Сообщество Империал: Total War: Rome II - провал или успех? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - провал или успех?
Игры вышла и.... наше мнение изменилось?

Опрос: Total War: Rome II - провал или успех?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

OPASEH

    5 439

    4

    0

    475

    2 959
  • Статус:Ветеран модинга

Дата: 11 Январь 2014, 05:43

Mark Antoney
1. Это все мешура. Мне даже стремно это сравнивать с тем чего добились в РТВ и M2:TW.

2а)С какого перепугу новый ресурс или привязка другая это новая фишка? Хотя для уровня модинга воркейпса это новая фишка :0142:

2б)По поводу "Historical Events/Character" здесь с вами согласен, как я понял это новые события с выбором, что сделать. Однако я там вижу "Possibly in the future" (возможно сделают в будущем :0142: ), так что пока тут даже говорить не о чем.

2в)Изменения бонусов и добавление парочки трейтов, это такая же мешура, как и пункт 1.

Mark Antoney (11 Январь 2014, 04:55):

А по поводу осадного ИИ не надо. Вам и так прекрасно известно, что это косяк даже не наполнения игры файлами, а сам "движок". Как СА доделают, там и посмотрим.

Я знаю. Движок не был заточен под осады (как РТВ), у них даже анимации лестниц нет, просто тупо она скопирована с анимации башен. Однако сделать косвенно ИИ на осадах умней можно, при помощи различный костылей. Ждем хотябы это максимум.

Mark Antoney (11 Январь 2014, 04:55):

И один глобальный мод, который много вобрал в себя и сделал новое http://www.twcenter....ide-amp-Conquer)-Main-Thread

Если это глобальный мод, то я тогда король Швеции или Англии.

    Witch Hunter

      5 057

      16

      9

      328

      4 857
    • Статус:Легат

    Дата: 11 Январь 2014, 05:46

    Цитата

    Анимация у Рима-1 была абсолютно революционная. Такого не то что в стратегиях, в РПГ практически нигде не было. Даже через 10 лет Рим-1 с модами вполне играбелен. Назовите мне хотя бы еще одну игру (ну ладно, одну я сам назову - Герои 3, кроме нее еще одну), которая была бы играбельна через 10 лет в плане графики.

    Графика и анимация у рим 1 БЫЛА революционной. В 2014 году ни рим1 ни мтв2 по графике уже полностью неиграбельны. Собственно уже даже после выхода империи на них можно было ставить крест, ибо на больших мониторах это действо выглядело уже тогда преотвратно по сравнению с новой игрой. Хотя империя до сих пор для меня лучшее, что было в тотал варах.

    Цитата

    ИИ даже ванильный на серьезных уровнях сложности был великолепен. Он хреново взамодействовал сам с собой (фракция с фракцией), но при этом все время держал игрока в напряжении. Любая граница, не прикрытая гарнизоном, вызывала лютое желание соседней фракции напасть на Вас и оттяпать кусок. В итоге уже на харде требовалось колоссальное мастерство для противостояния ИИ, а каждый отряд в армии составлял ценность. Помню, как в компании за Армению у меня 2 отряда тяжелых копейщиков мотались с фронта на фронт (коих имелось 3 штуки против Понта, Селевкидов и Парфии) и спасал в сражении за сражением, коих было 6 штук за 8 лет, всю кампанию целиком.

    То есть перефразируя: на сложностях выше нормы ИИ не обращая внимания на другие фракции ("Он хреново взамодействовал сам с собой"), тупо пер на все провинции игрока генерящимися с космической скоростью за счет бонусов стеками. Да это было сложно, но называть это поведение ИИ великолепным? Ей богу не смешите. Особенно если вспомить как убого он себя вел в полевых битвах, даже не смотря на численное превосходство сливая игроку практически в ноль. Ну собственно вел он себя в поле тогда по качеству реализации примерно как в осадах сейчас (давно пора разрабам уже выпилить к черту дурацкие стены. Только играть мешали всегда).

    OPASEH (11 Январь 2014, 05:43):


    1. Это все мешура. Мне даже стремно это сравнивать с тем чего добились в РТВ и M2:TW.


    Да ничего они особбенного не добились. Все эти ваши сурректумы, барборумы и стайнес стилы не более, чем издевательства над отличной игрой. Получившися результатам до качества ванильных версий очень и очень далеко.
    Может даже и хорошо, что СА перекрыли доступ к игре для криворуких любителей-самоделкиных.

      OPASEH

        5 439

        4

        0

        475

        2 959
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 11 Январь 2014, 05:56

      ncdn (11 Январь 2014, 05:46):

      Да ничего они особбенного не добились. Все эти ваши сурректумы, барборумы и стайнес стилы не более, чем издевательства над отличной игрой. Получившися результатам до качества ванильных версий очень и очень далеко.

      Ога, только забыли дописать имхо. Однако вот гарнизонный скрипт, судоходные реки, АОР и еще куча всего, сделанное мододелами раньше почему-то стало появляться в более поздних играх от СА. :030:

        Witch Hunter

          5 057

          16

          9

          328

          4 857
        • Статус:Легат

        Дата: 11 Январь 2014, 06:02

        OPASEH (11 Январь 2014, 05:56):


        Ога, только забыли дописать имхо.

        Оффтоп

        Цитата

        Однако вот гарнизонный скрипт, судоходные реки, АОР и еще куча всего, сделанное мододелами раньше почему-то стало появляться в более поздних играх от СА
        Вот только в модах это все (особенно гарнизоны, невидимые для ии), реализованы мягко говоря через одно место, хотя идеи хорошие. Са просто взяли хорошие, но криво реализованные идеи и сделали их нормально. Собственно поэтому я и говорю о криворуких любителях: идеи и мысли здравые есть, а умений это реализовать уже нет.

          OPASEH

            5 439

            4

            0

            475

            2 959
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 11 Январь 2014, 06:43

          ncdn (11 Январь 2014, 06:02):

          Са просто взяли хорошие, но криво реализованные идеи и сделали их нормально. Собственно поэтому я и говорю о криворуких любителях: идеи и мысли здравые есть, а умений это реализовать уже нет.

          Можно по пунктам (с подробными объяснениями в чем и как криво), а СА нормально? Допустим пример тех же судоходных рек.

          ncdn (11 Январь 2014, 06:02):

          Вот только в модах это все (особенно гарнизоны, невидимые для ии)

          А шас чо видимые?

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 11 Январь 2014, 06:47

            To all: напоминаю вам о необходимости вежливого и уважительного ведения дискуссии. Лексику типа "ога, нахер, с перепугу, а я король Швеции" - убираем. Не надо свое презрение к словам оппонентов показывать и провоцировать срач.

              Witch Hunter

                5 057

                16

                9

                328

                4 857
              • Статус:Легат

              Дата: 11 Январь 2014, 07:10

              OPASEH (11 Январь 2014, 06:43):



              ncdn (11 Январь 2014, 06:02):

              Вот только в модах это все (особенно гарнизоны, невидимые для ии)

              А шас чо видимые?

              Начиная с империи ии прекрасно учитывает при решении атаковать или нет наличие автоматического гарнизона и не нападает войском заметно меньшим гарнизона (в модах к риму/меду нападал). В ранних версия рим2 правда не учитывал, каким-то патчем поправили.
              По поводу сухопутных рек, особо и нововведением это не назовешь: что там, что там это не более, чем узкий кусок моря глубоко вгрызающийся в сушу. Никакой разницы с морским заливом не было.
              Региональный найм, реализованый в модах к первому риму был ужасно неудобен тем, что некоторые отряды нанимались исключительно в одном конкретном городе и соответственно пополнялись только там и использовать отряд можно было где-то недалеко (или гнать потом через всю карту) в таких условия региональный найм был вообще не нужен и более ухудшал геймплей, чем обогащал. То есть не столько криво, сколько не к месту и не создав условия для него.
              Поэтому в меде2 его разрабы и не реализовывали для городов, а только для в принципе одноразовых наемников, даже при наличии модов к ртв1, где он уже был. И только империя избавившись от привязки уже нанятого отряда к конкретному зданию в конкретном городе создала условия для его реализации.

                OPASEH

                  5 439

                  4

                  0

                  475

                  2 959
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 11 Январь 2014, 07:35

                ncdn (11 Январь 2014, 07:10):

                Начиная с империи ии прекрасно учитывает при решении атаковать или нет наличие автоматического гарнизона и не нападает войском заметно меньшим гарнизона (в модах к риму/меду нападал). В ранних версия рим2 правда не учитывал, каким-то патчем поправили.

                Так это не кривизина рук мододелов, двигло не позволяло им сделать по другому вот и все.

                ncdn (11 Январь 2014, 07:10):

                Региональный найм, реализованый в модах к первому риму был ужасно неудобен тем, что некоторые отряды нанимались исключительно в одном конкретном городе и соответственно пополнялись только там и использовать отряд можно было где-то недалеко (или гнать потом через всю карту) в таких условия региональный найм был вообще не нужен и более ухудшал геймплей, чем обогащал. То есть не столько криво, сколько не к месту и не создав условия для него.

                Не вижу причин для ухудшения. Стеки не состоят полностью из юнитов регионального найма, поэтому если вы ушли далеко "от Родины" и потеряли этот отряд, это уже проблема ваша, а не "кривых мододелов". Темболее ничего не мешает нанять другие войска привязанные уже к тому месту, к которому пришли.

                ncdn (11 Январь 2014, 07:10):

                По поводу сухопутных рек, особо и нововведением это не назовешь: что там, что там это не более, чем узкий кусок моря глубоко вгрызающийся в сушу. Никакой разницы с морским заливом не было.

                Если вы не видите новведений, это не значит что их нет. По рекам можно быстро передвигаться на флоте и заходить неожидано в тылы противнка, сейчас же высадки разрешены только в определенных местах и роль флота приближена почти к 0. По рекам можно было торговать между городами (в модах на РТВ и M2:TW), в Риме 2 по рекам торговать нельзя :0142: Отсюда следует вывод, что реки от СА просто кусок воды на суши. Вот если бы они привязали к ним много фишек, и научили ИИ пользоватся тогда другой разговор.

                  Witch Hunter

                    5 057

                    16

                    9

                    328

                    4 857
                  • Статус:Легат

                  Дата: 11 Январь 2014, 07:49

                  OPASEH (11 Январь 2014, 07:35):

                  ncdn (11 Январь 2014, 07:10):

                  Начиная с империи ии прекрасно учитывает при решении атаковать или нет наличие автоматического гарнизона и не нападает войском заметно меньшим гарнизона (в модах к риму/меду нападал). В ранних версия рим2 правда не учитывал, каким-то патчем поправили.

                  Так это не кривизина рук мододелов, двигло не позволяло им сделать по другому вот и все.

                  Так собственно зачем впихивать в игру то, что она не позволяет в себя нормально впихать, убивая и без того убитое поведение ии? Что бы было? Это и есть любительский подход: "не работает как надо, ну и ладно, зато есть".
                  Это как раз и главная проблема глобального моддинга игр в целом (не только TW) напхать побольше контента даже если он там не нужен или не будет нормально работать.

                  Цитата

                  По рекам можно было торговать между городами (в модах на РТВ и M2:TW), в Риме по рекам торговать 2 нельзя

                  Естественно, потому что технически это были не реки, а продолжение моря и в них работало все что работало в море. То есть нововведением было не то, что ввели судоходные реки, а то что научились перерисовывать карту.

                    OPASEH

                      5 439

                      4

                      0

                      475

                      2 959
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 11 Январь 2014, 08:18

                    ncdn (11 Январь 2014, 07:49):

                    Так собственно зачем впихивать в игру то, что она не позволяет в себя нормально впихать, убивая и без того убитое поведение ии? Что бы было? Это и есть любительский подход: "не работает как надо, ну и ладно, зато есть". Это как раз и главная проблема глобального моддинга игр в целом (не только TW) напхать побольше контента даже если он там не нужен или не будет нормально работать.

                    Так никто не заставляет играть в эти моды, где тот же скрипт гарнизона не подстроен под особенности движка. Есть множества и других модов, где скрипт работает только против игрока, усложняя ему игру. Ну или вообще играть в моды, где нет этого скрипта.

                    ncdn (11 Январь 2014, 07:49):

                    Цитата

                    По рекам можно было торговать между городами (в модах на РТВ и M2:TW), в Риме по рекам торговать 2 нельзя

                    Естественно, потому что технически это были не реки, а продолжение моря и в них работало все что работало в море. То есть нововведением было не то, что ввели судоходные реки, а то что научились перерисовывать карту.

                    Ну так какое это отношение имеет к тому, что мододелы сделали реки криво, а СА сделало нормально реки в Риме 2?
                      • 48 Страниц
                      • Первая
                      • 27
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 23:45
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики