Сообщество Империал: Гражданская война в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Rokk

Гражданская война в Total War: Rome II

Гражданская война в Total War: Rome II
Тема создана: 12 сентября 2013, 14:09 · Автор: Rokk
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2013, 17:25

yonan (19 сентября 2013, 15:56):

Гражданская война может начаться, если влияние в сенате на 0? А то у меня эти сенатские прохиндеи ранили лидера фракции, и пока он отлеживался генерал из Брутов захватил Цизальпийскую Глаллию, в итоге влияние с 15% упало до 5%. Бруты же разжирели аж до 40%. Фиг знает, чего делать :036:

1. Срочная победоносная война.
2. Акции против конкурентов - слухи, кинжал и т.п.
:)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 сентября 2013, 18:41

    Arahnes

    Так что мы с вами граждане ещё нифика не разобрались с гражданской войной.
    Будем дальше изучать!

    Я спрашивал о ГВ у СА на оф. форуме. Вопрос трижды стерли без обяснения причин. Никакой связи с партиями ГВ не имеет - они пока только для антуража. Единственный внятный триггер - империй. То же самое как "слава" в Сегуне 2. Четкое ощущение что СА планировали что-то другое но в последний момент отрубили все и приделали заплатку закоротив Гражданскую войну как в Сегуне но через простой эвент где просто 1 провинция становится восставшей и генерируются армии мятежников отражающие состав вашей армии. Т.е если вы наклепали стеки преторианцев - и у мятежников поднимутся стеки преторианцев.
    Информации никакой. Ипохоже СА просто втихую доделывают настоящую. Гражданку - как в МТВ1 была как минимум - и преподнесут ее в каком-либо патче. К Рождеству например)
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2013, 18:47

      Chernish (19 сентября 2013, 18:41):

      приделали заплатку закоротив Гражданскую войну как в Сегуне но через простой эвент где просто 1 провинция становится восставшей и генерируются армии мятежников отражающие состав вашей армии. Т.е если вы наклепали стеки преторианцев - и у мятежников поднимутся стеки преторианцев.


      У меня 1 раз полностью скопировали мои войска, а во второй раз мятежные армии были не похожи ни на одну мою.: у них, например были велиты и первые когорты, которых я ни в одной армии не использовал
         Черный_Феникс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2013, 20:20

        Почитал что люди написали и показали ! Мягко говоря оффигел ! 12 полных легионов !
        Когда я играл за Рим у сената было 4 легиона и 3 флота, закончил гражданку и выбрал империю !
        Играл за Парфию у врага было всего 4 полных отряда, кстати печалька право выбора дают только Риму (империя и республика )
        Сейчас за Македонию играю (хочу там гражданку сделать)! Кстати не знаю что там с этой политекой, но гражданка у меня всегда начинается после 3 уровня империи (т.е можно по 12 полководцев иметь и тд )там еще предупреждают что гражданка близко!
        Отличие между импой и республикой вроде такие
        У импы коррупция меньше и содержание отрядов меньше на 10 процентов,а у республики стоимость найма отряда меньше на 10 процентов и можно нанимать на 1 отряд больше, т.е могли по 3 стали по 4 нанимать по всех провинциях !
        П.С на политику я 0 внимания, а ничего ! Гражданка всегда по расписанию после 3 уровня империи с предупреждением !
        П.С.С играю на высоком уровне сложности !
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2013, 22:12

          Кто нибудь в курсе при каких условиях у Понта может начатся ГВ?....
             Funlelik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2013, 00:14

            KostaRPK (23 сентября 2013, 22:12):

            Кто нибудь в курсе при каких условиях у Понта может начатся ГВ?....

            Как и у всех, условия одинаковы.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2013, 07:38

              По наблюдениям разных игроков пока все выглядит так: гражданка - ивент, одноразовый, у него есть триггеры, один - империй, после получения 3 уровня ГВ случается всегда. Другой триггер - похоже, 3 уровень притязаний у лидера соперничающей партии (все отмечают), возможно, со вмещенный со сменой правителя. В таком случае ГВ может быть и до 3 уровня империя. Число поднимающихся армий равно лимиту уровня империя. Состав зависит от уровня армий достигнутого игроком, но не 100 процентов, прописаны и другие отряды. От уровня влияния гражданка не зависит
                 Черный_Феникс
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2013, 19:49

                Так же я заметил что уровень сложности в игре тоже влияет на полт события ! Начиная с очень высокого у вас ГВ может начаться на 60 ходу если не будете смотреть за политекой ! Так же вроде если играть на высоком и ниже то кол во армий не больше 4 если поселение без порта, а если с портом то еще + 3 флота ! А с очень высокого то число поднимающихся армий равно лимиту уровня империи.Еще я заметил что полководцы нанимаемые из других домов имеют притязания от 2 до 3 сразу ! Так что не хотите ГВ в начале игры играйте на высоком и ниже ! Если нет то учитесь следить за политекой и ГВ будет у вас после 3 уроня империи, но армий будет 12!
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 сентября 2013, 20:01

                  Лучше её все-таки спровоцировать пораньше когда и стеков у них меньше будет и свои армии не так сильно по карте разбросаны. Все равно крутость войск у них такая же как и у своих.
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2013, 16:23

                    Вот и у меня началась ГВ, сразу после того, как перевалил второго уровня империя. Стеки сенаторов-лоялистов появились не у Рима, а вокруг Массилии, которого захватил буквально на предыдущем ходу (генералом, взявшим город был Гай Марий). Мария автоматом выкинули из города. Состав лоялистов - 9 полных легионов и 6 флотов
                    Спойлер (раскрыть)

                    На первых ходах лоялисты быстро отобрали Геную, Патавий, Вольтерру и осадили Медиолан, а флотами блокировали Сицилию, Сардинию и Корсику. Но потом я перебросил все легионы в Италию, а в Риме набрал новый. ГВ длилась точно 10 лет, но подавил наконец
                    Спойлер (раскрыть)

                    После окончания ГВ не было никакого выбора между республикой и империей. Полагаю, главная ГВ, еще большего масштаба еще впереди, после достижения третьего уровня империя? Тогда и будет выбор между республикой и империей?
                    Сразу после начала ГВ, на всем ее протяжении и даже сейчас, когда она окончена, исчезли кнопки назначения, свадьбы, заказного убийства и т.д. это баг или так должно быть? Они появятся со временем?
                      • 49 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление 20 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 53 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики