Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

agnez ответил:

    8 220

    87

    1

    1 657

    18 943
  • Статус:Агент ZOG

Дата: 22 Декабрь 2013, 12:29

OPASEH

Ну так когда мы увидим мод по Третей эпохе (или аналогичный ему на другую тематику и не обязательно фентези) на Warscape?


И кто конкретно мешает ЛИЧНО ВАМ, носящему звание модмейкера, сделать хоть что то для того же Rome II? Вы же вроде знатный умелец по скриптам, так создайте для рЫма №2 скрипты для CAI. Или для вас научиться работать с Pack File Manager и EditSF невозможная в принципе задача?

    cc31 ответил:

      953

      9

      0

      59

      606
    • Статус:Центурион

    Дата: 22 Декабрь 2013, 12:34

    Golden_Archer (21 Декабрь 2013, 13:37):

    cc31 (21 Декабрь 2013, 13:28):

    вот только тулсов не будет - не дадут.
    а зачем давать? вон первый рим позволили модить - так моды лучше ванили вышли. народ до сих пор играет. а для етв не дали и народ особо не возмущается - несчим сравнивать.

    ETW была первой на движке, они тогда сами еще всё налаживали. С выходом TWS2 всё изменилось, тулсы они выпустили. И пока что продолжают поддерживать моддинг, саммит объявили и т.п.

    о? я пропустил тулс для изменения карты? прошу прощения. может сылочкой поделетесь? или мод назовете - где карту редактировали без выкрутасов?

    Цитата

    Так что если вы не квалифицированная ванга, я бы не стал предсказывать будущее, тем более что прошлое доказывает обратное.

    agnez (21 Декабрь 2013, 14:48):

    cc31

    вот только тулсов не будет - не дадут.

    Вам про это наверное сам Тим Анселл рассказал? :035:
    ага, сидим мы с ним как-то:
    я - дашь тулс?
    он - не дам. опять лучше наших аддоном сделаете. а нам опять из-за вас стараться! так что хрен вам.
    вот так вот :(

    Цитата

    вон первый рим позволили модить - так моды лучше ванили вышли

    Вот только без этого самого рЫма №1, как и Меда №2, никаких модов вообще бы не было.

    Цитата

    а для етв не дали и народ особо не возмущается - несчим сравнивать.

    И для Империи, и для Наполеона уже давно есть моды, по сравнению с которыми ванильные оригиналы совершенно не сравнимы.

    agnez - я не понял вы за кого? :)

    Shumikad (22 Декабрь 2013, 02:42):

    Новые геймплейные фишки связанные с передвижением войск, флотом, дипломатией и пр. так же пришлись по вкусу. Перед нами не революция и не шедевр, а очевидное и планомерное развитие уникальной серии. В общем, игра оставила у меня смутные ощущения. Вроде и нравится, а вроде и не очень.
    (ИМХО)

    в этом вся проблема. улучшая игру с одной стороны - разрабы ухудшают ее с другой! имхо.

      agnez ответил:

        8 220

        87

        1

        1 657

        18 943
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 22 Декабрь 2013, 12:48

      cc31

      о? я пропустил тулс для изменения карты?


      Для Империи и Наполеона инструментария для полного редактирования карты нет. Причины этого озвучивались уже много-много раз. А вот в Shogun 2 прекрасно можно работать с картой, ибо СА выложила на Steam свой инструментарий.


      cc31

      ага, сидим мы с ним как-то:
      я - дашь тулс?
      он - не дам. опять лучше наших аддоном сделаете. а нам опять из-за вас стараться! так что хрен вам.
      вот так вот


      Через месяц на второй конференции мододелов организованной СА, все встанет на свои места. :003:

      cc31

      agnez - я не понял вы за кого?


      За объективность.

      И эта: намедни на TWC был хороший пост одного из тамошних модераторов про то, почему большинство модмейкеров на рЫм №1 и Медь №2 так в штыки воспринимает все, связанное с моддингом игр на базе Warscape, включая и рЫм №2. :041:

      Как это не удивительно, их негатив имеет достаточно опосредованное отношение к трудности самого редактирования этих игр - главное там уязвленное эго и закостенелость, вкупе с нежеланием учиться чему то новому, и конкурировать с уже состоявшимися в моддинге игр на Warscape модмейкерами. И написано это было как раз по результатам общения с гуру моддинга для рЫма №1 и Мда №2.

        Aleksandr ответил:

          1 079

          9

          0

          63

          387
        • Статус:Примипил

        Дата: 22 Декабрь 2013, 12:52

        По всем пунктам Рим 2 однозначно лучше первого. Все о чем я уже написал: в дипломатии, разнообразии юнитов, карте, действиях ИИ. Да я высказался в резко и категорично, и даже грубо. Собственно я поступил так, как делают все ненавистники второго Рима, просто повторил их стиль. :017: Как уже отмечал agnez, СА не обязана ориентироваться на моды, они развивают прежде всего свои оригинальные игры, и это у них неплохо получается(хотя, к примеру Империя мне совершенно не понравилась).Каждый конкретный мод выражает хотелки ограниченного количества игроков, разработчики игры стремятся же сделать свои игры интересными как можно большему количеству людей. Следовательно, если Рим 2 не повторяет идеи конкретного популярного мода на первый Рим, это еще не делает игру УГ, только по той причине, что он не соответствует вашим представлениям, основанным на игре в моды, а вероятнее всего, в какой-то конкретный мод.

          Maslopup636 ответил:

            1 862

            9

            0

            184

            26 514
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Декабрь 2013, 13:08

          agnez

          А вот в Shogun 2 прекрасно можно работать с картой, ибо СА выложила на Steam свой инструментарий.
          настолько прекрасно, что карты нет. :0142: Господа сказочники, прошел уже не один год, а как на варике модов не было, так их и нет и только ваши сказки. Распил готовых карт в С2 не является созданием карты ну ни разу, читайте уж информацию по приведённым вами же ссылкам.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Aleksandr

          СА не обязана ориентироваться на моды, они развивают прежде всего свои оригинальные игры
          точно. не обязана и не ориентируется, а потому и выпускает унылое это самое. Моды - это не стандарт качества. Моды - это демонстрация возможностей и то к чему надо стремиться, а кроме этого аудитория качающая моды вполне себе большая и её требования, хотелки и желалки вполне себе окупаемы.

            OPASEH ответил:

              5 509

              4

              0

              475

              2 978
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 22 Декабрь 2013, 13:25

            agnez (22 Декабрь 2013, 12:29):

            Или для вас научиться работать с Pack File Manager и EditSF невозможная в принципе задача?

            Возможная. Однако эти проги не дают редактировать игру в полной мере, поэтому меня они слабо интересуют.

              KAST ответил:

                6 802

                439

                190

                1 748

                8 974
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 22 Декабрь 2013, 17:46

              Shumikad

              Не заходя сюда чуть ли не половину осени обнаружил, что об одних и тех же вещах здесь спорят все те же самые люди. Видимо так действительно везде)

              Всегда немного радует этот срач ;) . Он длится уже столь долго, что появилось странно-хорошее чувство стабильности.

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 22 Декабрь 2013, 20:07

                Aleksandr

                СА не обязана ориентироваться на моды

                Maslopup636

                точно. не обязана и не ориентируется, а потому и выпускает унылое это самое. Моды - это не стандарт качества. Моды - это демонстрация возможностей
                СА как раз ориентируется, кто бы что ни говорил. И в Рим2 сделали много интересного и полезного. Проблема в том, что многое не сделали и многое же испортили, без особой на то нужды.

                  Maslopup636 ответил:

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 22 Декабрь 2013, 21:21

                  pitbull (22 Декабрь 2013, 20:07):

                  Aleksandr

                  СА не обязана ориентироваться на моды

                  Maslopup636

                  точно. не обязана и не ориентируется, а потому и выпускает унылое это самое. Моды - это не стандарт качества. Моды - это демонстрация возможностей
                  СА как раз ориентируется, кто бы что ни говорил. И в Рим2 сделали много интересного и полезного. Проблема в том, что многое не сделали и многое же испортили, без особой на то нужды.

                  "В этом произведении много прекрасного и нового. Жаль что прекрасное не ново, а новое не прекрасно"(с)
                  Из нового и интересного могу отметить:
                  1) Деление на провинции
                  2) Морские бои
                  3) Восстания рабов и Гражданская война
                  но реализация :002:
                  есть ещё технологии, но они в данной эпохе смотрятся как седло на корове да ещё и реализованы через опу
                  Когда то. я считал слабоинформативным панель провинций в Рим1, ну так по сравнению что они сейчас выдали там просто она наиподробнейшая.

                    Makz ответил:

                      721

                      3

                      0

                      89

                      208
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 22 Декабрь 2013, 21:58

                    чета я перехотел устраивать повторное знакомство с этой с позволения сказать "игрой". судя по всему из фекалий кондитерские изделия все же не получаются даже после удобрения их массой приправ.
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                      • 26
                      • 27
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 09:05
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики