Сообщество Империал: Radious Total War Mod - Anniversary Edition - Сообщество Империал

Rokk

Radious Total War Mod - Anniversary Edition

Юбилейное издание
Тема создана: 11 сентября 2013, 07:36 · Автор: Rokk
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »
 5  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 04 декабря 2019, 02:03


Radious Total War Mod - Anniversary Edition

Imp

Юбилейное издание Radious Total War относится к особой категории модов, который не только вносит изменения в Total War: Rome II, но и поддерживает все DLC, а также совместим с последним патчем игры. Пожалуй, проще сказать, чего не коснулась рука автора, чем перечислить все преобразования вносимые его детищем, т. к. это отшлифованная и отполированная восьмая игра серии Total War. А сакральное число 13, иногда считающееся несчастливым в европейской культуре, возымело благотворное влияние на данный проект, поскольку именно такое количество самодостаточных модов вошло в комплексный сборник Radious Total War.


Комплектующие (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:55

       Марк Август
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 января 2021, 19:58

      Комрады, действительно, очень грустно без русификатора. Я даже согласен на названия и описания на английском языке, если бы они были, так ведь нет ничего, пустота и тлен. Остаётся ставить английскую версию, но что-то не хочется.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 января 2021, 20:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август

        Остаётся ставить английскую версию, но что-то не хочется.

        Лучше английский текст перенести в рус локализацию. Тогда не придется полностью англ версию ставить, чтоб не было прочерков.
        Правда там наверное строк хренова туча. :038:
           Марк Август
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 января 2021, 20:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (12 января 2021, 20:20):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август

          Остаётся ставить английскую версию, но что-то не хочется.

          Лучше английский текст перенести в рус локализацию. Тогда не придется полностью англ версию ставить, чтоб не было прочерков.
          Правда там наверное строк хренова туча. :038:


          А как перенести? Английский текст из мода или целиком на всю игру другой язык накатывать?


          PS: Кстати, а почему, собственно, мод не работает адекватно на русской версии? Следуя логике, должны просто появится юниты и т.д. с тонной непереведённого текста на английском языке, но в игре тупо эти пустые прочерки, которые раздражают сильнее.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 января 2021, 20:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август

            PS: Кстати, а почему, собственно, мод не работает адекватно на русской версии? Следуя логике, должны просто появится юниты и т.д. с тонной непереведённого текста на английском языке, но в игре тупо эти пустые прочерки, которые раздражают сильнее.

            Особенность криворукой структуры пак файлов у Креатив Ассембли.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август

            А как перенести? Английский текст из мода или целиком на всю игру другой язык накатывать?

            Для этого нужна прога Пак Файл Менеджер. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            А потом есть два способа, либо добавлять английский текст в сам файл игры local_ru.pack, в раздел localisation.loc. Либо вытянуть из local_ru.pack сам этот текстовик localisation.loc, и сделать на его основе сабмод локализацию.

            А добавлять строки текста просто. Запускаешь вторую копию PFM, открываешь файлы мода, и копируешь оттуда строки английской локализации вместе с ключами. И вставляешь их в localisation.loc. Потом все это сохраняешь. (если это будешь делать в оригинальном файле local_ru.pack), если же будешь делать саб модом локализацией то придется создавать новый пак файл, прописывать там путь, и закинуть туда localisation.loc.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 января 2021, 21:04

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август (12 января 2021, 20:45):

              А как перенести? Английский текст из мода или целиком на всю игру другой язык накатывать?

              Вам в эту тему, если собрались переводить, там всё расписано Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Нужно добавить перевод текста, который добавляется в моде, в файл русской локализации.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август (12 января 2021, 20:45):

              PS: Кстати, а почему, собственно, мод не работает адекватно на русской версии? Следуя логике, должны просто появится юниты и т.д. с тонной непереведённого текста на английском языке, но в игре тупо эти пустые прочерки, которые раздражают сильнее.

              Русский и английский файлы локализации сделаны технически разными. А игра одновременно читает только одну локализацию.
              Но разница в том, что английскую игра может собирать из добавленных модами отдельных кусочков, а русскую умеет читать только когда весь текст сведен в один общий файл русской локализации, а добавленные кусочки уже не увидит.
              То есть перейдя на англоязычную версию игры у вас будут отображаться и английские имена и описания юнитов из мода и ванильный английский текст.
              При использовании русской локализации, без добавления в файл локализации текста, который привносит мод, вы увидите только ванильный русский текст, т.к. в этом случае для игры файла с английским текстом не существует.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2021, 21:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                Нужно добавить перевод текста, который добавляется в моде, в файл русской локализации.

                Про перевод речи не шло. Я так понял ему для начала хотя бы просто перетащить английский текст в рус локализацию.

                Можно конечно и перевод сразу делать. Но это уже надолго, и не на один день. Пускай для начала хоть научится просто строки перенести из мода в рус локалку.
                А дальше уже будет заниматься гемором с переводом... :0142: :0182:
                   _Postal_
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2021, 23:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                  Но это уже надолго, и не на один день.

                  Такие вещи автоматизировано можно делать, буквально за пару минут. Другой вопрос, что автор вопроса скорее всего не захочет заморачиваться в освоении каких то сторонних программ.
                     sircolonel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2021, 02:05

                    отличный мод
                       Марк Август
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2021, 21:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (12 января 2021, 20:57):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август

                      PS: Кстати, а почему, собственно, мод не работает адекватно на русской версии? Следуя логике, должны просто появится юниты и т.д. с тонной непереведённого текста на английском языке, но в игре тупо эти пустые прочерки, которые раздражают сильнее.

                      Особенность криворукой структуры пак файлов у Креатив Ассембли.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август

                      А как перенести? Английский текст из мода или целиком на всю игру другой язык накатывать?

                      Для этого нужна прога Пак Файл Менеджер. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      А потом есть два способа, либо добавлять английский текст в сам файл игры local_ru.pack, в раздел localisation.loc. Либо вытянуть из local_ru.pack сам этот текстовик localisation.loc, и сделать на его основе сабмод локализацию.

                      А добавлять строки текста просто. Запускаешь вторую копию PFM, открываешь файлы мода, и копируешь оттуда строки английской локализации вместе с ключами. И вставляешь их в localisation.loc. Потом все это сохраняешь. (если это будешь делать в оригинальном файле local_ru.pack), если же будешь делать саб модом локализацией то придется создавать новый пак файл, прописывать там путь, и закинуть туда localisation.loc.


                      Получилось перекинуть текст из мода в локализацию. Спасибо за совет. Большая часть юнитов получили названия на английском, пусть и остались некоторые с прежней пустотой. На всякий случай сохранил резервную копить local_ru.pack

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Не может ли быть причина отсутствия названия у некоторых юнитов в том, что не поставлена галочка в PackFileManager. Просто я перенёс текст в точности из файла мода и там на некоторых строчках галочка не стояла.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 января 2021, 21:54

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМарк Август

                        Не может ли быть причина отсутствия названия у некоторых юнитов в том, что не поставлена галочка в PackFileManager. Просто я перенёс текст в точности из файла мода и там на некоторых строчках галочка не стояла.

                        А ты перенес текст на низ или наверх закинул? В localisation.loc.
                        Надо наверх закидывать. Чтоб они в приоритете были первые.

                        Еще может быть не все строки нашел в моде. Или допустил ошибку при переносе.



                        По поводу галочки, я не знаю что она дает. :071: Я ее ставил, не ставил.. Эффекта никакой разницы не увидел. Может более профессиональные пользователи ПФМ подскажут...
                          • 33 Страниц
                          • Первая
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 29 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики