Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

yonan

    2 420

    44

    1

    957

    1 781
  • Статус:Примипил

Дата: 15 Сентябрь 2013, 15:03

pitbull

Кстати, не обратил внимания, производство теперь зависит от количества работников или по-прежнему только от построенных домиков?

Никто не заметил, что увеличить число домиков можно с увеличением числа населения?

    pitbull

      10 498

      43

      1

      1 206

      6 811
    • Статус:Император

    Дата: 15 Сентябрь 2013, 17:59

    2Yоnаn: возможность строительства домиков и раньше была увязана на размер населения, если не помните. Латифундии можно было строить только в городе с дворцом императора, для которого в свою очередь требовалось соответствующее наличие населения. Но я немного не об этом сейчас. Проблема в том, что домики, единожды построенные, давали доход в любом случае. Например те же латифундии давали доход, даже если в городе останется 400человек. Вот в этом и проблема - доход дают построенные домики, а не работающие там люди, тогда как никакие поля не дают доход, если на них некому работать. Понимаете о чем речь? Вот как с этим обстоит речь, у меня пока не было разобраться детально, как экономика работает в Рим2. 2ВВЗ: да считайте вы наздоровье что вам угодно, я на протяжении уже 3х постов замечаю, что вы разговариваете и спорите сами с собой, и вмешиваться в ваш монолог желания особо нет:)

      evjik

        179

        2

        1

        122

        507
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Сентябрь 2013, 17:59

      Лично для меня- полный провал. Потерял интерес и к последующим играм серии total war. Игра на порядок хуже Рима1. ИИ самый тупой в серии. Чего стоят такие победы при взятии поселения?



      В первых двух случаях ИИ тупо ждал, когда время выйдет при захвате точки контроля. В третьем случае отряд лошадок носился от одной точки контроля к следующей, за ними бегали римляне, а за римлянами второй отряд лошадок тупо их сзади добивал.
      Экономика ни на что не годится. В первом риме для получения хлеба и зрелищ необходимо было строить колизеи всякие, проводить гладиаторские бои, гонки на колесницах, а это стоит денег! Развивать сельское хозяйство. Здесь достаточно издать эдикт. Что за бред. От того что я издам эдикт появляется продовольствие. Откуда? Из воздуха вестимо. Так же появление транспортных кораблей экономически никак не обосновано. Исходя из этого- считаю в игре отсутствие экономики.
      Сам подход разрабов к игре и фанатам серии считаю наплевательским. Они тупо хотели срубить бабла. Потраченных денег не жалею, но дальнейшее развитие серии мне не интересно. С Рима началось мое знакомство с замечательной стратегией и на Риме2 оно может закончится. Я не представляю, что должны выпустить CA, чтобы заинтересовать меня продолжением серии Total War.

        Stasnislav

          405

          0

          0

          61

          215
        • Статус:Адмирал

        Дата: 16 Сентябрь 2013, 03:06

        pitbull

        2Yоnаn: возможность строительства домиков и раньше была увязана на размер населения, если не помните. Латифундии можно было строить только в городе с дворцом императора, для которого в свою очередь требовалось соответствующее наличие населения. Но я немного не об этом сейчас. Проблема в том, что домики, единожды построенные, давали доход в любом случае. Например те же латифундии давали доход, даже если в городе останется 400человек. Вот в этом и проблема - доход дают построенные домики, а не работающие там люди, тогда как никакие поля не дают доход, если на них некому работать. Понимаете о чем речь? Вот как с этим обстоит речь, у меня пока не было разобраться детально, как экономика работает в Рим2. 2ВВЗ: да считайте вы наздоровье что вам угодно, я на протяжении уже 3х постов замечаю, что вы разговариваете и спорите сами с собой, и вмешиваться в ваш монолог желания особо нет

        Насколько я понял, в Р2ТВ нет такого понятия как "население", точнее его числового или иного обозначения. В свою очередь доход провинции обеспечивается через производственные\земледельческие\культурные постройки, а так же ставку налога. Благосостояние провинции растёт быстрее, если доход провинции увеличивается, а ставка налоги - понижается, что в свою очередь даёт ещё больший доход провинции. То есть, налоговая ставка влияет на благосостояние, благосостояние провинции влияет на доход от производственных зданий, некоторые здания в % увеличивают доход от производственных\земледельческих\культурных построек, что выливается в ещё большее благосостояние провинции.
        Кстати, можно иметь неплохой доход только от культурных построек. И порядка выше крыши, и влияние "помоек" меньше. А если мало, то можно рабами ещё больше поднять, благо активная застройка культурными зданиями это позволяет.

          KostaRPK

            570

            0

            0

            17

            1 002
          • Статус:Опцион

          Дата: 16 Сентябрь 2013, 04:23

          Читая посты....
          Создаётся такое ощущени, что все хотели тот же первый Рим, асбсолютно без изменений, но на новом движке и поддержкой DX11. :0142:

            Stasnislav

              405

              0

              0

              61

              215
            • Статус:Адмирал

            Дата: 16 Сентябрь 2013, 06:14

            Лично я больше всего уповал на масштабные\брутальные драки на тактике, и на динамичный\коварный ИИ на страте. Ни того ни другого я не увидел.
            Фракций много - движухи мало. Минорные фракции, в большинстве своём, сидят на месте и накапливают стеки. Мажорные фракции всегда исчезают с карты спустя непродолжительное время. Даже сам Рим гарантировано будет забит одним из соседей - проверенно не один раз. Не всегда одним и тем же, но тем не менее. Простите, какой интерес сражаться против минорной фракции, пускай даже с обширными территориями, но у которой армия состоит максимум из трёх видов юнитов?!
            Египет покоряют эфиопцы, Селевкидов какие-то бармалеи с Аравийского полуострова... Карфаген тоже не торт, даже нумидийцев осилить не может. Парфия сдувается ходов за 15-20, если не раньше. Карта большая - а толку? Несколько фракций проявляют хоть какую-то активность, остальные пассивны до безобразия.
            Ограничение войск и агентов. Ладно бы ещё агентов - это понятно, они сильны и всё такое... Но ограничение генералов - не в какие ворота! Чтобы дополнить армию посреди экспансии, мне нужно заказать генерала, после чего вместе с ним доставить нужные войска. Если генерал с моего дома - это минус моему влиянию, если не с моего - то это стоимость найма... В общем лишние расходы и заморочки.
            В дипломатии, при назначении взятки сумму выбирать стрелочками - это провал! Первый раз когда увидел - глазам не поверил.
            И всё это только верхушка айсберга... И да, не такого Рима я ждал. Аминь!

              pitbull

                10 498

                43

                1

                1 206

                6 811
              • Статус:Император

              Дата: 16 Сентябрь 2013, 08:46

              Stasnislav

              Насколько я понял, в Р2ТВ нет такого понятия как "население", точнее его числового или иного обозначения

              Пичаль.

              Stasnislav

              В свою очередь доход провинции обеспечивается через производственные\земледельческие\культурные постройки, а так же ставку налога

              Это было. Хотя влияние "благосостояния" это новое да. Но все-таки экономика в игре это немного другое.

              KostaRPK

              Создаётся такое ощущени, что все хотели тот же первый Рим, асбсолютно без изменений, но на новом движке и поддержкой DX11

              Хотели новый Рим, в котором бережно сохранили бы все лучшее, исправив имевшиеся недостатки (а их полно, могу полный лист накатать) и добавив немного новых возможностей.
              В итоге имеем: половину прошлых отличных и проверенных идей просто взяли и выкинули, добавив взамен новые, сырые и неоднозначные. Спрашивается, ну нафига было изобретать велосипед? Вот МТВ2 был образцовым развитием РТВ1, немного подтянули графику, добавили интересные игровые моменты (купцы, религия, Крестовые походы, папство, особенности найма и т.д.), убрали часть старых косяков. Да, были "детские баги", в частности на тактике, но это мелочи, это поправимо, в отличие от концептуальных вещей, которые намертво в движке заложены.
              И основной вопрос - нафига каждый раз заново велосипед открывать? Зачем полностью перекраивать игру и ставить все с ног на голову? Кому такой ценой нужен такой "прорыв"?

                KostaRPK

                  570

                  0

                  0

                  17

                  1 002
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Сентябрь 2013, 09:00

                pitbull
                Во время РТВ1 и МТВ2 было несколько иное время, куда скромнее были разработчики, бюджеты, реклама и издатели...

                Новый Рим является скорее продолжением второго Сёгуна, а не первого Рима, чего лично Я собственно и ждал.

                Что касается сырости согласен, игру надо было месяцев этак на 5-6 позже выпускать...

                  Аорс

                    7 508

                    383

                    27

                    1 595

                    16 438
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 16 Сентябрь 2013, 11:41

                  pitbull

                  Вот МТВ2 был образцовым развитием РТВ1

                  Когда вышел МТВ 2, я так же убивался, что повыкидывали старые проверенные идеи из МТВ 1 и заменили их попсовыми нововведениями из РТВ, которые совсем не подходят средним векам, что игра уже не та, нет атмосферы и т.д.

                    nnn900

                      1 631

                      3

                      0

                      264

                      2 473
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 16 Сентябрь 2013, 14:09

                    Stasnislav

                    Насколько я понял, в Р2ТВ нет такого понятия как "население", точнее его числового или иного обозначения.

                    Оно есть, но скрыто и не отображается в интерфейсе.
                    Но вся экономика в игре держится на огромном костыле "прочий доход" размером в 2500 монет, который начисляется фракциям просто из воздуха.
                      • 48 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 11:17
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики