Сообщество Империал: Гегемон Эллады - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Гегемон Эллады
Хот-сит по BFH №2. Аньян.

Опрос: Подтверждение кандидатуры ключника сита
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Gazdrubal

    2 474

    11

    0

    456

    2 298
  • Статус:Примипил

Дата: 12 Сентябрь 2013, 09:56

Ключник данного сита - Russian_Alexander


Начало игры (ее продолжение на форуме Империал)с 11 хода

Играем на релизной сборке которую можно скачать тут: ССЫЛКА НА КАТАЛОГ ФАЙЛОВ или здесь http://imtw.ru/index...showlinkcat=291
Мини фиксик на чудеса света (обязателен): ССЫЛЬКА НА ЯНДЕКС-ДИСК
Информация о моде: ССЫЛКА НА ТЕМУ МОДА
С началом игры предыдущая дипломатия обнуляется и начинает действовать правило всеобщего перемирия на 3 хода.

Вакансии:

1)Эпир
Спойлер (скрытая информация)

2)Фессалия
Спойлер (скрытая информация)

3)Спарта
Спойлер (скрытая информация)

4) Мятежные Сатрапии
Спойлер (скрытая информация)

5) Иллирия (по желанию)


Игроки и порядок ходов:
:) Македония - Kelmorian
:) Эпир - Immortal-AoES
:) Государство Одрисов - Имхотеп
:) Мятежные сатрапии - Andrew, с 24 хода Arshak
:) Иония - Gazdrubal
Беотия - Russian_Alexander -- разорвана на части соседями, но окончательно пала от меча Эпира.
Афины -- KardinaL -- пали в войне против Коринфской лиги, отказавшись принять мир на условиях врага
Держава Ахеменидов - Vilports -- потерпели поражение в войне с Ионийцами, оказавшись принять мир на условиях врага
Фессалия - Mergen, он же Sofonius Tigellinus -- позорно выгнан из сита за систематическое нарушение правил, конец же вольной Фессалии принесли фаланги Македонии
Лакедемон - Jekas -- истощенный в войне против преданой им Коринфской лиги покорен Эпиром
Халкидский союз - Arsaces -- разорван на части соседями, переведен в ИИ и скоро будет уничтожен
Ахея - MaxmuS -- погибла от меча Эпира

Правила
Спойлер (скрытая информация)


Карты
Спойлер (скрытая информация)


11-ход беотии: http://rghost.ru/48703568 (для ознакомления)
Скрипт: http://rghost.ru/48703566 ссыль на Яндекс-Диск
новый скрипт http://imtw.ru/go.ph...9GanJ3LvoDc0RHa
    • 90 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    Kelmorian

      164

      0

      0

      30

      90
    • Статус:Легионер

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:22

    Предложение, о поправке в правилах. ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ХОТЯ БЫ "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ".
    Спойлер (скрытая информация)

    Я, естественно, ЗА это. :017:

      Arsaces

        89

        0

        0

        3

        57
      • Статус:Рекрут

      Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:28

      Ну в этом есть здравый смысл, так что Я за!

        Vandergrift88

          3 496

          11

          1

          252

          885
        • Статус:Mergen

        Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:31

        Kelmorian

        Предложение, о поправке в правилах. ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ХОТЯ БЫ "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ".
        Спойлер (скрытая информация)
        Цитата-Топить корабли в порту можно если порт заблокирован с суши стеком который, либо уже осаждает город ход, либо останется после потопления флота на ход. Стек должен быть числом отрядов не менее чем число отрядов осаждаемого города(дабы не устраивали липовые осады полудохлым отрядом).
        Итак...
        Полудохлым отрядом осады устраивать конечно не есть гут, но и задерживать стек в порту на целый ход, подставляя его под удар - тоже не гут.(Это мод, где действует жесткое ограничение на численность населения и каждые полстека - практически на счету(особенно у миноров).)
        Предложение такое: Привязывать кол-во отрядов, осаждающих порт, к числу кораблей.(Абордажная команда способна на защиту )Пример:
        В порту стоит одна бирема, примем, что на ней может находиться до 40 воинов. Значит, для блокировки порта нужно иметь 80 воинов и они должны остаться там на ход.
        Конечно, иметь двукратный перевес в живой силе не сильно лучше, скажете вы. Но ведь никто не будет держать флоты по целому стеку в одном порту единовременно.(В этом моде, в этом сите.)
        Конкретно:
        Для потопления флота в порту требуется иметь вдвое большее количество людей, чем находится (условно) воинов на борту, из расчета
        Пентеконтора - 30 воинов, в биремах - 40, а в триерах - 50.

        Я, естественно, ЗА это. Сообщение отредактировал Kelmorian: Сегодня, 16:23
        За!

          Russian_Alexander

            770

            7

            0

            282

            1 028
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:31

          Можно проще, вернее яснее. Число блокирующих порт отрядов = число кораблей в нем. Все равно 30 или даже 50 воинов отсчитать бывает невозможно, посылается весь отряд. То есть просто заменяем привязку к отрядам гарнизона на привязку к числу кораблей.
          Я не против и не за. В данном случае я считаю, что это просто увеличит число мелких стычек и будет планомерно ослаблять те фракции которые будут рейдить побережье, топя флоты в портах. Ибо все, кто высадится блокировать порт обязаны там задержаться на ход, что при плотности раскройки пров практически гарантирует их смерть.

            Kelmorian

              164

              0

              0

              30

              90
            • Статус:Легионер

            Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:38

            Согласен,

            Russian_Alexander

            Число блокирующих порт отрядов = число кораблей в нем
            .
            Нужно чтобы большинство высказалось и изменения(если они будут) пусть вступают немедленно.

              Arsaces

                89

                0

                0

                3

                57
              • Статус:Рекрут

              Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:43

              Инцидент беспрецедентный, и думаю правило должно вступать именно с перехода Фессалии!

                Gazdrubal

                  2 474

                  11

                  0

                  456

                  2 298
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:48

                В принципе ЗА, учитывая что по правилам не составит особого труда и целый стек в порту вырезать, а так хоть потери будут меньше. Только вот принятие правила следует отложить до сл. хода Фессалии, чтобы все участники имели возможность учесть новое правило в своем ходе.

                  Russian_Alexander

                    770

                    7

                    0

                    282

                    1 028
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:57

                  С нового круга или следующего хода Фессалии, если наберем большинство. А пока по старинке. Без вариантов

                    Kelmorian

                      164

                      0

                      0

                      30

                      90
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 19 Ноябрь 2013, 17:03

                    Давайте будем честны. Это правило более актуально на западе карты, где плотность провинций у воды в разы больше аналогичных на востоке. Если же брать конкретно Фессалийско-Беотийский ТВД, то и тут полно портов. Так что, думаю ничего страшного нет, если правило начнет действовать немедленно и фессалийцы смогут переход сделать по новым правилам. Это не вызовет путаницу у самих фессалийцев и позволит не ухудшать отношения, между участниками сита.(Беотийцы же добрые, они согласятся :008: )

                      Russian_Alexander

                        770

                        7

                        0

                        282

                        1 028
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 19 Ноябрь 2013, 17:15

                      не, не согласятся. Это не договор между двумя странами - это правила. Они не могут вступать немедленно (кроме случаев обнаружения каких-то багов игры), должен закончиться круг, на котором все играли по старинке. Потому что сейчас это введем, а в другой раз разрешим объединять корабли в армады. И что?
                        • 90 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 13:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики