Сообщество Империал: Как вы оцениваете Rome 2 Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Как вы оцениваете Rome 2 Total War
Оценка игры Rome 2 Total War участниками форума Империал.
Тема создана: 13 Сентябрь 2013, 11:26 · Автор: Карл КориСообщений: 81 · Просмотров: 8 786

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Карл Кори

    8 722

    1 178

    2 660

    17 033

    10

Дата: 13 Сентябрь 2013, 11:26

Господа, состоялся релиз игры Rome 2 Total War.
Пора её оценить(комментарии в постах к своим оценкам приветствуются).

    svlr

      121

      0

      7

      23

      0

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 18:09

    Игра превосходная . Каждый из нас что-то сделал бы по-другому , но на всех никогда не угодишь . Еще патчи впереди . Игра дает массу возможностей окунуться в историю . Открываю все новые и новые возможности , здорово сделана . Спасибо разработчикам и тем , кто помогает ее совершенствовать .

      Zheleznyak

        1 392

        11

        54

        208

        0

      Дата: 28 Ноябрь 2013, 11:09

      Во всех сериях Тотал Вара, начиная еще с Первого Сегуна - был просто бешеный фан. Тут посмотрел, поиграл - и никак. Вроде бы добавилось всяких фич, все стало красивше, а все равно - не трогает :065:

        argo

          15

          0

          0

          8

          0

        Дата: 30 Ноябрь 2013, 09:35

        Оценка игры "0"! Прошел до 100 хода за рим, спарту, афины, скифов вялотекущая нудятина никто не осмелился напасть, пробовал по разному давал денег, уводил армии от городов - нападай, не набирал армии сидел с 2-3 отрядами . О игре в целом можно сказать никак , нет атмосферы древнего рима, греции.,магические ореолы кораблей, стрелочки воителей, волшебные корабли которые появляются из ниоткуда, да и боевой флот из пары кораблей который перевозит полный легион, скупость и тупость построек строю акведук но не буду туалет пардон срите в акведук! ветка осадных машин вообще не нужна,куча не нужных дурацких событии в фракции отнимающих время, мышиная возня с политикой,чудесные бои - профессиональная армия рима сражается тактикой толпы, беспорядочная куча, спартанская фаланга не желает атаковать фалангой ну не научили их! куда-то затерялась кнопка держать строй все бегают куда хотят. Фракции да, много ,10 нормальных остальные однояйцевые близнецы, которые обьявляют тебе войну имея 1 город пару-тройку отрядов и находятся за три-девять земель. Сравнение провожу с первым римом в который играю с момента появления локализации 1с. Вывод: Не тянет на игру, так как является поделкой поверхностных тупых людей с целью по быстрому срубить денег с тупого евромерикосово геймера. стоимость с натяжкой 100-200 руб, после выхода всех длс и 501 патча цена 500-600 будет оправдана. Прошу не бить ногами!!! Это моё мнение, считаю что есть либо моё мнение либо не правильное)))) Покупая игру не за 30р имею право на готовый продукт к употреблению, не имею желания покупать к нему запчасти.

          Mark Antoney

            1 547

            7

            115

            1 205

            0

          Дата: 30 Ноябрь 2013, 13:20

          Мы в разные игры играем уже какой раз убеждаюсь.

            Ehrlich

              3 559

              88

              560

              5 437

              0

            Дата: 30 Ноябрь 2013, 13:33

            4. Хорошая и достойная игра в линейки игр Total War. :006:

              KONSTANT

                372

                0

                54

                1 157

                0

              Дата: 30 Ноябрь 2013, 18:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (30 Ноябрь 2013, 13:20):

              Мы в разные игры играем уже какой раз убеждаюсь.

              Это точно, в который раз удивляюсь комментариям, в которых пишут о скучности игры и пассивности ИИ. Сам пробовал несколько раз на легендарном - сложно, особенно без возможности переиграть неправильный ход, или проигранную битву, на очень высоком играл поболее - также нелегко, теперь вот, после трёхнедельного перерыва, собираюсь начать новую кампанию на высоком. Наверное, таки да, разные игры! :038:

                Mark Antoney

                  1 547

                  7

                  115

                  1 205

                  0

                Дата: 01 Декабрь 2013, 02:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KONSTANT (30 Ноябрь 2013, 18:17):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Mark Antoney (30 Ноябрь 2013, 13:20):

                Мы в разные игры играем уже какой раз убеждаюсь.

                Это точно, в который раз удивляюсь комментариям, в которых пишут о скучности игры и пассивности ИИ. Сам пробовал несколько раз на легендарном - сложно, особенно без возможности переиграть неправильный ход, или проигранную битву, на очень высоком играл поболее - также нелегко, теперь вот, после трёхнедельного перерыва, собираюсь начать новую кампанию на высоком. Наверное, таки да, разные игры! :038:

                Вот я про это и говорю. Мне кажется нужно быть честным перед собой и не переигрывать бои или ухудшение стратегической обстановки. Это мое имхо. Тогда игра и покажется сложной. А когда начнется шпионская война так там вообще жесть. Единственно, что были партии, где со мной никто не воевал. (игра за Рим) Но потом пересмотрел эти партии и если хотите драйва, то надо было просто попробовать растащить какой-нибудь союз(в моей игре это эллинский мир, спусковым крючком было объявление войны Эпиру, чтобы защитить Сиракузы.), вот тогда и начнется.

                  RegForFileIsUnfair

                    18

                    1

                    3

                    8

                    0

                  Дата: 01 Декабрь 2013, 12:31

                  В сравнении с остальными играми серии - просто божественная игра.

                  Искуственный интеллект впервые вышел за рамки полной идиотии. В действиях на стратегической карте появилась какая-то осмысленность, в том же втором медивале было чудом, если враг высылал к тебе морской десант, а совместные военные действия ограничивались крестовыми походами. Да и гениальные предложения послов в Европе я тоже никогда не забуду. Вообще, вся дипломатия в серии, кроме сёгуна, в который я не играл по той простой причине, что мне нет никакого дела до Японии, её культуры и истории, была мёртвой, здесь она хотя бы дышать пытается. Союзники помогают подавлять восстания, гадят противнику своими агентами, и так далее. А враги, хотя и случается, что воюют до талова, порой включают голову и отказываются воевать одним селом против фракции в 2-3 провинции. Боевой AI - отдельный разговор. Обстреливают, окружают, атакуют с разных сторон, уставшие отряды заменяются свежими на передовой и так далее. Действительно сильный боевой AI, за исключением наступательных действий в осаде. Тут его обделили ни за что ни про что. А в первом риме враг гурьбой ломился на выстроенный в каре стак гоплитов с лучниками в центре, даже не обстреливая предварительно, в медивале - одно удовольствие встретить врага на мосту, выстроил тяжелую пехоту - и уничтожаешь марширующие по мосту кучи врагов пушками.

                  Кампания весьма разнообразна и не похожа одна на другую. Играл за Афины - Кипр, какой-то жалкий сатрап Египта, поработил Рим и стал сверхдержавой, играл за Сиракузы через all factions мод - Турдетаны захватили всю Испанию и Северную Африку. Каждая партия не похожа на предыдущую, в остальных же играх серии всё было довольно предсказуемо и однообразно.

                  "Обрезанная" дипломатия - скорее была сбалансирована, а не обрезана.. Обмен городами - это чистой воды читерство, возвращаясь к тому же медивалу - сколько раз я сейвил союзников, захватывая и отдавая им города вдалеке от врага, просто нисчесть. А как после крестовых походов у меня образовывалось 5-6 регионов из разных союзных государств, которые уничтожали оставшихся в регионе врагов? Конечно, в идеале наличие такой функции было бы разумным - захотел правитель даровать волость и даровал, РПшники и реконы были бы несказанно рады, но я не из тех, кто брезгует селить карфагенян в Крыму или двигать эфиопских ниггеров на Афины, так что будь такая возможнось - абузил бы любые недочеты баланса, а с учетом дипломатических возможностей второго Рима, балансом на стратегической карте даже не пахло бы. Даровать противникам бедные и бунтующие провинции, вызывая у них самих голод, абузить силу союзников по принципу - "Заключил союз с селевкидами - отдал им город с мастерской баллист, казармами и кузницей третьего тира и дал приказ - отаке.

                  Ну и конечно красивые битвы! Блад н гор - сказочный мод, эпичные бои, пересматривал тут реплей, момент атаки ливийской пехоты на кедарских бомжей в замедленном темпе и под дабстеп - хоть щас в мувик. Ни за одной игрой серии я не засиживался так, как за римом 2.

                    Golden_Archer

                      685

                      20

                      263

                      912

                      0

                    Дата: 01 Декабрь 2013, 12:50

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RegForFileIsUnfair (01 Декабрь 2013, 12:31):

                    "Обрезанная" дипломатия - скорее была сбалансирована, а не обрезана.. Обмен городами - это чистой воды читерство, возвращаясь к тому же медивалу - сколько раз я сейвил союзников, захватывая и отдавая им города вдалеке от врага, просто нисчесть. А как после крестовых походов у меня образовывалось 5-6 регионов из разных союзных государств, которые уничтожали оставшихся в регионе врагов? Конечно, в идеале наличие такой функции было бы разумным - захотел правитель даровать волость и даровал, РПшники и реконы были бы несказанно рады, но я не из тех, кто брезгует селить карфагенян в Крыму или двигать эфиопских ниггеров на Афины, так что будь такая возможнось - абузил бы любые недочеты баланса, а с учетом дипломатических возможностей второго Рима, балансом на стратегической карте даже не пахло бы. Даровать противникам бедные и бунтующие провинции, вызывая у них самих голод, абузить силу союзников по принципу - "Заключил союз с селевкидами - отдал им город с мастерской баллист, казармами и кузницей третьего тира и дал приказ - отаке.

                    Ну, если игрок абузит по чёрному, это как по мне проблемы игрока, да и вообще никогда не понимал людей которые перезагружают ход на карте по 10 раз чтобы их агенты "кританули" и т.п, после чего на форумах вайнят что всё слишком легко. Но это уже проблемы игрока, а не баланса. Как по мне так таких опций как "Отдать/Потребовать поселение" и "Потребовать прекратить войну" сильно не хватает. Благодаря первым можно было бы союзникам отдавать куски провинций чтобы у них был полный контроль над оными, ну и требовать прекратить войну с каким либо из протекторатов и т.п. тоже очень полезно.

                      RegForFileIsUnfair

                        18

                        1

                        3

                        8

                        0

                      Дата: 01 Декабрь 2013, 13:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                      Ну, если игрок абузит по чёрному, это как по мне проблемы игрока, да и вообще никогда не понимал людей которые перезагружают ход на карте по 10 раз чтобы их агенты "кританули" и т.п, после чего на форумах вайнят что всё слишком легко. Но это уже проблемы игрока, а не баланса. Как по мне так таких опций как "Отдать/Потребовать поселение" и "Потребовать прекратить войну" сильно не хватает. Благодаря первым можно было бы союзникам отдавать куски провинций чтобы у них был полный контроль над оными, ну и требовать прекратить войну с каким либо из протекторатов и т.п. тоже очень полезно.
                      Девиз: Упс


                      Релоды ради критов, перезагрузки битв, многоходовые откаты и т.д. - это уже за не абуз самой игровой механики, а вот обмен провинциями - абуз. Как бы сама игра не предусматривает, что игрок будет перезагружать битву пока не победит, но если есть функция обмена/требования поселений - то уже часть игрового процесса. Конечно если додумать это дело, и довести до ума, то это одно, например нельзя сливать только что захваченные или бунтующие провинции, давать существенный дип.штраф если ты допустим откупился от врага, отдав ему проблемный регион и т.п., а если вставить в твр2 в чистом виде - то будет провал, имхо. Вот требования прекратить войну и заключить союз да, не хватает.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 20:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики