа любители пошаговых стратегий, я настаиваю: на игру стоит обратить внимание. За отсутствием внешнего лоска, трёхмерной графики и других достижений игропрома скрывается замечательная, продуманная, сделанная с душой игра.
    Начинать конечно же стоит с однопользовательского режима. Несмотря на кажущуюся на первый взгляд простоту ведения боя,по мере погружения в игру, начинаешь понимать, что выиграть у электронного болвана с максимальными плюшками для себя не так-то просто. Каждый юнит имеет свою ценность, ибо переходит от сценария к сценарию, как и заработанное золото. Сражаясь юниты набирают опыт и прокачиваются, при этом переходят на следующий уровень, превращаясь в более мощных бойцов. Уровней прокачки от 2-х до 4-х, в зависимости от вида, у большинства при переходе на следующий уровень имеется "развилка".
    Как уже указал автор темы: в игре, позиционируещейся, как класическое фентези, сущесвуют шесть рас. Это люди, эльфы, орки, гномы, нежить и пожалуй самая калоритная - драконы. Кроме того сущесвует большое количество аддонов, в которых поклоники разработали свои миры, со своими рассами и со своими кампаниями.
    Жаль, но свободного времени больше нет, по мере его появления продолжу свои хвалебные оды этой игре :)
       TUR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2013, 00:30

      Итак продолжим.
      Немного об особенностях геймплея.
      Атака
      Атака реализована в классическом варианте (тут без всяких революций). В момент проведения атаки всплывает окошко, предлагающее выбрать оружие из доступного арсенала. Параметры атаки выражены в цифрах, например: боец наносит 4 удара по 5 единиц урона за удар. Здесь же показано как ответит противник на выбранное оружие. Если ваш боец обладает дистанционной атакой, а у противника только оружие ближнего боя, то он не ответит на ваш удар и наоборот.
      Ну и ещё следует добавить: оружие делиться на группы по принципу воздействия: режущее, колющее. крушащее и магическое. Это необходимо знать для понимания механики защиты.
      Защита
      А вот здесь уже всё не так однозначно. К каждому виду оружия сопротивляемость выраженна в %. Но это в том случае если она есть, а есть она у малого количества бойцов. Например: скелеты не бояться стрел и копий, соответсвенно урон колющим оружием значительно уменьшается, в меньшей степени уменьшается урон режущим оружием, но зато скелеты бояться крушащих ударов, булава и дубина наносят им больший урон, чем он прописан у юнита.
      Но это ещё не вся защита. У каждого юнита прописанна защита на местности. Т.е. гексы карты отображают определённую часть местности: луг, лес, холмы, горы, болота, песок, снег, воду и т.д. На каждом из этих видов местности у юнита своя сопротивляемость в % , но это не сопротивляемость урону, а вероятность избежать попадания.
      И вот тут в игру вступает очень любимый танкистами термин ВБР. Бывает очень обидно: когда твой боец из 5-ти ударов не попадает ни одного, а в ответ получает по полной.
         Wulf_Shadows
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2013, 18:42

        Хорошая игра, но как-то не сильно меня зацепила, Эадор мне больше по вкусу...
           TUR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2013, 11:16

          Wulf_Shadows
          Я пожалуй согласен с твоей оценкой, но лишь в отношении однопользовательского режима. Да проекту много лет, а развитие топчется на месте. Можно было много чего интересного добавить за эти годы. Как и Эадор игру разрабатывал один человек, он делал её для себя, не помышляя о мировой славе. Однако, шила в мешке не утаишь. Игра стала известна и начала обрастать поклонниками, в числе которых немало талантливых людей, подключившихся к развитию игры, шлифовке и доводке. Но по неизвестным мне причинам развитие идёт не в глубь, а в ширь: новые кампании, незначительные графические изменения, перебалансировки юнитов в связи с добавлением новых (прям как в танках) ну и собсно всё.
          Но есть у этой игры преимущество - многопользовательский режим. Сразиться с живым игроком всегда интересней, чем с компьютером. Биться можно как один на один, так и в каманде. Мультиплеер поддерживает до 9 игроков одновременно в одном бою.
             Irrigant
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2014, 15:23

            Крайне интересная игрушка. Начал в неё играть больше года назад, когда увидел её на компьютере с Linux(где она в стандартном наборе игр). Предлагаю создать раздел по игре. Уверен многим игра понравиться.
               Gorm69
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2014, 16:56

              Играл несколько компаний и хотсит с сыновьями, отличная игра, яркий пример как неказистая графика полностью не заметна благодаря отличному геймплею! Причем поддержка игры есть, постоянно добавляются новые компании, довольно большая группа в инете любителей игры.
                 Irrigant
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2014, 12:13

                Об игре:
                Игра состоит из ряда битв, называемых сценариями. В каждом сценарии ваши войска сражаются против одного или нескольких противников. Вы можете играть против компьютера, или с друзьями,делая ходы по очереди(играя на одном компьютере). Если ваш компьютер подключен к локальной сети, вы также можете играть с другими людьми в этой сети. Если ваш компьютер подключен к интернету, вы можете играть с людьми по всему миру.

                Кампании состоят из нескольких сценариев, которые идут друг за другом, рассказывая о памятных событиях истории Веснота. В кампаниях часто приходится осторожничать и беречь лучших бойцов, чтобы снова использовать их в последующих сценариях кампании.
                   Похожие Темы
                  СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                  Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                  Автор s ss7877
                  Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                  W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                  [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                  Автор S Shotgun
                  Обновление 24 марта 2024, 22:37
                  L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                  Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                  Автор S Spector_Mark
                  Обновление 23 марта 2024, 13:58
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики