Сообщество Империал: Гегемон Эллады - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Gazdrubal
Гегемон Эллады
Хот-сит по BFH №2. Аньян.
Тема создана: 12 Сентябрь 2013, 09:56 · Автор: GazdrubalСообщений: 890 · Просмотров: 26 555

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Библиотека

Gazdrubal
    Imperial
    3 036
    Imperial
    13
    Imperial
    537
    Imperial
    3 007
    Imperial
    0

Дата: 12 Сентябрь 2013, 09:56

Ключник данного сита - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Начало игры (ее продолжение на форуме Империал)с 11 хода

Играем на релизной сборке которую можно скачать тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мини фиксик на чудеса света (обязателен): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Информация о моде: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
С началом игры предыдущая дипломатия обнуляется и начинает действовать правило всеобщего перемирия на 3 хода.

Вакансии:

1)Эпир
Спойлер (скрытая информация)

2)Фессалия
Спойлер (скрытая информация)

3)Спарта
Спойлер (скрытая информация)

4) Мятежные Сатрапии
Спойлер (скрытая информация)

5) Иллирия (по желанию)


Игроки и порядок ходов:
:) Македония - Kelmorian
:) Эпир - Immortal-AoES
:) Государство Одрисов - Имхотеп
:) Мятежные сатрапии - Andrew, с 24 хода Arshak
:) Иония - Gazdrubal
Беотия - Russian_Alexander -- разорвана на части соседями, но окончательно пала от меча Эпира.
Афины -- KardinaL -- пали в войне против Коринфской лиги, отказавшись принять мир на условиях врага
Держава Ахеменидов - Vilports -- потерпели поражение в войне с Ионийцами, оказавшись принять мир на условиях врага
Фессалия - Mergen, он же Sofonius Tigellinus -- позорно выгнан из сита за систематическое нарушение правил, конец же вольной Фессалии принесли фаланги Македонии
Лакедемон - Jekas -- истощенный в войне против преданой им Коринфской лиги покорен Эпиром
Халкидский союз - Arsaces -- разорван на части соседями, переведен в ИИ и скоро будет уничтожен
Ахея - MaxmuS -- погибла от меча Эпира

Правила
Спойлер (скрытая информация)


Карты
Спойлер (скрытая информация)


11-ход беотии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь (для ознакомления)
Скрипт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
новый скрипт Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Kelmorian
      Imperial
      164
      Imperial
      0
      Imperial
      30
      Imperial
      90
      Imperial
      0

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:22

    Предложение, о поправке в правилах. ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ХОТЯ БЫ "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ".
    Спойлер (скрытая информация)

    Я, естественно, ЗА это. :017:

      Arsaces
        Imperial
        89
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        57
        Imperial
        0

      Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:28

      Ну в этом есть здравый смысл, так что Я за!

        Vandergrift88
          Imperial
          3 997
          Imperial
          10
          Imperial
          262
          Imperial
          1 041
          Imperial
          1

        Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelmorian

        Предложение, о поправке в правилах. ПРОСЬБА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, ХОТЯ БЫ "ЗА" ИЛИ "ПРОТИВ".
        Спойлер (скрытая информация)
        Цитата-Топить корабли в порту можно если порт заблокирован с суши стеком который, либо уже осаждает город ход, либо останется после потопления флота на ход. Стек должен быть числом отрядов не менее чем число отрядов осаждаемого города(дабы не устраивали липовые осады полудохлым отрядом).
        Итак...
        Полудохлым отрядом осады устраивать конечно не есть гут, но и задерживать стек в порту на целый ход, подставляя его под удар - тоже не гут.(Это мод, где действует жесткое ограничение на численность населения и каждые полстека - практически на счету(особенно у миноров).)
        Предложение такое: Привязывать кол-во отрядов, осаждающих порт, к числу кораблей.(Абордажная команда способна на защиту )Пример:
        В порту стоит одна бирема, примем, что на ней может находиться до 40 воинов. Значит, для блокировки порта нужно иметь 80 воинов и они должны остаться там на ход.
        Конечно, иметь двукратный перевес в живой силе не сильно лучше, скажете вы. Но ведь никто не будет держать флоты по целому стеку в одном порту единовременно.(В этом моде, в этом сите.)
        Конкретно:
        Для потопления флота в порту требуется иметь вдвое большее количество людей, чем находится (условно) воинов на борту, из расчета
        Пентеконтора - 30 воинов, в биремах - 40, а в триерах - 50.

        Я, естественно, ЗА это. Сообщение отредактировал Kelmorian: Сегодня, 16:23
        За!

          Russian_Alexander
            Imperial
            789
            Imperial
            7
            Imperial
            294
            Imperial
            1 139
            Imperial
            0

          Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:31

          Можно проще, вернее яснее. Число блокирующих порт отрядов = число кораблей в нем. Все равно 30 или даже 50 воинов отсчитать бывает невозможно, посылается весь отряд. То есть просто заменяем привязку к отрядам гарнизона на привязку к числу кораблей.
          Я не против и не за. В данном случае я считаю, что это просто увеличит число мелких стычек и будет планомерно ослаблять те фракции которые будут рейдить побережье, топя флоты в портах. Ибо все, кто высадится блокировать порт обязаны там задержаться на ход, что при плотности раскройки пров практически гарантирует их смерть.

            Kelmorian
              Imperial
              164
              Imperial
              0
              Imperial
              30
              Imperial
              90
              Imperial
              0

            Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:38

            Согласен,

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Russian_Alexander

            Число блокирующих порт отрядов = число кораблей в нем
            .
            Нужно чтобы большинство высказалось и изменения(если они будут) пусть вступают немедленно.

              Arsaces
                Imperial
                89
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                57
                Imperial
                0

              Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:43

              Инцидент беспрецедентный, и думаю правило должно вступать именно с перехода Фессалии!

                Gazdrubal
                  Imperial
                  3 036
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  537
                  Imperial
                  3 007
                  Imperial
                  0

                Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:48

                В принципе ЗА, учитывая что по правилам не составит особого труда и целый стек в порту вырезать, а так хоть потери будут меньше. Только вот принятие правила следует отложить до сл. хода Фессалии, чтобы все участники имели возможность учесть новое правило в своем ходе.

                  Russian_Alexander
                    Imperial
                    789
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    294
                    Imperial
                    1 139
                    Imperial
                    0

                  Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:57

                  С нового круга или следующего хода Фессалии, если наберем большинство. А пока по старинке. Без вариантов

                    Kelmorian
                      Imperial
                      164
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      90
                      Imperial
                      0

                    Дата: 19 Ноябрь 2013, 17:03

                    Давайте будем честны. Это правило более актуально на западе карты, где плотность провинций у воды в разы больше аналогичных на востоке. Если же брать конкретно Фессалийско-Беотийский ТВД, то и тут полно портов. Так что, думаю ничего страшного нет, если правило начнет действовать немедленно и фессалийцы смогут переход сделать по новым правилам. Это не вызовет путаницу у самих фессалийцев и позволит не ухудшать отношения, между участниками сита.(Беотийцы же добрые, они согласятся :008: )

                      Russian_Alexander
                        Imperial
                        789
                        Imperial
                        7
                        Imperial
                        294
                        Imperial
                        1 139
                        Imperial
                        0

                      Дата: 19 Ноябрь 2013, 17:15

                      не, не согласятся. Это не договор между двумя странами - это правила. Они не могут вступать немедленно (кроме случаев обнаружения каких-то багов игры), должен закончиться круг, на котором все играли по старинке. Потому что сейчас это введем, а в другой раз разрешим объединять корабли в армады. И что?
                        • Гегемон Эллады Вконтакте!
                        • Гегемон Эллады Фейсбуке!
                        • Гегемон Эллады Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 00:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики