Сообщество Империал: Серия игр Stronghold - Сообщество Империал

Feinar

Серия игр Stronghold

Серия игр Stronghold
Тема создана: 11 января 2007, 13:43 · Автор: Feinar
Наиболее удачная часть СТРОНГХОЛДА, по-вашему, это (можно выбрать более одного варианта ответов):
  1. Stronghold | 35 голосов / 29.17%

  2. Stronghold Crusaider | 56 голосов / 46.67%

  3. Stronghold II | 13 голосов / 10.83%

  4. Stronghold III | 5 голосов / 4.17%

  5. Stronghold Crusaider Exstrime | 7 голосов / 5.83%

  6. Stronghold Crusaider II | 4 голосов / 3.33%

  7. Stronghold Kingdoms | 0 голосов / 0.00%

 1 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 08 декабря 2016, 18:35



Серия Stronghold



Imp


Imp


Imp


Imp


Imp


Imp


Imp


Imp



Вступление от pitbull (Раскрыть)
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2013, 17:52

    Подожди немного, домашние дела отвлекают
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2013, 18:53

      Есть в Цитадели такой режим: создание осадной карты. На постройку и укрепление замка дается ЕМНИП 1500 золота и 2000 камня, осаждающему дается 2500 на найм войска.
      Нарисовал для прикола карту и попытался взять штурмом. Для штурма нанял универсальную атакующую армию: 50 пикинеров, 40 пехотинцев, 20 мечников, 30 арбалетов, 14 инженеров для постройки осадных орудий. И - провалил штурм.
      Попробуйте свои силы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Карту кидать в папку "maps" в корне игры.
      Imperial
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2013, 11:44

        Давно интересовало, что выгоднее - продавать пищу или раздавать ее, повышая налоги. Это исключительно вопрос баланса в игре, и есть подозрение, что разрабы уравновесили эти возможности, но проверить все же стоит. Заодно проверю, имеет ли смысл покупать хмель или готовый эль, с тем чтобы собирать налоги. В Крестоносцах, где трактир максимально дает +8 к популярности однозначно выгодно, а в первой части все несколько сложнее, поскольку максимальный эффект +4.
           Vlad123
          • Imperial
          Imperial
          Khajiit

          Дата: 01 февраля 2013, 19:53

          pitbull

          где трактир максимально дает +8 к популярности однозначно выгодно

          Да. При очень большом населении можно ещё сильнее задрать налоги и получать бешеный доход каждый месяц. Кампания готова? Извиняюсь, потому что был занят (проблемы с компом, дела) и не писал...

          pitbull

          Попробуйте свои силы:

          А успешно провести штурм на этой карте вообще возможно?
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2013, 20:05

            Vlad123

            При очень большом населении можно ещё сильнее задрать налоги и получать бешеный доход каждый месяц

            Мне эта разбалансированность в Крестоносцах очень не нравится.
            Попробовал сейчас свою задумку - результаты меня удивили чес слово. Думал, что без разницы - продавать еду или раздавать за налоги. Оказывается нифига. Продажей ЕМНИП 60 хлеба сумма получается больше, чем если его же раздавать двойным рационом и снимать налоги. Также 5 корзин хмеля стоят 75 монет (1 корзина 15 монет), 5 бочонков эля 100 (по 20 монет за бочонок), а налогов на этот эль можно собрать почти на 300 монет (цифру не успел записать, но примерно так). Получается, даже в первой Цитадели есть смысл покупать хмель, варить пиво и раздавать в трактирах - окупается, втройне, а уж в пустыне так вообще 500% чистой прибыли.

            Vlad123

            Кампания готова?

            А чего там готовить то? Карту набросали, нужны игроки. Вдвоем играть смысла нет, надо еще 2-3 игрока хотя бы. Карты провинций (карты для сетевого боя нарисовать недолго и не проблема, в зависимости от того, за какие провы пойдет бой. Остальные правила по ходу игры додумаем.

            Vlad123

            А успешно провести штурм на этой карте вообще возможно?

            Со третьего раза я его таки взял, перепробовав десяток известных мне тактик. В принципе неприступных замков не бывает, тем более у защитников серъезно ограничены деньги на защитные сооружения - если использовать рвы с водой, нефтью, инженеров с маслом и башенные орудия - денег на найм войска уже не остается, и противник тупо ставит 150 арбалетов и выносит всех со стен.
            Особенностью моего замка является то, что основные арбалетчики укрыты на втором ярусе стен (от внешнего сектора), поэтому башни с ними не снести требушетами - на первом ярусе стоят баллисты, и все требушеты уйдут на них. Арбалетчики же со своих мест простреливают практически весь замок, при этом снять их пехотой можно будет только в самую последнюю очередь - так они и будут весь штурм безнаказанно истреблять ваше войско. Ну и инженеры с маслом на последнем рубеже подосрут неслабо. Опять же - провести лучников и снять их невозможно - все подходы перекрываются арбалетами на башнях, которые лучников рубят в первую очередь.
            Вообщем неплохой замок, но можно и еще улучшить, я уже знаю как.
               Vlad123
              • Imperial
              Imperial
              Khajiit

              Дата: 01 февраля 2013, 20:25

              pitbull

              Продажей ЕМНИП 60 хлеба сумма получается больше, чем если его же раздавать двойным рационом и снимать налоги.

              Согласен. Как раз большинство моих прохождений пути крестоносца и основаны на продаже хлеба и одновременно увеличенного рациона и налогов

              pitbull

              Вообщем неплохой замок

              Скачаю завтра Stronghold HD и попробую пройти, а пока сейчас напишу прохождение 5 миссии.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2013, 08:16

                Vlad123

                продаже хлеба и одновременно увеличенного рациона и налогов

                Возможно, ты недопонял. Повышать рацион, повышая одновременно налоги не слишком эффективно, намного эффективнее оставить рацион обычный, а излишки хлеба продавать на рынке.
                Я раньше думал почему-то, что разрабы должны были непременно уравновесить эти способы добычи денег из пищи, ан нет, ничего подобного. Единственный плюс способа рацион-налоги - он более прост и удобен при отлаженной экономике и отсутствии форс-мажоров. Когда идет постоянное поступление продуктов и неизменен их уровень потребления проще выставить рацион и налоги и не париться каждый раз продавая хлеб вручную. В сетевых так например подобные задачи отнимают весьма много времени каждый раз, отвлекая микроменеджментом от управления войском и строительства обороны и экономики. Зайти на рынок и продать излишки ресурсов - это всегда время, причем тратить его приходится тем чаще, чем меньше емкость складов и амбаров. А в сетевой делать замок слишком большим непростительная ошибка - его на порядок сложнее защищать и он требует куда больших ресурсов на строительство, поэтому приходится делать склады небольшими и не ставить много амбаров. Это приводит к тому, что заходить на рынок нужно очень часто, чтобы продать излишки товаров, а это секунды и секунды, которые ты можешь потратить на развитие экономики, управление войсками да и просто на обзор происходящего вокруг тебя и выработку системных решений по экономике и стратегии. Ведь Цитадель это прежде всего стратегия, где необходимо оценивать десятки факторов одновременно и принимать решения, отвечающие сложной обстановке на карте.
                Что касается Пути - большинство карт можно пройти быстрым рашем, и он мне не слишком интересен показался. Намного интереснее мне было создавать в свое время адско сложные синглплеерные карты-мисии вторжения, где надо было прилагать поистине титанические усилия для того, чтобы не слить игру. Решения должны быть выверены до миллиметра, стратегия и тактика тщательно обдуманы и взвешены, укрепления и состав войск предельно оптимизированы под решение текущей задачи. Цитадель для меня это своего рода интересная математическая задача со многими неизвестными, сдобренная при этом превосходной графикой и имеющая непередаваемую другими играми атмосферу.
                   Vlad123
                  • Imperial
                  Imperial
                  Khajiit

                  Дата: 02 февраля 2013, 19:40

                  pitbull

                  большинство карт можно пройти быстрым рашем

                  Это и является читерским вариантом прохождения Пути, гораздо интереснее суметь защититься от полчищ врагов.

                  pitbull

                  Повышать рацион, повышая одновременно налоги не слишком эффективно, намного эффективнее оставить рацион обычный, а излишки хлеба продавать на рынке.

                  Не факт... Это стоит проверить.

                  pitbull

                  Зайти на рынок и продать излишки ресурсов - это всегда время

                  Да, и это бесит. Ведь в реале, у Лорда должны быть подчинённые которые могут управлять торговлей за него. Вот начиная со Stronghold Legends появляется возможность автопродажи, нужно просто поставить ползунок на нужное кол-во определенного ресурса, излишки будут автоматически продаваться. Более того, в Stronghold Legends бесконечные амбары и оружейные, а в Stronghold 3 бесконечны и амбары, и склады, и оружейные.

                  И ещё такой вопрос. Что лучше в качестве обороны: тонкая стена и толстый ров, толстая стена и тонкий ров, или просто толстая стена?
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2013, 20:58

                    Vlad123

                    Не факт... Это стоит проверить

                    А я уже проверил, завтра напишу точные цифры.

                    Vlad123

                    Да, и это бесит. Ведь в реале, у Лорда должны быть подчинённые которые могут управлять торговлей за него

                    Нет, это не бесит, это называется микроменеджмент. И это тоже часть игры, с которой просто надо научиться справляться.
                    Вот в РТВ2 микроменеджмента не будет, ИИ за вас сделают всю работу.
                    "А вы что же, и играть за меня будете? Ага!"(с).

                    Vlad123

                    Вот начиная со Stronghold Legends появляется возможность автопродажи, нужно просто поставить ползунок на нужное кол-во определенного ресурса, излишки будут автоматически продаваться

                    А это не всегда полезно - иногда надо вручную оставлять какое-то число ресурсов, инагда другое, иногда все продать к едреной фене.

                    Vlad123

                    в Stronghold Legends бесконечные амбары и оружейные, а в Stronghold 3 бесконечны и амбары, и склады, и оружейные

                    А вот это вообще бред. Емкость складов, амбаров - точно такой же ресурс, как и место внутри стен замка.

                    Vlad123

                    Что лучше в качестве обороны: тонкая стена и толстый ров, толстая стена и тонкий ров, или просто толстая стена?

                    По ситуации - смотря против кого обороняешься. Если у тебя много стрелков - лучше ров, особенно если противнику некем его выкопать. Стены могут снести катапульты, а ров надо обязательно копать под стрелами.
                    Вообще лучше все - и ров с водой, и ров с нефтью, и волчьи ямы в нужных местах, и стрелки, и стены, и орудия на башнях, и разумеется инженеры с маслом. У всех своя задача. Важен только баланс.
                    А сами по себе толстые стены не спасали еще никого. Банально - подвел осадную башню и считай твоя толстая стена - прогулочное поле для вражеских войск. Толщина важна, но не абсолютна. Чем толще стены - тем сложнее их разрушить (один и тот же слой стены прочнее против скажем катапульт), но можно и без толстых стен обойтись - намного важнее правильное расположение войск и иные защитные способы. Это ведь стратегия, а в стратегии прежде всего вариативность решений.
                       Flavius Eugenius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2013, 19:42

                      Отличная игра. С самого 2001 года в неё играю. Причём до сих пор. Кампания была просто отличной. Противники показывали свой характер, да и графика с геймплеем были тогда выше всяческих похвал. Дополнение "Крестоносцы" лишь ещё больше порадовало. По крайней мере тем, что появились новые юниты, новая местность, новые герои, а так же возможность воевать против компьютера. К минусу я бы отвёл кампанию и "путь крестоносца", но это на вкус.

                      Дальше пошла новая часть, теперь уже как новая, отделаьная игра. Графика была полностью изменена, что хорошо. Новые юниты, противники, а так же отличнейшая кампания - всё это вкупе дало нам новые интересные приключения. Ах да, появилась новая система а-ля Empire Earth 2, то бишь нельзя строить огромнейший замок, у каждого герцога есть своя определённая территория. Также хотелось бы отметить, что именно с этой части основной становиться уже не война, а экономика, т.к. появление ресурса как "честь", а также всякие проблемы как воровство, нечистоты и крысы дают нам прямо понять, что теперь не всё так просто с экономикой. Ну а дальше произошло то, от чего я не много был в шоке - Stronghold:Legends. После вполне средневековых баталий, мы теперь сражаемся с... драконами, ведьмами, и другими "вурдалаками". На самом деле, это очень сильно меня удивило и обрадовало. Я не могу сказать, что я люблю фэнтези и всё такое, но увидеть такое на движке Str2, было интересно. Также, разработчики не много упростили нам ведение экономики, за что им огромнейшее спасибо.

                      Ну а теперь к... позорной части. Я заранее попрошу не кидать в меня помидору и не бить палками, ибо я лишь выражаю собственное мнение. Новый Стронгхолд, а точнее Третья часть - полнейший, прошу прощения, кал. Просто ужасно. Мало, что кампания просто бредова, а сюжет меня поразил своим слабоумием ибо... Волк жив?! Кто играл в первую часть, те помнят, как он полетел в конце вниз и ясное дело, погиб... Всё-таки такая высота, хм... Но нет. Его воскресили... Это действительно бредово. Ладно, что там присутствуют сыновья Крысы и Кабана (хотя о них не говорилось ВООБЩЕ), но Волк... Ладно. Вы спросите "возможно, кампания провальна, но может, игра с компьютерным противником будет интересной?". Нет, не будет. Ибо там этого попросту нету. Нельзя больше воевать с компьютером. Графика стала ничуть не лучше, чем в Стронгхолде 2. Третья часть ещё может Вам запомнится только за её бредовый сюжет, отсутствие компьютерного противника и её забагованностью.

                      Continue?.. Я слышал, что разработчики хотят сделать продолжение Stronghold Crusader... и, если честно, меня это уже ничуть не радует. Я не удивлюсь, если нам опять дадут что-то типо Третьей части.
                         Похожие Темы
                        ЭСерия The Last of Us
                        Серия The Last of Us
                        Автор s schta
                        Обновление Вчера, 15:35
                        СeFootball PES (вся серия Pro Evolution Soccer)
                        Спортивный симулятор, основной конкурент FIFA
                        Автор L Laziale
                        Обновление Вчера, 13:24
                        МСерия А, Кубок / Суперкубок Италии, Итальянский футбол
                        Обсуждаем сериАл и итальянские клубы
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики