Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Golden_Archer

    685

    21

    0

    263

    906
  • Статус:Опцион

Дата: 17 Декабрь 2013, 15:05

Chernish (17 Декабрь 2013, 15:01):

K0rw1n

И без разницы сколько стеков, одновременно появляться будут только по 40 отрядов.

я вообще не понимаю смысла претензий к авторам. Ну, мало мест для высадки. У нас в порту Саратова 18 причалов емнип. И если приплывут 20 кораблей они не смогут пристать одновременно - какие проблемы? Не присылай три стека кораблей и будет все хорошо. Корнилов с Нахимовым флот утопили в бухте чтобы преградить путь англо-французскому десанту. По логике Арчера они не могли этого делать?

Пасфайндинг плох, надеюсь его поправят. Все другие вопросы - дело вкуса и личных претензий.

Забавно. Т.е. по вашему это нормально что игроку приходится ждать почти час чтобы таймер истёк? А если таймера нет сливать бой, так да? Вы вообще вдумайтесь что пишите и перечитайте мои посты. НЕ Я тащу флотом войска, а ИИ их подводит. Мне может ИИ сказать чтобы он меня перестал атаковать? По вашей логике именно так.

Ну а если конница которая не добивает врагов, хотя раньше хорошо с этим справлялась и юниты которые в строю умирают быстрее и убивают меньше это дело вкуса, тогда о чём тут говорить? Может флот на коленке с факелами это правильно? :038:

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 17 Декабрь 2013, 15:15

    Golden_Archer

    Забавно. Т.е. по вашему это нормально что игроку приходится ждать почти час чтобы таймер истёк?

    Я не жду.У меня таких ситуаций не бывает. :003:
    Могу посоветовать ускоренную перемотку времени :046:
    И про конницу и прочую фигню тоже не понимаю. У меня все нормально с конницей, дело двух минут и пары строк.. а про строй вообще имхо чепуха. Не видел и не страдаю от этого..

    ЗЫ. Завязываем с офтопом. Охота срач устроить - идите в тему про недостатки Рима 2.

      Golden_Archer

        685

        21

        0

        263

        906
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Декабрь 2013, 15:28

      Chernish (17 Декабрь 2013, 15:15):

      У меня все нормально с конницей, дело двух минут и пары строк..

      Ага, видать все модеры на TWC недалекие охули, все как один заявляют что из-за движка конница нормально добивать убегающих не может :030:

      Chernish (17 Декабрь 2013, 15:15):

      Могу посоветовать ускоренную перемотку времени :046:

      Ну да, СА налажали, а игроку отдуваться :)


      У меня тут вопрос возник, а в реальности все эти голубо-розовые ночнушки действительно были в ходу у восточных народов, или это из-за цветов фракций "восточники" в розовом бегают?

        Witch Hunter

          5 066

          16

          9

          328

          4 873
        • Статус:Легат

        Дата: 17 Декабрь 2013, 15:28

        Chernish (17 Декабрь 2013, 15:15):

        а про строй вообще имхо чепуха. Не видел и не страдаю от этого..


        Про строй как раз не чепуха. Сам удивился, когда заметил, что при отключении кнопки "держать строй", отряд сражается эффективнее. Потестил в кастомах на разных отрядах и те у кого строй был отключен всегда выигрывали.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 17 Декабрь 2013, 16:16

          Golden_Archer

          Ага, видать все модеры на TWC недалекие охули, все как один заявляют что из-за движка конница нормально добивать убегающих не может

          У меня нормально добивает и никаких проьблем нет а кто там олухи и почему - не мое дело.

          Golden_Archer

          Ну да, СА налажали, а игроку отдуваться

          Ну да у кого-то руки кривые, а виноват Пушкин :003:

          Еще раз настоятельно посылаю вас с говнометанием по игре в соответствующую тему :002:


          А зачем ее отключать? Она по умолчанию у всех отрядов. Не отключайте и не будет этой выдуманной проблемы.

          Офтоп заканчиваем, а то вместо вопросов опять споры пошли

            Witch Hunter

              5 066

              16

              9

              328

              4 873
            • Статус:Легат

            Дата: 17 Декабрь 2013, 16:22

            Chernish (17 Декабрь 2013, 16:16):




            А зачем ее отключать? Она по умолчанию у всех отрядов. Не отключайте и не будет этой выдуманной проблемы.


            Для того её наверно и сделали чтобы включать и отключать. И на текущий момент отключать всегда полезней и проблема эта не выдуманная. По той же логике - играйте в осады на автобое и не будет выдуманной проблемы с тупящим ии, не пользуйтесь огрненными стрелами и не будет выдуманной проблемы с их бесполезностью, не качайте армию агентом, а то имба...

              Аорс

                7 512

                384

                27

                1 598

                16 487
              • Статус:Сатрап

              Дата: 17 Декабрь 2013, 17:28

              Golden_Archer

              У меня тут вопрос возник, а в реальности все эти голубо-розовые ночнушки действительно были в ходу у восточных народов, или это из-за цветов фракций "восточники" в розовом бегают?

              У большинства народов, не только восточных, воины старались идти на бой в самой красочной и дорогой одежде. Хотя с расцветками восточников в игре, пожалуй, переборщили. Всё-таки тогда не было химических красителей, и, скажем, пурпурно-фиолетовая краска была страшно дорогой.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              Могу посоветовать ускоренную перемотку времени

              Которая нифига не ускоряет :angry2:.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 17 Декабрь 2013, 17:44

                Аорс
                в 3 раза :009:

                  pitbull

                    10 502

                    43

                    1

                    1 206

                    6 846
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Декабрь 2013, 20:15

                  ncdn

                  Про строй как раз не чепуха. Сам удивился, когда заметил, что при отключении кнопки "держать строй", отряд сражается эффективнее. Потестил в кастомах на разных отрядах и те у кого строй был отключен всегда выигрывали

                  Иногда я таки удивляюсь, вы действительно в Рим1 играли? Там было все то же самое, кнопка "держать строй" позволяла экономить силы, но в ваниле отряд сражался хуже, чем с отключенной кнопкой. И, разумеется, с включенной не преследовал врага и сохранял шеренги в бою. Все это было.
                  Как и ускоренное движение чисто конной армии в РТВ1, о котором спорили в соседней теме - все это и раньше было в ваниле.

                    Witch Hunter

                      5 066

                      16

                      9

                      328

                      4 873
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Декабрь 2013, 20:28

                    pitbull (17 Декабрь 2013, 20:15):


                    Иногда я таки удивляюсь, вы действительно в Рим1 играли?

                    Лет 7-8 назад и уже мало её помню. После пары партий перешел на более новый мтв2 .

                    Цитата

                    Там было все то же самое, кнопка "держать строй" позволяла экономить силы, но в ваниле отряд сражался хуже, чем с отключенной кнопкой. И, разумеется, с включенной не преследовал врага и сохранял шеренги в бою. Все это было.

                    Ну значит она бесполезна, потому как бой в 99% случаев заканчивается быстрее, чем силы. А из-за того, что она по умолчанию включена бот сражается слабее.

                    Цитата

                    Как и ускоренное движение чисто конной армии в РТВ1, о котором спорили в соседней теме - все это и раньше было в ваниле.

                    Это было во ВСЕХ частях. И при релизе я очень удивлялся почему этого нет. Теперь вот наконец ввели, но некоторым почему-то это кажется неправильным.
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 05:19
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики