Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »

Венд ответил:

    1 048

    2

    1

    265

    2 229
  • Статус:Примипил

Дата: 21 Декабрь 2013, 10:16

TAWR (21 Декабрь 2013, 06:58):

Доделают, допилят, еще мододелы постараются, и в конце концов(я верю!) мы получим очень хорошую игру, с помощью будущих модов каждый найдет тот Рим, который ему нужен, а лет через десять, садясь за компьютер и включая свою любимую игру, с ностальгией будет вспоминать свой первый день знакомства с ней! Так было с первым Римом и так будет со вторым!

Оффтоп

    Witch Hunter ответил:

      5 070

      16

      9

      329

      4 879
    • Статус:Легат

    Дата: 21 Декабрь 2013, 10:33

    slavs1982 (21 Декабрь 2013, 10:16):


    Оффтоп


    Оффтоп

      penetrator ответил:

        3

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Наёмник

      Дата: 21 Декабрь 2013, 10:48

      Скажем так. Такого "вау" эффекта как при игре в первый рим и 2 мидлу даже близко нет.

      Просто хорошая стратежка. Продолжатель сёгуна. Ещё упростили.

      Игрулька движется к аркаде. Построил 3 домика, нанял 10 отрядиков и в перёд. Битвы выглядят более скудно в плане анимации, но более захватывающие, в сравнении с сёгуном.

      Да, моды и патчи сделают игрульку поинтересней. Но, скорее всего, избалованные прошлыми частями TW, мы более не удостоим Рим 2 и последующие части наивысших наград. Серия себя не изжила, но предложить нечто кардинально новое сможет только в ММО \ РПГ :024: плане.

      P.S. slavs1982, что ещё за ЕВ2 ? :031:

        Ehrlich ответил:

          3 535

          88

          0

          559

          5 256
        • Статус:Всадник

        Дата: 21 Декабрь 2013, 10:58

        penetrator (21 Декабрь 2013, 10:48):

        что ещё за ЕВ2 ?


        Europa Barbarorum 2

          Witch Hunter ответил:

            5 070

            16

            9

            329

            4 879
          • Статус:Легат

          Дата: 21 Декабрь 2013, 11:17

          penetrator (21 Декабрь 2013, 10:48):

          Скажем так. Такого "вау" эффекта как при игре в первый рим и 2 мидлу даже близко нет.

          А его и не будет. Это уже все-таки 8-я часть игрового сериала. Да с каждой игрой многое улучшают, добавляют новые фичи, но в целом это все та же игра в которую ничего кардинально нового не всунешь.

          Цитата

          Игрулька движется к аркаде.Построил 3 домика, нанял 10 отрядиков и в перёд.

          Собсвенно мед2 представлял собой тоже самое. Создал пару мелких армий из того что есть - побежал отхватывать нейтральные замки. Потом чуть отстроися склепал пару ударных стеков и вперед гасить ближайшего ИИ. Никакой особо глубокой стратегией там никогда и не пахло (да и нужна она), масштабная кинематографичная игрушка, которая к 8-й части лишилась эффекта новизны.

            Maslopup636 ответил:

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Декабрь 2013, 11:39

            slavs1982 (21 Декабрь 2013, 10:16):

            TAWR (21 Декабрь 2013, 06:58):

            Доделают, допилят, еще мододелы постараются, и в конце концов(я верю!) мы получим очень хорошую игру, с помощью будущих модов каждый найдет тот Рим, который ему нужен, а лет через десять, садясь за компьютер и включая свою любимую игру, с ностальгией будет вспоминать свой первый день знакомства с ней! Так было с первым Римом и так будет со вторым!

            Оффтоп


            Вот именно, тоже жду этого момента с нетерпением. Рим2 не конкурент даже имеющейся ЕВ и RSII.
            А то что движок устаревший, так это ерунда, пока что никаких прелестей новый двиг не показал, качество графики меня в Меди2 устраивает полностью.
            А все эти надежды что рЫм2 допилят, да нет уже никакой надежды на это. К моему огромному сожалению, я уже выиграл несколько бутылок разных алкогольных напитков на пессимистических прогнозах по данной "игроподелке". Там есть масса чего интересного, но реализация никакая.

              penetrator ответил:

                3

                0

                0

                0

                6
              • Статус:Наёмник

              Дата: 21 Декабрь 2013, 11:42

              ncdn (21 Декабрь 2013, 11:17):

              Собсвенно мед2 представлял собой тоже самое. Создал пару мелких армий из того что есть - побежал отхватывать нейтральные замки. Потом чуть отстроися склепал пару ударных стеков и вперед гасить ближайшего ИИ. Никакой особо глубокой стратегией там никогда и не пахло (да и нужна она), масштабная кинематографичная игрушка, которая к 8-й части лишилась эффекта новизны.


              Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.

              Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.
              Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ). А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

              Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.

              Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.

              Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

              Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

              Вообщем мне нравилось. Во 2 Риме от этого не осталось и следа.

                agnez ответил:

                  8 214

                  87

                  1

                  1 657

                  18 940
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 21 Декабрь 2013, 11:48

                penetrator это вы про ванильный M2:TW такие чудеса рассказываете? :023: Или вы все таки про моды на базе сей игры? #*

                  Witch Hunter ответил:

                    5 070

                    16

                    9

                    329

                    4 879
                  • Статус:Легат

                  Дата: 21 Декабрь 2013, 12:04

                  penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):



                  Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.
                  Хорош не спорю, причем именно без модов.

                  Цитата

                  Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.

                  Дипломатии фактически не было. Любой ии даже тот с кем союз - враг и нападет в любой момент. Гасишь одного и держишь по стеку на границе с остальными, вот и вся дипломатия.

                  Цитата

                  Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ). А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

                  Обмен городами да было удобно, после затяжной войны при перемирии отжать пару городов, если на захват бросить некого, а враг уже ослаб. А никаких интриг и заговоров не было - разбил несколько армий без особых потерь и требуешь мира и земель, не прокатило - воюем дальше

                  Цитата

                  Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.
                  Хорошая фишка согласен, правда кроме средневековья её никуда особо не всунешь.

                  Цитата


                  Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.
                  Да не сказал бы, что удерживать поселения от беспорядков было сложней, чем в любой другой игре.

                  Цитата

                  Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

                  В риме 2 аналогично, плебс бежит от одного пинка попутно демарализуя всех соседей, а элитный генеральский отряд стоит до последнего пока гена жив. А по поводу разориельности - единственная игра TW, где у меня были финансовые проблемы в середине и в поздней игре был сегун 2 со своим внезапным (поначалу) разделом владений и неожиданными десантами в тыловые экономичные провы. В остальных играх мне после некоторого первоначального развития хватало всю игру на все, что я хотел.

                  Цитата

                  Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

                  Скорее бесило. Пока вспомнишь в каком именно замке пополнялись пешие рыцари, а каком элитные лучники и как далеко их туда тащить, что проще было объединить побитых и нанять что-нибудь поближе на освободившийся слот. Собственно во всех играх провинции специализировались, в том же Рим2 строить казармы высокого уровня везде - накладно для порядка, а если и строить то сразу надо и мастерскую щитов и мастескую мечей и соответственно никаких зданий на деньги или науку здесь уже не построишь - остаток занимает компенсация порядка и помоек.
                  p.s. Старые игры (особенно та, которая была первой) оставляют такое приятное исключительно потому что все это было в новинку и изучать новую игровую механику было интересно.

                    Golden_Archer ответил:

                      685

                      21

                      0

                      263

                      906
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 21 Декабрь 2013, 12:11

                    penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Ну не скажите. Даже без модов Мид 2 был хорош.

                    А с модом на женитьбу, можно было устранив парочку наследников завладеть огромной державой без единой капельки крови.

                    Что то тут не так :038:

                    penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Дипломатия была загадкой. На меня нападали друзья из подтешка обьеденившись с врагами. Коварно подводили армии к крупным городам, а затем захватывали за 1-2 хода сразу несколько.
                    Обмен городами, интриги, заговоры ( ну может чуточку приукрасил :068: ).

                    Это называется не загадка, а идиотизм. Когда ИИ без всякой причины нападает на вас. К тому же сама дипломатия была посредственной, подтягивать её начали только в ETW. Сейчас в TWR2 она очень даже хороша, хотя не хватает правдоподобности на вроде подписания мирных договоров после того как фракция слила 10-15 сражений подряд, ну и конечно же обмена поселениями и требования прекратить войну с определённой фракцией.

                    penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Крестовые походы. Джихады. Попытки продвинуть своего епископа на сан папы. Нападение на врагов через объявление на них крестового похода.

                    Забавная фича, но в тоже время дисбалансна и даже читерна.

                    penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Недовольства в провинциях от голода, нищеты, удалённости от провинций, язычества, инквизиции и т.д. Удержать дальние провинции с каждым ходом становилось всё сложнее и накладней.

                    Эээ... Я что то пропустил? В TWR2 всё так же, только лучше. Другой набор факторов, но в принципе те же последствия в виде кульутрных восстаний, возрождения фракций, восстаний рабов и т.п.

                    penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Битвы были более слаженные, отряды не перемешивались в кучу. Рыцари сражались до последнего, а крестьяне моги отступать даже при виде вражин. Фулл стек армии был разорителен для экономики крупной империи, приходилось думать и планировать армию.

                    Спорный момент. Я мог содержать десятки армий и вести постоянный раш по карте без проблем. В TWR2 и то сложнее, к тому же лимит на армии не даст игроку дичайшего преимущества. Мораль здесь так же играет важную роль, если вы не заметили это уже ваши проблемы, ведь каждый видит всё как хочет.

                    penetrator (21 Декабрь 2013, 11:42):

                    Количество построек было разнообразно и каждый город \ замок был подстроен под конкретную специализацию. Армии набирались сравнительно долго.

                    Ага. Замок под армию. Город под всё остальное. Какая к черту специализация? Специализация есть в TWR2, где нельзя каждый город превратить в мегаполис. Здесь каждую провинцию можно и нужно специализировать под определённые нужды.

                    Потенциал TWR2 не раскрыт полностью ибо ваниль создана для казуалов дошкольного возраста, но так же было во всех предыдущих частях, единственным, для меня, исключением был TWS2 где легендарный уровень был офигенским челленджом. Даже сейчас с вкусными модами можно сделать TWR2 очень годной игрой, тот же DeI или магнар, или солянка с Close Combat во главе. В общем, как и с предыдущими играми серии, всё открывается в модах, ибо ваниль посредственна. Единственный для меня минус это такие фичи как транспортники из песка убивающие стратегию на страт. карте и магические факелы которые полностью рушат возможность сыграть нормальную осаду. Всё остальное можно исправить собственноручно. Тот же Barebones AI это зверь на страт. карте который не сольется и не убежит когда игрок подведёт армии, но выйдет на встречу и будет отчаянно сражаться. Или BAI DeI, и в прицинципе баланс битв, из-за которого битвы TWR2 стали чертовски динамичными и каждая отличается от предыдущей, чего я не наблюдал вообще ни в одной части до этого, всё шло по одному сценарию.
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 11:51
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики