Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Tvarmelkay

    2 026

    24

    3

    681

    5 632
  • Статус:Примипил

Дата: 09 Ноябрь 2013, 20:35

Стефан

Так что, не рвите на себе рубаху, а наслаждайтесь игрой!
и это главное.игра удалась как минимум потому что я в нее играю. гамбургеры не ем потому что это дерьмо.

    Golden_Archer

      685

      21

      0

      263

      906
    • Статус:Опцион

    Дата: 09 Ноябрь 2013, 21:22

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    Внутренней политики практически нет. Совместные сражения это нововведения, а речь шла о новых возможностях в игре (водить армии в бой - это уже было). "Исследования" в античности это бред. Прокачка армий да, зачет. События это триггеры и всего лишь, в чем новые возможности игрока?

    Это новая фича, если вам не нравится, милости просим, он не исчезнет от этого и не перестанет быть новой. Исследования позволяют вести свою Империю в нужном направлении, а не надеяться на случай. События и дилеммы добавляют в игру рпг элемент, от решений игрока зависит куда двинет его империя.

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    В чем там игра?

    Застройка провинций, дипломатия, совместные военные действия, развитие державы и прочие мелочи которые лежат в основе этой серии.

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    Взаимодействия. Экономические, социальные и т.д. Между городами, между персонажами.
    Да и сами персонажи - в Рим1 (модах, таких как ЕВ, особенно) они живые, уникальные, живут своей жизнью и игрок лишь отчасти на них влияет.

    Экономические и социальные взаимодействия между городами? Это как? Насчёт персонажей, спасибо рассмешили. Если я захочу посмотреть как персонаж живёт своей жизнью, я пойду в кино. Здесь я развиваю своих полководцев и в бою, иногда, представляю себя на их месте (За тем и играю, ибо в реальности покорять державы не моё :D). Персонаж получает трейты сам по себе, но я, именно Я, решаю будет он авторитетным лидером на поле боя (Поля боя бывают разными), годным воином который идёт в лобовую атаку против превосходящих сил противника или будет использовать бонусы местности себе на пользу, заманывать врага в ловушки, и т.п. И внезапно, после всего этого, для меня персонажи всё еще живут своей жизнью, ибо трейты сами по себе и я не могу настроить характер и поведение персонажа, лишь ветку развития.
    Кстати говоря, установил мод который добавляет разнообразия и позволяет раскачивать как великих полководцев так и годных губернаторов которые занимаются делами в провинциях. Теперь вообще шикарно, ибо каждый из моих генералов уникален.

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    В модах сделали потому, что так лучше для ИИ, игроку сложнее играть. Это не игровая возможность, это просто усложнение жизни игроку.
    Игровые возможности это то, что может игрок сделать в игре. Например, построить что-то. Что вы можете построить теперь, кроме выбора иконки здания? Вы даже не можете выбрать, где это здание будет именно, каким оно будет. Дороги и вовсе автоматом улучшаются. И т.д.

    Эм, вы специально упустили часть где я написал о том что ИИ штурмовал города одним отрядом из-за того что ему не в домёк что в городе сидит гарнизон ибо в игре изначально такое продуманно не было? Какое же это нахрен усложнение жизни игроку, если ИИ убивается об стены не из-за багов, а из-за игровых условностей? Гарнизоны в Риме это то о чем ИИ знает, не говоря уж о том что я после 5го патча вообще не вижу мелких армий ИИ, постоянно фул стековые и всегда в паре.
    А что вы раньше могли построить кроме иконки здания? И что это я выбрать не могу? Если я хочу сделать провинцию культурным центром, я застрою её на такой лад, если торговым, значит всё что нужно для улучшения торговли, если военный, значит будет всё что нужно для подготовки отрядов. Вы вообще о чем, что это я выбрать не могу? Или вы сейчас о том что в зависимости от ресурса провинции там строится здание чтобы добывать этот ресурс? Ах да, следующий раз там где добывается вино нужно построить рудники и добывать руду, даже если её нет :)
    Вы мне кстати так и не ответили, кроме дорог что там еще автоматом?

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    Это и раньше можно было делать.
    Вы играли в ЕВ? Там реально не получится строить везде военные центры. И денег не хватит, и смысла нет.
    И без идиотских систем провинций.

    Не играл, утверждать ничего не буду, но "нету смысла и денег не хватит" это не тоже самое что "Нет возможности, города не резиновые", как по мне.

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    А вот этим новшеством я бы и вовсе гордиться не стал. Автопополнение - самый бредский бред, какой можно сделать в стратегии.

    Единственное чего не хватает системе на данный момент это AoR'а нормального, а так система хороша. Намного лучше чем тащить отряд напрямую в город ибо облегчает время игроку и убирает ненужный в данном случае микроменеджмент.

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    Жесткий лимит. Чему радоваться то?

    Тому что теперь не "ПОНАГИБАТ!" и тому что теперь ИИ действительно может что то сделать против игрока. И тому что государство с одним поселением не сможет выставить несколько миллионов человек на поле боя как раньше. Я надеюсь не нужно всё разжевывать или будем цепляться к словам в непонимании?

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    И? В чем прелесть этого? Что производство пищи увеличивается от приказов кого-то?
    Да, не спорю, это новшество, только на кой оно нужно?

    Для глубины геймплея. Дьявол кроется в деталях, слышали? Так вот это деталь которая позволяет развивать империю. И в моём торговом центре будет бонус к торговле, ибо я так решил.

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    Которые в том виде, как сделаны, не историчны.

    И? Парфия которая пережила Рим тоже не особо исторична, Германцы которые в 100м году на нашей эры сформировали Конфедерацию германцев и стали величайшей державой древнего мира тоже не особо блещут историзмом. Намёк понят? ;)

    pitbull (09 Ноябрь 2013, 20:30):

    Ручные генералы, да. Как болванчики. Раньше жили своей жизнью, теперь их можно прокачивать как в Героях.

    Как уже выше писал, они своей жизнью живут, но теперь развиваются так как я хочу, а не по системе рандомного рандомайзера.

    Это Игра, здесь есть Игрок, он же есть и Царь и Бог, он должен руководить процессом, а не процесс им. Как я уже выше писал, хотел бы я посмотреть как развивается персонаж, или империя, сама по себе без моего воздействия, пошел бы в кино. Ну или на худой конец посмотрел бы летсплеи.

      pitbull

        10 497

        43

        1

        1 206

        6 803
      • Статус:Император

      Дата: 09 Ноябрь 2013, 22:02

      а вы раздел читайте, я уже говорил, что играл сам.

      Golden_Archer

      Это новая фича, если вам не нравится, милости просим, он не исчезнет от этого и не перестанет быть новой. Исследования позволяют вести свою Империю в нужном направлении, а не надеяться на случай. События и дилеммы добавляют в игру рпг элемент, от решений игрока зависит куда двинет его империя

      Из всего, что вы перечислили, лишь реальные совместные действия с другими фракциями представляет реальный интерес.
      По всему остальному - с тем же успехом можно было ввести в игру весталок, которые своими танцами решали бы ход событий в игре, добавляя рандомности - только зачем пятое колесо телеге, если она и с четырьмя прекрасно едет?

      Golden_Archer

      Застройка провинций, дипломатия, совместные военные действия, развитие державы и прочие мелочи которые лежат в основе этой серии

      И все это уже было (кроме дипломатии, которая в РТВ1 была мертвая), верно?

      Golden_Archer

      Экономические и социальные взаимодействия между городами? Это как?

      А так. Как в реальной жизни.

      Golden_Archer

      Насчёт персонажей, спасибо рассмешили. Если я захочу посмотреть как персонаж живёт своей жизнью, я пойду в кино. Здесь я развиваю своих полководцев и в бою, иногда, представляю себя на их месте (За тем и играю, ибо в реальности покорять державы не моё ). Персонаж получает трейты сам по себе, но я, именно Я, решаю будет он авторитетным лидером на поле боя (Поля боя бывают разными), годным воином который идёт в лобовую атаку против превосходящих сил противника или будет использовать бонусы местности себе на пользу, заманывать врага в ловушки, и т.п. И внезапно, после всего этого, для меня персонажи всё еще живут своей жизнью, ибо трейты сами по себе и я не могу настроить характер и поведение персонажа, лишь ветку развития

      Если вам угодно играть в СимсТВ мешать не буду.

      Golden_Archer

      Кстати говоря, установил мод который добавляет разнообразия и позволяет раскачивать как великих полководцев так и годных губернаторов которые занимаются делами в провинциях. Теперь вообще шикарно, ибо каждый из моих генералов уникален

      И что? Я в ЕВ играю так же, и не обламываюсь. И для этого мне не нужно разглядывать идиотские деревни вместо городов и наблюдать бегающие по воде армии.

      Golden_Archer

      Эм, вы специально упустили часть где я написал о том что ИИ штурмовал города одним отрядом из-за того что ему не в домёк что в городе сидит гарнизон ибо в игре изначально такое продуманно не было? Какое же это нахрен усложнение жизни игроку, если ИИ убивается об стены не из-за багов, а из-за игровых условностей?

      Как это было сделано это вопрос отдельный, а речь о том, что автогарнизоны сделаны только для усложнения жизни игроку, и никакая это не игровая возможность.

      Golden_Archer

      А что вы раньше могли построить кроме иконки здания?

      В том и дело, что это же могли и раньше, и теперь. Ничего в плане игровых возможностей в этом отношении не изменилось за 10 лет.

      Golden_Archer

      Вы мне кстати так и не ответили, кроме дорог что там еще автоматом?

      А я говорил, что кроме дорог что-то еще автоматом?
      А как насчет количества населения и его влияния на игровые события?

      Golden_Archer

      Не играл, утверждать ничего не буду, но "нету смысла и денег не хватит" это не тоже самое что "Нет возможности, города не резиновые", как по мне

      А вы поиграйте. Кроме смеха, может быть поймете что-то.

      Golden_Archer

      Единственное чего не хватает системе на данный момент это AoR'а нормального, а так система хороша. Намного лучше чем тащить отряд напрямую в город ибо облегчает время игроку и убирает ненужный в данном случае микроменеджмент

      Цезарь в Галлии и Александр в Азии плачут горючими слезами по этому поводу. Но больше всех наверное плачет Ганнибал в Италии :041:

      Golden_Archer

      Тому что теперь не "ПОНАГИБАТ!" и тому что теперь ИИ действительно может что то сделать против игрока. И тому что государство с одним поселением не сможет выставить несколько миллионов человек на поле боя как раньше. Я надеюсь не нужно всё разжевывать или будем цепляться к словам в непонимании?

      Понимаете разницу между "сделать сбалансированную экономику" и "тупо ввести лимит на число армий"?
      Нет? Пичаль.
      А сделать то не очень сложно, особенно если использовать ресурс "продовольствие".

      Golden_Archer

      Для глубины геймплея. Дьявол кроется в деталях, слышали? Так вот это деталь которая позволяет развивать империю. И в моём торговом центре будет бонус к торговле, ибо я так решил

      Вот потому и глупо, что торговля живет сама по себе, без вашего влияния, в силу объективных условий. Если в реальности Афины или Карфаген имели предпосылки для этого, то ваши эдикты им были не нужны.

      Golden_Archer

      И? Парфия которая пережила Рим тоже не особо исторична, Германцы которые в 100м году на нашей эры сформировали Конфедерацию германцев и стали величайшей державой древнего мира тоже не особо блещут историзмом. Намёк понят?

      Альтернативное развитие истории и исследование технологий, которых в том виде не было - для вас одно и то же?

      Golden_Archer

      Это Игра, здесь есть Игрок, он же есть и Царь и Бог, он должен руководить процессом, а не процесс им

      В реальной жизни правитель встраивается в происходящие процессы и старается направить их. В том и отличие жизни от аркадной игры, где вы можете влиять на каждый чих ваших подопечных.
      Потому и жизни нет, что помимо ваших решений в игре ничего не происходит само по себе, по своей внутренней логике.
      Понимаете?

      p.s. господа Преторианцы, или как вас там сейчас, не могли бы вы не лезть в разговор со своими дурацкими репликами и замечаниями? Ваше мнение мне давно известно и совершенно не интересно, не напрягайтесь зря.

        primipilaris

          2 276

          64

          9

          1 140

          2 692
        • Статус:Pater legiones

        Дата: 09 Ноябрь 2013, 22:22

        to all
        Не устраиваем склок, камраден!


        Старайтесь не провоцировать людей! Ваши посты с минимальной смысловой нагрузкой отправил на "свалку".

        pitbull
        Пост отправил по тому же адресу, ибо флуд :046:

          Golden_Archer

            685

            21

            0

            263

            906
          • Статус:Опцион

          Дата: 09 Ноябрь 2013, 22:33

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          Из всего, что вы перечислили, лишь реальные совместные действия с другими фракциями представляет реальный интерес.
          По всему остальному - с тем же успехом можно было ввести в игру весталок, которые своими танцами решали бы ход событий в игре, добавляя рандомности - только зачем пятое колесо телеге, если она и с четырьмя прекрасно едет?

          Пяток колесо мешает ехать, внутренняя политика в данный момент добавляет геймплейный элемент, как то ранение полководца перед решающим сражением (И ранение то не на 1 ход, а на 3-4) и бонус в виде продвижения по карьерной лестнице, что мне кстати нравится, ибо мои полководцы живут своей жизнью и сражаются за своё место под солнцем.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          И все это уже было (кроме дипломатии, которая в РТВ1 была мертвая), верно?

          Ну да, как бы я о том и говорю, в этом и игра.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          А так. Как в реальной жизни.

          Т.е. вы привести пример из других ТВ не можете? Тогда и говорить здесь не о чем.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          Как это было сделано это вопрос отдельный, а речь о том, что автогарнизоны сделаны только для усложнения жизни игроку, и никакая это не игровая возможность.

          Это нововведение, самое настоящее по сравнению с предыдущими играми. Как и ранее, если вам не нравится, по непонятной причине, это ваши проблемы.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          В том и дело, что это же могли и раньше, и теперь. Ничего в плане игровых возможностей в этом отношении не изменилось за 10 лет.

          Эм, так зачем вы вообще подняли этот момент в предыдущем посте? Просто чтобы больше написать?

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          А я говорил, что кроме дорог что-то еще автоматом?

          Да, в посте №128:

          Цитата

          И главное, в новой игре очень многое происходит вообще на автомате, как то строительство дорог и прочее.

          Я вас тогда спросил что еще кроме дорог на автомате, вы так и не ответили.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          А как насчет количества населения и его влияния на игровые события?

          В каком смысле? А вот сейчас вообще не понял :)

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          Цезарь в Галлии и Александр в Азии плачут горючими слезами по этому поводу. Но больше всех наверное плачет Ганнибал в Италии :041:

          Вот я и говорю, не хватает только AoR'а нормального, чтобы не было пополнения сразу как только захватил поселение. Но сама система лучше чем то что было раньше. Тем более что УЖЕ есть AoR мод, так что вопрос времени когда его доведут до совершенства и вместе с ним и систему найма/пополнения в целом.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          Понимаете разницу между "сделать сбалансированную экономику" и "тупо ввести лимит на число армий"?
          Нет? Пичаль.

          Сам спросил, сам ответил? :030:
          Разницу понимаю, так же как и тот факт что ограничение на кол-во армий есть не только искуственное в виде банального лимита. Экономика никуда не делась и иногда даже добраться до лимита невозможно из-за отсутствия деньжат на содержания армий. Но конечно же это довольно поверхностная система, хотелось бы чего то более глубокого в экономическом плане.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          Вот потому и глупо, что торговля живет сама по себе, без вашего влияния, в силу объективных условий. Если в реальности Афины или Карфаген имели предпосылки для этого, то ваши эдикты им были не нужны.

          Ну как бы если в реальности Афины или Карфаген имели предпосылки для этого, то в игре они могут заключать торговые договора сразу, к тому же получают бонусы на это, в отличии от Спарты которая в "заднем проходе". В чём проблема? Просто теперь можно еще и направить провинцию в нужное русло, раньше этого не было, теперь это есть. Вам не нравится? Ну окей, на будущее запомню, что нововведения это плохо, даже если они просто расширяют возможности.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          Альтернативное развитие истории и исследование технологий, которых в том виде не было - для вас одно и то же?

          Практически, исследование технологий это условность. Раньше было несколько игровых событий после которых можно было перестроить армию и т.п., теперь это зависит больше от игрока. Меня больше устраивает так чем раньше, ибо таки альтернативное развитие истории.

          pitbull (09 Ноябрь 2013, 22:02):

          В реальной жизни правитель встраивается в происходящие процессы и старается направить их. В том и отличие жизни от аркадной игры, где вы можете влиять на каждый чих ваших подопечных.
          Потому и жизни нет, что помимо ваших решений в игре ничего не происходит само по себе, по своей внутренней логике.
          Понимаете?

          Да понимаю. Я понимаю что играю в игру, в которой руковожу событиями, а вы хотите чтобы всё шло своим чередом и не понимаете что всё равно вы решаете куда пойдут армии и всё равно вы решаете как строить города. Всё равно вы решаете как будут действовать ваши полководцы, даже если вы закроете глаза и скажите что это не так. Как бы трейты полководцев определяют как они "живут" и "что им интересно", прокачка лишь развивает их способности.

            pitbull

              10 497

              43

              1

              1 206

              6 803
            • Статус:Император

            Дата: 09 Ноябрь 2013, 23:09

            Golden_Archer

            Пяток колесо мешает ехать, внутренняя политика в данный момент добавляет геймплейный элемент, как то ранение полководца перед решающим сражением (И ранение то не на 1 ход, а на 3-4) и бонус в виде продвижения по карьерной лестнице, что мне кстати нравится, ибо мои полководцы живут своей жизнью и сражаются за своё место под солнцем

            Пятое колесо ехать не мешает, но оно просто не нужно. Можно и с ним, но можно и без него прекрасно. Это как раз про внутреннюю политику в РТВ2, которая как бы и есть, но можно и без нее играть.
            И да, говоря про внутреннюю политику я не имел ввиду ранения полководцев и прочую грызню. Внутренняя политика происходит не только между полководцами (в реале). Например, города-полисы в Империи ведут активную политическую борьбу за права и положение. Это есть?

            Golden_Archer

            Ну да, как бы я о том и говорю, в этом и игра

            А я насчет дипломатии и не спорил, верно?

            Golden_Archer

            Т.е. вы привести пример из других ТВ не можете? Тогда и говорить здесь не о чем

            А как я вам из ТВ приведу пример, если я о том и говорю, что ничего существенно не изменилось за эти годы в принципах самой игры? Нет внутренних взаимодействий, нет жизни, игрок только строит, нанимает, воюет.

            Golden_Archer

            Это нововведение, самое настоящее по сравнению с предыдущими играми. Как и ранее, если вам не нравится, по непонятной причине, это ваши проблемы

            При чем здесь нравится-не нравится? Речь не о нововведениях, речь о новых возможностях игрока. Что вы можете делать нового в игре оттого, что появились автогарнизоны? Нет, это разумеется хорошо и полезно, только ваши действия в игре точно те же самые, что и раньше. Вы строите что-то в городах, нанимаете войска и воюете. Вот если бы социальное устройство влияет, и вы своими действиями/бездействием как-то влияете на ситуацию и происходящее, и это отражается на ходе игры - тогда другое дело, это уже игрвое взаимодействие.

            Golden_Archer

            Эм, так зачем вы вообще подняли этот момент в предыдущем посте? Просто чтобы больше написать?

            Так затем и написал, что действия игрока практически те же самые в игре, что и 10 лет назад в РТВ1. Добавили несколько новых игровых возможностей (не путать с нововведениями) и все на этом.

            Golden_Archer

            Да, в посте №128

            Например флот появляется так же автоматом. Мало?

            Golden_Archer

            В каком смысле? А вот сейчас вообще не понял

            В реальности количество населения (и его социальное расслоение) влияет и на производство с/х продукции (основы экономики в древнем мире), и на возможность найма, и на торговлю, и на все остальное. А как с этим в игре? ;)

            Golden_Archer

            Вот я и говорю, не хватает только AoR'а нормального, чтобы не было пополнения сразу как только захватил поселение. Но сама система лучше чем то что было раньше. Тем более что УЖЕ есть AoR мод, так что вопрос времени когда его доведут до совершенства и вместе с ним и систему найма/пополнения в целом

            Вы все-таки в ЕВ поиграйте. Многое откроется по поводу "новизны".

            Golden_Archer

            Сам спросил, сам ответил?
            Разницу понимаю, так же как и тот факт что ограничение на кол-во армий есть не только искуственное в виде банального лимита. Экономика никуда не делась и иногда даже добраться до лимита невозможно из-за отсутствия деньжат на содержания армий. Но конечно же это довольно поверхностная система, хотелось бы чего то более глубокого в экономическом плане

            Я вам небольшую тайну открою - лимиты всегда вводят, когда не хотят заморачиваться над созданием логичной и глубокой экономики. Это в любой игре так.

            Golden_Archer

            Ну как бы если в реальности Афины или Карфаген имели предпосылки для этого, то в игре они могут заключать торговые договора сразу, к тому же получают бонусы на это, в отличии от Спарты которая в "заднем проходе". В чём проблема? Просто теперь можно еще и направить провинцию в нужное русло, раньше этого не было, теперь это есть. Вам не нравится? Ну окей, на будущее запомню, что нововведения это плохо, даже если они просто расширяют возможности

            Что вы за меня все додумываете?
            Речь шла о новой системе провинций. Мне эта система с регионами и объединением изначально не нравилась. Ну что за хрень, что город не может полноценно развиваться, пока не захватишь условных соседей? А если я не хочу никого захватывать, если такова моя стратегия? А здесь мне эту стратегию навязывают. Что, гуд?
            А эдикты дело десятое. Вам может интересно, но от этого не менее нелогично. Владею я Грецией, и повелел "Афины, больше торгуйте". И стали Афины больше торговать, и больше дохода приносить.
            Ну что за бред? Экономическая жизнь идет своими законами, и от желаний правителей мало зависит. Вот ВВП хотел удвоить ВВП, да только не послушалась его экономика.

            Golden_Archer

            Практически, исследование технологий это условность. Раньше было несколько игровых событий после которых можно было перестроить армию и т.п., теперь это зависит больше от игрока. Меня больше устраивает так чем раньше, ибо таки альтернативное развитие истории

            А например реформа Мария в Риме происходила в результате социальных процессов (достаточно естественных), и не зависела от каких-то там исследований.

            Golden_Archer

            Да понимаю. Я понимаю что играю в игру, в которой руковожу событиями, а вы хотите чтобы всё шло своим чередом и не понимаете что всё равно вы решаете куда пойдут армии и всё равно вы решаете как строить города. Всё равно вы решаете как будут действовать ваши полководцы, даже если вы закроете глаза и скажите что это не так. Как бы трейты полководцев определяют как они "живут" и "что им интересно", прокачка лишь развивает их способности

            Это вы не понимаете, что в реальности, в жизни, от воли одного человека, даже самого могущественного, не все зависело. События идут своим чередом, подгоняемые желаниями и стремлениями миллионов человек. Это и есть жизнь.
            А в игре этого нет. Есть Вы и абсолютно мертвая империя, которая не живет, не развивается сама по себе, а тупо следует вашим прихотям. Ну какая это к черту Империя?
            В том и талант правителя, чтобы правильно понять вектор движения государства и встроиться в него, направлять, возглавлять это движение. Умело, действуя в рамках интересов людских масс. Кто сумел - тот стал великим. А кто тупо хотел подчинить всех своей воле - тех растоптали.
            Реальные исторические процессы имеют инерцию, как разогнавшийся автомобиль. Вы не можете моментально его остановить или резко изменить траекторию, вас занесет. А в игре этого внутреннего движения нет, нет никакой внутренней жизни, нет государства, империи как таковой. Вы занимаетесь самообманом, воображая, что вы что-то там строите, а на самом деле имеете тупо набор городов и армий, все.
            А как в жизни? Если генерал трусоватый, он может попросту проигнорировать ваш приказ о наступлении на значительно превосходящего врага. А город может отказаться платить налоги и попросить протекторат у вашего врага, если вы решите вдруг что-то сделать непотребное с населением (помните, как раньше в РТВ1 вырезали население). Или, играя за греков, в ваших городах начнутся волнения, если вы завоюете Азию и решите устроить там военные поселения туземцев. Или римский плебс обнищает и поднимет восстание, появятся диктаторы, если вы в Италии будете насаждать крупные земельные хозяйства. И т.д. и т.п.
            Но нравится вам чувствовать себя Богом - да наздоровье.

              Golden_Archer

                685

                21

                0

                263

                906
              • Статус:Опцион

              Дата: 09 Ноябрь 2013, 23:45

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              Пятое колесо ехать не мешает, но оно просто не нужно. Можно и с ним, но можно и без него прекрасно. Это как раз про внутреннюю политику в РТВ2, которая как бы и есть, но можно и без нее играть.
              И да, говоря про внутреннюю политику я не имел ввиду ранения полководцев и прочую грызню. Внутренняя политика происходит не только между полководцами (в реале). Например, города-полисы в Империи ведут активную политическую борьбу за права и положение. Это есть?

              Примеры из предыдущих игр серии в студию, ну или на крайняк из популярных стратегий. А по факту, это нововведение, нововведение которое расширяет возможности геймплея, многие можно назвать "ненужными", но это ведь не значит что не нужно ничего развивать? Думаю на этом можно заканчивать с этим вопросом. Вам не нравится сам факт того что ввели что то расширяющее геймплей, я понял, без проблем.

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              При чем здесь нравится-не нравится? Речь не о нововведениях, речь о новых возможностях игрока. Что вы можете делать нового в игре оттого, что появились автогарнизоны? Нет, это разумеется хорошо и полезно, только ваши действия в игре точно те же самые, что и раньше. Вы строите что-то в городах, нанимаете войска и воюете. Вот если бы социальное устройство влияет, и вы своими действиями/бездействием как-то влияете на ситуацию и происходящее, и это отражается на ходе игры - тогда другое дело, это уже игрвое взаимодействие.

              Вы меня спросили о новых геймплейных фичах, а это именно она. То что в какой то момент нашей переписки вы вдруг изменили суть разговора, не известив меня об этом, ничего не меняет. Гарнизоны были приведены как геймплейная фича, одно из нововведений. Как я вижу с этим вы согласны, вот и еще один вопрос разрешен.

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              Например флот появляется так же автоматом. Мало?

              Игровая условность, при спуске армии, не в портовом поселении, тратятся очки движения, полностью. Иными словами на протяжении года пилится флот "на коленке", который в бою из себя ничего не представляет. Раньше один корабль перевозил тысячи солдат, теперь другая условность. Так что да, мало. Нормальные примеры, навроде автодорог, в студию! :0142:

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              В реальности количество населения (и его социальное расслоение) влияет и на производство с/х продукции (основы экономики в древнем мире), и на возможность найма, и на торговлю, и на все остальное. А как с этим в игре? ;)

              Доход от провинции возрастает. Так же сам рост городов вместе с расширением городов что влияет на производство (Постройки новые). Чего не так? Хотите больше? Ну, в дальнейшем может еще дальше разовьют, не всё сразу же :)

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              Вы все-таки в ЕВ поиграйте. Многое откроется по поводу "новизны".

              Опять EB. Я рад что там организовали систему AoR. В TWR2 сделано тоже самое, только на шаг вперёд из-за того что убрали ограничения на найм только в городах. Как и выше, вопрос себя исчерпал. Провинции это развитие системы по сравнению с ванилью RTW.

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              Я вам небольшую тайну открою - лимиты всегда вводят, когда не хотят заморачиваться над созданием логичной и глубокой экономики. Это в любой игре так.

              Я как бы написал что есть лимит на кол-во армий но всё же присутствует и экономический лимит. Если в каком то моде добавят еще и потребление армией еды, тогда будет в точности то что вы хотите. На данный момент не хватает именно этого по вашим же словам, так что не вижу большой проблемы, особенно для тех кто пользуется модами.

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              Что вы за меня все додумываете?
              Речь шла о новой системе провинций. Мне эта система с регионами и объединением изначально не нравилась. Ну что за хрень, что город не может полноценно развиваться, пока не захватишь условных соседей? А если я не хочу никого захватывать, если такова моя стратегия? А здесь мне эту стратегию навязывают. Что, гуд?

              Эм. Кто вам мешает город то развивать? Эдикты это бонус для тех кто захватывает провинцию целиком, ничто вам не мешает торговать играя за Афины или Карфаген и получать больше плюшек. Ведь у вас напрямую будет идти всё в столицу фракции.

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              А эдикты дело десятое. Вам может интересно, но от этого не менее нелогично. Владею я Грецией, и повелел "Афины, больше торгуйте". И стали Афины больше торговать, и больше дохода приносить.
              Ну что за бред? Экономическая жизнь идет своими законами, и от желаний правителей мало зависит. Вот ВВП хотел удвоить ВВП, да только не послушалась его экономика.

              Условность. Если стимуляция торговли это считайте обычное поощрение торговли и торговцев. Охрана караванам и т.д. и т.п. Собственно, вполне логичная игровая условность. А не просто "Я хочу больше денег. - Вот, лови.", не надо наговаривать :030:

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              А например реформа Мария в Риме происходила в результате социальных процессов (достаточно естественных), и не зависела от каких-то там исследований.

              Вот и считайте что эти исследования и есть социальные процессы. Риму вдруг понадобилось больше солдат и всех их нужно тренировать. Это всё делается нажатием одной кнопки в древе технологий и ожиданием в несколько лет. Опять таки, вполне логичная игровая условность которая разбавляет геймплей.

              pitbull (09 Ноябрь 2013, 23:09):

              Это вы не понимаете, что в реальности, в жизни, от воли одного человека, даже самого могущественного, не все зависело. События идут своим чередом, подгоняемые желаниями и стремлениями миллионов человек. Это и есть жизнь.
              А в игре этого нет. Есть Вы и абсолютно мертвая империя, которая не живет, не развивается сама по себе, а тупо следует вашим прихотям. Ну какая это к черту Империя?
              В том и талант правителя, чтобы правильно понять вектор движения государства и встроиться в него, направлять, возглавлять это движение. Умело, действуя в рамках интересов людских масс. Кто сумел - тот стал великим. А кто тупо хотел подчинить всех своей воле - тех растоптали.
              Реальные исторические процессы имеют инерцию, как разогнавшийся автомобиль. Вы не можете моментально его остановить или резко изменить траекторию, вас занесет. А в игре этого внутреннего движения нет, нет никакой внутренней жизни, нет государства, империи как таковой. Вы занимаетесь самообманом, воображая, что вы что-то там строите, а на самом деле имеете тупо набор городов и армий, все.
              А как в жизни? Если генерал трусоватый, он может попросту проигнорировать ваш приказ о наступлении на значительно превосходящего врага. А город может отказаться платить налоги и попросить протекторат у вашего врага, если вы решите вдруг что-то сделать непотребное с населением (помните, как раньше в РТВ1 вырезали население). Или, играя за греков, в ваших городах начнутся волнения, если вы завоюете Азию и решите устроить там военные поселения туземцев. Или римский плебс обнищает и поднимет восстание, появятся диктаторы, если вы в Италии будете насаждать крупные земельные хозяйства. И т.д. и т.п.
              Но нравится вам чувствовать себя Богом - да наздоровье.

              Красиво написали. Но по существу почти ничего. Я вам писал о прокачке полководцев аки получении ими опыта, вы мне о том как меня может занести если я вдруг сменю направление своей империи. Как вы это вообще связали? :035:

              Большая часть того что вы тут расписали в игре есть так или иначе, некоторые прямо представлены, некоторые являются игровыми условностями. Мой совет, поиграйте нормально в игру и затем уж беритесь судить, ибо сейчас вы говорите в половине случаев о том о чем понятия не имеете, или имеете понятие с суждений какого либо Васи Пупкина, который поиграл в игру и сказал "Не ок.". Я ведь не берусь судить о EB не сыграв и сравнивать не пытаюсь их, и вам не советую. Но это мой совет, без каких либо "наездов" и без обид, вы уж сами решайте стоит ли прислушиваться или нет.

              На этом я пожалуй и закончу, ибо сей спор ведёт в никуда, да и большая часть поднятых вопросов сводится к тому что CA не правильно, по вашему мнению, реализовали некоторые фичи, а некоторыми и вовсе не заморачивались, а ведь идеала на свете нету, и никогда не будет игры в которой все будет "как надо и даже лучше" ибо угодить всем не получится.

                pitbull

                  10 497

                  43

                  1

                  1 206

                  6 803
                • Статус:Император

                Дата: 10 Ноябрь 2013, 00:23

                ВВЗ

                Удивительно, человек практически не играл в игру, но пишет гигантские обличительные ее провальность посты

                Вот удивительный человек, привязался как банный лист.
                Что вам мое мнение об игре? Или свербит?
                Я в серию ТоталВар наиграл достаточно, чтобы в новой игре сразу искать изменения, а не разглядывать с открытым ртом графику, и мне в отличие от вас не нужно просиживать за игрой неделями, чтобы в ней разобраться, хотя бы в основах. Если у вас с пониманием нового проблемы - это уже не ко мне.

                Golden_Archer

                Примеры из предыдущих игр серии в студию, ну или на крайняк из популярных стратегий. А по факту, это нововведение, нововведение которое расширяет возможности геймплея, многие можно назвать "ненужными", но это ведь не значит что не нужно ничего развивать? Думаю на этом можно заканчивать с этим вопросом. Вам не нравится сам факт того что ввели что то расширяющее геймплей, я понял, без проблем

                На стене висит мочало.
                Поиграйте в Парадоксов, если хотите получить представление.

                Golden_Archer

                Вы меня спросили о новых геймплейных фичах, а это именно она. То что в какой то момент нашей переписки вы вдруг изменили суть разговора, не известив меня об этом, ничего не меняет. Гарнизоны были приведены как геймплейная фича, одно из нововведений. Как я вижу с этим вы согласны, вот и еще один вопрос разрешен

                Вообще я говорил о другом:

                pitbull

                Одна и та же практически игровая модель

                Есть гарнизоны или нет - это никак принципы игры не меняет, они полностью прежние. Да, это влияет на игру в той или иной мере, но это лишь очень небольшая деталь, а по сути вы делаете все то же самое: строите, нанимаете, закатываете всех. С той разницей, что теперь дипломатия работает, и можно не воевать самому, а делать это руками вассалов (вот одно серьезное отличие в игровой модели - выстраивание сложной внешней политики и связей вместо перекрашивания карты в свой цвет).

                Golden_Archer

                Игровая условность, при спуске армии, не в портовом поселении, тратятся очки движения, полностью. Иными словами на протяжении года пилится флот "на коленке", который в бою из себя ничего не представляет. Раньше один корабль перевозил тысячи солдат, теперь другая условность. Так что да, мало. Нормальные примеры, навроде автодорог, в студию!

                Очередная игровая условность, коих уже десятки.
                Я вам приведу и другие примеры, когда вы подробно расскажите, как построить транспортный флот посреди пустыни.
                И да, раньше тоже была условность. И это плохо. Но это было решаемо введением вместимости судов. Это можно было сделать легко, вместо этого ввели надувные плоты. Незачет.

                Golden_Archer

                Доход от провинции возрастает. Так же сам рост городов вместе с расширением городов что влияет на производство (Постройки новые). Чего не так? Хотите больше? Ну, в дальнейшем может еще дальше разовьют, не всё сразу же

                В дальнейшем разовьют - я это слышал много раз. А по факту - все то же самое было в Рим1: рост населения вызывает рост доходов (налогов), рост города дает новые постройки. Плюс раньше размер населения влиял на найм.
                Ну и где обещанное развитие?

                Golden_Archer

                Опять EB. Я рад что там организовали систему AoR. В TWR2 сделано тоже самое, только на шаг вперёд из-за того что убрали ограничения на найм только в городах. Как и выше, вопрос себя исчерпал. Провинции это развитие системы по сравнению с ванилью RTW

                В каком месте шаг вперед то, что найм не только в городах?
                Охота вам видеть шаги, да наздоровье. Да только АОР и ассимиляцию с типами управления уже давно до РТВ2 сделали.

                Golden_Archer

                Я как бы написал что есть лимит на кол-во армий но всё же присутствует и экономический лимит. Если в каком то моде добавят еще и потребление армией еды, тогда будет в точности то что вы хотите. На данный момент не хватает именно этого по вашим же словам, так что не вижу большой проблемы, особенно для тех кто пользуется модами

                В модах этого в полной мере не сделают.

                Golden_Archer

                Эм. Кто вам мешает город то развивать? Эдикты это бонус для тех кто захватывает провинцию целиком, ничто вам не мешает торговать играя за Афины или Карфаген и получать больше плюшек. Ведь у вас напрямую будет идти всё в столицу фракции

                Сами себе противоречите. То никто не мешает, то бонусы от эдиктов возможны только в случае захвата всей провинции. Уже определитесь?

                Golden_Archer

                Условность. Если стимуляция торговли это считайте обычное поощрение торговли и торговцев. Охрана караванам и т.д. и т.п. Собственно, вполне логичная игровая условность. А не просто "Я хочу больше денег. - Вот, лови.", не надо наговаривать

                Условность, опять условность.
                Кастую "улучшение торговли", все города приносят +50% к доходу. Фентези в чистом виде.

                Golden_Archer

                Вот и считайте что эти исследования и есть социальные процессы. Риму вдруг понадобилось больше солдат и всех их нужно тренировать. Это всё делается нажатием одной кнопки в древе технологий и ожиданием в несколько лет. Опять таки, вполне логичная игровая условность которая разбавляет геймплей

                Чего считать?
                Почитайте больше про социальные процессы в древнем Риме. Кто такие Марий, Гракхи и т.д.

                Golden_Archer

                Красиво написали. Но по существу почти ничего. Я вам писал о прокачке полководцев аки получении ими опыта, вы мне о том как меня может занести если я вдруг сменю направление своей империи. Как вы это вообще связали?

                Это вы просто не поняли, о чем я. Какое отношение имеет получение опыта и прокачка персов (аки Герои или другая РПГ) к внутренним взаимодействиям в игровой жизни?

                Golden_Archer

                Большая часть того что вы тут расписали в игре есть так или иначе, некоторые прямо представлены, некоторые являются игровыми условностями. Мой совет, поиграйте нормально в игру и затем уж беритесь судить, ибо сейчас вы говорите в половине случаев о том о чем понятия не имеете, или имеете понятие с суждений какого либо Васи Пупкина, который поиграл в игру и сказал "Не ок.". Я ведь не берусь судить о EB не сыграв и сравнивать не пытаюсь их, и вам не советую. Но это мой совет, без каких либо "наездов" и без обид, вы уж сами решайте стоит ли прислушиваться или нет

                Вот не надо про "большую часть того". Нет этого в игре, и представленные условности это совсем другое.

                Golden_Archer

                На этом я пожалуй и закончу, ибо сей спор ведёт в никуда, да и большая часть поднятых вопросов сводится к тому что CA не правильно, по вашему мнению, реализовали некоторые фичи, а некоторыми и вовсе не заморачивались, а ведь идеала на свете нету, и никогда не будет игры в которой все будет "как надо и даже лучше" ибо угодить всем не получится

                Я как бы и не претендую. Высказал свое мнение об игре и развитии серии. Нравится вам играть - ради Бога, я же не запрещаю вам прикасаться к РТВ2, верно?

                  Reis666

                    9 461

                    385

                    0

                    1 815

                    5 993
                  • Статус:"БесПаники"

                  Дата: 10 Ноябрь 2013, 07:31

                  pitbull

                  p.s. господа Преторианцы, или как вас там сейчас, не могли бы вы не лезть в разговор со своими дурацкими репликами и замечаниями? Ваше мнение мне давно известно и совершенно не интересно, не напрягайтесь зря.

                  [konsul='Нормально, да?']Основания для запрета писать людям тут свои впечаиления о игре у вас найдутся? Если да то в личку! У каждого свое мнние ине один вы тут "весь в белом"! Заканчиваем ТАК общатся! Кнопку Игнор не отменили![/konsul]

                    Reis666

                      9 461

                      385

                      0

                      1 815

                      5 993
                    • Статус:"БесПаники"

                    Дата: 10 Ноябрь 2013, 10:18

                    pitbull[konsul='Пост удален']

                    Цитата

                    Пункт №7: Отвечать на предупреждения и замечания Консулов в форумах запрещено. Для жалобы на Консула используется кнопка «Жалоба» или приватное сообщение. Можно высказать претензию, отправив приватное сообщение Диктатору или другому участнику Сената форума Империал. В своем сообщении необходимо четко и тактично изложить суть недовольства действиями Консула. Это поможет быстрее разрешить затруднение и сбережет нервы всем участникам процесса.

                    Кнопочку "в приват" мы не знаем?[/konsul]
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 14:43
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики