Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

yonan ответил:

    2 420

    44

    1

    957

    1 781
  • Статус:Примипил

Дата: 16 Сентябрь 2013, 14:20

pitbull

Вот в этом и проблема - доход дают построенные домики, а не работающие там люди, тогда как никакие поля не дают доход, если на них некому работать.

Число рабов должно увеличивать доход, но насколько именно я знать не могу, да и вряд ли кроме самих разрабов пока разобрался.
А вот в Риме 1 (не совсем корректно сравнивать, но все напрашивается) число рабов просто увеличивало население и бедность, ЕМНИП. Изменившаяся система мне как-то более по нраву.

Stasnislav

Насколько я понял, в Р2ТВ нет такого понятия как "население", точнее его числового или иного обозначения.

Есть шкала :0142: Возможно, что численные параметры есть в движке, и будет возможность их визуализировать.

Stasnislav

Ограничение войск и агентов. Ладно бы ещё агентов - это понятно, они сильны и всё такое... Но ограничение генералов - не в какие ворота! Чтобы дополнить армию посреди экспансии, мне нужно заказать генерала, после чего вместе с ним доставить нужные войска. Если генерал с моего дома - это минус моему влиянию, если не с моего - то это стоимость найма... В общем лишние расходы и заморочки.

А раньше в Риме 1 было круто, накопи бабло, наклепай сотни отрядов, зарашь по всем направлениям. А всякие сенаты, оппозиции и прочие конкуренты никак вам не мешают. Круто? Попахивает казуальщиной.
Ограничения наоборот плюс (ИМХО), расширил владения, увеличил влияние, заручился поддержкой местного населения - появилась возможность содержать больше войск. Вполне себе реалистично.

    Аорс ответил:

      7 518

      384

      27

      1 598

      16 527
    • Статус:Сатрап

    Дата: 16 Сентябрь 2013, 15:45

    К тому же осталась система коррупции из Сёгуна, так что рост доходов империи за счёт захватов компенсируется уменьшением эффективности экономики.

      pitbull ответил:

        10 503

        43

        1

        1 206

        6 853
      • Статус:Император

      Дата: 16 Сентябрь 2013, 16:27

      2yоnаn: что касается рабов это да, раньше рабы были по сути не рабами, а чем-то средним между ресурсом и переселением людей. При порабощении города часть населения распределялать по городам с губернаторами (хорошая, кстати, фишка, можно самому выбирать, где увеличить население), при этом на какое-то время появлялся ресурс 'рабы', увеличивавший торговлю. Население, перемещенное в города, точно так же приносило доход в виде налогов, при этом если население было очень большое, то автоматом росла и нищета. Нищета в РТВ1 не зависит от типа населения, только от размера населения, неважно, рабы это или свободные. Поэтому появление рабов в небольшом поселении давало большие выгоды в виде налогов и развития города, а в большом больше проблемы в виде растущей нищеты и соответственно падение порядка. В принципе, все логично. При этом негативные эффекты перемещения рабов в большие города сильнее чувствуются вдали от столицы, вблизи падение порядка от растущей нищеты не критично ввиду общего высокого порядка. Так, играя за Карфаген в ЕВ, я рабами раскачивал население столицы до 50тыс совершенно безболезненно. И, что важно, рост населения вызывает только рост нищеты и падение порядка, на доходах напрямую это отрицательно не сказывается, нищета не уменьшает доход, только порядок. Таким образом, до тех пор, пока вы способны обеспечить порядок в городе, гнать туда рабов было выгодно. Вполне реалистичная картина. Другое дело, что в Рим2 именно этот момент с рабами сделали очень неплохо на мой взгляд, развив дальше отличную идею. Вот так бы всю игру развивали, а не изобретали велосипед там, где это совсем не нужно.

        yonan ответил:

          2 420

          44

          1

          957

          1 781
        • Статус:Примипил

        Дата: 16 Сентябрь 2013, 17:13

        pitbull, сказать нечего, все верно, но замечу, что сравнивать с ЕВ слегка не уместно, все-таки мод, а мы о ванильных версиях. Неизвестно, что будет с модингом еще, может разовьют тему с рабством, хотя в появлении творений вроде ЕВ на Рим 2 вряд ли будет, по-крайней мере в ближайшее время.

          Stasnislav ответил:

            405

            0

            0

            61

            215
          • Статус:Адмирал

          Дата: 16 Сентябрь 2013, 17:29

          yonan

          Число рабов должно увеличивать доход, но насколько именно я знать не могу, да и вряд ли кроме самих разрабов пока разобрался.

          Число рабов доход и увеличивает. Общий доход от рабов показан на экране "финансы". В свойствах провинции можно посмотреть их кол-во в %, а так же %-ную надбавку к доходу провинции. То есть, по сути, рабы работают как дополнительная налоговая ставка, но в свою очередь создают и дополнительное волнение в провинции.

          yonan

          Есть шкала Возможно, что численные параметры есть в движке, и будет возможность их визуализировать.

          Шкала эта показывает мне, какой у меня рост в провинции, и как скоро я смогу построить там ещё 1 здание. Ну и факторы на это влияющие. Всё. О самом населении как таковом - ни слова.

            Caesar G.I. ответил:

              15 176

              132

              4

              1 917

              8 234
            • Статус:praefectus moru

            Дата: 16 Сентябрь 2013, 17:41

            pitbull

            исправив имевшиеся недостатки (а их полно, могу полный лист накатать)

            Могу такой же лист, а то и больше, накатать достоинств :0142: Так что слабенький аргумент

              Forgotten ответил:

                516

                11

                0

                133

                1 252
              • Статус:Пролетарий

              Дата: 16 Сентябрь 2013, 17:52

              ВВЗ

              достоинств - целый лист.


              Was mich nicht umbringt, macht mich st?rker
              Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
              Ф.Ницше
              Это он как-будто про недостатки и достоинства Рима2 писал :030: .

                evjik ответил:

                  179

                  2

                  1

                  122

                  507
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Сентябрь 2013, 17:54

                yonan (16 Сентябрь 2013, 14:20):

                А раньше в Риме 1 было круто, накопи бабло, наклепай сотни отрядов, зарашь по всем направлениям. А всякие сенаты, оппозиции и прочие конкуренты никак вам не мешают. Круто? Попахивает казуальщиной.
                Ограничения наоборот плюс (ИМХО), расширил владения, увеличил влияние, заручился поддержкой местного населения - появилась возможность содержать больше войск. Вполне себе реалистично.

                Ограничения надо делать не в том месте. Ключевое слово накопил бабло. У меня из 6 разрешенных армий есть 4, мне хватает. Сам факт ограничения неприемлем. В Shogun2 "рассвет самураев" у меня было 20 генералов. И что? Кому от этого хуже. И я не рашил, т.к. в этой игре такой подход некорректен.
                Сенат, оппозиция и прочие конкуренты мне никак и не помогают. Я строю здания за свой счет, я определяю политику, дипломатию и прочее. Я не доиграл в Риме2 до гражданских войн, но в первом риме были реальные конкуренты при игре за Римские фракции, которые реально воевали, развивались и прочее. А здесь мне показано, что есть такие дяденьки-конкуренты и если я буду плохим мальчиком, они поднимут гражданское восстание. А экономически как это обусловлено?
                Цитата из энциклопедии:

                Цитата

                Сопротивление оккупации

                После завоевания области (в особенности, если она принадлежит другой культуре) в ней будут продолжаться беспорядки. Это называется "сопротивлением иноземцам". Со временем сопротивление пойдет на спад, но никогда не исчезнет полностью. Советуем вам оставлять в таких областях сильные гарнизоны и быть аккуратнее в вопросах налогообложения.

                Вот вам и заручился поддержкой местного населения :010:

                  Stasnislav ответил:

                    405

                    0

                    0

                    61

                    215
                  • Статус:Адмирал

                  Дата: 16 Сентябрь 2013, 18:12

                  Кстате... Советник в игре говорит, что можно нанимать солдат для гарнизона в поселениях, но без генерала они не смогут покинуть эти поселения. Однако проблема в том, что без генерала нанимать кого-либо нельзя. Получается, что для того, чтобы на границе империи, в одном из городов оставить более сильный гарнизон, нежели толпа крестьян, мне необходимо нанять для этого генерала, что опять выливается либо в лишние расходы, либо в заморочки среди партий, либо и в то и в другое.

                    Arahnas ответил:

                      3 253

                      148

                      5

                      1 225

                      5 665
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 16 Сентябрь 2013, 18:16

                    Stasnislav

                    в одном из городов оставить более сильный гарнизон, нежели толпа крестьян
                    Чтобы гарнизон состоял не только из толпы кретьян, можно ещё построить что-нибудь увеличивающее гарнизон (культовое сооружение, военное), которого вполне хватит против залётных миниармий или ребелов.

                    Stasnislav

                    мне необходимо нанять для этого генерала, что опять выливается либо в лишние расходы, либо в заморочки среди партий, либо и в то и в другое.
                    А вы хотели стратегию без сложностей?

                    Правильно, нахрена нам заморочки с внутренней политикой, с экономикой ... главное рубилово. Не?
                      • 48 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 09:13
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики