Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

agnez

    8 188

    87

    1

    1 654

    18 913
  • Статус:Агент ZOG

Дата: 21 Декабрь 2013, 15:06

OPASEH

халтуру СА в новых играх исправить просто нельзя.


Некоторым так называемым модмейкерам наверно очень обидно, что всё их модмейкерство, поднявшееся на редактировании рЫма №1 и Меда №2, сегодня ВО МНОГОМ обесценилось из-за выхода рЫма №2. :003:
Ну и что же мешает этим самым модмейкерам вместо бесконечного нытья самим начать работать с файлами рЫма №2, как это делают другие мододелы?

Оффтоп




OPASEH мой дорогой модмейкер: что мешает лично вам, вместо бесконечного нытья и ругани, самому наконец начать заниматься Rome II? :001:
Неужели вы считаете себя глупее и менее умнее таких мододелов как Флавиус, Лунтик, Черныш, Богданов, nnn900, Карл Кори и многих других, работающих с последними играми серии TW, включая и рЫм №2? :038:

    OPASEH

      5 466

      4

      0

      475

      2 961
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 21 Декабрь 2013, 15:09

    Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 14:53):

    Вы этим постоянно занимаетесь. В предыдущем споре вам привели пример моддинга карты, а вы уперлись как обычный хейтер на своём и закрыли глаза. Толку с вами спорить.

    Предущий спор не закончился до конца, поскольку просто мои сообщения по существу были удалены. Я вам уже говорил сделать новую карту по третей эпохе это одно и добавить 1 деревцо или участок суши это другое.

    agnez (21 Декабрь 2013, 15:06):

    Ну и что же мешает этим самым модмейкерам вместо бесконечного нытья самим начать работать с файлами рЫма №2, как это делают другие мододелы?

    Факты это не нытье, хотя вы можете это называть как угодно, но от этого черное белым не станет.

    agnez (21 Декабрь 2013, 15:06):

    OPASEH мой дорогой модмейкер: что мешает лично вам, вместо бесконечного нытья и ругани, самому наконец начать заниматься Rome II? :001:

    Все очень просто. Меня не интересует модинг движка с изначально закрытым кодом. У меня нет времени и желания его раскрывать. Вот когда там появяться инструменты и начнут появляться моды на уровне "ВластелиноФФФ Колец", тогда можно и задуматься об этом.

      Maslopup636

        1 862

        9

        0

        184

        26 514
      • Статус:Примипил

      Дата: 21 Декабрь 2013, 15:12

      OPASEH

      сейчас же халтуру СА в новых играх исправить просто нельзя.

      и беда даже не в юнитах и отображении фракций. Проблема в отсутствии хоть какой либо стратегии в игре. Всё сделано "на отвяжись". Дипломатия, экономика, система построек и исследований и даже конёк серии - тактические бои, тоже. Что толку спорить о качестве ИИ если банально нет никаких рычагов влияния на ситуацию? Ресурсы? Да они что есть, что нету. Флоты? Да тоже самое. Разнообразие тактик? Да и этого нема.
      Я вот все игры на варике не люблю, причины подробно обосновывал. Однако в том же Импе была масса новых и весьма интересных нововведений которые стоило развивать и которые реально улучшали игру. Ну и где они? Да их все похерили в угоду не пойми кому.
      Может мы получили хотя бы что то из обещанного самими разрабами? Да собственно говоря, кроме морских боёв(унылых до не возможности) ничего.
      Говорить же об успешности, исходя из цифирь продаж - это фантастическая глупость. На данный момент в игру 100 часов отыграло порядка 15% вот эта оценка уже ближе к реальности.

        Golden_Archer

          685

          21

          0

          263

          906
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Декабрь 2013, 15:14

        OPASEH (21 Декабрь 2013, 15:09):

        Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 14:53):

        Вы этим постоянно занимаетесь. В предыдущем споре вам привели пример моддинга карты, а вы уперлись как обычный хейтер на своём и закрыли глаза. Толку с вами спорить.

        Предущий спор не закончился до конца, поскольку просто мои сообщения по существу были удалены. Я вам уже говорил сделать новую карту по третей эпохе это одно и добавить 1 деревцо или участок суши это другое.

        Там камрад agnez привёл пример Imjin mod'а. Это в полной мере новый кусок карты.

          Maslopup636

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 21 Декабрь 2013, 15:15

          OPASEH

          Я вам уже говорил сделать новую карту по третей эпохе это одно и добавить 1 деревцо или участок суши это другое.
          На данный момент нет ни одного глобального мода на варике и это лучший довод по данному спору.

            Maslopup636

              1 862

              9

              0

              184

              26 514
            • Статус:Примипил

            Дата: 21 Декабрь 2013, 15:18

            Golden_Archer

            Там камрад agnez привёл пример Imjin mod'а. Это в полной мере новый кусок карты.

            Цитата

            Regarding the map about only half of the vanilla map is used so you can easily add Korea and parts of China to it. So there's no need to make a new map that only contains Korea.

            Below is a screenshot of the Max file (I've coloured half of Korea pink, parts of Hokkaido light brown, and added a sea to link Japan and Korea). The borders for almost all of Korea and Hokkaido were added by CA to the vanilla version which leads me to suspect that early in development they may have decided to have Korea and Hokkaido but later decided not to use them. One possible reason not to include Korea is that Japan would have been smaller on the mini map if this map had to also include the Korean regions.

            :0142:

              OPASEH

                5 466

                4

                0

                475

                2 961
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 21 Декабрь 2013, 15:24

              Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 15:14):

              Там камрад agnez привёл пример Imjin mod'а. Это в полной мере новый кусок карты.

              и что? :023: Я вам таких в RTW/M2:TW приведу десятки примеров.
              Темболее там ни лесов, ни растительности, просто голый участок карты :0142:

                agnez

                  8 188

                  87

                  1

                  1 654

                  18 913
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 21 Декабрь 2013, 15:28

                Тут кто то ныл, что дескать нельзя добавить стены минорным городам в рЫме №2. Специально для нытикоФФ: мод Walls_all_cities добавляющий на тактике стены всем городам.
                Про возможность полного редактирования карты в Shogun 2 при помощи официального инструментария от СА уже тоже говорили.

                  Golden_Archer

                    685

                    21

                    0

                    263

                    906
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Декабрь 2013, 15:30

                  OPASEH (21 Декабрь 2013, 15:24):

                  Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 15:14):

                  Там камрад agnez привёл пример Imjin mod'а. Это в полной мере новый кусок карты.

                  и что? :023: Я вам таких в RTW/M2:TW приведу десятки примеров.
                  Темболее там ни лесов, ни растительности, просто голый участок карты :0142:

                  Вот поэтому с вами нет смысла спорить. :facepalm: Вы говорили что нельзя, вам привели пример того что можно, но вас это не устраивает. За сим откланяюсь. Haters gonna hate.

                    agnez

                      8 188

                      87

                      1

                      1 654

                      18 913
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 21 Декабрь 2013, 15:34

                    OPASEH

                    Все очень просто. Меня не интересует модинг движка с изначально закрытым кодом. У меня нет времени и желания его раскрывать. Вот когда там появяться инструменты и начнут появляться моды на уровне "ВластелиноФФФ Колец", тогда можно и задуматься об этом.


                    Для Shogun 2 уже год как есть инструментарий, позволяющий создавать моды с новой картой, и? :003:

                    Может честнее признать, что значительная часть так называемых модмейкеров в R:TW и M2:TW, не знают и не умеют(а часто и не хотят знать и уметь) работать с играми на Warscape, что выключает их из моддинга Roma II. #*
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                      • 26
                      • 27
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          07 Дек 2016, 19:30
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики