Сообщество Империал: Гегемон Эллады - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Gazdrubal
Гегемон Эллады
Хот-сит по BFH №2. Аньян.
Тема создана: 12 Сентябрь 2013, 09:56 · Автор: GazdrubalСообщений: 890 · Просмотров: 26 571

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • Гегемон Эллады Вконтакте!
  • Гегемон Эллады в Фейсбуке!
  • Гегемон Эллады в Google+!
Библиотека

Gazdrubal
    Imperial
    3 036
    Imperial
    13
    Imperial
    537
    Imperial
    3 007
    Imperial
    0

Дата: 12 Сентябрь 2013, 09:56

Ключник данного сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Начало игры (ее продолжение на форуме Империал)с 11 хода

Играем на релизной сборке которую можно скачать тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мини фиксик на чудеса света (обязателен): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информация о моде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
С началом игры предыдущая дипломатия обнуляется и начинает действовать правило всеобщего перемирия на 3 хода.

Вакансии:

1)Эпир
Спойлер (скрытая информация)

2)Фессалия
Спойлер (скрытая информация)

3)Спарта
Спойлер (скрытая информация)

4) Мятежные Сатрапии
Спойлер (скрытая информация)

5) Иллирия (по желанию)


Игроки и порядок ходов:
:) Македония - Kelmorian
:) Эпир - Immortal-AoES
:) Государство Одрисов - Имхотеп
:) Мятежные сатрапии - Andrew, с 24 хода Arshak
:) Иония - Gazdrubal
Беотия - Russian_Alexander -- разорвана на части соседями, но окончательно пала от меча Эпира.
Афины -- KardinaL -- пали в войне против Коринфской лиги, отказавшись принять мир на условиях врага
Держава Ахеменидов - Vilports -- потерпели поражение в войне с Ионийцами, оказавшись принять мир на условиях врага
Фессалия - Mergen, он же Sofonius Tigellinus -- позорно выгнан из сита за систематическое нарушение правил, конец же вольной Фессалии принесли фаланги Македонии
Лакедемон - Jekas -- истощенный в войне против преданой им Коринфской лиги покорен Эпиром
Халкидский союз - Arsaces -- разорван на части соседями, переведен в ИИ и скоро будет уничтожен
Ахея - MaxmuS -- погибла от меча Эпира

Правила
Спойлер (скрытая информация)


Карты
Спойлер (скрытая информация)


11-ход беотии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (для ознакомления)
Скрипт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
новый скрипт Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Vandergrift88
      Imperial
      3 997
      Imperial
      10
      Imperial
      262
      Imperial
      1 041
      Imperial
      1

    Дата: 18 Ноябрь 2013, 21:42

    тогда я армию потеряю

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    как то по дурацкому порты сделаны в гору вмонтированы.

      Russian_Alexander
        Imperial
        789
        Imperial
        7
        Imperial
        294
        Imperial
        1 139
        Imperial
        0

      Дата: 18 Ноябрь 2013, 21:44

      Ну тогда не топи))))
      Собственно у тебя единственный вариант не потерять армию, это эвакуировать ее куда подальше, например на Эвбею) Ты между трех стаков, каждый из которых нашпигован шпиками

      Цитата

      как то по дурацкому порты сделаны в гору вмонтированы.

      ДА, в новой версии я это пересмотрел слегка. Недоработка. Вот в сите всплыло неудобство

        Vandergrift88
          Imperial
          3 997
          Imperial
          10
          Imperial
          262
          Imperial
          1 041
          Imperial
          1

        Дата: 18 Ноябрь 2013, 21:50

        Я выбираю блокировать порт с суши,будем считать,что заблокировал с суши)))

          Russian_Alexander
            Imperial
            789
            Imperial
            7
            Imperial
            294
            Imperial
            1 139
            Imperial
            0

          Дата: 18 Ноябрь 2013, 21:56

          А войско мне из форта ковырять? Неееее))

            Vandergrift88
              Imperial
              3 997
              Imperial
              10
              Imperial
              262
              Imperial
              1 041
              Imperial
              1

            Дата: 18 Ноябрь 2013, 23:12

            Ход№14:Фессалия

            Потоплен флот стоящий в порту с горой,а так же отогнан флот из другого порта,просьба не двигать впередиходящую Беотию этот корабль.Строим оборону.
            Спойлер (скрытая информация)

            Скриншоты:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Ход мятежным Сатрапиям
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Russian_Alexander
                Imperial
                789
                Imperial
                7
                Imperial
                294
                Imperial
                1 139
                Imperial
                0

              Дата: 19 Ноябрь 2013, 06:20

              Цитата

              Потоплен флот стоящий в порту с горой,а так же отогнан флот из другого порта,

              Во как мы здорово придумали! И то потопили и это и еще войско эвакуировали. Читаем правила, раздел "Добавления по флоту".

              Цитата

              -Топить корабли в порту можно если порт заблокирован с суши стеком который, либо уже осаждает город ход, либо останется после потопления флота на ход. Стек должен быть числом отрядов не менее чем число отрядов осаждаемого города(дабы не устраивали липовые осады полудохлым отрядом).

              В прошлый раз, когда одним генеральским отрядом все было заблочено, я пропустил. Он хоть остался на месте, а тут однозначно переход.

                Vandergrift88
                  Imperial
                  3 997
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  262
                  Imperial
                  1 041
                  Imperial
                  1

                Дата: 19 Ноябрь 2013, 08:14

                Ну так это недочёт игры,что порт нельзя заблокировать с суши,войска до порта дотягиваются,чтоб заблокировать ош его с суши.Где я тот стек,на горе оставлю?

                  Russian_Alexander
                    Imperial
                    789
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    294
                    Imperial
                    1 139
                    Imperial
                    0

                  Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:48

                  Какая разница блокировать порт или город? Армия все равно должна остаться на месте (те. продолжать блокировать город или порт) еще ход, не двигаясь с места. Что у города, что у порта в нашем случае, я ее все равно достану. Ты ж ее вообще увел.
                  И плюсом, количество блокирующих отрядов должно быть равно числу юнитов в гарнизоне. То евсть для Фарсия это 6, и еще больше для Опунта. У тебя всего 9 отрядов в фортах, т.е ты можешь потопить только 1 корабль в моем порту, а никак не оба.

                    Vandergrift88
                      Imperial
                      3 997
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      262
                      Imperial
                      1 041
                      Imperial
                      1

                    Дата: 19 Ноябрь 2013, 15:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Russian_Alexander

                    Какая разница блокировать порт или город? Армия все равно должна остаться на месте
                    Большая так как порт в одной стороне находится,а город в другой,то есть если блокировать порт то на своём ходу Беотия,например ,для ликвидации этой армии использует войска из фарсия и у них очков ходов не хватит быть использованными ещё гдето,а если город,то очков ходов может хватить их ещё где то задействовать.

                      Russian_Alexander
                        Imperial
                        789
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        294
                        Imperial
                        1 139
                        Imperial
                        0

                      Дата: 19 Ноябрь 2013, 15:37

                      Как по мне слабоватое объяснение нарушения правил, ну да ладно. У меня другой вариант. Вот эти файлы убирают проблемную гору, но ничего больше не трогают:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Кинуть по адресу: корневая/BFH/Data/World/Maps/Campaing/alexander
                      Ставить всем, тк. я не знаю как поведет себя игра если армия окажется на этой горе у кого то в сейве. Да и раз есть такая беда - надо решить :)

                      И не забудь про то что я писал в посте №169 когда будешь делать переход ;)
                        • Гегемон Эллады Вконтакте!
                        • Гегемон Эллады Фейсбуке!
                        • Гегемон Эллады Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 15:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики