Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

Nick

    2 730

    43

    0

    432

    2 526
  • Статус:Капиталист

Дата: 08 Ноябрь 2013, 22:09

Цитата

Без графики на поле боя игра становится совсем скучной. По сути, рассматривать поле боя и руководить происходящим на нем - это самое интересное, что в ТоталВар есть, все остальное глубоко вторично.

Не соглашусь - в том же Empire стратегическая часть может захватить даже больше тактики :008:

    agnez

      8 190

      87

      1

      1 656

      18 925
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 08 Ноябрь 2013, 22:18

    Stasnislav

    Вот кто кто, а эти конторы пошли бы на всё ради прибыли. Я бы ставку на это сделал ни секунды не колеблясь.


    Ха! Вот ведь сюрприз: и EA и Activision в свое время были издателями Creative Assembly и соответственно серии Total War, да только оба издательства спихнули студию из своих активов при первой же возможности, именно по причине нежелания вкладываться финансово. Более того, Activision даже после выхода рЫма №1 отказала СА в финансировании, чем привела студию на грань банкротства.
    Вообщем ваша ставка была бита ещё до начала игры... :003:

      Stasnislav

        405

        0

        0

        61

        215
      • Статус:Адмирал

      Дата: 09 Ноябрь 2013, 02:51

      agnez

      Ха! Вот ведь сюрприз: и EA и Activision в свое время были издателями Creative Assembly и соответственно серии Total War, да только оба издательства спихнули студию из своих активов при первой же возможности, именно по причине нежелания вкладываться финансово.

      Вот именно! Нежелание вкладываться финансово в проект, который не принесёт этим конторам той прибыли, которую та же Activision получает с серии Call of Duty, например. Это позиция бизнеса. Именно об этом я и говорил, если Вы не заметили.

      Так что моя ставка была бы полностью оправдана. :003:

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 670

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 09 Ноябрь 2013, 08:41

        Flaminius

        Ни какая цивилизация и другие игры рядом не стоят с тем же Rome 2

        Согласен. Цивилизация и Европа Универсалис - отличные игры, мне очень нравятся, но после выхода Рима 2 я ни разу не запускал ни ту ни другую. Даже при всем превосходстве ЕУ в геймплее, при всех багах Рима 2 - ни одна стратегия не дает такого драйва и эмоций как Рим.

          pitbull

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 850
          • Статус:Император

          Дата: 09 Ноябрь 2013, 19:24

          Golden_Archer

          Вы говорите так, будто это плохо

          Разве это хорошо? От новой игры ожидаешь новых возможностей прежде всего, что нового здесь? Да, можно из катапульты самому пострелять и порулить флотом, вот и все практически. Все остальное это нюансы, аспекты игры.

          Golden_Archer

          Мне очень нравится игра на стратегической карте

          А мне не очень. Нет экономики и внутренней жизни государства. Теперь и семейных дел не стало. Вам это не нужно - мне нужно.

          Golden_Archer

          ибо гарнизоны, провинции, внутренняя политика, развитая дипломатия, список можно продолжать

          Гарнизоны это хрень, какие принципиально новые возможности играющему дают автоматом появляющиеся отряды? И это уже делали в модах.
          Провинции что? Идиотская нарезка на провинции и регионы - что дало нового кроме эдиктов?
          Внутренняя политика - где она?
          Дипломатия да, вроде пишут после патчей стало интересно выстраивать отношения с соседями. Зачет.
          Дальше список?

          Golden_Archer

          Это та которая 2002го года?

          http://ru.wikipedia....ilip_of_Macedon
          И это, я меньше всего смотрю на год впуска игры, если она меня заинтересовала и я в нее еще не играл.

          Flaminius

          Ни какая цивилизация и другие игры рядом не стоят с тем же Rome 2

          Бла-бла-бла.
          Почему не стоят?

          Flaminius

          Игра в Цивилизацию и другие подобные ей игры,такую ТОСКУ на меня наганяли,что единственным выходом было накатить 200 г. бренди,что бы снять все это УНЫНИЕ с души

          Вердикт - вы не игрок в стратегии.

          Flaminius

          Говорить о провале Rome 2 не разумно.Они уже продали 800000 копий

          А гамбургеров продали еще больше @*
          При чем здесь коммерческий успех спрашивается?

            Golden_Archer

              685

              21

              0

              263

              906
            • Статус:Опцион

            Дата: 09 Ноябрь 2013, 19:59

            pitbull (09 Ноябрь 2013, 19:24):

            Разве это хорошо? От новой игры ожидаешь новых возможностей прежде всего, что нового здесь? Да, можно из катапульты самому пострелять и порулить флотом, вот и все практически. Все остальное это нюансы, аспекты игры.

            Нда? Т.е. внутренняя политика, совместные сражения (Армия + Флот), система исследований и прокачки, кастомизация и развитие армий, эвенты (Различные события, дилеммы) это всё не нововведения? И да, я знаю что исследования были в империи еще, но сравниваю я по большей части с предыдущим римом и медом.

            pitbull (09 Ноябрь 2013, 19:24):

            А мне не очень. Нет экономики и внутренней жизни государства. Теперь и семейных дел не стало. Вам это не нужно - мне нужно.

            Ну, начнем с того что я нигде не говорил что мне это не нужно. Я сказал что мне нравится игра на страт. карте, это ведь не значит что она идеальна, м? Так же стоит учесть что в сравнении с предыдущими играми серии здесь страт. карта позволяет намного больше, не учитывая отсутствия, по ленивым причинам, семейного древа. И что именно из себя для вас представляет внутренняя жизнь гос-ва?

            pitbull (09 Ноябрь 2013, 19:24):

            Гарнизоны это хрень, какие принципиально новые возможности играющему дают автоматом появляющиеся отряды? И это уже делали в модах.
            Провинции что? Идиотская нарезка на провинции и регионы - что дало нового кроме эдиктов?
            Внутренняя политика - где она?
            Дипломатия да, вроде пишут после патчей стало интересно выстраивать отношения с соседями. Зачет.
            Дальше список?

            А, ну да. Раз в модах сделали, значит не новшество. Уж простите, но сделанное через задний проход в модах гарзнизонная хрень, которая нормально не работала ни в одном мною увиденном моде. С модами на гарнизон ИИ штурмовал город одним отрядом ибо прилепить прилепили, а ИИ сказать забыли.

            Провинции окромя эдиктов заставляют еще и "мыслю врубать". Теперь нельзя в одном городе построить всё и сразу, сделать из города военно-торговый центр и наклепать 100 таких же городов. Благодаря разделению на провинции и регионы теперь игрок должен решать где ему устраивать военный центр, где торговый и т.п. Так же система набора/пополнения армий отсюда вытекает, благодаря чему не нужно тащить армию в город для того чтобы один юнит набрать или наоборот, юнит не нужно к армии тащить. И к тому же это урезает возможности раша по карте, ибо раньше при потере отряда можно было быстренько нанять его "где то там" и привести к армии, а теперь не всё так просто.

            В игре, вы разве не видели? Там есть такое окошко, в этом окошке показаны фракции внутри фракции, и т.д. и т.п. :030:
            А если серьёзно, то они только ввели эту фишку в игру, пока что она толком ни на что не виляет, окромя бонусов для персонажей и возможности устранить не нужных, но если они ей займутся, тогда будет что то годное. Но и сейчас благодаря этому, геймплей разнообразней чем в предыдущих ТВ.

            Ограничение на армии, сама система эдиктов, развитая система агентов, опять таки исследования, прокачка генералов... Черт, да в игре куча нового из-за чего меня не тянет возвращаться к M2TW модам.

              Стефан

                6 971

                56

                4

                1 435

                7 052
              • Статус:Легат

              Дата: 09 Ноябрь 2013, 20:15

              Golden_Archer

              В игре, вы разве не видели?

              Golden_Archer, Ваш оппонент гамку не юзает, а только читает, что пишут о ней: :0142:

              pitbull

              Дипломатия да, вроде пишут после патчей стало интересно....

              Так что, не рвите на себе рубаху, а наслаждайтесь игрой! :)

                primipilaris

                  2 276

                  64

                  9

                  1 140

                  2 692
                • Статус:Pater legiones

                Дата: 09 Ноябрь 2013, 20:24

                Golden_Archer

                прокачка генералов..

                Это вы верно подметиил - прокачка, а не развитие. воспитание, выращивание своего уникального полководца, настоящую личность (хоть и игровую). В РТВ даже и без модов ЕБ и РС2 можно долго возиться с персонажами, наблюдать как они растут в том или ином роде деятельности, перевоспитывать их, сажая в губернаторство или отправляя на фронт...В Р2ТВ с этим делом все куцо и уныло. Игра многое от этого теряет, становится намного скучнее :002:

                Golden_Archer

                наклепать 100 таких же городов. Благодаря разделению на провинции и регионы теперь игрок должен решать где ему устраивать военный центр, где торговый и т.п.

                на ранних этапах кампании специализация городов и в РТВ играет большую роль. На поздней стадии да, можно делать что угодно. Это же и к Р2ТВ относится, где после 100 хода я вообще не заморачивался на чем-либо - набирал стеки и ходил валял всем направо-налево. Это за Македонию. После нее как-то не тянет играть, иногда пару ходов делаю за Рим и Арвернов или кастом битву проведу :( Вот за Понт на 2 патче интересно слил (без фикса на пищу), тогда хорошо оценил Рим2, сейчас намного хуже о нем думаю :047:

                  Caesar G.I.

                    15 166

                    132

                    4

                    1 917

                    8 228
                  • Статус:praefectus moru

                  Дата: 09 Ноябрь 2013, 20:28

                  pitbull
                  Уважаемый, а вот можно вопрос - сколько вы наиграли в Рим 2, что бы так уверено судить о том, что эта игра является провалом?

                  pitbull

                  Нет экономики и внутренней жизни государства

                  Подобные перлы заставляют меня думать, что как и в случае с Пастернаком "не читал, но не одобряю" :0142:

                    pitbull

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 850
                    • Статус:Император

                    Дата: 09 Ноябрь 2013, 20:30

                    Golden_Archer

                    Т.е. внутренняя политика, совместные сражения (Армия + Флот), система исследований и прокачки, кастомизация и развитие армий, эвенты (Различные события, дилеммы) это всё не нововведения?

                    Внутренней политики практически нет. Совместные сражения это нововведения, а речь шла о новых возможностях в игре (водить армии в бой - это уже было). "Исследования" в античности это бред. Прокачка армий да, зачет. События это триггеры и всего лишь, в чем новые возможности игрока?

                    Golden_Archer

                    Я сказал что мне нравится игра на страт. карте

                    В чем там игра?

                    Golden_Archer

                    И что именно из себя для вас представляет внутренняя жизнь гос-ва?

                    Взаимодействия. Экономические, социальные и т.д. Между городами, между персонажами.
                    Да и сами персонажи - в Рим1 (модах, таких как ЕВ, особенно) они живые, уникальные, живут своей жизнью и игрок лишь отчасти на них влияет.

                    Golden_Archer

                    А, ну да. Раз в модах сделали, значит не новшество

                    В модах сделали потому, что так лучше для ИИ, игроку сложнее играть. Это не игровая возможность, это просто усложнение жизни игроку.
                    Игровые возможности это то, что может игрок сделать в игре. Например, построить что-то. Что вы можете построить теперь, кроме выбора иконки здания? Вы даже не можете выбрать, где это здание будет именно, каким оно будет. Дороги и вовсе автоматом улучшаются. И т.д.

                    Golden_Archer

                    Благодаря разделению на провинции и регионы теперь игрок должен решать где ему устраивать военный центр, где торговый и т.п.

                    Это и раньше можно было делать.
                    Вы играли в ЕВ? Там реально не получится строить везде военные центры. И денег не хватит, и смысла нет.
                    И без идиотских систем провинций.

                    Golden_Archer

                    Так же система набора/пополнения армий отсюда вытекает, благодаря чему не нужно тащить армию в город для того чтобы один юнит набрать или наоборот, юнит не нужно к армии тащить

                    А вот этим новшеством я бы и вовсе гордиться не стал. Автопополнение - самый бредский бред, какой можно сделать в стратегии.

                    Golden_Archer

                    И к тому же это урезает возможности раша по карте, ибо раньше при потере отряда можно было быстренько нанять его "где то там" и привести к армии, а теперь не всё так просто

                    Это давно решили региональным наймом.

                    Golden_Archer

                    В игре, вы разве не видели? Там есть такое окошко, в этом окошке показаны фракции внутри фракции, и т.д. и т.п.
                    А если серьёзно, то они только ввели эту фишку в игру, пока что она толком ни на что не виляет, окромя бонусов для персонажей и возможности устранить не нужных

                    Вот именно, что по сути ничего нет.

                    Golden_Archer

                    Ограничение на армии

                    Жесткий лимит. Чему радоваться то?

                    Golden_Archer

                    сама система эдиктов

                    И? В чем прелесть этого? Что производство пищи увеличивается от приказов кого-то?
                    Да, не спорю, это новшество, только на кой оно нужно?

                    Golden_Archer

                    развитая система агентов

                    Это да, зачет.

                    Golden_Archer

                    опять таки исследования

                    Которые в том виде, как сделаны, не историчны.

                    Golden_Archer

                    прокачка генералов

                    Ручные генералы, да. Как болванчики. Раньше жили своей жизнью, теперь их можно прокачивать как в Героях.

                    Golden_Archer

                    Черт, да в игре куча нового из-за чего меня не тянет возвращаться к M2TW модам

                    Черт, да многие моды на РТВ все-равно интереснее, хотя там нет морских битв.

                    Стефанпродолжайте, я записываю :003:
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 15:10
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики