Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

pitbull

    10 497

    43

    1

    1 206

    6 803
  • Статус:Император

Дата: 17 Декабрь 2013, 21:13

ncdn

Лет 7-8 назад и уже мало её помню. После пары партий перешел на более новый мтв2

Я заметил, что многие на форуме многих базовых вещей в РТВ1 не знают. Это не в обиду лично вам.

ncdn

Ну значит она бесполезна, потому как бой в 99% случаев заканчивается быстрее, чем силы. А из-за того, что она по умолчанию включена бот сражается слабее

В ванилах да, в модах она полезнее - бывает полезным сэкономить силы, чтобы получить преимущество на поздней стадии боя. Впрочем, ванилы всегда были излишне быстрые.
А копока эта и раньше была забагованная - отряд при команде "атака" с включенной кнопкой запросто мог развернуться спиной к врагу... Подозреваю, по умолчанию ее включили просто потому, что СА так и не смогли заставить отряды держать строй иначе.

ncdn

Это было во ВСЕХ частях. И при релизе я очень удивлялся почему этого нет. Теперь вот наконец ввели, но некоторым почему-то это кажется неправильным

С т.з. реализма это и есть неправильно, разница должна быть в 1-2% максимум. А вот с т.з. геймплея это плюс безусловно. Да и ведь необязательно перемещение отряда по карте означает марш войска с обозом, бывает и так, что надо просто перебросить конный отряд из точки А в точку Б по карте - почему конный отряд должен двигаться медленно?
Точнее, раньше оно было не ускоренное, конные отряды просто ходили дальше за ход.

    agnez

      8 167

      87

      1

      1 654

      18 850
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 17 Декабрь 2013, 21:19

    pitbull

    Я заметил, что многие на форуме многих базовых вещей в РТВ1 не знают.


    Так для многих все, связанное с рЫмом №1, т.б. с ванильной версией, это уже несколько лет как давно пройденный этап. :003:

      pitbull

        10 497

        43

        1

        1 206

        6 803
      • Статус:Император

      Дата: 17 Декабрь 2013, 21:24

      agnez

      Так для многих все, связанное с рЫмом №1, т.б. с ванильной версией, это уже несколько лет как давно пройденный этап

      К чему это было? Я в ванилу РТВ давно не играл уже, и какая разница? Базовые вещи я помню, тем более они от игры к игре не меняются. И это правильно вообщем-то, зачем переделывать все с нуля. А вот между "забыть" и "не знать" большая разница:)
      Хотя, вероятно, это сарказм? Тогда расстрою, не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в старые игры (и помнить их). И если вышла новая игра - это не всегда повод забрасывать старые игры.
      А, между прочим, целые сайты есть, посвященные старым играм, и они пользуются спросом :003:

        bill-evans

          363

          3

          1

          342

          1 087
        • Статус:Опцион

        Дата: 17 Декабрь 2013, 21:48

        Если этот криво написаный кусок кода и можно назвать успешной игрой, то только в неигровом смысле. Коммерческом там, маркетинговом (продать такое тоже надо уметь). С точки зрения геймплея это самая слабая часть ТВ, к сожалению. Остается надеяться, что какой-то масштабный аддон общую картину немного сможет выправить - в конце концов, Закат Самураев получился в два раза лучше ванилы.
        Но вообще жду, что студия вернется к эпохе огнестрела - на нынешнем движке хоть в версии "+", хоть в любой другой версии мечи-щиты смотрятся хуже - и наконец углубит стратегическую часть. Поскольку и для поклонников эпохи, и для поклонников первой части в Риме2 фансервиса почти нет и радоваться в игре почти нечему.

          Golden_Archer

            685

            21

            0

            263

            906
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Декабрь 2013, 22:15

          pitbull (17 Декабрь 2013, 20:15):

          Иногда я таки удивляюсь, вы действительно в Рим1 играли? Там было все то же самое, кнопка "держать строй" позволяла экономить силы, но в ваниле отряд сражался хуже, чем с отключенной кнопкой. И, разумеется, с включенной не преследовал врага и сохранял шеренги в бою. Все это было.

          Только вот в Рим1 CA не признавали в открытую что атака строем не работает и не говорили что будут думать как это исправить :0142:

          Вот кстати результаты теста атаки в строю Sacred band x4 + ген vs Oathsworn x4 + ген, на одной и той же карте в одной и той же точке, всегда лоб в лоб, тестировал не я.

          Спойлер (скрытая информация)

            Стефан

              6 962

              56

              4

              1 434

              7 040
            • Статус:Легат

            Дата: 17 Декабрь 2013, 23:44

            Golden_Archer

            Что и говорить об атаке в строю

            Хе....
            Строй эффективен в отражении атаки, а при переходе в "контру" - строй эффективней отключать, это даже по логике правдоподобнее и реалистично.

            Golden_Archer

            вместе с конницей которая не может нормально добить убегающих

            Я тоже как и недоумеваю, потому что кава всех настигает и выкашивает подчистую, да еще и успевает догнать и уничтожить других сваливающих.

            А виной, скорей всего у нарекающих, вот что:
            Я до сих пор юзаю "ваниль".
            После 5-го патча решил поставить мод (какой уже и не вспомню). Вышел 6-ой - игра не пашет. Удалил его - появились баги, которых раньше не было. Всему виной моя "криворукость" в отношении правильного удаления мода и я этого не стесняюсь.
            Гамку полностью переустановил - все заработало.
            Моды у меня стоять будут, но только после финального патча, так как я отдаю себе отчет в том, что мои "ручки" (до финального патча) способны игру покалечить в прямом смысле слова.
            ...и да, то что воют на забугорных сайтах об этом, Chernish прав, по поводу их криворукости. Там тоже новичков хватает, как и на любом форуме - скорей всего они и воют. Пусть я и не новичек, но я геймер, а не мододел. Потому поюзаю пока ваниль - мне не западло.

            В поле сражения вполне одобряю, а вот в осадах еще есть проблемы, хотя я 8-ой патч еще не юзал.

              Golden_Archer

                685

                21

                0

                263

                906
              • Статус:Опцион

              Дата: 18 Декабрь 2013, 00:10

              Стефан (17 Декабрь 2013, 23:44):

              Golden_Archer

              Что и говорить об атаке в строю

              Хе....
              Строй эффективен в отражении атаки, а при переходе в "контру" - строй эффективней отключать, это даже по логике правдоподобнее и реалистично.

              Golden_Archer

              вместе с конницей которая не может нормально добить убегающих

              Я тоже как и недоумеваю, потому что кава всех настигает и выкашивает подчистую, да еще и успевает догнать и уничтожить других сваливающих.

              А виной, скорей всего у нарекающих, вот что:
              Я до сих пор юзаю "ваниль".
              После 5-го патча решил поставить мод (какой уже и не вспомню). Вышел 6-ой - игра не пашет. Удалил его - появились баги, которых раньше не было. Всему виной моя "криворукость" в отношении правильного удаления мода и я этого не стесняюсь.
              Гамку полностью переустановил - все заработало.
              Моды у меня стоять будут, но только после финального патча, так как я отдаю себе отчет в том, что мои "ручки" (до финального патча) способны игру покалечить в прямом смысле слова.
              ...и да, то что воют на забугорных сайтах об этом, Chernish прав, по поводу их криворукости. Там тоже новичков хватает, как и на любом форуме - скорей всего они и воют. Пусть я и не новичек, но я геймер, а не мододел. Потому поюзаю пока ваниль - мне не западло.

              В поле сражения вполне одобряю, а вот в осадах еще есть проблемы, хотя я 8-ой патч еще не юзал.

              Ах да, забыл добавить что все тесты проводились в обороне, тестер ни разу не вёл своих юнитов в атаку, всегда ждал. Еще доводы будут о том что строй хорош? #*

              Тоже самое с кавой, она изначально в ванили не добивала нормально убегающих, это занимало слишком много времени, а иногда и вовсе не убивала, ибо по большей части конники просто "едут рядом". И если вы посмотрите так сказать "историю" warscape, тогда увидите что эта фича была со времён империи, конница никогда эффективно не расправлялась с убегающими. И я достаточно начитался постов от неумёх типа Radius'а и Selea чтобы осознать что это "не меня глючит" и что не криворукий я в этом виноват.

              В модах нацеленных на историчность и правдоподобие это заметно лишь потому что там юнит чаще всего дрейфить начинает раньше и вообще мораль послабей будет чем в ванили, вот и замечаешь когда 100 с гаком человек бегут через всё поле а их добить не могут.

              P.S. Хотя стоит признать что со времён релиза убийство подтянули, кавалерия в первые недели TWR2 была ужасна в добивании, сейчас намного лучше, но всё же не достаточно.

                pitbull

                  10 497

                  43

                  1

                  1 206

                  6 803
                • Статус:Император

                Дата: 18 Декабрь 2013, 06:50

                Golden_Archer

                Только вот в Рим1 CA не признавали в открытую что атака строем не работает и не говорили что будут думать как это исправить
                Я и без них знал, что не работает ;)

                  RomeOnefan

                    0

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 21 Декабрь 2013, 05:02

                  Просто все раздражет в новом Риме! Абсолютно все. В первый наиграл дофигища и не вижу ни одной значимой причины переходить на второй.

                    TAWR

                      94

                      0

                      0

                      7

                      64
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 21 Декабрь 2013, 06:58

                    Доделают, допилят, еще мододелы постараются, и в конце концов(я верю!) мы получим очень хорошую игру, с помощью будущих модов каждый найдет тот Рим, который ему нужен, а лет через десять, садясь за компьютер и включая свою любимую игру, с ностальгией будет вспоминать свой первый день знакомства с ней! Так было с первым Римом и так будет со вторым!
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          03 Дек 2016, 12:43
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики