Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?
Тема создана: 13 Сентябрь 2013, 14:45 · Автор: Reis666Сообщений: 475 · Просмотров: 18 319

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 183

    364

    58

    3 710

    25 415
  • Статус:Император

Дата: 13 Ноябрь 2013, 15:22

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На пару битв. А потом вороны стали причиной массового потопления римских кораблей штормом так что Карфаген свое вернул с лихвой. Не зря как только более-менее научились слаженно грести и сплавались - римляне отказались от корвусов.

    SSTEHbSS

      120

      2

      0

      12

      50
    • Статус:Легионер

    Дата: 15 Ноябрь 2013, 21:49

    Выскажу я своё мнение. Теперь оно у меня появилось поиграв месяц я увидил многие недостатки и плюсы...
    Начну с плюсов:(что понравилось мне)
    1.Система набора отрядов: очень понравилось то, что теперь ненужно генерала вводить в город и там набирать войска. Очень удобная система восстановления отрядов(чего не было в Medieval 2 и приходилось отряды опять же тащить в город и там переобучать так же на это требовались деньги).
    2.Конечно графика в этом СА постарались.
    3.Традиции армий и другие мелочи для войск.
    4.Плюсы в дипломатии такие как: создание конфедерации и оборонительные союзы.
    5.Еда(очень интересная вещь надо постоянно следить за её количеством ))) )
    6.Внутренняя политика. И гражданская война.
    Теперь минусы:
    1.Очень не понравилось ограниченное число построек которые можно возвести в городах. И вообще рост города ограничен. Это вообще очень интересно почему поселок не может вырасти до города???(В Medieval 2 маленький город мог вырасти до огромного!А тут такого нельзя(((. Количество зданий ограничено, тоже очень странно, что в то время в Риме можно было построить 1 театр 2 рынка и все!(Было бы смешно т.к Рим бы был и сейчас городком в котором лишь 2 рынка))) ) )
    2.Ограниченное число армий...
    3.Писал сверху дипломатия +, но есть у неё и -: нельзя покупать города...
    4. Убрали купца, дипломата(самое не приятное),священника(раньше сеял веру вашей страны, теперь это сановник сеет культуру и то после получения определенного навыка)
    5.Воитель, но просто убивает :angry2:! Но как так! Как может 1 воитель остановить 2000 человек!? У него там что в его арсенале калашников? Или т90 в сарае стоит? :035: :035: Интересно как ему удается запугать 2000 человек?
    Ну вот и все... Все же я считаю главной ошибкой это урезание возможностей в управлении городов... И вообще города сделали просто убитыми! В Medieval 2 например можно было деревушку одну в на крымском полуострове превратить в цветущий город!

      Злодеище

        240

        0

        0

        4

        48
      • Статус:Легионер

      Дата: 17 Декабрь 2013, 07:26

      ничерта в ваниле мест не хватает, если с одной стороны минимум три почти полных флота, они как в очередь в мавзолей выстраиваются и их приспокойно можно катапультами долбить, пока пули не кончатся. предварительно разбив десант. а его зачастую ии начинает с велитов и пр стрелков.

        Савромат

          22 183

          364

          58

          3 710

          25 415
        • Статус:Император

        Дата: 17 Декабрь 2013, 07:59

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЗлодеище

        ничерта в ваниле мест не хватает, если с одной стороны минимум три почти полных флота,

        А кто вас заставляет лимит превышать? Вы бы еще 10 стеков привели

        Ни в одной игре не хватит с таким подходом.

          Golden_Archer

            685

            21

            0

            263

            909
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Декабрь 2013, 11:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (17 Декабрь 2013, 07:59):

          А кто вас заставляет лимит превышать? Вы бы еще 10 стеков привели

          Ни в одной игре не хватит с таким подходом.

          А что делать если ИИ нападает на армию которая уже не может отступить? К тому же лимит это с одной стороны 1+3 (суша+море) и столько же с другой. Карты должны быть рассчитаны на это по идее, да вот не рассчитаны. Иначе не зачем было позволять участие в боях 4м стекам с обеих сторон, так что это явный прокол CA, коих в этой игре навалом :038:

            Савромат

              22 183

              364

              58

              3 710

              25 415
            • Статус:Император

            Дата: 17 Декабрь 2013, 14:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Не знаю. Меня это не напрягает. Я вообще не считаю что в игре осталось много проколов. Все уже исправлено кроме пасфайндинга.

              Golden_Archer

                685

                21

                0

                263

                909
              • Статус:Опцион

              Дата: 17 Декабрь 2013, 14:55

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (17 Декабрь 2013, 14:17):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Не знаю. Меня это не напрягает. Я вообще не считаю что в игре осталось много проколов. Все уже исправлено кроме пасфайндинга.

              А меня вот напрягает сильно. Я сейчас веду ожесточённые бои в Сирии и Боспоре, против Арии, Армении, Бактрии и Царских скифов. И сражения суша+море случаются очень часто, за последние несколько дней было уже где то 4-5 раз ожидание из-за того что юнитам негде сойти на берег.

              Ну и если бы еще пастфайндингом страдал только ИИ... Юниты которые не могут забраться на стену/слезть со стены во время осады, или в более редких случаях юнит разделяющийся на 2 части, часть которого сидит на стене а вторая разворачивается и бежит туда откуда пришли :0142:
              Ну или артиллерия которая прекращает огонь когда остаётся еще половина снарядов, вместе с конницей которая не может нормально добить убегающих, особенно заметно когда юнит начинает бежать на 70%+ и добегает до конца карты с 40-50% при том что за ним отправлено несколько отрядов конницы.

              Что и говорить об атаке в строю из-за которой юнит просто начинает быстрее терять солдат и меньше убивать врагов, да к тому же иногда в строю в одну линию открываются охрененно большие прогалины из-за того что юниты расходятся в разные стороны чтобы не разрывать строй, несколько раз конница врага тупо врезалась в строй лучников которые были прямо за моими легионерами. К примеру вот такая ситуация у меня почти после каждого столкновения с армией противника наблюдается :030:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Это конечно набросок, иногда только 1-2 юнита так уходят из строя, но суть думаю ясна, после столкновения с юнитом противника очень часто мои "бравые хлопцы" нарушают общий строй и подставляют задние ряды под обстрел, в сражениях с превосходящими в несколько раз силами противника это смертный приговор без права на помилование. Зато если вырубить атаку в строю всё нормально, кроме того что юнит не теряет больше человек в сражении, так еще и не сходит с ума и "гард мод" из предыдущих частей который "вписали как пасивку" начинает работать.

              Стоит ли даже упоминать о блокаде портов одним кораблём на сотни ходов? Благо с нормальными модами ИИ иногда блокаду срывает, да и вообще не так часто происходит подобный бред, но всё же есть. И это ведь далеко не полный список проколов.

                K0rw1n

                  2 421

                  41

                  3

                  252

                  3 275
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Декабрь 2013, 14:57

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGolden_Archer

                К тому же лимит это с одной стороны 1+3 (суша+море) и столько же с другой. Карты должны быть рассчитаны на это по идее, да вот не рассчитаны. Иначе не зачем было позволять участие в боях 4м стекам с обеих сторон, так что это явный прокол CA, коих в этой игре навалом


                Вообще-то ЕМНИП лимит 40 отрядов одновременно на тактике. И без разницы сколько стеков, одновременно появляться будут только по 40 отрядов.

                  Golden_Archer

                    685

                    21

                    0

                    263

                    909
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 17 Декабрь 2013, 14:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n (17 Декабрь 2013, 14:57):

                  Вообще-то ЕМНИП лимит 40 отрядов одновременно на тактике. И без разницы сколько стеков, одновременно появляться будут только по 40 отрядов.

                  Так и есть. Появились 40 отрядов, вы их убили ибо они слезли с кораблей. Появились следующие 40 отрядов, но слезла только половина, а второй половине места не хватило.

                    Савромат

                      22 183

                      364

                      58

                      3 710

                      25 415
                    • Статус:Император

                    Дата: 17 Декабрь 2013, 15:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                    И без разницы сколько стеков, одновременно появляться будут только по 40 отрядов.

                    я вообще не понимаю смысла претензий к авторам. Ну, мало мест для высадки. У нас в порту Саратова 18 причалов емнип. И если приплывут 20 кораблей они не смогут пристать одновременно - какие проблемы? Не присылай три стека кораблей и будет все хорошо. Корнилов с Нахимовым флот утопили в бухте чтобы преградить путь англо-французскому десанту. По логике Арчера они не могли этого делать?

                    Пасфайндинг плох, надеюсь его поправят. Все другие вопросы - дело вкуса и личных претензий.
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Мар 2017, 07:26
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики